Урок в 5 классе по теме:"Математическая модель"
план-конспект урока (5 класс) по теме
Технологическая карта урока по математике по теме:"Математическая модель".
Презентация к уроку "Математическая модель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_otkrytyy_urok_5_klass.ppt | 242 КБ |
otkrytyy_urok_tehn.karta_dlya_sayta.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№ РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 1 11 девочек 11 а 2 15 мальчиков 15 в 3 ВСЕГО: 26 учеников 11 а +15 в =26 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ № РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 1 11 девочек 11 а 2 15 мальчиков 15 в 3 ВСЕГО: 26 учеников 11 а +15 в =26
№ РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 1 Как изменится математическая модель, если наш класс покинет 3 девочки? 2 Как изменится математическая модель, если к нам в класс добавить 4–х мальчиков? 3 Составьте математическую модель ситуации, в которой количество мальчиков и девочек в нашем классе было поровну? 4 Какую математическую модель ситуации мы можем составить на сегодняшний день, с учетом тех ребят, которые не смогли быть на уроке по причине состояния здоровья?»
№ РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 1 Как изменится математическая модель, если наш класс покинет 3 девочки? 11 а -3 а = а (11-3)= 8 а 2 Как изменится математическая модель, если к нам в класс добавить 4–х мальчиков? 15 в +4 в = в (15+4)= 19 в 3 Составьте математическую модель ситуации, в которой количество мальчиков и девочек в нашем классе было поровну? (15 в -2 в )+(11 а +2 а ) =26 в (15-2)+ а (11+2)=26 13 в +13 а =26 13( в + а )=26 4 Какую математическую модель ситуации мы можем составить на сегодняшний день, с учетом тех ребят, которые не смогли быть на уроке по причине состояния здоровья?» (11 а-? )+(15 в-? )=?
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ В вазе лежат фрукты: апельсины и бананы Апельсины – а Бананы - в а + в =30 а =2 в а = в +10
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСШИФРОВКА В нашей столовой а столов и в стульев в = 4а в = а+30 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСШИФРОВКА В нашей столовой а столов и в стульев в = 4а Стульев в столовой в 4 раза больше, чем столов в = а+30 Стульев в столовой на 30 больше, чем столов САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РЕБЯТА, СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс: 5 Тема урока : «Математическая модель». Тип урока : Урок открытия нового знания. Вид педагогической деятельности : Проблемное изложение. Педагогические средства : Проблемная ситуация, беседа, проблемные задачи. Ведущая деятельность , осваиваемая в системе занятости (на уроке): Учебная, познавательная. Форма организации совзаимодействия на уроке : Групповая. Цель урока : формирование и закрепление знаний обучающихся о математическом языке и математической модели. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: - совместно с обучающимися актуализировать представления о математическом языке и математической модели. - совместно с обучающимися отработать навык составления математической модели по условиям заданий. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: - развитие умений организации учебной деятельности, постановки целей, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности. - развитие умений работать в группе. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения : - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. - развитие самостоятельности в приобретений практических умений. Техническое обеспечение: доска, компьютер, мультимедийный проектор.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике.
Класс: 5
Тема урока: «Математическая модель».
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Вид педагогической деятельности: Проблемное изложение.
Педагогические средства: Проблемная ситуация, беседа, проблемные задачи.
Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости (на уроке): Учебная, познавательная.
Форма организации совзаимодействия на уроке: Групповая.
Цель урока: формирование и закрепление знаний обучающихся о математическом языке и математической модели.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- совместно с обучающимися актуализировать представления о математическом языке и математической модели.
- совместно с обучающимися отработать навык составления математической модели по условиям заданий.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умений организации учебной деятельности, постановки целей, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.
- развитие умений работать в группе.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
- развитие самостоятельности в приобретений практических умений.
Техническое обеспечение: доска, компьютер, мультимедийный проектор.
Структура и ход урока:
ПЛАН УРОКА:
1. Мотивационно-ориентировочный блок:
Актуализация знаний
Проблематизация
Целеполагание
2. Организационно-деятельностный блок:
Моделирование
Конструирование
Презентация образовательных продуктов
3. Рефлексивно-оценочный блок
4. Домашнее задание
Как изменится математическая модель, если к нам в класс добавить 4–х мальчиков?
Как изменится математическая модель, если наш класс покинет 3 девочки?
Составьте математическую модель ситуации, в которой количество мальчиков и девочек в нашем классе было поровну?
Какую математическую модель ситуации мы можем составить на сегодняшний день,
с учетом тех ребят, которые не смогли быть на уроке по причине состояния здоровья?»
В нашем классе есть
Никита, Николай, Артём, две Софии и Рита.
Одна Ксюшечка, Лера, Серёжа и один Кирюшечка.
Две Юли, две Кристины, одна Даша.
Владислав, четыре Андрея и одна Саша.
Егор, Антон и три Ивана.
Сколько всех я насчитала?
П.16 (повторить)
П.17
№ 277 (Б)
№ 278
(А, Б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока математики "Математика в ОБЖ. Математическая модель реальных жизненных ситуаций "
Данный урок можно провести во время обобщения темы: "Решение задач"...
Урок "Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций"
План-конспект урока-практикума по теме "Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций"...
Урок по теме «Математическая модель»
Урок по теме «Математическая модель». При разработке технологической карты данного урока, была рассмотрена естественная ситуация (представляется действительная картина численности класса по количеству...
Теоретический тест по алгебре в 7 классе по теме "Математический язык. Математическая модель".
Тест предназначен для проверки знаний по теме "Математический язык. Математическая модель". В тесте содержатся вопросы теории....
математика.6 класс.объяснение новой темы.математическая модель.
laquo;Решение задач с помощью уравнений».Математика, 6 класс . Тип уро...
Методическая разработка "Инклюзивный урок математики по теме: «Математическая модель»"
Инклюзивное образование – процесс включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду. Основная задача инклюзивного образования – создание условий, при к...
Презентация к уроку в 7 классе по теме "Математическая модель"
Презентация к уроку в 7 классе по теме "Математическая модель"...