Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа (11 класс) на тему

Генералова Елена Григорьевна

Рабочая программа по математике в 11 классе по учебникам Мордковича А.Г., Атанасяна Л.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_klass.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программе по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2004 года.

В базовом курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

        • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

         •расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно – научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в старшей школе учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

  1. Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 136ч из расчета 4 ч в неделю. Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Мнемозина», 2014 год, УМК Л.С.Атанасяна «Геометрия, 10-11», М., «Просвещение», 2014г. на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебниках.

Содержание тем учебного курса

Алгебра и начала анализа.

Корень степени n>1 и его свойства. 

Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.

Функции.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Начала математического анализа.

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Уравнения и неравенства.

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных 

Координаты и векторы                                                                                                                                                                                  Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы. Векторы в координатах, модуль вектора в координатах, равенство векторов в координатах, сложение векторов и умножение вектора на число в координатах Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Коллинеарность векторов в  координатах.                                                                                                                                                                                Тела и поверхности вращения                                                                                           Цилиндр и  конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их  сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.     Объемы тел и площади их поверхностей                                                                        

 Понятие об объеме тела. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения математики в старшей школе  ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
  • решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей                                                                                                                         Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; Паскаля;
  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Геометрия.

Требования к уровню подготовки выпускников

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Учебно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Кол – во часов

Дата

Тип урока

Оборудование, наглядные пособия

Методы и приемы

Повторение

1

Знакомство с демонстрационным вариантом ЕГЭ - 2015

1

Супз

Демонстрационный вариант

ЕГЭ -2015

Словесный

2

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений

1

Супз

КИМы ЕГЭ - 2015

Словесный

Тригонометрические выражения

3

Повторение. Решение тригонометрических уравнений

1

Супз

КИМы ЕГЭ - 2015

Словесный

Тригонометрические уравнения

4

Повторение. Применение производной для исследования функции

1

Супз

КИМы ЕГЭ - 2015

Словесный

Производная

5

Диагностическая работа.

1

Блок 1.  Степени и корни. Степенная функция  (13 часов)

6

Понятие корня n–ой степени из действительного числа.

1

Супз

Суинм

Рисунки, тесты

Словесные, наглядный

Формулы сокращённого умножения

7

Функция y= ⁿ,  свойства и график.

1

Комб

Суинм

Таблица, графики ф-ий

Словесно-наглядн., практ.

Графики  функций

8-9

Свойства корня n-ой степени

2

Суинм

Тесты, карточки

Нагляд., практ.

Графики  функций

10-11

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

2

Супз

Суинм

Дифференциров. задания

Практический,

проблемный

Формулы сокращённого умножения

12

Самостоятельная работа по теме « Свойства корня n-ой степени»

1

Контроля

Текст к.р.

Контроля

13-14

Обобщение понятия о показателе степени.

2

Комб

Суинм

Таблица, карточки

Словесно-наглядн., практ.

Свойства степени

15-17

Степенная функция, свойства и график.

3

Лекция

Суинм

Графики ф-ий, карточки

Наглядный, работа в групп.

Графики функций.

18

Контрольное тестирование по теме «Степени и корни. Степенная функция»

1

Контроля

Тесты

Контроля

Блок 2.  Метод координат в пространстве (10 часов)

18

Прямоугольная система координат в пространстве

1

Суинм

Таблица

Словесно-нагл

Система координат на плоскости.

19

Координаты вектора

1

Синм, Суз

Рисунок

Нагляд., практ.

Координаты вектора

20

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

Суинм

Формулы

Практический

Связь координат

21-22

Простейшие задачи в координатах

2

Суинм

Таблицы

Работа в групп

Коллинеарные векторы

23

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Суинм

Суз

Таблицы,

формулы

Практический, метод с.р.

Значения косинусов

24

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

Суинм, комб

Таблицы

Словесно-практический

Скалярное произведение

25

Повторение теории и решение задач

1

Суз

Таблицы

Практич, с. р.

Значения косинусов

26

Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве»

1

Контроля

Текст к.р.

Контроля

27

Анализ контрольной работы

1

Блок 4.  Показательная  и логарифмическая  функция (24 часа)

28-30

Показательная функция свойства графики.

3

Комб

Суинм

Графики ф-ий, карточки

Словесный, исследовательс.

Решение уравнений

31-32

Показательные  уравнения

2

Комб

Дифференциров задания

Словесно-наглядн., практ.

Свойства неравенств

33-34

Показательные  неравенства.

2

Суинм

Дифференциров задания

Словесно-наглядн., практ.

