Конспект открытого занятия по самоподготовке (с воспитанниками д.д)
план-конспект по теме

Локтева Светлана Игоревна

 

Цели:

Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

Задачи:

•   Формирование учебно-организационных умений:

организовывать свое рабочее место;

планировать текущую работу и работу на день;

понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;

соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных

временных рамках;

осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

•   Формирование учебно-информационных умений:

пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).

•   Формирование коммуникативных умений:

развивать умение слушать; понимать сказанное однократно.

•   Формирование учебно-интеллектуальных умений:

учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

ГКООУ «Дзержинский санаторный детский дом»

План-конспект открытого занятия по самоподготовке.

воспитатель 6 группы Локтева СИ.

г.Дзержинск 2012-2013

Цели:

Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

Задачи:

•        Формирование учебно-организационных умений:

организовывать свое рабочее место;

планировать текущую работу и работу на день;

понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;

соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных

временных рамках;

осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

•        Формирование учебно-информационных умений:

пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).

•        Формирование коммуникативных умений:

развивать умение слушать; понимать сказанное однократно.

•        Формирование учебно-интеллектуальных умений:

учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

План самоподготовки:

1.        Организационный момент.
Проверка рабочего места.

-        Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить,
достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место.

2.        Постановка задач.

-        Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой
половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках
чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями

3. Планирование текущей работы.

  • Сколько у вас завтра уроков?
  • По каким предметам вы имеете домашнее задание?
  • Это большой объем домашнего задания или нет?
  • Как бы вы распределили рабочее время?
  • Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

4. Коррекционно - развивающие упражнения .

Прежде, чем вы приступите к выполнению задания, давайте немного разогреемся и выполним задания на внимание.

•        «Найди спрятанное слово» Я называю слово, а вы ,устно, находите в каждом еще
одно, спрятавшееся в нем.

Смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога. Молодцы!

Второе задание направлено на то, как вы умеете логически мыслить. .Приступим ...

  • «ребусы» (презентация)
  • А сейчас проведем мини-соревнование. «Сосчитай-ка» (цель: развитие внимательности, собранности, концентрации внимания)

Все вы умеете считать и знаете числа. На доске перед вами две таблицы с перепутанными числами от 1 до 25. Сейчас двое и вас желающих, выходят к доске, берут указку-карандаш и по команде начинают считать от 1 до 25, при этом считают вслух, показывая цифру, которую называете..Кто из вас быстрее назовет и покажет по порядку все цифры, тот и победил (аналогично и обратный счет)

1

24

7

18

4

11

20

16

25

13

14

5

9

3

21

2

17

22

23

10

8

12

15

19

6/

5.Самостоятельное выполнение домашнего задания.

Ну, что же размялись немного, разогрелись, а теперь приступаем к выполнению домашнего задания.

При выполнении задания , пожалуйста, пользуйтесь памятками, которая поможет вам в последовательности выполнения домашнего задания.

ПАМЯТКА ДЕТЯМ

  1. Найди в учебнике нужную страницу.
  2. Прочитай правило, примеры. Выучи правило.
  3. Повтори правило, приведи свои примеры.
  4. Открой тетрадь, прочитай всё, что писали в классе.
  5. Посмотри упражнение, заданное на дом.
  6. Устно выполни его.

7.Запиши число, слова «Домашняя работа».

  1. Пропиши образцы. Старайся!
  2. Выполни упражнение.(сначала в черновике)

  1. Прочитай! Проверь! Ошибок нет?
  2. Выполни задания в тетрадке.
  3. Повтори правило.

14. Теперь ты готов! Умница!

б.Подведем итог.

7.0рг.момент. Уборка рабочего места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

Конспект открытого занятия по самоподготовке

Конспект занятия по самоподготовке в 8 классе школы-интерната для детей с тяжелым нарушением слуха...

План - конспект открытого урока по хореографии с воспитанниками 3 года обучения

Организационная часть:-построение-приветственное слово руководителя-поклон Основная часть:- разминка на середине зала;- прыжки на середине зала;- упражнение на укрепление мышц;- элементы классиче...

Открытое занятие по самоподготовке в 6 "Г" и 8 "Г" классах

Данный материал предназначен для проведения открытого занятия в коррекционной школе с детьми с ОВЗ...

Конспект открытого занятия для воспитанников 8 класса «Мир профессий».

Конспект открытого занятиядля воспитанников 8 класса «Мир профессий»....