паспорт кабинета немецкого языка
материал на тему
Уже при входе в кабинет иностранных языков, учащиеся должны переключаться на предмет «иностранный язык», поэтому в своем оформлении он должен быть частичкой страны изучаемого языка, отображать ее страноведческую и культурную сторону.
При создании своего кабинета я хотела бы обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения немецкому языку, оформить интерьер таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету, культуре, истории, традициям Германии, воспитывал толерантность.
Главная составляющая часть кабинета иностранных языков – учебное оборудование, которое включает в себя следующие виды: печатные пособия
( таблицы, карты, сюжетные картины), раздаточный материал (учебные карточки,), экранные средства (кинофильмы, презентации к урокам).
Наглядные средства подразделяются на демонстративные (в основном для использования учителем) и раздаточные материалы (для самостоятельной работы учащихся).
Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется богатая фонотека и медиатека, материалы которой используются как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
В кабинете оформлены постоянные и временные экспозиции, посвященные в основном праздникам Германии, отображают страноведческую информацию.
Постоянные экспозиции кабинета –карта Германии, алфавит, грамматические таблицы.
В кабинете имеются папки-накопители с подборкой материала для использования на уроках во всех классах по различным темам.
1.Оборудование кабинета. Технические средства обучения.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.docx | 38.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ-СОШ с Первомайское
Краснокутский район Саратовская область
«Утверждаю»
Директор МОУ-СОШ с.Первомайское
___________(О.И.Ачкасова)
Паспорт
учебного кабинета
НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Заведующий кабинетом
ХОХЛОВА Л.В.
- Фамилия, имя, отчество
заведующей кабинетом Хохлова Людмила Владимировна
- Класс, ответственный за кабинет: 8
- Классы, для которых оборудован кабинет: 2-11
- Площадь кабинета: кв.м.
- Число посадочных мест: 16
Кабинет иностранных языков
Уже при входе в кабинет иностранных языков, учащиеся должны переключаться на предмет «иностранный язык», поэтому в своем оформлении он должен быть частичкой страны изучаемого языка, отображать ее страноведческую и культурную сторону.
При создании своего кабинета я хотела бы обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения немецкому языку, оформить интерьер таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету, культуре, истории, традициям Германии, воспитывал толерантность.
Главная составляющая часть кабинета иностранных языков – учебное оборудование, которое включает в себя следующие виды: печатные пособия
( таблицы, карты, сюжетные картины), раздаточный материал (учебные карточки,), экранные средства (кинофильмы, презентации к урокам).
Наглядные средства подразделяются на демонстративные (в основном для использования учителем) и раздаточные материалы (для самостоятельной работы учащихся).
Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется богатая фонотека и медиатека, материалы которой используются как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
В кабинете оформлены постоянные и временные экспозиции, посвященные в основном праздникам Германии, отображают страноведческую информацию.
Постоянные экспозиции кабинета –карта Германии, алфавит, грамматические таблицы.
В кабинете имеются папки-накопители с подборкой материала для использования на уроках во всех классах по различным темам.
1.Оборудование кабинета. Технические средства обучения.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
Стол ученический | 10шт. | МОУ СОШ | ||
Стул ученический | 16 шт | МОУ СОШ | ||
Доска классная | 1шт | МОУ СОШ | ||
Стол учительский | 1шт | МОУ СОШ | ||
Стул учительский | 1шт | МОУ СОШ | ||
Шкаф книжный | 1шт | МОУ СОШ | ||
Книжная полка | 1шт | МОУ СОШ | ||
Муз.центр « Samsung» | 1шт | МОУ СОШ | ||
компьютер | 1шт | учитель | ||
2. Оформление кабинета.
2.1 оформление постоянное.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
1 | Немецкий алфавит | 1шт | МОУ СОШ | |
2 | Карта ФРГ | 1шт | МОУ СОШ | |
3 | Cпряжение глаголов | 1 шт | учитель |
2.2.Оформление сменное.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
1 | Германия сегодня | 1шт | учитель | |
2 | Рождественский календарь | 1шт | учитель | |
3 | Великие Люди Германии | 1шт | учитель |
3.Методическое обеспечение кабинета.
3.1.Государственный стандарт. Программы.
