Физминутки, применяемые на занятиях детского объединения "Лесовичок"
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Называевского муниципального района Омской области
Картотека физминуток
Составила: Калинина Оксана Владимировна,
педагог дополнительного образования
Физминутки применяемые в детском объединение «Лесовичок»
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, Вперёд, назад. Повернулись влево, вправо, Тихо сели… Вновь за дело.
Как живёшь? Вот так! (Показывать.) Как идёшь? Вот так! А бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Как молчишь? Вот так! А грозишь? Вот так!
Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки вытянул, Согнул И по улице шагнул.
Мы захлопали в ладоши - Дружно, веселее. Наши ножки постучали - Дружно и сильнее. По коленочкам ударим- Тише – 3 раза, Наши ручки, поднимайтесь – Выше -3 раза. Наши ножки закружились- 2раза И остановились. Подтянитесь на носочках столько раз, Сколько пальцев на руке у вас! 1.2.3.4.5 – топаем ногами. 1.2.3.4.5 – хлопаем руками.
Руки сделаем вразлёт – Получился самолёт. Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи И на друга посмотри А сейчас мы с вами, дети, Полетаем на ракете. На носочки поднимись - Полетит ракета ввысь… 1,2 – стоит ракета, 3,4 – самолёт. 1 – 2 — хлопок в ладоши, А потом на каждый счёт 1,2,3,4 – руки выше, плечи шире. 1,2,3,4 – и на месте походили. 1,2,3,4,5 – нам пора опять писать (считать, рисовать…)
Раз, два – стоит ракета. (Руки вверх, ладони углом.) 3.4 — самолёт. ( Руки в стороны.) 1.2- хлопок в ладоши, А потом на каждый счёт. (Руки на пояс.) Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись.
Встали ровненько, ребята, Пошагали как солдаты. Влево, вправо наклонись, На носочках потянись. Раз — рывок, Два — рывок, Отдохнул ли ты, дружок? Помаши кистями дружно И садись работать (рисовать, считать…) нужно.
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени)
Качаем головой (головой вперед назад подвигать)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть)
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь
Раз, два — выше голова
Три, четыре — руки, ноги шире
Пять, шесть — тихо сесть.
Раз — руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два — три нагнулись. пол достали
А четыре — прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики
На горе стоит лесок (круговые движения руками)
Он не низок не высок (сесть, встать, руки вверх)
Удивительная птица подает нам голосок (глаза и руки вверх, потянуться)
По тропинке два туриста
Шли домой из далека (ходьба на месте)
Говорят: «Такого свиста, мы не слышали пока» (плечи поднять)
Открывай скорее книжку!
В книжке мошка, мышка, мишка,
В книжке мячик круглый бок: (вверх-вниз, прыг-скок)
В книжке зонт, открой и пой,
Лупит дождь, а ты сухой!
Киска в книжке близко-близко.
На цветной картинке киску
Долго глажу я рукой-
Ведь у киски мех такой!
Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать
Шесть — за стол тихонько сесть.
Вечер зимний в небе синем (встать из-за стола)
Звезды синие зажег (встать на носки, потянуться)
Ветви сыплют синий иней (потряхивая руками, потихоньку сесть)
На приснеженный снежок
От зеленого причала оттолкнулся пароход (встать)
Он шагнул назад вперед (шаг назад)
А потом шагнул вперед (шаг вперед)
И поплыл, поплыл по речке (движения руками)
Набирая полный ход (ходьба на месте)
Ножки — ножки,
Куда бежите?
В лесок по мошок —
Избу мшить,
Чтоб не холодно жить.
Ножки — ножки,
Куда бежите?
В лесок, во борок,
Грибы — ягоды собирать,
Да (имя) угощать.
Мы с друзьями
Солнечным погожим днём
Мы с друзьями в лес идём.
Мы с собой несём корзинки.
Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте.)
Собираем землянику,
Ищем вкусную чернику,
Голубику, костянику,
Кисловатую бруснику. (Наклоны вперёд.)
А вокруг полно малины.
Пройти мимо не могли мы.
Собираем по кустам.
Здесь отличные места! (Повороты влево-вправо.)
Снова мы идём по лесу. (Ходьба на месте.)
А вокруг — так интересно! (Потягивания — руки в стороны.)
Отдохнуть пора, дружок.
Липы.
Вот полянка, а вокруг
Липы выстроились в круг (Широким жестом развести руки в стороны)
Липы кронами шумят,
Ветры в их листве гудят (Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)
Вниз верхушки пригибают
И качают их, качают (Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
Чок – чок, каблучок! (Потопать ногами)
В танце кружится сверчок. (Покружиться)
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке. (Движения руками, как при игре на скрипке)
Крылья бабочки мелькают (Движения руками, как крыльями)
С муравьем она порхает. (Покружиться парами)
Под веселый гопачок
Лихо пляшет паучок. (Танцевальные движения, как в гопаке)
Звонко хлопают ладошки! (Похлопать в ладоши)
Всё! Устали ножки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие: «В гости к старичку - лесовичку».
Занятие в виде игры-путешествия для расширения кругозора детей, формирование экологической культуры.Цель:уточнить и расширить представления детей о лекарственных растениях, дать знания о простейших сп...
кружок "Лесовичок"
Актуальность темы: Идея создания кружка «Лесовичок» возникла на основе многолетнего наблюдения и изучения экологических проблем в районе села Кика. В школе на протяжении десяти ле...
Программа экологического объединения "Лесовичок"
ЭКОЛОГИЯ, экологическое воспитание, Концепция основная идея программы, главная цель, Задачи, ведущие теоретические идеи и технологии, на которых базируется данная программа, краткое пояснение логики с...
Методическая разработка программы детского добровольного общественного объединения "Лесовичок"
1.1 Основное направление работы общественного объединения « Лесовичок»- развитие природоохранной и экологической деятельности учащихся, практическая деятельность по охране и защите ле...
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в детском объединении «Лесовичок»
Здоровьесберегающие технологии, применяемые на занятиях детского объединения «Лесовичок». ...
Расписание занятий детского объединения "Лесовичок"
Расписание занятий д.о "Лесовичок"...
«Информационные и коммуникационные технологии применяемые на занятиях в объединении "Автостоп"
Владение информационными технологиями ставится в современном мирев один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет друг...