Обеспечение возможности осуществления индивидуального образовательного маршрута для учителя математики
статья по теме

Лапыгина Оксана Владимировна

В рамках  методического объединения с учетом реализации всех направлений деятельности методической службыпо сопровождению учителя математики в условиях перехода к ФГОС создается сетевой план-график мероприятий по сопровождению ввседения ФГОС. Данный  сетевой план-график мероприятий обеспечивает возможность осуществления индивидуального образовательного маршрута для каждого учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obespechenie_vozmozhnosti_individualnogo_marshruta.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

В рамках районного методического объединения с учетом реализации всех направлений деятельности методической службы по сопровождению  учителя математики в условиях перехода к ФГОС создается сетевой план-график мероприятий («дорожная карта») по сопровождению введения ФГОС.

Данный сетевой план-график мероприятий обеспечивает возможность осуществления индивидуального образовательного маршрута каждого учителя.

Индивидуальный образовательный маршрут – это индивидуальный план профессионального развития учителя, формируемый учителем самостоятельно и/или совместно с методистом ИМЦ.

В индивидуальный маршрут учителя включаются мероприятия уровня образовательного учреждения, районного уровня и запланированные в рамках самообразования учителя мероприятия.

При составлении индивидуального плана профессионального развития учителя целесообразно включить в него такие вопросы, как:

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
  2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (разделы основной образовательной программы, откорректированные программы учебного курса, календарно-тематическое планирование, конспекты уроков, подборки упражнений и т.д.)
  3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (написание статей, подготовка сообщений, передача собственного опыта в форме мастер-классов, открытых уроков, выступлений семинаров и т.д.)
  4. Участие в системе школьной методической работы (участие в методических мероприятиях школы в рамках внедрения ФГОС)
  5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы (темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС
  6.  Участие в системе методической работы района (участие в мероприятиях на уровне района).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социальных навыков на основе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Обобщение опыта работы по теме: "Формирование социальных навыков на основе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) VII-VIII в...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство осуществления личностно-ориентированного образования в процессе обучения биологии.

Презентация и тезисы  одного из направлений работы со школьниками . находящимися на обучении в форме "экстерната."...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....

Макет индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) по математике

Приводится пример разработки индивидуального образовательного маршрута для слабоуспевающего ученика...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики (ИОМ)

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики (ИОМ). Мой личный ИОМ с 2020 по 2024 год....