Зимнее развлечение "Поиски клада"
проект на тему

Зимнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poiski_klada.docx18.46 КБ
Файл mylnye_puzyri.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создать условия для игр на свежем воздухе; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться. Объединить детей в один коллектив для реализации поставленной задачи.

Задачи: воспитывать у детей доброжелательность по отношению друг к другу; создавать доброе и жизнерадостное настроение; закреплять подвижные игры. Совершенствовать умение в выполнении правил игры. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. Воспитывать уверенность в себя.

Оборудование: телеграмма, письма, буквы, игрушечные часы, фотографии площадки, снежки папье-маше, лопата, звукозапись «Кабы не было зимы», Карлсон, Снеговик, шоколадные монеты, чемоданчик.

Место проведения: площадка детского сада.

                                               Ход развлечения.

Дети утром получают телеграмму:

«Встречайте в 11 часов. Карлсон.»

В назначенное время дети и воспитатели выходят на площадку.

Ведущий:  Ребята, а в какое время мы встречаемся с Карлсоном?  Давайте на наших часах подведём стрелки к 11 часам (подводят на часах стрелки)

Идёт Карлсон с чемоданчиком.

КАРЛСОН:  (с волнением говорит) А вот и я! Я очень точен и не люблю опаздывать. Здравствуйте, ребята! Вы должны мне помочь отыскать  клад.

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, Карлсон очень взволнован. Давайте  узнаем, что с ним случилось?

КАРЛСОН: Я наводил порядок на чердаке и нашёл старый чемоданчик, а в нём ключ, карта, старые фотографии вашего  сада с заданиями под номерами. Карту я потерял, но фотографии остались. По ним мы и найдём клад. Здесь написано, что  задания находятся в конверте. Этот конверт надо найти, и за правильное выполнение задание вы получаете букву. Всё такое старое(чихает). Вот я и поспешил к вам. Я лучший в мире искатель кладов! Вы хотите быть моими помощниками?

ДЕТИ:  ДА!

КАРЛСОН: Вот первое задание. Давайте найдём конверт по фотографии. (Показывает фото)

- Что здесь изображено?

ДЕТИ: Домик на площадке «НЕПОСЕДЫ»

КАРЛСОН: Давайте подойдём к нему и найдём конверт с заданием.

ВЕДУЩИЙ: Давайте прочитаем, какое первое задание мы должны выполнить

  1. Задание: Набросайте много снежков в песочницу

ИГРА  «СНЕЖКИ»

(дети берут снежки и бросают с определённого расстояния  и бросают в песочницу).

А сейчас, отсчитайте от песочницы 10 шагов прямо и найдёте букву

КАРЛСОН: Задание 2. Давайте с вами посмотрим, где оно спрятано? (показывает фото площадки «БЕРЁЗКА», конверт находится на столе)

ВЕДУЩИЙ: (читает задание): Сыграть правильно в подвижную игру «БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ» и за это получить  следующую букву.

Подвижная игра «БЕЛЫЕ МЕДВЕИ» спросить, знают ли дети правила игры.

ВЕДУЩИЙ:  Молодцы, ребята! А где же буква? (дети ищут букву),находят букву Л.

КАРЛСОН: Давайте обратимся к заданию под №3.(показывает фото площадки группы «СОЛНЫШКО». Пойдёмте к этому месту и поищем конверт с заданием. (на веранде сидит СНЕГОВИК)

СНЕГОВИК:     Я. Ребята , СНЕГОВИК,

                          К стуже, холоду привык.

                           Здравствуйте!

Вот вам задание: сыграть со мной в игру «БУДЬ ЛОВКИМ». За хорошую игру я вам дам  букву.

Игра «БУДЬ ЛОВКИМ»

(все дети встают в кружок. Перед ними СНЕГОВИК кладёт шишки на одну меньше, чем детей. Звучит музыка, все танцуют, когда музыка остановится, нужно взять шишку и поднять её вверх.

