Физминутки, применяемые на занятиях детского объединения "Лесовичок"
материал по теме

Картотека физминуток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizminutki_1.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

Называевского муниципального района Омской области

Картотека физминуток

                                                                   Составила: Калинина Оксана Владимировна,          

                                                                                    педагог дополнительного образования

 Физминутки применяемые в детском объединение «Лесовичок»

А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, Вперёд, назад. Повернулись влево, вправо, Тихо сели… Вновь за дело.

Как живёшь? Вот так! (Показывать.) Как идёшь? Вот так! А бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Как молчишь? Вот так! А грозишь? Вот так! 

Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки вытянул, Согнул И по улице шагнул.

Мы захлопали в ладоши - Дружно, веселее. Наши ножки постучали - Дружно и сильнее. По коленочкам ударим- Тише – 3 раза, Наши ручки, поднимайтесь – Выше -3 раза. Наши ножки закружились- 2раза И остановились. Подтянитесь на носочках столько раз, Сколько пальцев на руке у вас! 1.2.3.4.5 – топаем ногами. 1.2.3.4.5 – хлопаем руками.

Руки сделаем вразлёт – Получился самолёт. Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи И на друга посмотри А сейчас мы с вами, дети, Полетаем на ракете. На носочки поднимись - Полетит ракета ввысь… 1,2 – стоит ракета, 3,4 – самолёт. 1 – 2 — хлопок в ладоши, А потом на каждый счёт 1,2,3,4 – руки выше, плечи шире. 1,2,3,4 – и на месте походили. 1,2,3,4,5 – нам пора опять писать (считать, рисовать…)

Раз, два – стоит ракета. (Руки вверх, ладони углом.) 3.4 — самолёт. ( Руки в стороны.) 1.2- хлопок в ладоши, А потом на каждый счёт. (Руки на пояс.) Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись.

Встали ровненько, ребята, Пошагали как солдаты. Влево, вправо наклонись, На носочках потянись. Раз — рывок, Два — рывок, Отдохнул ли ты, дружок? Помаши кистями дружно И садись работать (рисовать, считать…) нужно.

 Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп  (хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ     (высоко поднимаем колени)

Качаем головой  (головой вперед назад подвигать)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем   (руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем   (присесть и подпрыгнуть)

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем- в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе. ноги врозь

 Раз, два — выше голова

Три, четыре — руки, ноги шире

Пять, шесть — тихо сесть.

 Раз — руки вверх махнули

И при том вздохнули

Два — три нагнулись. пол достали

А четыре — прямо встали и сначала повторяем.

Воздух сильно мы вдыхаем

При наклонах выдох дружный

Но колени гнуть не нужно.

Чтобы руки не устали,

Мы на пояс их поставим.

Прыгаем как мячики

Девочки и мальчики

 На горе стоит лесок  (круговые движения руками)

Он не низок не высок (сесть, встать, руки вверх)

Удивительная птица подает нам голосок  (глаза и руки вверх, потянуться)

По тропинке два туриста

Шли домой из далека  (ходьба на месте)

Говорят: «Такого свиста, мы не слышали пока»  (плечи поднять)

 Открывай скорее книжку!

В книжке мошка, мышка, мишка,

В книжке мячик круглый бок:   (вверх-вниз, прыг-скок)

В книжке зонт, открой и пой,

Лупит дождь, а ты сухой!

Киска в книжке близко-близко.

На цветной картинке киску

Долго глажу я рукой-

Ведь у киски мех такой!

 Раз — подняться, подтянуться

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — ноги шире.

Пять — руками помахать

Шесть — за стол тихонько сесть.

 Вечер зимний в небе синем  (встать из-за стола)

Звезды синие зажег  (встать на носки, потянуться)

Ветви сыплют синий иней  (потряхивая руками, потихоньку сесть)

На приснеженный снежок

 От зеленого причала оттолкнулся пароход  (встать)

Он шагнул назад вперед  (шаг назад)

А потом шагнул вперед    (шаг вперед)

И поплыл, поплыл по речке  (движения руками)

Набирая полный ход  (ходьба на месте)

Ножки — ножки,

Куда бежите?

В лесок по мошок —

Избу мшить,

Чтоб не холодно жить.

Ножки — ножки,

Куда бежите?

В лесок, во борок,

Грибы — ягоды собирать,

Да (имя) угощать.

Мы с друзьями

Солнечным погожим днём

Мы с друзьями в лес идём.

Мы с собой несём корзинки.

Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте.)

Собираем землянику,

Ищем вкусную чернику,

Голубику, костянику,

Кисловатую бруснику. (Наклоны вперёд.)

А вокруг полно малины.

Пройти мимо не могли мы.

Собираем по кустам.

Здесь отличные места! (Повороты влево-вправо.)

Снова мы идём по лесу. (Ходьба на месте.)

А вокруг — так интересно! (Потягивания — руки в стороны.)

Отдохнуть пора, дружок.

Мы присядем на пенёк.

Липы.

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг  (Широким жестом развести руки в стороны)

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят  (Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают  (Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)

Чок – чок, каблучок!  (Потопать ногами)

В танце кружится сверчок.  (Покружиться)

А кузнечик без ошибки

Исполняет вальс на скрипке.  (Движения руками, как при игре на скрипке)

Крылья бабочки мелькают  (Движения руками, как крыльями)

С муравьем она порхает.  (Покружиться парами)

Под веселый гопачок

Лихо пляшет паучок.  (Танцевальные движения, как в гопаке)

Звонко хлопают ладошки!  (Похлопать в ладоши)

Всё! Устали ножки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие: «В гости к старичку - лесовичку».

Занятие в виде игры-путешествия для расширения кругозора детей, формирование экологической культуры.Цель:уточнить и расширить представления детей о лекарственных растениях, дать знания о простейших сп...

кружок "Лесовичок"

Актуальность темы:   Идея создания   кружка «Лесовичок» возникла на основе многолетнего наблюдения и изучения экологических проблем в районе села Кика. В школе на протяжении десяти ле...

Программа экологического объединения "Лесовичок"

ЭКОЛОГИЯ, экологическое воспитание, Концепция основная идея программы, главная цель, Задачи, ведущие теоретические идеи и технологии, на которых базируется данная программа, краткое пояснение логики с...

Методическая разработка программы детского добровольного общественного объединения "Лесовичок"

1.1  Основное направление работы общественного объединения « Лесовичок»- развитие природоохранной и экологической деятельности учащихся, практическая деятельность по охране и защите ле...

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в детском объединении «Лесовичок»

Здоровьесберегающие технологии, применяемые  на занятиях детского объединения «Лесовичок».                             ...

Расписание занятий детского объединения "Лесовичок"

Расписание занятий д.о "Лесовичок"...

«Информационные и коммуникационные технологии применяемые на занятиях в объединении "Автостоп"

Владение информационными технологиями ставится в современном мирев один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет друг...