Сценарий последнего звонка "Дороги,которые мы выбираем, или путешествие в прошлое".11 класс
материал (11 класс) на тему
Последний звонок - это тот школьный праздник, который запоминается навсегда. Его надо сделать веселым, запоминающимся и нескучным. В подготовке и выступлениях должны принимать участие все, но надо помнить о том, что продолжительность всего мероприятия не должна превышать часа, иначе будет уже тяжело что-то воспринимать. Выспупление выпускников дополняет презентация- воспоминание о детстве и школьных годах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_ts_e_n_a_r_i_y_p_o_s_l_e_d_n_e_g_o.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
С ц е н а р и й п о с л е д н е г о
з в о н к а
В 11 классе
Остросюжетный телевизионный сериал «Дороги, которые мы выбираем, или путешествие в прошлое»
Ведущий 1. Добрый день всем присутствующим в зале! Снова пришла долгожданная весна. Снова наступил исторический для выпускников день!.. День последнего школьного звонка.
Ведущий 2. Наш выпуск совершенно уникальный и не только по количеству классных руководителей, которые имели честь нами руководить, но и потому, что наш выпуск совпадает с шестидесятилетним юбилеем школы.
Ведущий 1. Для нас этот звонок - первый и единственный, а для нашей любимой школы этот последний звонок уже шестидесятый по счету.
Ведущий 2. За 11 школьных лет мы слышали более 20 тысяч звонков… И ни один из них не был похож на другой.
Ведущий 1. Звонок торопил нас на урок (если, конечно, был в силах) и так нежно и ненавязчиво приглашал на свидание с любимым предметом и любимым учителем.
Ведущий 2. Звонок выручал в трагический момент, когда вас вызывали к доске, а идти туда было нельзя ни в коем случае, ибо своими глубокими знаниями мы могли мгновенно потрясти основы всех наук… И последствия были бы совершенно непредсказуемы…
Ведущий 1. Иногда звонок был совсем некстати, когда контрольная (не без помощи современных технических средств) была почти выполнена, и звонок мешал процессу познания.
Ведущий 2. А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года. Как мы торопили это время. А сейчас нам хочется его задержать и запомнить. ведь это были годы беззаботного детства. К сожалению, это невозможно…
Ведущий 1. Ну почему же? А наш знаменитый остросюжетный сериал, известный всему прогрессивному человечеству под названием «Дороги, которые мы выбираем, или путешествие в прошлое»?
Ведущий 2. Но мы же в суматохе окончания школы, подготовки к экзаменам так и не успели снять его до конца, хотя некоторые серии имели огромный успех.
Ведущий 1. Мы напомним уважаемым зрителям названия этих серий: «Списать и не засыпаться, или диагностическая работа в формате ЕГЭ», «Уйти и не вернуться, или 10 правил официального прогула», «За три дня до смерти, или как подготовить родственников к родительскому собранию», «Несбывшиеся надежды, или блистательный ответ на уроке».
Ведущий 2. А ты помнишь серию «Задание – выжить, или директор уполномочен заявить». Классная серия…Я так до конца и не понял, кто выжил…А последняя снятая серия – это же классический ужастик. Одно название чего стоит «Живи и помни, или ЕГЭ стучится в дверь»
Ведущий 1. А кто нам мешает сейчас, в присутствии учителей, родителей и почетных гостей, доснять недостающие серии этого остросюжетного фильма?
Ведущий 2. Дорогие гости! Дамы и господа! Леди и джентльмены! Предлагаем вам принять участие в качестве доброжелательных зрителей в съемках сериала « Дороги, которые мы выбираем, или путешествие в прошлое».
Ведущий 1. Краткая история создания фильма такова: давным-давно, в 2003 году в голове одного из гениальнейших школьных режиссеров родилась мысль начать съемки о выпускниках 2014 года, но не все сразу получилось…
Ведущий 2. Итак, место съемок – наша школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем исполняют наши выпускники. Поприветствуем наших артистов!..
Выпускники выходят на сцену и поют первую (вступительную) песню
На мотив песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
(текст 1)
Ведущий 1. Сегодня, на ваших глазах, мы хотим завершить одну из первых серий под названием «От горшка два вершка, или вспомним былое». Ведь только по прошествии времени понимаешь, какой путь был пройден.
Ведущий 2. Конечно, никто не будет спорить, что первые шаги в большую жизнь, в познание ее законов люди совершают еще в детском саду. Чтобы все вспомнили, как это было, на наши съемки мы пригласили детей из детского сада. Посмотрите на них, не обремененных пока средним образованием… Вспомните себя на минуту и позавидуйте им!