СНЕГОВИК: Ух, вы какие молодцы-удальцы! Задание выполнили правильно, получаете за это букву А.

КАРЛСОН: Давайте скорее посмотрим на следующее фото и найдём задание. (на фото изображено ведёрко).Ищем ведёрко

Находят ведёрко, а там письмо: Украсьте меня льдинками, КУСТАРНИК.

ВЕДУЩАЯ: А где у нас много кустарников на участке?

ДЕТИ: Перед зданием.
ВЕДУЩАЯ: Совершенно верно, давайте отправимся туда и украсим  льдинками кустарники.

(дети выполняют  задание и на дне ведёрка находят букву Д)

КАРЛСОН: Больше фотографий нет. Давайте из этих букв попробуем составить слово.   ( дети составляют и получается слово КЛАД)

КАРЛСОН: Ой, а у меня ещё что-то лежит в чемоданчике. Давайте прочитаем.  ( отдаёт письмо ведущему).

Снежинка висит на одном из деревьев группы «СВЕТЛЯЧОК»

ВЕДУЩИЙ: (читает последнее задание). Вы близки к кладу. Найдите дерево, на котором висит снежинка, встаньте к ней левым боком:

                         10 шагов прямо пройдите,

                          Потом влево поверните,

                          10 шагов сейчас  пройдите,

                           Налево повернитесь,

                           Через препятствие перелезаем,

                           Три шага вперёд шагаем.

                           Если правильно пройдёте,

                           Непременно клад найдёте!

КАРЛСОН: Ура! Мы пришли к кладу! Вот это место. Здесь надо копать.

(копают,  достают клад. Открывают коробку, достают шоколадные монетки.

Карлсон , СНЕГОВИК и ведущая раздают всем детям монетки.

Карлсон  благодарит детей за то, что они  стали замечательными помощниками в поиске клада.

Карлсон и Снеговик прощаются и у ходят

(все дети расходятся по своим площадкам.



Предварительный просмотр:

         

        Сценарий развлечения.

     «Шоу мыльных  пузырей».

                                           

                                              Старшая группа «Березка».

                               Подготовила и провела Тихонова Р.Д.

Место проведения МКДОУ №3 «Ручеек»

площадка группы «Березка».

 

                                                                      п. Пограничный.

                                                                         Лето 2014 год.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Действующие лица: Клоун Клепа, Фея доброты, дети.

 

Материал: шары, флажки (для украшения площадки), мыльные пузыри, трубочки для сока, розетки, «генератор» мыльных пузырей, гелиевые шары, солнышко, угощение.

Ход развлечения.

Дети находятся на площадке (заняты играми).

На площадке появляется клоун Клепа и кричит:

« Собирайся народ, вас много интересного ждет! Вы меня узнали?»

Дети: Да! Клоун!

Клоун: Придумано когда то мудрецами, что при встречи нужно здороваться. Давайте поздороваемся.

-«Здравствуйте дети! Меня зовут Клепа!

Дети: Здравствуй Клёпа!

Клёпа: Ай, да молодцы! Дети, а вы сказки?

Дети: Да

Клёпа: А как называются сказка, в которой пропало солнышко?

Дети: «Краденое солнце».

Клепа: А кто украл (проглотил) солнышко?

Дети: Крокодил.

Клепа: А чтобы наш праздник прошел весело и интересно нужно, чтобы светило солнышко. Дети, а вы знаете, что в сказках происходят чудеса.

Дети: Да, знаем.

Клепа: А кто их совершает?

Дети: Волшебники, добрые Феи.

Клепа: А хотите, что бы у нас произошло чудо и  к нам пришла добрая Фея?

Дети: Да, хотим.

Клепа: Тогда давайте громко позовем «Фея, приди к нам».

(появляется Фея в руках гелиевые шары, а к ним прикреплено солнышко)

Фея: Здравствуйте дети!

Дети здороваются с Феей.