Календарно - тематические планы.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
2 | Программы начального, основного, среднего (полного) общего образования по немецкому языку. | 1шт | учитель | |
3 | Рабочие программы (календарно-тематическое планирование) по немецкому языку: - 2-9класс по УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой -10- 11класс по УМК Г.И.Ворониной, И.В. Карелиной | 1шт | Учитель | |
4 | Программа элективного курса по немецкому языку «Где говорят по немецки » для 9 класса. | 1шт | Учитель |
3.2.Учебно-методические комплексы.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
1. | УМК 2-4. Deutsch. Die ersten Schritte. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. | Имеется в Биб-ке | МОУ СОШ учитель | |
2. | УМК5-9. Deutsch. Die Schritte (1,2,3,4,5). И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. | Имеется в Биб-ке | МОУ СОШ учитель | |
3 | УМК 10- 11. Deutsch, Kontakte. Г.И.Воронина,И.В.Карелина | Имеется в Биб-ке | МОУ СОШ учитель |
3.3Экзаменационный материал, тесты, контрольные и проверочные работы.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
1 | Экзаменационный материал для 9кл | 1 | учитель | |
2 | -- - - - - - - - - - - -- - -- - - - - - - для11кл | 1 | учитель | |
3 | ЕГЭ. Тренировочные тесты. Г.Д.Архипкина | 1 | учитель | |
4 | Тренировочные тесты | 1 | учитель | |
6 | Экзаменационные темы. Л.Яковлева | 1 | учитель | |
7 | Темы с переводами 9кл | 2 | учитель | |
8 | ---------------------- для10кл | 2 | учитель | |
9 | ----------------------для11кл | 2 | учитель | |
10 | Темы с переводами для поступающих в ВУЗы | 4 | учитель | |
11 | Репетитор. Готовимся к экзаменам | 1 | учитель | |
12 | Е.А. Бычкова « Немецкий за 24 часа» | учитель | ||
13 | А.П.Голубев « Готовимся к ЕГЭ» | 1 | Учитель | |
14 | В.Г.Викторовский « нем.язык устные темы» | 1 | ||
15 | Контрольные и проверочные работы (10 -11кл.) | 1 | МОУ СОШ | |
16 | Контрольные задания (тесты) 10 -11кл. | 1 | Учитель | |
17 | Тесты. Немецкий язык. 5-6кл | 2 | учитель | |
18 | Тесты. Немецкий язык. 6кл | 1 | учитель | |
19 | Тесты. Немецкий язык. 7 кл | 1 | учитель |
3.4.Дидактический и раздаточный материал для индивидуальной и дополнительной работы.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
1 | Раздаточный материал (5-6кл) | 1шт | МОУ СОШ | |
2 | Раздаточный материал (к учебнику нем.языка) | 1шт | МОУ Салбинская | |
3 | Карты Германии | 10шт | учитель | |
4 | Раздаточный материал (9-11кл) | 1шт | учитель | |
5 | Тексты для перевода | 2 | учитель | |
Журналы: | ||||
6 | « Шрумдирум» | 5 шт | учитиль | |
7 | «Der Spiegel» | 5 шт | учитель | |
8 | «Easy Deutsch» | 10 | учитель | |
9 | „ Juma“ | 3 | учитель | |
10 | „Brigitte“ | 1 | учитель | |
11 | „Witamit de“ | 1 | учитель | |
12 | „Deutsch kreativ“ | 1 | учитель | |
13 | Deutsche Zeitung | 4 | учитель |
3.5.Методическая литература.
Литература для учащихся.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
12 | Е.И. Мурашова. Изучение и преподавание немецкого языка. | 1 | Учитель | |
13 | Попов. Практический курс немецкого языка в 2-х частях | 1 | Учитель | |
14 | Ревская Е.Г. Учебник немецкого языка | 1 | Учитель | |
15 | Контроль в обучении иностранным языкам в школе | 1 | МОУ СОШ | |
16 | Организация домашнего чтения в школе | 1 | МОУ СОШ | |
19 | Э.И.Линдт. Письма друзей | 1 | МОУ СОШ | |
22 | Е.В.Розен. Новые слова и устойчивые словосочетания. | 1 | МОУ СОШ | |
23 | Лингвистика текста | 1 | МОУ СОШ | |
24 | Книга для чтения | 1 | МОУ СОШ | |
25 | Настольная книга преподавателя иностранного языка | 1 | Учитель | |
26 | Н.Д. Гальскова. Современная методика обучения иностранным языкам.. | 1 | учитель | |
27 | Методика и практика преподавания. Немецкий язык. | 1 | учитель | |
28 | Э.Н. Большакова Разговорные темы по немецкому языку | 1 | Учитель | |
29 | Практикум по немецкому языку | 1 | Учитель | |
30 | Завьялова В.М. Практический курс немецкого языка | 1 | Учитель | |
31 | 100 тем немецкого языка | 1 | Учитель | |
32 | Устные темы по немецкому языку. | 1 | Учитель | |
37 | Т.Строкина «85 устных тем по немецкому языку» | 1 | Учитель | |
Х.Аренд «Маленький разговорник для российских немцев» | ||||
