Зимнее развлечение "Поиски клада"
проект на тему
Зимнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poiski_klada.docx | 18.46 КБ |
mylnye_puzyri.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создать условия для игр на свежем воздухе; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться. Объединить детей в один коллектив для реализации поставленной задачи.
Задачи: воспитывать у детей доброжелательность по отношению друг к другу; создавать доброе и жизнерадостное настроение; закреплять подвижные игры. Совершенствовать умение в выполнении правил игры. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. Воспитывать уверенность в себя.
Оборудование: телеграмма, письма, буквы, игрушечные часы, фотографии площадки, снежки папье-маше, лопата, звукозапись «Кабы не было зимы», Карлсон, Снеговик, шоколадные монеты, чемоданчик.
Место проведения: площадка детского сада.
Ход развлечения.
Дети утром получают телеграмму:
«Встречайте в 11 часов. Карлсон.»
В назначенное время дети и воспитатели выходят на площадку.
Ведущий: Ребята, а в какое время мы встречаемся с Карлсоном? Давайте на наших часах подведём стрелки к 11 часам (подводят на часах стрелки)
Идёт Карлсон с чемоданчиком.
КАРЛСОН: (с волнением говорит) А вот и я! Я очень точен и не люблю опаздывать. Здравствуйте, ребята! Вы должны мне помочь отыскать клад.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, Карлсон очень взволнован. Давайте узнаем, что с ним случилось?
КАРЛСОН: Я наводил порядок на чердаке и нашёл старый чемоданчик, а в нём ключ, карта, старые фотографии вашего сада с заданиями под номерами. Карту я потерял, но фотографии остались. По ним мы и найдём клад. Здесь написано, что задания находятся в конверте. Этот конверт надо найти, и за правильное выполнение задание вы получаете букву. Всё такое старое(чихает). Вот я и поспешил к вам. Я лучший в мире искатель кладов! Вы хотите быть моими помощниками?
ДЕТИ: ДА!
КАРЛСОН: Вот первое задание. Давайте найдём конверт по фотографии. (Показывает фото)
- Что здесь изображено?
ДЕТИ: Домик на площадке «НЕПОСЕДЫ»
КАРЛСОН: Давайте подойдём к нему и найдём конверт с заданием.
ВЕДУЩИЙ: Давайте прочитаем, какое первое задание мы должны выполнить
- Задание: Набросайте много снежков в песочницу
ИГРА «СНЕЖКИ»
(дети берут снежки и бросают с определённого расстояния и бросают в песочницу).
А сейчас, отсчитайте от песочницы 10 шагов прямо и найдёте букву
КАРЛСОН: Задание 2. Давайте с вами посмотрим, где оно спрятано? (показывает фото площадки «БЕРЁЗКА», конверт находится на столе)
ВЕДУЩИЙ: (читает задание): Сыграть правильно в подвижную игру «БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ» и за это получить следующую букву.
Подвижная игра «БЕЛЫЕ МЕДВЕИ» спросить, знают ли дети правила игры.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! А где же буква? (дети ищут букву),находят букву Л.
КАРЛСОН: Давайте обратимся к заданию под №3.(показывает фото площадки группы «СОЛНЫШКО». Пойдёмте к этому месту и поищем конверт с заданием. (на веранде сидит СНЕГОВИК)
СНЕГОВИК: Я. Ребята , СНЕГОВИК,
К стуже, холоду привык.
Здравствуйте!
Вот вам задание: сыграть со мной в игру «БУДЬ ЛОВКИМ». За хорошую игру я вам дам букву.
Игра «БУДЬ ЛОВКИМ»
(все дети встают в кружок. Перед ними СНЕГОВИК кладёт шишки на одну меньше, чем детей. Звучит музыка, все танцуют, когда музыка остановится, нужно взять шишку и поднять её вверх.
СНЕГОВИК: Ух, вы какие молодцы-удальцы! Задание выполнили правильно, получаете за это букву А.
КАРЛСОН: Давайте скорее посмотрим на следующее фото и найдём задание. (на фото изображено ведёрко).Ищем ведёрко
Находят ведёрко, а там письмо: Украсьте меня льдинками, КУСТАРНИК.
ВЕДУЩАЯ: А где у нас много кустарников на участке?
ДЕТИ: Перед зданием.
ВЕДУЩАЯ: Совершенно верно, давайте отправимся туда и украсим льдинками кустарники.
(дети выполняют задание и на дне ведёрка находят букву Д)
КАРЛСОН: Больше фотографий нет. Давайте из этих букв попробуем составить слово. ( дети составляют и получается слово КЛАД)
КАРЛСОН: Ой, а у меня ещё что-то лежит в чемоданчике. Давайте прочитаем. ( отдаёт письмо ведущему).
Снежинка висит на одном из деревьев группы «СВЕТЛЯЧОК»
ВЕДУЩИЙ: (читает последнее задание). Вы близки к кладу. Найдите дерево, на котором висит снежинка, встаньте к ней левым боком:
10 шагов прямо пройдите,
Потом влево поверните,
10 шагов сейчас пройдите,
Налево повернитесь,
Через препятствие перелезаем,
Три шага вперёд шагаем.
Если правильно пройдёте,
Непременно клад найдёте!
КАРЛСОН: Ура! Мы пришли к кладу! Вот это место. Здесь надо копать.
(копают, достают клад. Открывают коробку, достают шоколадные монетки.
Карлсон , СНЕГОВИК и ведущая раздают всем детям монетки.
Карлсон благодарит детей за то, что они стали замечательными помощниками в поиске клада.
Карлсон и Снеговик прощаются и у ходят
(все дети расходятся по своим площадкам.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения.
«Шоу мыльных пузырей».
