Звук Ч.Игры, задания со звуком Ч.
презентация к уроку на тему
Презентация к звуку ч. Игры, задания, стихи со звукос ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры, задания со звуком Ч. | 871.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будем: хорошо говорить звук Ч ; отвечать на вопросы; играть.
ч
«Пальчики здороваются» ч а ч о ч у ч и
Как чикают ножницы? « ч ик- ч ик»
Какой сегодня день недели? Ч етверг
Игра « Ч удесный сунду ч ок» «Сунду ч ок, сунду ч ок, приоткрой свой бо ч ок» .
Игра «Закончи предложение» мя ч . ч ерепахи. Дети играют в … Панцирь есть у …
Девочка открыла замок … бабо ч ки . клю ч ом. Над цветами летают красивые …
Игра «Кто больше?»
Ч ебурашка , ч айник, ч емодан, ч айка, ч ерника, Ч ипполино , ч ашка, ч ерепаха, ч асы , ч ерешня.
Наша Таня громко пла ч ет: Уронила в ре ч ку мя ч ик. Тише , Тане ч ка, не пла ч ь , Не утонет в ре ч ке мя ч .
Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Коррекция звуков[ Л] [Р] [РЬ] Коррекция звуков[ С] [СЬ] [З] [ЗЬ] [Ц] Коррекция звуков [Ш] [Ж] [Ч] [Щ]
Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению заданного звука: массаж языка, артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха....
«Природа звука, представление звука в компьютере и влияние звуков на организм человека»
Интегрированный урок по биологии и информатике: «Природа звука, представление звука в компьютере и влияние звуков на организм человека»....
Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике (постановка звуков)
Ребенок, не различив на слух какой-либо звук, может воспользоваться зрительной подсказкой в виде модели.Модели артикуляции звуков воссоздают образ положения органов артикуляционного аппарата в момент ...
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...