Звучит музыка, под которую на сцену выходит детский сад
В Ы С Т У П Л Е Н И Е Г О С Т Е Й И З Д Е Т С К О Г О С А Д А
Ведущий 1. Следующая серия называется «Первый раз в первый класс, или как молоды мы были», и конечно же вспоминается Первое сентября… Тот день, с чего все началось.
На сцену выходят выпускник и выпускница, переодетая первоклассницей (бант, портфель…)
Выпускник. Что, девочка, заблудилась?
Первоклассница. Я ищу 1 класс.
Выпускник. А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе.
Выпускники подходят к микрофону. начинается музыка
Первоклассница. Что происходит на свете?
Выпускник А просто сентябрь.
Первоклассница Просто сентябрь. Вы уверены?
Выпускник Да, я уверен
Я уже слышал.
Как скрипнули школьные двери,
И прозвучит скоро первый
Твой школьный звонок!
Первоклассница. Что же за всем этим будет?
Выпускник. А будет урок.
Первоклассница. Будет урок? Что один всего?
Выпускник. Нет, очень много.
Ждет тебя школьная
Долгая очень дорога,
Но не волнуйся,
Она ведь закончится в срок.
Первоклассница. Чем же все это закончится?
Выпускник. Будет звонок!
Первоклассница. Снова звонок?
Выпускник. Ну, конечно,
Но только прощальный.
Годы промчатся,
И звон разнесется хрустальный,
И у тебя в жизни будет Последний звонок!
Ведущий 2. А завершить эту серию нам поможет начальная школа.
Под музыку «Первый погожий сентябрьский денек» на сцену выходят представители начальной школы.
Выступление учащихся начальной школы
Ведущий 1. Ну, а мы продолжаем съемки нашего остросюжетного сериала «Дороги, которые мы выбираем, или путешествие в прошлое». Сегодня мы завершаем самую многострадальную серию нашего фильма «Моя классная классная , или а сколько же их было?..»
Ведущий 1. Снималась она 11 лет, потому что постоянно менялся сюжет и главные герои, но проблемы и их решение оставалось неизменными.
Ведущий 2. Мы считаем, что нам повезло. На протяжении всей учебы в школе у нас сменилось много классных руководителей. Это помогло нам ближе познакомиться и подружиться с очень хорошими людьми, работающими в любимой 601-й.
Ведущий 1. Все они были разными, но объединяло их одно – доброта, понимание и терпение, ну а мы, несмотря на неискоренимое желание поозорничать, поболтать, да и просто полениться, всегда их любили и старались особенно не расстраивать.
Сценка классный час
(на сцене несколько маленьких парт, за ними ученики).
Классный руководитель. Пора поговорить об успеваемости и дисциплине. Все учителя жалуются: то вас в школе нет, а если есть, то лучше б рот не открывали. Староста, что ты можешь на это сказать?
Староста. Ну, во-первых, мы очень скромные и воспитанные. Не можем вот так запросто, без особого приглашения, явиться, да еще в такую рань. А, во-вторых, ну пробовали мы отвечать по теме – только учителя почему-то пугаются. Не хотим мы вас расстраивать!
Классный руководитель. Понятно, придется поговорить индивидуально с каждым. Эдик! Ты почему вчера в школе не был?
ЭДИК. «А почему бы мне не пойти в школу», - подумал я с утра. И не пошел.
Классный руководитель. Ясно, как всегда, готов ответ. А ты, Марика? Уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Как это понимать? Какой вывод я должна сделать?
МАРИКА. Что у меня сломался будильник.
Классный руководитель. Ну, хорошо… А ты, Паша, почему ушел с двух последних уроков?
ПАША. Ой, Мария Ивановна. Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
Классный руководитель. Ну и как?
ПАША. Вот и отвоевал у нее эти два урока!
Классный руководитель. Мурад, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает
МУРАД. Учитель, Мария Ивановна!
Классный руководитель. Вы знаете, что у всего класса очень большие проблемы с математикой. Что делать будем? Роман! Когда же ты, наконец, начнешь исправлять свою двойку по алгебре?
РОМА. Да это секундное дело! Только выясню логин и пароль учителя математики и все исправлю. Могу даже другим помочь!
Классный руководитель. Ну, спасибо! Я уже почему-то не волнуюсь. А ты, Илюша, где был на истории?
ИЛЬЯ. В столовой, боролся с голодом!
