Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа (10 класс) на тему
Рабочая программа по математике 10 класс соответствует учебнику А.В.Погорелова :учебник для 10-11 классов;учебнику А.Н.Колмогорова алгебра и начала анализа :учебник для 10-11 классов.Программа рассчитана на 5 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_10.docx | 70.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа № 2
им. Н. Ф. Струченкова
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по УВР Директор МБОУ ЛСОШ № 2
им. Н. Ф. Струченкова
___________________ ______________________
от «___» __________ 2014 г «___»_________2014 г
Составитель:
учитель
математики
МБОУ ЛСОШ № 2
им. Н. Ф. Струченкова
Л.Ф.Бесшабашнова.
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
- Программа по геометрии 10 класс. А. В. Погорелов/ Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель Бурмистрова Т. А., М.: Просвещение, 2010 г.
- Программа по алгебре и началам анализа 10 класс. А. Н. Колмогоров/ Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А., М.: просвещение, 2009 г.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 20012-2013 уч. год
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
- Базисный учебный план 2012-2013 уч.год.
- Программа соответствует учебнику А. В. Погорелова Геометрия: Учебник для 10-11 классов. М.: Просвещение, 2010 г.
- Программа соответствует учебнику А. Н. Колмогорова алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 классов. М.: Просвещение, 2011 г.
Цели и задачи программы:
- Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной подготовки;
- Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Требования к уровню подготовки:
- В результате изучения математики ученик должен уметь
- Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
- Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, тригонометрические функции;
- Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- Строить графики изученных функций;
- Описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
- Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- Вычислять производные элементарных функций, использую справочные материалы;
- Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;
- Решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические, уравнения и их системы;
- Составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- Использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
- Изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин;
- Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
- Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Изменения, внесённые в учебную программу и их обоснование.
В текущем учебном году учебные курсы алгебра и начала анализа и геометрия в 10 классе объединены в один – математика, единого учебника по данным курсам нет. Исходя из этого, на методическом объединении учителей естественно-математического цикла, было принято решение использовать в учебном процессе построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа и геометрии.
В 7-9 классах учащиеся работали по умк А. Г. Мордковича «Алгебра в 2 частях». В 10-11 классах переход на учебник А. Н. Колмогорова. В программе общеобразовательных учреждений предлагается вариант учебника Ю. Н. Макарычева «Алгебра 9», по которому можно изучить недостающие темы по тригонометрии. В своей работе я использую умк для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» А. Г. Мордковича, М., Мнемозина, 2011, так кА они есть в наличие в библиотеке.
Тему «Избранные вопросы планиметрии» считаю целесообразным изучить в конце учебного года.
Место программы в базисном учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н. Ф. Струченкова на изучение предмета «Математика» отводится в 10 классе 170 часов, из расчёта 5 учебных часов в неделю (5= 3 + 2: алгебра и начала математического анализа + геометрия). Рабочая программа для 10 класса составлена с учётом 34 учебные недели.
Плановых контрольных работ – 10
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа -- 1 час
Итоговая контрольная работа по геометрии -- 1 час
Математических диктантов -- 8
Тестов – 10.
Самостоятельных работ -- 10
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, фронтальные, творческие проекты
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ, математических и терминологических диктантов (по 10 - 15 минут)
При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам математического анализа и геометрии.
Для лучшего усвоения материала, целесообразно, с учётом большого количества часов, отведённых на некоторые разделы курса, разбить их на блоки, а именно:
- Параллельность прямых и плоскостей.
- Перпендикулярность прямых и плоскостей.
- Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
- Декартовы координаты и векторы в пространстве.
- Избранные вопросы планиметрии
Содержание тем учебного курса
Геометрия
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.
Основные понятия стереометрии, аксиомы стереометрии и их связь с аксиомами планиметрии.
Параллельность прямых и плоскостей.
Параллельные прямые в пространстве, признак параллельности прямых, признак параллельности прямой и плоскости, признак параллельности плоскостей, свойства параллельности плоскостей, изображение пространственных фигур на плоскости и его свойства.
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Перпендикулярные прямые в пространстве, признак перпендикулярности прямой и плоскости, свойства перпендикулярности прямой и плоскости, перпендикуляр и наклонная, теорема о трёх перпендикулярах, расстояние между скрещивающимися прямыми. Применение ортогонального проектирования.
