Вести Образовательного консорциума западной группы территорий Красноярского края
статья на тему

Вести Образовательного консорциума западной группы территорий Красноярского края

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_mnogogrannik_ffice_word_document.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Вести Образовательного консорциума западной группы территорий Красноярского края

  23.05.2014г. в  Ачинском колледже отраслевых технологий и бизнеса прошло  заседание научно-методического совета центра тьютерской и методической деятельности Западной группы территорий Красноярского края в рамках Образовательного консорциума. В заседании приняли участие почти все средние профессиональные   образовательные учреждения участников  Образовательного консорциума (отсутствовал только представитель  ПЛ №7 г.Боготола). Присутствовало более 40 человек. Это заместители директоров по УВР и УПР, методисты, руководители практик, председатели предметных цикловых комиссий и просто преподаватели.  На заседании традиционно рассматривались вопросы, которые вызывают затруднения при организации учебно-воспитательного процесса и формировании нормативно-правовой базы образовательного  учреждения. Одним из вопросов был -  это   проведение ГИА по специальностям ФГОС, который  осветила Семашко С.А.- Новосибирский ППК, заместитель директора. Она отметила, что при формировании тематики дипломных работ необходимо четко прослеживать соответствие темы одному  или нескольким  профессиональным модулям и компетенциям и показала,  как должна формулироваться тема  на примере специальности «Информационные системы».

 Люфт Н.А.,  начальник отдела Центра современных технологий профессионального образования МОиН Красноярского края, рассказала о реализации общеобразовательной подготовки в соответствии с ФГОС СПО при  получении среднего профессионального образования в свете последних изменений в законодательстве. Основная идея этих изменений заключается в реализации общеобразовательной подготовки не за один год, как это было раньше, а за 2 года.  В связи с чем, участниками  НМС, членами Образовательного консорциума, было принято решение  о переносе с 1-го  на 2 курс таких дисциплин, как история и обществознание, а со 2-го на 1-й курс – дисциплины информатику или экологические основы природопользование.

 Вопросы «Роль производственного обучения в будущей профессиональной деятельности выпускника» и «Проведение учебной и производственной  практик по заочной форме обучения» осветил заместитель директора по УПР Ачинского  ППК - Сержан  Е.И. Однако вопрос о проведении таких видов учебных практик, как геодезической и геологической по заочной форме обучения остается открытым и требует разъяснений со стороны министерства образования и науки Красноярского края. Евгению Ивановичу было поручено к следующему заседанию этот вопрос  осветить  в полном объеме после получения консультации в министерстве образования и науки Красноярского края.

 Информацию об отмененных постановлениях Правительства РФ, Приказах МОиН РФ, регламентирующих деятельность ОО СПО представила Янченко Н.А., заместитель директора по УВР  АКОТБ. Она обратила особое внимание на отмену таких постановлений  Правительства Российской Федерации как №543 от 18.07.2008г. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего  профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» и №521 от 14.07.2008г. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования»

С творческим отчетом выступили  преподаватели из Ачинского политехнического техникума: Бобылева Г.П.-  преподаватель технических дисциплин и  Хавана Т.Г.- преподаватель экономических дисциплин. Из   Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса творческий отчет представила  Кустова Н.П. – преподаватель экономических дисциплин. Они поделились своим  опытом с коллегами, рассказали о тех достижениях, которых достигли за последние годы.

В заключении, членами НМС, было принято решение провести следующее заседание, в повестку которого включить вопрос об индивидуальной образовательной траектории и индивидуальном учебном плане.

   Янченко Н.А., заместитель директора колледжа по УВР.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по природе и экологии Красноярского края – 5 класс: « Природные системы Красноярского края».

Природа Красноярского края – это удивительный мир, со своими законами, обитателями, со своими тайнами.Растительность края богата и разнообразна и отличается явной меридиональной и высотной зонал...

Урок по истории Красноярского края, 7 класс. Развитие научных исследований на территории Приенисейского края.

Материал к уроку по истории Красноярского края содержит опорный конспект темы "Развитие научных исследований на территории Приенисейского края" и тестовые задания с ответами...

Этнопедагогическая подготовка кадров для образовательных организаций арктических территорий Красноярского края

Одной из ключевых проблем, выявленных в ходе реализации в 2020 году в рамках проекта Минпросвещения России ««Проведение серии мероприятий «Языки народов России в системе общего образ...

Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов». Региональный атлас образовательных практик Красноярского края

Региональный атлас образовательных практик Красноярского края Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов»...