Классный руководитель. Ну и кто победил?
ИЛЬЯ. Голод оказался сильнее. Купил 15 пирожков, еле-еле съел за урок!
Классный руководитель. Сабина! А почему ты опять вчера ушла с середины занятий?
САБИНА. Марья Ивановна! Так я же вам показывала записку от врача. У меня температура 37,1!
Классный руководитель. Так это же у тебя дежурная записка. Я ее уже 15 раз читала.
САБИНА. Не может быть, у меня все под контролем! (смотрит записи) Так, где это ?.. Ну вот: за 5 лет не 15, а всего-то 14 раз!..
Классный руководитель. Я вижу, что на все вопросы у вас есть ответы. Хочу напомнить, что в России испокон веков всегда было три вопроса. Первый: «Кто виноват?», второй: «Что делать?» А кто знает третий вопрос? (Молчание…)
Ученики (хором). Ты меня уважаешь?
Выпускники уходят со сцены. Играет музыка. Начинается презентация фотографий детей и родителей.
Ведущий 2. Следующая серия снята практически до конца, осталось лишь несколько завершающих кадров, которые мы выносим на ваш суд.
Ведущий 1. Серия называется «Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал». Кто всегда находится рядом с нами в минуты радости и огорчений? Кто отдает нам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы!
Ведущий 2. Дорогие родители! За время нашей учебы в школе мы вас столько раз огорчали. И в этот последний день в школе мы хотим попросить у вас прощения. Мы вас очень любим и в будущем постараемся только радовать.
На сцену выходят выпускники и звучит песня, посвященная родителям
ТЕКСТ 2
Ведущий 1. И, наконец, заключительная серия «От звонка до звонка, или вот и промчались школьные годы». Как жаль, что только в день прощания понимаешь, как нам не хочется расставаться и со школой, и с учителями.
Ведущий 2. Как выразить свою признательность учителям? Это можно сделать, наверно, только в стихах. Ребята, помогите мне (обращается к выпускникам). Сейчас вы услышите экспромт (почти что…)
На сцену выходят 4 выпускника
1-й выпускник:
Дорогие наставники наши,
Наши милые учителя!
Вы – не маги, труды ваши тяжки,
Но без вас оскудела б земля!
2 выпускник
О, как многим мы вам обязаны:
Всего даже не перечесть.
Мы незримыми нитями связаны.
Это правда, это не лесть.
3 выпускник
Равнобедренные треугольники,
Силуэты английских букв…
Все постигли вчерашние школьники.
Знаем мы – не прожить без наук.
4 выпускник
Но не только науки освоены.
Унесем мы с собой навсегда,
Как учили вы, – цель достойную,
Страсть к познанью и веру в себя!
На сцену выходят выпускники и поют песню на мотив «Под крышей дома своего»
Текст 3
Ведущий 1. Вот и закончены съемки нашего сериала, закончена школьная жизнь…
Пройдут года, столетий тени,
Исчезнет все, замкнется в круг,
Но слово теплое – УЧИТЕЛЬ –
Нам сердце растревожит вдруг.
Ведущий 2.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе…
И в двадцать первом и в двухсотом
Учитель вечен на земле.
Выпускники поют заключительную песню
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕКСТ 1
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Среди московских улиц,
Где молодость искрится,
Здесь наша школа гордо
Опять взметнулась ввысь.
Здесь дружба и улыбки,
Здесь радостные лица,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
На каждом из уроков
Тоска и грусть уходят.
Тепло и радость детства
На всю запомним жизнь,
И взрослые все знают,
И скажут даже дети:
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Пройдет, быть может, двадцать,
Пройдет, быть может, тридцать,
И в нашей школе будет
Уже другая жизнь.
И кто-то из потомков,
Быть может, тихо с кажет:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!»
ТЕКСТ 2
Вот наступил последний звонок.
Песню родителям дочь поет и сынок.
Море любви в сердце у нас.
Наши родители, как мы любим вас!
Припев
Вместе идем по дороге жизни
К ярким открытиям!
Желаем вам долгой и светлой жизни,
Наши родители!
Нас воспитать, как вы смогли?
Мы хулиганили, часто не слушались…
Мудростью вас Бог наградил
Добрым хранителем каждый детям был.
Припев
ТЕКСТ 3
Под музыку «Под крышей дома твоего»
Спешили мы за чудесами,
Но нет прекрасней ничего,
Чем та родная наша школа,
Где крыша дома твоего,
Где крыша дома твоего.
