Отчёт о работе предметного кружка
материал на тему
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА.
1. Название кружка: «Мир искусства»
2. Количество учащихся, классы:
30 человек, с 5 по 9 классы.
3. Цели и задачи:
Помочь обучающимся в адаптации в современном обществе и предоставить им возможность полноценной организации свободного времени, осуществлять обучение в условиях самовыражения и развития таких личностных качеств, как активность, самостоятельность, коммуникабельность.
Заложить основные навыки художественно творческой деятельности, при максимальном развитии творческого потенциала.
Познавать прекрасное в произведениях искусства, развивать творческое мышление.
Воспитывать любовь и уважение к искусству.
К каждому ребенку применяется индивидуально-дифференцированный подход. Непосредственно на занятиях предлагаются работы различной степени сложности. Применяется как опережающее обучение, так и упрощенные задания для медленно работающих детей.
Учитываются индивидуально-психологические особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти, мышления, мотивы, активность).
Работа предметного кружка направлена на реализацию имеющихся знаний, умений и навыков в практической деятельности.
Одним из главных принципов организации занятий кружка являлось чередование разнообразных видов деятельности учащихся. В основном она носила практический характер, но и теоретические сведения были достаточно получены кружковцами.
Для лучшего восприятия учащимися учебного материала были подготовлены наглядные пособия, презентации.
5. Выводы:
Ребята, пришедшие на занятия, были малообщительные, закомплексованные, не умеющие проявить себя, показать умения, знания, таланты. По прошествии 8 занятий многие ребята «нашли себя», реализовали свои способности, проявили разнообразные интересы к окружающей действительности. Повысился познавательный интерес, появилось желание созидательной деятельности, желание делать красивые и полезные вещи своими руками. В процессе обучения у ребят появились положительные эмоции (смех, радость, удивление), снимается напряжённость, беспокойство, озабоченность, нервозность. В группе налаживаются межличностные и укрепляются дружеские отношения, царит искренняя доверительная атмосфера.
Конечным результатом выполнения программы, при возможности дальнейшего обучения, предполагается выход учащихся на высокий уровень обученности – творческий, участие в выставках, смотрах и конкурсах различных уровней. Уровень образованности – функциональная грамотность, уровень освоения содержания программы – эвристический, уровень действий – продуктивно-эвристический, уровень освоения культурных ценностей – интегрированное действие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о работе кружка "Инфознайки"
Отчёт о работе кружка "Инфознайки" на общешкольном родительском собрании....
Отчёт по работе кружка «Кожа – зеркало здоровья" за 2012 – 2013 учебный год
Пройдя курс обучающиеся узнали о том, как ухаживать за кожей в зависимости от индивидуальных особенностей организма, типа и состояния кожи, как сохранить красоту кожи, какое влияние на кож...
Программа работы предметного кружка для учащихся 7–9-х классов "Физические фокусы"
Программа работы предметного кружка для учащихся 7–9-х классов "Физические фокусы"...
План работы предметного кружка по физике "Электроник"
Дополнительная программа по физике «Электроник» разработана на основе печатных изданий следующих авторов А.П. Кашкаров (Электрика своими руками),...
Отчёт о работе краеведческого кружка
Отчёт о патриотической работе с подростками...
отчёт о работе краеведческого кружка
итоги за год работы...
творческий отчёт о работе математического кружка
творческий отчёт о работе математического кружка...