Фея: Я добрая волшебница Фея и я отыскала солнышко. Давайте запустим его на небо и чтобы произошло чудо, надо произнести волшебные слова: « 1-2-3- солнышко взлети!»

Дети произносят: «1-2-3-солнышко взлети!», Фея отпускает шарики, и они взлетают в небо.

(дети радуются, смеются, хлопают в ладоши)

Фея: Но на этом мое волшебство не заканчивается. Предлагаю вам всем отвернуться, закрыть глаза и не подглядывать.

( Фея взмахивает волшебной палочкой, звучит мелодия на металлофоне)

Фея: 1-2-3- повернись! Чудо совершись!

(Фея показывает детям украшенную коробку, а в ней мыльные пузыри и угощение)

Фея: К сожалению, ребята, мне с вами надо прощаться, меня ждут другие ребятишки.

(Фея прощается и уходит)

Клепа: Сегодня дивный праздник.

             Устроим шоу мы!

             Пускать из мыльной пены

             Мы будем пузыри!

Клепа раздает детям мыльные пузыри, дети кладут их возле заранее приготовленных розеток с мыльной

пеной и трубочками.

Клепа вносит чашку с мыльным раствором и большой трубкой (из пластиковой бутылки).

Клепа: Пора и мыльным пузырям появляться! Сейчас мы посмотрим, что произойдёт.

(Клепа выдувает большой мыльный пузырь)

А сейчас мы поиграем в игру «Собери мыльные пузыри». Я буду дуть пузыри, а вы их ловите и на ладошке подержите.

(дети ловят мыльные пузыри)

Клепа: Следующий аттракцион «Выдувание узоров».

(Дети выдувают мыльные пузыри из розеточек с помощью трубочек.)

Клепа: Ай, да, красота получается!

Дети: А у меня цветочек! А у меня шарики!

Клепа: Следующий аттракцион: «Букет из пузырей».

(дети становятся в обруч по два спиной у друг другу и дуют пузыри вверх).

Клепа: Молодцы ребята! Праздник продолжается и наш следующий аттракцион: «Поможем пузырьку перелететь через веревку».

(двое взрослых натягивают веревку на уровне глаз детей)

Дети дуют, стараясь, чтобы их пузыри перелетели за веревку.

Клепа: Славно вы все веселитесь, а сейчас мне покажите, у кого улыбка шире.

(дети улыбаются, как можно шире, раскрыв рот)

Клепа: А сейчас внимание! Проведем соревнования: «Кто надует самый большой пузырь?»

( выходят поочередно по 2 девочки и по 2 мальчика, дуют, пузыри получают аплодисменты)

Клепа: Ребята! Ну что, наигрались, насмеялись! Но, к сожалению, наше шоу заканчивается.

Клепа раздает угощение, которое принесла Фея и прощается с ребятами.

   

 

 

   

       

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я белый лист кладу перед собой...

Содержание методической разработки  1.Пояснительная записка.2.Методическое обеспечение.3.Ход мероприятия.4.Список использованной литературы. Пояснительная записка Данное откр...

Клад знаний. Мудрость веков.

Самое большое сокровище  - это мудрость, накопленная веками труда человеческой мысли. Суметь сохранить это сокровище, приумножить и применять его в жизни очень важно для всех поколений, особенно ...

Урок-путешествие «Поиски клада» Повторение и обобщение изученного в 6 классе

Данный урок позволяет :·        Систематизировать и обобщить знания  по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию. ·...

Игра "Найди клад"

Игра для детей начальноо и среднео звена в загородном лагере. Все объекты, где спрятаны записки, описаны в стихах. Игра может проводиться в 2-6 классах...

Классный час в форме КТД "Поиски сладкого клада".

Мероприятие направлено на развитие личностной и групповой активности, на сплочение детского коллектива (2 - 4 классы)....

Клад Робинзона Крузо

Интеллектуальная спортивно-туристическая игра...

Найди клад!

Внеклассное мероприятие по географии - игра на местности. Цель игры: закрепить знания учащихся по теме «План и карта»...