информационная карта
материал на тему
Информационная карта учстника конкурса "Учитель года Кубани - 2015"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uchastnika_konkursa.doc | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника конкурса
«Учитель года Кубани» в 2015 году
(региональная номинация «Учитель года Кубани по основам православной культуры»)
(поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения)
___Шаркова ________________________________________________
(фамилия)
___Наталья Александровна____________________________
(имя, отчество)
| ||
Муниципальное образование | Курганинский район | |
Населенный пункт | г. Курганинск | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 18.01.1976 | |
Место рождения | г. Вологда | |
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | http://nsportal.ru/sharkova-natalya-aleksandrovna | |
Адрес школьного сайта в Интернете | Kurgfirst.ru | |
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | МАОУ СОШ № 1 г. Курганинска | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые предметы | Русский язык, литература, основы православной культуры | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 8 «В» класс казачьей направленности | |
Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 15 лет | |
Квалификационная категория | Нет | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Благодарственное письмо от министерства образование Краснодарского края, 2013г., победитель районного «Учитель года - 2015», 2015г. | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | ||
3. Образование | ||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Вологодский государственный педагогический университет, 1998г. | |
Специальность, квалификация по диплому | «Филология», учитель русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, учитель мировой художественной культуры | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Нет | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | ||
Ученая степень | Нет | |
Название диссертационной работы (работ) | ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | ||
4. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Председатель первичной профсоюзной организации, 2009г. | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | нет | |
5. Семья | ||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | ||
Дети (имена и возраст) | ||
6. Досуг | ||
Хобби | ||
Спортивные увлечения | ||
Сценические таланты | ||
7. Контакты | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8-989-823-40-30 | |
Рабочая электронная почта | School1@kurgan.kubannet.ru | |
Личная электронная почта | natashasharkova@mail.ru | |
8. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо участника | Учить – значит учиться самому | |
Почему нравится работать в школе | Работая в школе, я задумываюсь о том, что не только я учу детей, но и они сами часто выступают в роли учителей. Они учат нас любви, добру, вере в чудо. Так изо дня в я проживаю замечательную пору детства. | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Профессионализм, компетентность, увлеченность своим делом, честность, доброта, любовь к детям. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани» | Распространение передового педагогического опыта | |
9. Приложения | ||
Сведения для проведения открытого урока (класс, предмет, перечень необходимого оборудования) | 8 класс, ОПК, ноутбук, проектор, экран | |
Подборка цветных фотографий в электронном виде: 1. Портретная – 1 шт.; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.) – 5 шт. | Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | ||
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: ______________ (_______________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________20___г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Информационная карта
Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...
Аналитическая справка (информационная карта)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...
Информационная карта достижений
В помощь участникам ПНПО "Образование"...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны
Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА
Тема инновационного педагогического опыта :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....