Открытое занятие по самоподготовке в 6 "Г" и 8 "Г" классах
план-конспект занятия (6 класс)
Данный материал предназначен для проведения открытого занятия в коррекционной школе с детьми с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2019g._samopodgotovka.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоподготовка
Цель: Выполнять домашнее задание.
Задачи:
образовательная
- закреплять и повторять изученное на уроках:
развивающая
- формировать у учащихся навык самостоятельно трудиться;
воспитательная
- воспитывать ответственное отношение к выполнению домашнего задания;
коррекционная
- развивать речь, расширять словарь;
- следить за произношением.
Оборудование: ИСА, учебные принадлежности, учебники, тетради.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Наденьте - Я надел(а) аппараты.
аппараты.
- Как вы слышите? - Я слышу хорошо.
- Старайтесь говорить хорошо
звуки.
- Какой режимный момент сейчас будет? - Сейчас будет самоподготовка.
- Кто сегодня дежурный в
классе? - Я дежурный в классе.
- Скажи рапорт дежурного? – В нашем классе всего шесть человек.
Все готовы к занятию.
2. Основная часть занятия.
Сегодня на самоподготовке мы будем ……
(План написан на доске).
План.
- Будем слушать и говорить.
- Будем беседовать о событиях дня, о занятиях на завтра.
- Будем самостоятельно выполнять домашнее задание.
- Будем проверять домашнее задание.
- Будем подводить итоги.
- Что будете делать сейчас? - Будем слушать и говорить.
- Какой дежурный звук? - звук «С»
- Говорите хорошо звук «С» Речевая зарядка.
- Будем говорить звук _С_ в словосочетании Имя существительное
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
С_______
СА____СО____СУ____
СУЩЕ______
СТВИ______
СУЩЕСТВИ______
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
-Молодцы! Говорили хорошо.
2. Беседа.
- Что будете делать дальше? - Будем беседовать о событиях дня,
о занятиях на завтра.
- Как вы учились на уроках - Хорошо.(плохо)
сегодня?
- Какие оценки у вас были на уроках - Сегодня у меня пятерка по
сегодня? истории.
- Данил, молодец!
-Богдан, какую оценку ты получил?
- Данил, спроси у Богдана,
какую оценку он получил? - Я получил тройку по истории.
- Почему получил тройку? - Были ошибки.
- А у тебя какая оценка по - У меня оценка «четыре».
географии?
- Ребята, какие будут уроки завтра
по расписанию в 6 г классе? - Русский язык, математика,
литература.
- Ребята, какие будут уроки завтра - Математика, история, русский
по расписанию в 8г классе? язык, труд.
- По каким предметам задано - По русскому языку, математике,
домашнее задание? литературе, истории, биологии.
3. Выполнение домашнего задания.
- Хорошо! По какому предмету будем
выполнять домашнее задание сначала? -Будем самостоятельно выполнять
домашнее задание по русскому
языку.
- Повторить
- Что задано по русскому языку правило на странице 131
у вас Данил и Богдан? - упражнение 272(определить только род несклоняемых
существительных) на странице 143
- Что задано по русскому языку - Повторить
в 8 г классе? правило на странице 71
- упражнение 43 на странице 30
- Откройте книги на странице… (на доске) -Я открыл книгу.
- Повторите правило. - Елена Семеновна, я повторил(а) правило.
- Выполняйте самостоятельно
упражнение.
- Кто выполнил, говорите мне.
- Работайте парами.
-Данил, расскажи правило Богдану. (Илье) …………………………………
-Богдан (Илья,Вика), что ты сделал (а)? - Елена Семёновна, я написал (а)
упражнение.
- Покажи. Я проверю.
- Что мы делали? - Мы выполняли домашнее
задание по русскому языку.
4. Проверка домашнего задания.
- Богдан, проверь задание у Данила,
правильно ли оно выполнено? - Я проверил. Ошибок нет.
- Илья, проверь у Игоря домашнее задание. - Игорь сделал ошибку .(Игорь
написал верно).
- Исправь ошибки. – Я исправил ошибку.
– Елена Семёновна, я не понял
помогите.
-Данил , помоги Вике.
5. Подведение итогов.
- Все выполнили задания? - Да.
- Приступаем к выполнению
следующего задания. Приготовьте
учебники и тетради. Но выполнять
будем позже. – Что мы делали на занятии? - Мы слушали и говорили.
- Мы беседовали.
- Мы выполняли домашнее
задание.
- Мы проверяли задание.
- Все работали хорошо, но
Данил и Илья работали быстро и правильно.
- Молодцы! Все выполнили задание хорошо
и самостоятельно.
- Занятие окончено!
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа – интернат №23»
Конспект открытого занятия
по самоподготовке
в 6г и 8г (сп) классах.
Подготовила:
Кудрявцева Е.С.
первая квалификационная
категория.
г. Белгород 2019 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по самоподготовке
Конспект занятия по самоподготовке в 8 классе школы-интерната для детей с тяжелым нарушением слуха...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
Конспект занятия по самоподготовке. «Занятие – путешествие в страну Почемучек».
Цель:Формирование положительной мотивации к учебной деятельности, используя игровые методы обучения.Задачи: 1. Обучение воспитанников умению организовать свой труд.2....
Конспект открытого занятия по самоподготовке (с воспитанниками д.д)
Цели:Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития памяти,...
КОнспект занятия по самоподготовке в классе УУО
Закрепление с учащимися класса УУО чтения слогов «ма – му» и обратных слогов «ам – ум»...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
Статья "Формы организации занятий по самоподготовке школьников"
В помощь воспитателю самподготовки в школе....