Декартовы координаты и векторы в пространстве.
Декартовы координаты в пространстве, расстояние между точками, координаты середины отрезка, преобразование симметрии в пространстве, движение в пространстве, параллельный перенос в пространстве, подобие пространственных фигур, векторы в пространстве, действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. Уравнение плоскости.
Избранные вопросы планиметрии
Решение треугольников Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Формула Герона и другие формулы для площади треугольника. Теорема Чевы. Теорема Менелая. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола.
Повторение. Решение задач.
Алгебра и начала анализа.
Тригонометрические функции.
Тождественные преобразования тригонометрических выражений, тригонометрические функции числового аргумента, периодические функции, свойства и графики тригонометрических функций.
Тригонометрические уравнения.
Простейшие тригонометрические уравнения, решение тригонометрических уравнений.
Производная.
Производная; производные суммы, произведения, частного; производная степенной функции с целым показателем; производные синуса и косинуса.
Применение производной.
Геометрический и механический смысл производной, применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений.
Повторение. Решение задач.
Резерв. Административный срез знаний
Используемая литература
- Программа по геометрии 10 класс. А. В. Погорелов/ Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель Бурмистрова Т. А., М.: Просвещение, 2010 г.
- Программа по алгебре и началам анализа 10 класс. А. Н. Колмогоров/ Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А., М.: просвещение, 2009 г.
- Умк Алгебра и начала анализа 10-11 класс, А. Г. Мордкович – М., МНЕМОЗИНА,2011г.
- Умк Алгебра и начала анализа 10-11 класс с приложением на CD, А. Н. Колмогоров – М., ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011г.
- Геометрия 10-11 класс, : учеб.для общеобразоват.учреждений А. В. Погорелов – М., ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2010г.
- Геометрия 10 класс, методические рекомендации, А.Н. Земляков—М., ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1990г.
- Поурочные разработки по алгебре и началам анализа 10 класс к умк Колмогорова, А. Н. Рурукин – М., ВАКО,2011
- КИМ Алгебра и начала анализа 10 класс, сост. А. Н. Рурукин – М., ВАКО,2012
- Геометрия, 10 класс. Тесты, И. М.Сугоняев – Саратов, ЛИЦЕЙ, 2010 г.
- Сборник задач по математике под ред. М. И. Сканави – М., ОНИКС,2009
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | ||
план | факт | |||||
1 полугодие (80 часов) | ||||||
Тригонометрические функции любого угла (6 часов) | ||||||
Инструктаж «Правила поведения в кабинете математики».Определение синуса, косинуса, тангенса | 1 | |||||
Определение синуса, косинуса, тангенса | 1 | |||||
Радианная мера угла | 1 | |||||
Радианная мера угла. Математический диктант | 1 | |||||
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1 | |||||
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции угла" | 1 | |||||
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (5 часов) | ||||||
Аксиомы стереометрии. | 1 | |||||
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечание к аксиоме 1. | 1 | |||||
Пересечение прямой с плоскостью | 1 | |||||
Существование плоскости, проходящей через три данные точки | 1 | |||||
Существование плоскости, проходящей через три данные точки. Самостоятельная работа по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия» | 1 | |||||
Основные тригонометрические формулы(9 часов) | ||||||
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | 1 | |||||
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | 1 | |||||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | |||||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. Математический диктант. | 1 | |||||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | |||||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. Тест | 1 | |||||
Формулы приведения | 1 | |||||
Формулы приведения | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Основные тригонометрические формулы» | 1 | |||||
Параллельность прямых и плоскостей (5 часов) | ||||||
Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | 1 | |||||
Признак параллельности прямых. | 1 | |||||
Признак параллельности прямых. | 1 | |||||
Признак параллельности прямых. Тест. | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Параллельные прямые в пространстве». | 1 | |||||
Формулы сложения и их следствия (7 часов) | ||||||
Формулы сложения. | 1 | |||||
Формулы сложения | 1 | |||||
Формулы двойного угла | 1 | |||||
Формулы двойного угла. Математический диктант | 1 | |||||
Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1 | |||||
Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1 | |||||
Формулы суммы и разности тригонометрических функций. Самостоятельная работа по теме «Формулы суммы и разности тригонометрических функций» | 1 | |||||
Параллельность прямых и плоскостей. Продолжение. (7 часов) | ||||||
6. | Признак параллельности прямой и плоскости | 1 | ||||
7. | Признак параллельности прямой и плоскости | 1 | ||||
8. | Признак параллельности плоскостей. | 1 | ||||
9. | Существование плоскости, параллельной данной плоскости | 1 | ||||
10. | Свойства параллельных плоскостей | 1 | ||||
11. | Изображение пространственных фигур на плоскости | 1 | ||||
12. | Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | ||||
Тригонометрические функции числового аргумента (6 часов) | ||||||
Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение) | 1 | |||||
Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Математический диктант. | 1 | |||||
Тригонометрические функции и их графики | 1 | |||||
Тригонометрические функции и их графики | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» | 1 | |||||
Обобщение по теме «Тригонометрические функции и их графики» | 1 | |||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (8 часов) | ||||||
Перпендикулярность прямых в пространстве. | 1 | |||||
Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | |||||
Построение перпендикулярных прямой и плоскости. | 1 | |||||
Свойства перпендикулярных прямых и плоскости | 1 | |||||
Перпендикуляр и наклонная | 1 | |||||
Перпендикуляр и наклонная | 1 | |||||
Перпендикуляр и наклонная | 1 | |||||
Перпендикуляр и наклонная. Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | |||||
Основные свойства функций (13 часов) | ||||||
Функции и их графики | 1 | |||||
Функции и их графики | 1 | |||||
Четные и нечетные функции | 1 | |||||
Периодичность тригонометрических функций | 1 | |||||
Возрастание и убывание функций | 1 | |||||
Экстремумы. Самостоятельная работа по теме «Основные свойства функций» | 1 | |||||
Исследование функций. | 1 | |||||
Исследование функций. | 1 | |||||
Исследование функций. Тест. | 1 | |||||
Исследование функций. | 1 | |||||
Свойства тригонометрических функций. | 1 | |||||
Гармонические колебания | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Основные свойства функций» | 1 | |||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. Продолжение (7 часов) | ||||||
9. | Теорема о трёх перпендикулярах | 1 | ||||
10. | Теорема о трёх перпендикулярах | 1 | ||||
11 | Признак перпендикулярности плоскостей | 1 | ||||
12 | Признак перпендикулярности плоскостей | 1 | ||||
13 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | 1 | ||||
14. | Расстояние между скрещивающимися прямыми | 1 | ||||
15 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | ||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (7 часов) | ||||||
Арксинус, арккосинус и арктангенс | 1 | |||||
Арксинус, арккосинус и арктангенс | 1 | |||||
Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | |||||
Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | |||||
Решение простейших тригонометрических уравнений. Тест | 1 | |||||
Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | |||||
Решение простейших тригонометрических неравенств. Самостоятельная работа « Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 1 | |||||
2 полугодие (90 часов) | ||||||
Декартовы координаты и векторы в пространстве (8 часов) | ||||||
Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. | 1 | |||||
Координаты середины отрезка | 1 | |||||
Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. | 1 | |||||
Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. | 1 | |||||
Угол между скрещивающимися прямыми. | 1 | |||||
Угол между прямой и плоскостью. Тест. | 1 | |||||
Угол между плоскостями | 1 | |||||
Угол между плоскостями. Самостоятельная работа по теме «Угол между прямыми и плоскостями» | 1 | |||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Продолжение( 6 часов) | ||||||
8. | Примеры решения тригонометрических уравнений | 1 | ||||
9. | Примеры решения тригонометрических уравнений | 1 | ||||
10. | Примеры решения тригонометрических уравнений . Тест. | 1 | ||||
11. | Примеры решения систем тригонометрических уравнений | 1 | ||||
12. | Примеры решения систем тригонометрических уравнений | 1 | ||||
13 | Контрольная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 1 | ||||
Декартовы координаты и векторы в пространстве. Продолжение (11 часов) | ||||||
9 | Площадь ортогональной проекции многоугольника | 1 | ||||
10 | Векторы в пространстве | 1 | ||||
11 | Векторы в пространстве | 1 | ||||
12 | Действия над векторами в пространстве | 1 | ||||
13 | Действия над векторами в пространстве. Математический диктант. | 1 | ||||
