План воспитательной работы ГПД 3 класс
рабочая программа на тему

Резанова Олеся Андреевна

План воспитательной работы ГПД 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_gpd.docx26.49 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования РФ

                                                  МБОУ Новодмитриевская СОШ

Согласовано:                                                                       Утверждаю:

Зам. директора по ВР                                           Директор МБОУ Новодмитриевской СОШ

________/О. А. Алясьева/                                  __________/Максимов А. А./

«___» 09. 2014 г.                                                   «____»09. 2014 г.

План

воспитательной работы

на 2014-2015 уч. год

Г.П.Д. – 3 кл.

                                                                                          Воспитатели:

                                                                                         Устимова О. А.

с. Новодмитриевка

2014-2015 уч. год.

Общешкольная тема по воспитательной работе:

Создание воспитательного пространства для формирования и становления личности гражданина.


                    Тема самообразования

Гражданско-патриотическое воспитание у детей младшего школьного возраста.

Цель: прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания.

Для достижения цели по гражданско-патриотическому воспитанию школа решает следующие основные задачи:

Задачи:

•         изучение истории своего края;

•         воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности её защищать;

•         развитие у подростков уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям;

•         создание необходимых условий для воспитания патриотизма, как духовной составляющей личности гражданина.

Правильное определение цели и задач гражданско-патриотической работы помогает выбрать оптимальные методы и формы организации воспитательных мероприятий:

Формы:

·       конкурсы рисунков, песен, стихов, сочинений            

·       поисково-исследовательская работа

·       акции

·       инсценировки

·       уроки мужества

Методы: беседы, просмотр видеофильмов, экскурсии.

                             Список группы

  1. Беглова Полина
  2. Быков Даниил
  3. Бурмистров Алексей
  4. Губарь Елизавета
  5. Кадяева Анастасия
  6. Князева Мария
  7. Кочеткова Диана
  8. Круглова Софья
  9. Козлов Максим
  10. Мазурин Максим
  11. Максимова Евгения
  12.  Маслова Евгения
  13. Мочалин Валерий
  14. Никитаев Даниил
  15. Пономарев Артем
  16. Скутина Мария
  17. Цуцков Даниил
  18. Цыцулина Мария
  19. Юртанов Дмитрий
  20. Юртанов Сергей

                      Характеристика класса (группы)

  1. Краткая характеристика микрорайона школы………………………
  2. Состав класса по возрасту……………………………..
  3. Состав класса по полу: (девочки)…………………..

(мальчики)………………….

  1. Неполные семьи……………………………..
  2. Учащиеся с ослабленным здоровьем (кол-во человек)………………
  3. Характеристика деятельности класса:

А) Какие виды деятельности предпочитают в классе: труд, познание, общение (подчеркните или допишите)……………………………..

Б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности? ………………………….

В) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните или допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться, получение поощрения, ………………………..

  1. Характеристика взаимоотношений:

А) Количество микрогрупп: из 2 человек………… из 3 человек………..

и т. д…………..

Б) Количество микрогрупп в классе включающих только девочек……..

Только мальчиков……………….., и тех и других………………..

В) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы……………….

Г) Характер отношения между группами……………….

Д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, нормы поведения)…………………………………………………………………

Е) Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив………………………………………………………

Ж) Количество и краткая характеристика «отверженных» в классе…………………………………………………………..

З)Есть ли в группе постоянно действующие: учебные группы, кружки, трудовые бригады, другие группы(какие)…………………………………

И) Какие нормы, ценности главенствуют в классе………………………..

К) Какие традиции класса…………………………………………………

Л) Какие конфликты наиболее часто возникают, каковы их причины, пути разрешений………………………………………………………….

      М) Какой тон, настрой преобладает в классе…………………………..

  1. Место класса в школе

А) Осознает ли себя класс как одно целое…………………………………

Б) В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции)…………………………………….

В) Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные

Г) Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими……………………………………………………

Д) В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса………………………………..

     

                                     Режим дня в Г. П. Д.

11ч 00 мин – прием детей

11ч 30 мин – 12ч 10 мин – обед

12ч 30 мин – 14ч 30 мин – пребывание на свежем воздухе

(игры, конкурсы, викторины, кружки)

14ч 30 мин – 15ч50 мин – самоподготовка

16ч 00 мин – уход домой

Согласовано:

Воспитатель

_________/Устимова О. А./

                   

Родительский комитет

__________/Кадяева Н. В./ - председатель

__________/Козлова Е. И./

__________/Круглова Л. Е./

__________/Мочалина Н. Н./

                               План родительского комитета

 №

Мероприятие

Сроки

Ответств.

Разработка режима дня учащихся

Сентябрь-октябрь

Воспит.

Оказание помощи воспитателям в организации мероприятий и дисциплины

В течение года

Председ. Род. комитета

Проблемы, связанные с асоциальным поведением учащихся

декабрь

Воспит.

Мы и наши дети

Февраль-март

Воспит.

Итоги учебного года

май

Воспит.

                                План работы с родителями

Мероприятие

Сроки

Ответств.

Посещение семей учащихся

В теч. учебного года

Воспит.

Работаем над поведением ребенка

Сентябрь-октябрь

Воспит.

Поможем ребенку в учебе

декабрь

Воспит.

Обязанности в семье

апрель

Воспит.

Безопасное лето

май

Воспит.

                Диагностики, проводимые в группе

Диагностики, для диагностики когнитивных процессов:

  • Умение обобщать
  • Умение сравнивать
  • Оценка творческого воображения ребенка

Диагностика детского коллектива:

  • Социометрия

(Лит-ра: «Изучение личности младших школьников по программе психологической диагностики/ сост. П. П. Кучегаш – Волгоград: Перемена, 1995.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...