Коль в воскресенье нам взгрустнется,
Та грусть не значит ничего,
Ведь в понедельник возвращаться
Под крышу дома своего,
Под крышу дома своего.
Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного,
Лишь только вспомним мы, ребята,
Про крышу дома своего,
Про крышу дома своего.
Текст 4
Заключительная песня
(На мотив «Замыкая круг»)
Вот одна из тех историй,
О которых люди спорят
И не день, не два, а много лет.
Началась она так просто:
Не с ответов, а с вопросов –
До сих пор на них ответа нет.
Для чего наш мир был создан?
И зачем сияют звезды,
Посылая свет издалека?
Как мы в этот мир приходим?
Почему, живя, уходим?
Нам хотелось знать наверняка.
Припев
Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,
Там увидим свет, сияющий нам вслед
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Быстро детство пролетело,
Школа наша опустела,
Но остались здесь учителя,
К вам придут другие дети,
Вы ведь – лучшие на свете.
Любим мы вас искренне не зря.
Припев.
Мы взрослели год от года.
Так устроено природой,
И, хотя шалили мы порой,
Вы нам многое прощали,
Если надо – защищали,
И в дорогу звали за собой.
Припев.
Кончен год, звонок прощальный
Прозвенел для нас печально…
В жизни мы свои пути найдем.
Пробил час, мы расстаемся,
Ждите нас, и мы вернемся,
И своих детей мы приведем.
Припев (поется 2 раза)
Текст выступления учащихся начальной школы
Впервые Вас мы повстречали,
Когда звенел для нас звонок
И в класс с цветами провожали
На самый первый наш урок
Нас, маленьких, держа за руку,
Вы проводили в первый класс…
Год пролетел, мы снова вместе…
Теперь звонок звучит для Вас.
Выв столько лет о нем мечтали,
Казалось, время мчится вспять,
Но вот минуты лишь остались –
Волненье трудно передать.
Не надо сильно огорчаться,
Ведь Вша жизнь - вся впереди,
Но с детством Вам порта расстаться…
Ах, время, стой! Не торопи!
Летят года, не замедляя темпа,
Летят так быстро, словно снегопад,
Как жаль, что поняли Вы это,
Когда его уж не вернуть назад!
Не бегать Вам уже по коридорам,
С уроков Вам уж больше не сбежать
И не вести сердечных разговоров,
Дежурными Вам класс не убирать…
В столовую не бегать подкрепиться,
Нотаций уж не слушать никогда…
Другие дети будут здесь учиться,
А Ваш урок закончен навсегда!
Глядите тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог,
Сейчас он раздастся по всем коридорам –
Печальный, прощальный, последний звонок!
Как радостный праздник, кончаются сказки.
Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед Вами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Последнее четверостишие
(произносится под музыку)
Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег ты и что не сберег,
Звени же над юностью, вдаль уходящей,
Веселый и грустный, немного печальный,
П Р О Щ А Л Ь Н Ы Й З В О Н О К!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ (урок-путешествие в прошлое. 5 класс)
Повторительно-обобщающий урок по истории Древнего Египта с применением информационно-комуникационных технологий...
Сценарий последнего звонка для 11 класса \'\'Путешествие по островам знаний\'\'
Сценарий последнего звонка для 11 класса \'\'Путешествие по островам знаний\'\'...
Урок - путешествие в 6 классе "Путешествие в прошлое. Старинные меры длины"
Интегрированный урок литературы в 6 классе "Путешествие в прошлое. Старинные меры длины". Цель работы: выяснить, какие меры длины существовали на Руси в прошлом и почему не используютс...
Сценарий "Последнего звонка" в начальной школе "Путешествие по станциям"
Сегодня торжественное событие. Мы отправляемся в дальний путь. А впереди 5 класс, где нас ждут новые успехи, новые достижения и много побед....
Сценарий последнего звонка для учащихся 9 класса "Путешествие на машине времени"
В данном материале представлен сценарий последнего звонка. В основе сценария сюжет фильма - Иван Васильевич меняет профессию"...
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ (урок-путешествие в прошлое, 5 класс)
Цели урока:1. Повторить и систематизировать знания по разделу:«Древний Египет».2. Научить применять знания на практике, проявляя различные творческие способности.3. Раз...
Историческая командная игра «Путешествие в прошлое» 6 класс
Данная игра может быть проведена во время предметной недели по истории. Возможные формы проведения игры с использованием предложенного материала – викторины по классам (с соответствующим отбором...