Программа управления профессиональным развитием педагогов
рабочая программа на тему
Модульная программа профессионального развития педагогов школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_upravleniya_professionalnym_razvitiem_pedagogov.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа управления профессиональным развитием педагогов
1 модуль: «Научно-сервисное сопровождение системы непрерывного профессионального развития педагогов»
- Подготовка в Центре развивающего обучения Медународной ассоциации «Развитие образования».
- Обучение команды тьюторов, сопровождающих инновационную деятельность педагогов школы.
- Дистантно-модульное обучение на кафедре педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО по теме: «Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта.
- Обучение по программе «Диссеминация инновационного опыта педагогов и школ».
- Курсы повышения квалификации педагогических работников.
- Курсовая подготовка в рамках освоения ФГОС.
- Обучение интерактивным методам и ИКТ технологиям на кафедре информационных технологий ГБОУ ДПО НИРО и Инновационно-научном ресурсном центре «Культура»
- Обучение в Институте компьтерных технологий.
- Обучение по программам Ресурсного центра Оксфордского университета.
- Обучение в Центре здоровьесберегающих педагогических технологий
- Повышение квалификации в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»
- Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.
2 модуль: «Организация научно-педагогического инновационного поиска»
- Семинары
- Круглые столы
- Мастер-классы
- Авторские программы
- Панорама инновационного опыта
- Интернет-проекты
- Публикации
3 модуль: «Соорганизациия профессиональных позиций педагогов»
- Научно-методический совет
Команда учителей победителей и участников ПНПО.
Проектная команда учителей развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.
Команда тьюторов по сопровождению инновационной деятельности педагогов.
Проектные команды по разработке основной образовательной программы образовательного учреждения.
Группа учителей-наставников для работы с молодыми специалистами.
Команда экспертов
4 модуль: «Экспертиза продуктов педагогической деятельности»
- Обсуждение
- Оценка результативности
- Экспертиза кафедры НИРО
5 модуль: «Диссеминация инновационного опыта педагогов»
- Сайт ФИП
- Сайт ГБОУ ДПО НИРО
- Сайт школы
- Сайт школьного портала
- Итернет педсветы
- Архив учебных программ и презентаций
- Сеть творческих учителей
- Семинары
- Интернет-проекты
- Конкурсы
- Публикации
- Мастер-классы
6 модуль: «Мониторинг результативности педагогической деятельности и уровня профессионального развития педагогов»
- Качество знаний учащихся по предметам, уровень развития познавательных, проектных, исследовательских способностей и социальная активность.
- Определение динамики профессиональных позиций (наблюдение за работой в группах, групповые рефлексии, методики включенного наблюдения с использованием видеозаписей занятий и при посещении уроков).
- Определение уровня готовности к инновационной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление профессиональной адаптацией педагогов дополнительного образования в УДОД в современных условиях развития дополнительного образования
В статье уделяется внимание вопросу управления профессиональной адаптацией педагогических работников УДОД в современных условиях развития дополнительного образования и связанных с ним проб...
Программа профессионального развития педагога
Важнейшей особенностью нового Стандарта является реализация системно-деятельностного подхода. Иностранный язык, имея по своей сути деятельностный характер, как никакой другой предмет спос...
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Управление профессиональным развитием педагога в образовательной организации
В статье актуальная проблема профессионального развития педагогического персонала школы, решение которой обеспечивает развитие детей, их ус...
Наставничество как форма управления профессиональным ростом педагогов
Из опыта работы образовательного учреждения с молодыми педагогами....
Программа профессионального развития педагога «Система сопровождения и развития одаренных детей» на 2019-2021 год
Цель:Выявление, поддержка и создание условий для оптимального развития одаренных детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии спо...
Статья "Управление профессиональным развитием педагога в современных условиях системы наставничества в МОУ СОШ с УИОП №16 г.Комсомольск-на-Амуре"
На волне демографического подъема перед педагогическим коллективом встала проблема дефицита педагогических кадров. Это связано не только с тем, что молодые специалисты не хотят идти в школу, но и с те...