38 | А.Я.Минор. Е.В.Полянина «Разговорные темы для совершенствующихся» | 1 | Учитель | |
39 | В.А.Поспелов «Изучаем немецкий легко и весело» | 1 | Учитель | |
40 | Тесты по немецкому языку к учебникам немецкого языка И.Л.Бим: 5-9 классы. | 1 | Учитель | |
41 | А.Митаенко « Основные темы по немецкому языку» | 2 | Учитель | |
42 | С.О. Кочетова „ Spiel und Stil“ | 1 | Учитель | |
54 | Книга для чтения. 7-9кл | 1 | Учитель | |
Э.Бауманн «Немецкий за 10 дней» | Учитель | |||
55 | Е.А. Бычкова « Немецкий за 24 часа» | 1 | Учитель | |
56 | А.П.Голубев « Готовимся к ЕГЭ» | 4 | Учитель | |
57 | В.Г.Викторовский « нем.язык устные темы» | 1 | Учитель | |
58 | А. .Семенов « Знакомство с немецким бундестагом» | 1 | Учитель | |
59 | Н.В.Иванова « Темы с переводами» | 1 | Учитель | |
60 | О.И.Боброва « Олимпиадные задания по нем языку» | 3 | Учитель | |
62 | Е.В.Дьячкова « Контрольные и проверочные работы» 5-6, 7-9, 10-11 классы | 7 | МОУ СОШ | |
63 | Е.А.Семенцова «Контрольные и проверочные работы 8 класс» | 1 | Учитель | |
64 | Е.В.Дьякова «Тесты по нем.языку» | 6 | Учитель | |
65 | Н.И.Гез « Книга для чтения» | 1 | Учитель | |
66 | А.Н.Маркова « Из жизни известных немцев» | 1 | Учитель | |
67 | Е.В.Розен « на уроке немецкая газета» | 1 | МОУ СОШ | |
68 | Е.И Пассов „ das ABCLand» | 1 | МОУ СОШ | |
69 | С.А.Носков « Мой первый немецко-русский словарь» | 1 | Учитель | |
70 | Е.Кауфманн « Wir feuern Ostern» | 1 | Учитель | |
71 | Е.Кауфманн « Wir feuern Geburtstag“ | 1 | Учитель |
3.6. Наглядный материал.
№п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии | Примечание. | Кому принадлежит оборудование |
1 | Ситуативные картинки. 8кл | 1 | МОУ СОШ | |
2 | Тематические картинки. 5-9кл. | 1 | МОУ СОШ | |
3 | Альбом по странам изучаемого языка. | 1 | МОУ СОШ | |
4 | Альбом фото по Германии | 1 | МОУ СОШ | |
5 | Сюжетные картинки «АВС» | 1 | Учитель | |
6 | Сюжетные картинки «Семья» | 1 | Учитель | |
7 | Сюжетные картинки «режим дня» | 1 | учитель | |
8 | Портреты великих немцев | 8 | МОУ-СОШ | |
таблицы | ||||
9 | Perfekt – спряжение глаголов с sein. | МОУ-СОШ | ||
10 | Plusquamperfekt – спряжение глаголов. | 1комплект | МОУ СОШ | |
11 | Порядок слов в простом повествовательном предложении. | 1 | МОУ-СОШ | |
12 | Infinitiv ohne zu. | 1 | МОУ СОШ | |
13 | Инфинитивные обороты: um…..zu, statt……zu, ohne……zu. | МОУ СОШ | ||
14 | Предлоги требующие Dativ | Комплект | МОУ-СОШ | |
15 | Предлоги требующие Dativ и Akkusativ | 14шт | МОУ-СОШ | |
16 | Farben | учитель | ||
17 | Сильные и неправильные глаголы | 1шт | Учитель | |
19 | Das deutsche Alphabet. | 1 | Учитель | |
20 | Спряжение глаголов. | 1 | Учитель | |
21 | Музыка на уроке. (кассеты) | 10шт | Учитель |
Перспективный план по оборудованию
кабинета иностранных языков
№п/п | Что запланировано | Дата выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Пополнение кабинета методической литературой | постоянно | + |
2. | Докупить таблицы по грамматике | 2015-16г. | |
3. | Озеленение класса | Постоянно | |
5. | Продолжить накопление материалов по темам уроков | Постоянно | + |
6. | Продолжить оформление портфолио с учениками | постоянно | |
7. | Закупить обучающие диски по предмету | 2014 г-2016г | + |
8 | |||
9 |
ИНСТРУКЦИЯ ТБ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Риски травмоопасность в кабинете:
-при включении электроосвещения
-при включении приборов ТСО
-при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать
своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники согласно плану эвакуации из кабинета.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт кабинета русского языка и литературы
Основные требования к кабинету русского языка и литературы, паспорт кабинета...
паспорт кабинета немецкого языка
паспорт кабинета немецкого языка...
Паспорт кабинета немецкого языка
Паспорт кабинета немецкого языка...
паспорт кабинета немецкого языка
создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального и общего образования по иностранному я...
Паспорт Кабинет немецкого языка
Паспорт Кабинет немецкого языка...
паспорт кабинета немецкого языка
может послужить как образец...