14 | Действия над векторами в пространстве | 1 | ||||
15 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. Тест. | 1 | ||||
16 | Уравнение плоскости. Математический диктант | 1 | ||||
17 | Уравнение плоскости. | 1 | ||||
18 | Уравнение плоскости | 1 | ||||
19 | Контрольная работа по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | 1 | ||||
Производная (14 часов) | ||||||
Приращение функции | 1 | |||||
Приращение функции | 1 | |||||
Понятие о производной | 1 | |||||
Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | |||||
Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | |||||
Правило вычисление производных | 1 | |||||
Правило вычисление производных. Математический диктант | 1 | |||||
Правило вычисление производных | 1 | |||||
Правило вычисление производных. Самостоятельная работа по теме « Правило вычисления производных» | 1 | |||||
Производная сложной функции | 1 | |||||
Производная сложной функции | 1 | |||||
Производные тригонометрических функций | 1 | |||||
Производные тригонометрических функций. Решение задач | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Производная» | 1 | |||||
Избранные вопросы планиметрии (6 часов) | ||||||
Решение треугольников. | 1 | |||||
Решение треугольников. Решение задач | 1 | |||||
Вычисление биссектрис и медиан треугольника. | 1 | |||||
Формула Герона и другие формулы для площади треугольника. | 1 | |||||
Формула Герона и другие формулы для площади треугольника. Решение задач | 1 | |||||
Теорема Чевы. Теорема Менелая. Самостоятельная работа по теме «Решение треугольников» | 1 | |||||
Применение непрерывности и производной (10 часов) | ||||||
Применение непрерывности | 1 | |||||
Применение непрерывности | 1 | |||||
Применение непрерывности. Решение задач. | 1 | |||||
Касательная к графику функции | 1 | |||||
Касательная к графику функции. Математический диктант. | 1 | |||||
Касательная к графику функции | 1 | |||||
Приближенные вычисления | 1 | |||||
Производная в физике и технике | 1 | |||||
Производная в физике и технике | 1 | |||||
Производная в физике и технике. Самостоятельная работа по теме «Касательная к графику функции» | 1 | |||||
Избранные вопросы планиметрии. Продолжение (9 часов) | ||||||
7 | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | 1 | ||||
8 | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Решение задач | 1 | ||||
9 | Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности. | 1 | ||||
10 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | 1 | ||||
11 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | 1 | ||||
12 | О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола. | 1 | ||||
Применение производной к исследованию функции (15 часов) | ||||||
Признак возрастания (убывания) функции | 1 | |||||
Признак возрастания (убывания) функции | 1 | |||||
Признак возрастания (убывания) функции Тест. | 1 | |||||
Критические точки функции, максимумы, минимумы | 1 | |||||
Критические точки функции, максимумы, минимумы | 1 | |||||
Критические точки функции, максимумы, минимумы. Тест. | 1 | |||||
Примеры применения производной к исследованию функции | 1 | |||||
Примеры применения производной к исследованию функции. Математический диктант | 1 | |||||
Примеры применения производной к исследованию функции | 1 | |||||
Примеры применения производной к исследованию функции. Самостоятельная работа по теме «Примеры применения производной к исследованию функции» | 1 | |||||
Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | |||||
Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | |||||
Наибольшее и наименьшее значение функции. Тест. | 1 | |||||
Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции» | 1 | |||||
Повторение геометрии (4 часа) | ||||||
Повторение. Расположение прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | |||||
Повторение. Декартовы координаты в пространстве. | 1 | |||||
Повторение. Векторы в пространстве. | 1 | |||||
Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
Повторение алгебры и начал анализа (9 часов) | ||||||
Повторение. Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений. | 1 | |||||
Повторение. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | |||||
Повторение. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | |||||
Повторение. Правила вычисления производных. | 1 | |||||
Повторение. Правила вычисления производных. | 1 | |||||
Повторение. Исследование функций. | 1 | |||||
Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
Анализ итоговой контрольной работы. Обобщение материала курса алгебры и начал анализа 10 класса. Решение задач. | 1 | |||||
Обобщение материала курса геометрии 10 класса. Решение задач. | 1 | |||||
Резерв. Административный срез знаний | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...