урок на тему "Современное отношение к случайному" ЗОМ – 6 класс
план-конспект урока (6 класс) на тему
- в ходе беседы с шестиклассниками выделить 5 позиций современного отношения к случайному;
- развивать логическое мышление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗОМ – 6 класс
урок 03(03). Современное отношение к случайному
задачи урока: а) в ходе беседы с шестиклассниками выделить 5 позиций современного отношения к случайному;
б) развивать логическое мышление
оборудование урока: картины о природе, видеофильм
содержание урока:
- Организация учащихся на урок
- Проверка изученного на прошлом уроке (беседа)
- Изучение нового материала
- Выясним с вами пять основных позиций по вопросу каково современное отношение к случайному.
Позиция первая. (с.21 учебника)
Позиция вторая. (с.22 учебника)
Остальные три позиции. (с.22 учебника)
Формулирование выводов.
- Причины появления случайного разнообразны: они обусловлены не только недостатком наших знаний, а имеют глубокие основания, связанные с самой сущностью материи и информации (переходы от порядка к беспорядку – нарастание случайностей, переходы от беспорядка к порядку, рождение порядка в хаосе – сокращение случайностей);
- Случайности не только разрушают наши планы и создают проблемы,но и дают нам новые возможности, позволяют по-новому подходить к решению многих проблем. Они – противники наши, союзники и даже помощники.
- Случайность не отменяет причинности. Беспричинных событий не бывает.
- Уникальность (неповторимость) многих объектов и явлений – следствие случайностей в нашем мире. Это важная роль случайного.
- Случайности поддаются объективной оценке и предсказуемы. Здесь мы говорим о математике случайного или теории вероятностей.
- Закрепление изученного материала: выполнение упражнений 6,7,8, с.29.
- Повторение изученного материала
- Домашнее задание: прочитать §1.4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33471.jpg)
Конспект урока по теме: «Пасха» Класс: «3» «Методы организации коллективной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока:Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «Пасха», музыкальная фонетика, формирование навыков работы в группе, сообща, при распределении между...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/29/picture-97527-1501321931.jpg)
Разработка урока по теме "Основные классы неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации"
Данный архив содержит разработку урока, презентацию. Можно использовать при повторении тем "Основные классы неорганических соединений", "Электролиты и неэлектролиты"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-43217-1357829845.jpg)
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578987-1422892495.jpg)
урок на тему "Семейства класса Однодольные растения" биология – 6 класс
знакомлю шестиклассников с типичными представителями семейств Лилейные и Злаки, их отличительными признаками, биологическими особенностями;вместе с учащимися выясняем их значение....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/09/picture-187035-1497026062.jpg)
Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)
На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/26/picture-1222699-1582710602.jpg)
Обобщающий урок по теме « Важнейшие классы неорганических соединений» в 8 классе
Обобщающий урок по теме ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/08/picture-1385397-1644342952.jpg)
Урок по теме "Основные классы соединений". 8 класс
Методическая разработка урока развивающего контроля. Уроки развивающего контроля проводятся в соответствии с технологией деятельностного метода и предполагают два этапа: 1) проведение контрольной рабо...