Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Дорогою Добра"
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
2 класс | |||||||
Раздел | № занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Формирование УУД | Дата | ||
План | По факту | ||||||
Введение | 1. | Перелистывая страницы 1 класса. | 1 | Формирование оценочной деятельности. Толерантное отношение к окружающим; умение высказывать свои суждения.. Развитие эстетического восприятия окружающего, формирование бережного отношения к историческим памятникам, уважительного отношения к святым местам. | |||
Школьный и внешкольный этикет. | 2. | Что такое школьная дисциплина? | 1 | 5 | |||
3. | Твоя школа. | 1 | |||||
4. | Твой класс. | 1 | |||||
5. | Твой дом. | 1 | |||||
6. | Твое село | 1 | |||||
Правила общения. Культура внешнего вида. | 7. | Внимательность к окружающим. | 1 | 5 | Умение оценивать своё поведение и окружающих людей с позиции культурного человека. Умение приводить примеры сохранения человеком культурных ценностей. Умение анализировать и давать оценку различным поступкам | ||
8. | Обязательность, дал слово - держи его. | 1 | |||||
9. | Как ты разговариваешь с товарищами. | 1 | |||||
10. | Доброжелательность, правдивость, честность в общении. | 1 | |||||
11. | Поступки твои и других (их оценка). | 1 | |||||
О трудолюбии. | 12. | Правило «Учусь все делать сам». | 1 | 5 | Моделировать поведение в школе, в семье, во дворе дома, в транспорте, на улице; оценивать поведение своё и окружающих с позиции культурного человека. | ||
13. | Помогаю другим своим трудом дома и в школе. | 1 | |||||
14. | Что значит быть бережливым и аккуратным? | 1 | |||||
15. | Как ты выполняешь правила личной гигиены. | 1 | |||||
16. | Заботу и внимание нужно беречь. | 1 | |||||
Счастье семьи. | 17. | Как поделить печенье? | 1 | 5 | Подбирать и объяснять пословицы и поговорки. Задумываться о роли каждого члена семьи, об ответственности за младших и уважение к старшим. Умение рассказывать о традициях своей семьи | ||
18. | Если будешь ссориться, если будешь драться. | 1 | |||||
19. | Не мёд, а ко всему льнет. | 1 | |||||
20. | За что мы сами себя иногда не любим. | 1 | |||||
21. | Как относиться к людям? | 1 | |||||
Как прекрасен этот мир. | 22. | О деревьях и растениях. | 1 | 5 | Умение характеризовать растения; умение извлекать информацию из иллюстраций; умение отвечать на вопросы Умение работать с разными источниками информации; умение составлять загадки (указывать отличительные при- знаки загадываемых растений). Умение моделировать шляпочные грибы; | ||
23. | О комнатных цветах. | 1 | |||||
24. | О фруктах и ягодах. | 1 | |||||
25. | Об овощах и грибах. | 1 | |||||
26. | О злаках и целебных травах. | 1 | |||||
Твоя речь: слово лечит, слово ранит. | 27. | О дружбе, мудрости, любви и словах. | 1 | 5 | Умение осознавать разнообразие речевых ситуаций в жизни человека, условий общения. Умение анализировать тактичность речевого поведения. Умение объяснять правила вежливого поведения. Умение отличать истинную вежливость от показной. Осознавать ответственность за свое речевое поведение дома, в школе и других общественных местах | ||
28. | Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. | 1 | |||||
29. | Доброе слово – лечит, а плохое калечит. | 1 | |||||
30. | Расскажи всем только правду. | 1 | |||||
31. | Да, нет, не знаю… | 1 | |||||
Итоги | 32. | Цветик – семицветик исполняет желания. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...