Старшая группа «Березка».
Подготовила и провела Тихонова Р.Д.
Место проведения МКДОУ №3 «Ручеек»
площадка группы «Березка».
п. Пограничный.
Лето 2014 год.
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
Действующие лица: Клоун Клепа, Фея доброты, дети.
Материал: шары, флажки (для украшения площадки), мыльные пузыри, трубочки для сока, розетки, «генератор» мыльных пузырей, гелиевые шары, солнышко, угощение.
Ход развлечения.
Дети находятся на площадке (заняты играми).
На площадке появляется клоун Клепа и кричит:
« Собирайся народ, вас много интересного ждет! Вы меня узнали?»
Дети: Да! Клоун!
Клоун: Придумано когда то мудрецами, что при встречи нужно здороваться. Давайте поздороваемся.
-«Здравствуйте дети! Меня зовут Клепа!
Дети: Здравствуй Клёпа!
Клёпа: Ай, да молодцы! Дети, а вы сказки?
Дети: Да
Клёпа: А как называются сказка, в которой пропало солнышко?
Дети: «Краденое солнце».
Клепа: А кто украл (проглотил) солнышко?
Дети: Крокодил.
Клепа: А чтобы наш праздник прошел весело и интересно нужно, чтобы светило солнышко. Дети, а вы знаете, что в сказках происходят чудеса.
Дети: Да, знаем.
Клепа: А кто их совершает?
Дети: Волшебники, добрые Феи.
Клепа: А хотите, что бы у нас произошло чудо и к нам пришла добрая Фея?
Дети: Да, хотим.
Клепа: Тогда давайте громко позовем «Фея, приди к нам».
(появляется Фея в руках гелиевые шары, а к ним прикреплено солнышко)
Фея: Здравствуйте дети!
Дети здороваются с Феей.
Фея: Я добрая волшебница Фея и я отыскала солнышко. Давайте запустим его на небо и чтобы произошло чудо, надо произнести волшебные слова: « 1-2-3- солнышко взлети!»
Дети произносят: «1-2-3-солнышко взлети!», Фея отпускает шарики, и они взлетают в небо.
(дети радуются, смеются, хлопают в ладоши)
Фея: Но на этом мое волшебство не заканчивается. Предлагаю вам всем отвернуться, закрыть глаза и не подглядывать.
( Фея взмахивает волшебной палочкой, звучит мелодия на металлофоне)
Фея: 1-2-3- повернись! Чудо совершись!
(Фея показывает детям украшенную коробку, а в ней мыльные пузыри и угощение)
Фея: К сожалению, ребята, мне с вами надо прощаться, меня ждут другие ребятишки.
(Фея прощается и уходит)
Клепа: Сегодня дивный праздник.
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Клепа раздает детям мыльные пузыри, дети кладут их возле заранее приготовленных розеток с мыльной
пеной и трубочками.
Клепа вносит чашку с мыльным раствором и большой трубкой (из пластиковой бутылки).
Клепа: Пора и мыльным пузырям появляться! Сейчас мы посмотрим, что произойдёт.
(Клепа выдувает большой мыльный пузырь)
А сейчас мы поиграем в игру «Собери мыльные пузыри». Я буду дуть пузыри, а вы их ловите и на ладошке подержите.
(дети ловят мыльные пузыри)
Клепа: Следующий аттракцион «Выдувание узоров».
(Дети выдувают мыльные пузыри из розеточек с помощью трубочек.)
Клепа: Ай, да, красота получается!
Дети: А у меня цветочек! А у меня шарики!
Клепа: Следующий аттракцион: «Букет из пузырей».
(дети становятся в обруч по два спиной у друг другу и дуют пузыри вверх).
Клепа: Молодцы ребята! Праздник продолжается и наш следующий аттракцион: «Поможем пузырьку перелететь через веревку».
(двое взрослых натягивают веревку на уровне глаз детей)
Дети дуют, стараясь, чтобы их пузыри перелетели за веревку.
Клепа: Славно вы все веселитесь, а сейчас мне покажите, у кого улыбка шире.
(дети улыбаются, как можно шире, раскрыв рот)
Клепа: А сейчас внимание! Проведем соревнования: «Кто надует самый большой пузырь?»
( выходят поочередно по 2 девочки и по 2 мальчика, дуют, пузыри получают аплодисменты)
Клепа: Ребята! Ну что, наигрались, насмеялись! Но, к сожалению, наше шоу заканчивается.
Клепа раздает угощение, которое принесла Фея и прощается с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я белый лист кладу перед собой...
Содержание методической разработки 1.Пояснительная записка.2.Методическое обеспечение.3.Ход мероприятия.4.Список использованной литературы. Пояснительная записка Данное откр...
Клад знаний. Мудрость веков.
Самое большое сокровище - это мудрость, накопленная веками труда человеческой мысли. Суметь сохранить это сокровище, приумножить и применять его в жизни очень важно для всех поколений, особенно ...
Урок-путешествие «Поиски клада» Повторение и обобщение изученного в 6 классе
Данный урок позволяет :· Систематизировать и обобщить знания по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию. ·...
Игра "Найди клад"
Игра для детей начальноо и среднео звена в загородном лагере. Все объекты, где спрятаны записки, описаны в стихах. Игра может проводиться в 2-6 классах...
Классный час в форме КТД "Поиски сладкого клада".
Мероприятие направлено на развитие личностной и групповой активности, на сплочение детского коллектива (2 - 4 классы)....
Клад Робинзона Крузо
Интеллектуальная спортивно-туристическая игра...
Найди клад!
Внеклассное мероприятие по географии - игра на местности. Цель игры: закрепить знания учащихся по теме «План и карта»...