Программа управления профессиональным развитием педагогов
рабочая программа на тему

Левина Ольга Евгеньевна

Модульная программа профессионального развития педагогов школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа управления профессиональным развитием педагогов

1 модуль: «Научно-сервисное сопровождение системы непрерывного профессионального развития педагогов»

  • Подготовка в Центре развивающего обучения Медународной ассоциации «Развитие образования».
  • Обучение команды тьюторов, сопровождающих инновационную деятельность педагогов школы.
  • Дистантно-модульное обучение на кафедре педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО по теме: «Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта.
  • Обучение по программе «Диссеминация инновационного опыта  педагогов и школ».
  • Курсы повышения квалификации педагогических работников.
  • Курсовая подготовка в рамках освоения ФГОС.
  • Обучение интерактивным методам и ИКТ технологиям на кафедре информационных технологий  ГБОУ ДПО НИРО и Инновационно-научном ресурсном центре «Культура»
  • Обучение в Институте компьтерных технологий.
  • Обучение по программам Ресурсного центра Оксфордского университета.
  • Обучение в Центре здоровьесберегающих педагогических технологий
  • Повышение квалификации в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»
  • Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.

2 модуль: «Организация научно-педагогического инновационного поиска»

  • Семинары
  • Круглые столы
  • Мастер-классы
  • Авторские программы
  • Панорама инновационного опыта
  • Интернет-проекты
  • Публикации

3 модуль: «Соорганизациия профессиональных позиций педагогов»

  • Научно-методический совет

       Команда учителей победителей и участников ПНПО.

       Проектная команда учителей развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.

       Команда тьюторов по сопровождению инновационной деятельности педагогов.

       Проектные команды по разработке основной образовательной программы образовательного учреждения.

         Группа учителей-наставников для работы с молодыми специалистами.

         Команда экспертов  

4 модуль: «Экспертиза продуктов педагогической деятельности»

  • Обсуждение
  • Оценка результативности
  • Экспертиза кафедры НИРО

5 модуль: «Диссеминация инновационного опыта педагогов»

  • Сайт ФИП
  • Сайт ГБОУ ДПО НИРО        
  • Сайт школы
  • Сайт школьного портала
  • Итернет педсветы
  • Архив учебных программ и презентаций
  • Сеть творческих учителей
  • Семинары
  • Интернет-проекты
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Мастер-классы

6 модуль: «Мониторинг результативности педагогической деятельности и уровня профессионального развития педагогов»

  • Качество знаний учащихся по предметам, уровень развития познавательных, проектных, исследовательских способностей и социальная активность.
  • Определение динамики профессиональных позиций (наблюдение за работой в группах, групповые рефлексии, методики включенного наблюдения с использованием видеозаписей занятий и при посещении уроков).
  • Определение уровня готовности к инновационной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление профессиональной адаптацией педагогов дополнительного образования в УДОД в современных условиях развития дополнительного образования

В статье уделяется внимание вопросу управления профессиональной адаптацией педагогических работников УДОД в современных условиях развития дополнительного образования   и связанных с ним проб...

Программа профессионального развития педагога

 Важнейшей особенностью нового Стандарта является реализация системно-деятельностного подхода. Иностранный язык, имея по своей сути деятельностный характер, как никакой другой предмет спос...

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Управление профессиональным развитием педагога в образовательной организации

              В статье актуальная проблема профессионального развития педагогического персонала школы, решение которой обеспечивает развитие детей, их ус...

Наставничество как форма управления профессиональным ростом педагогов

Из опыта работы образовательного учреждения с молодыми педагогами....

Программа профессионального развития педагога «Система сопровождения и развития одаренных детей» на 2019-2021 год

Цель:Выявление, поддержка и создание условий для оптимального развития одаренных детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии спо...

Статья "Управление профессиональным развитием педагога в современных условиях системы наставничества в МОУ СОШ с УИОП №16 г.Комсомольск-на-Амуре"

На волне демографического подъема перед педагогическим коллективом встала проблема дефицита педагогических кадров. Это связано не только с тем, что молодые специалисты не хотят идти в школу, но и с те...