Свойства неравенств

35

Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

Контроля

Тесты

Контроля

36

Понятие логарифма.

1

Комб

Суинм

Таблица, карточки

Словесно-наглядн., практ

Показательная функция

37

Функция y=logaX, свойства и  график.

1

Лекция

Суинм

Графики ф-ий, карточки

Словесно-наглядн., практ.

Показательная функция

38-39

Свойства логарифмов.

2

Комб

Суинм.

Таблица, карточки

Словесно-наглядн., практ.

Определение

логарифма

40-42

Логарифмические уравнения

3

Комб

Суинм.

Таблица, карточки

Словесно-наглядн., практ.

Решение показат. уравнений

43-45

Логарифмические неравенства.

3

Лекция

Супз

Дифференцировзадания

Словесно-нагл.,

проблемный

Решение показат. неравенств

46-47

Переход к новому основанию логарифма.

2

Суинм

Таблица, карточки

Словесно-наглядн., практ.

Решение уравнений

48

Дифференцирование показательной функции.

1

Комб

Суинм

Таблица, карточки диффер. задания

Словесно-нагл., практ,,пробл.

Таблица производной

49

Дифференцирование логарифмической  функции.

1

50

Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функция»

1

Контроля

Текст к.р.

Контроля

51

Анализ контрольной работы

1

Блок 5.  Цилиндр, конус, шар. (13 час)

52-53

Понятие цилиндра.

1

Суинм

Суз

Модели,

таблицы

Словесно-нагл,

м-д сам.работы

Т.Пифагора

Площадь поверхности цилиндра.

1

Суинм

Суз

Модели,

таблицы

Словесно-нагл,

м-д сам.работы

Т.Пифагора

54

Повторение теории и решение задач

1

Суз

Таблицы

Практич, с. р.

55

Понятие конуса

1

Комб

Суинм

Модели,

таблицы

Нагляд-практ,

м-д сам.работы

Т.синусов

56

Площадь поверхности конуса.

1

Комб

Суинм

Модели,

таблицы

Нагляд-практ,

м-д сам.работы

Т.косинусов

57

Усечённый конус.

1

Комб

Суинм

Модели,

таблицы

Нагляд-практ,

м-д сам.работы

Площадь многоугольников

58

Сфера и шар.

1

Супз

Комб

Суинм

Модели,

таблицы

Словесно-нагл,

м-д с.р,

раб. в группах

Линейный угол двугранного угла

59

Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

1

Супз

Комб

Суинм

Модели,

таблицы

Словесно-нагл,

м-д с.р,

раб. в группах

Линейный угол двугранного угла

60

Площадь сферы

1

Супз

Комб

Суинм

Модели,

таблицы

Словесно-нагл,

м-д с.р,

раб. в группах

Линейный угол двугранного угла

61-62

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

2

Суз

Комб

Формулы

Практический,

работа в парах

Призма, пирамида, цилиндр

64

Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Контроля

Текст к.р.

Контроля

64

Анализ контрольной работы

Блок 6.  Объём прямоугольного параллелепипеда,  наклонной призмы, пирамиды и конуса  (13 часов)

65

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

Суизм

Комб

Модели

Словесно-нагл., исследовател.

Свойства параллелепипеда

66

Объём прямой призмы

1

Суизм

Модели,

формулы

Словесно-нагл., исследовательс.

Свойства призмы и цилиндра

67

Объём цилиндра

1

Комб

Модели,

формулы

Словесно-нагл., исследовательс.

Свойства призмы и цилиндра

68-69

Объём наклонной призмы

2

Суинм

Суз

Формулы

Индуктивный

Свойства наклонной призмы

70-71

Объём пирамиды

2

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Проблемно-исследовательс.

72-73

Объём конуса

2

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Наглядно-практический

Свойства конуса

74-75

Решение задач на нахождения объема тел

2

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Практический, исследовательс

Свойства пирамиды, конуса

76

Контрольная работа по теме «Объёмы тел»

1

Контроля

Текст к.р.

Контроля

77

Анализ контрольной работы

1

Блок 8.  Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности  (12 часов)

78-79

Статистическая обработка данных

2

Суинм

Суз

Формулы

Индуктивный

Статистич. данные

80-81

Простейшие вероятностные задачи

2

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Проблемно-исследовательс.

Решение задач

82-83

Сочетания и размещения. Самостоятельная работа

2

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Наглядно-практический

Решение задач

84-85

Формула бинома Ньютона

2

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Проблемно-исследовательс.

Решение задач

86-87

Случайные события и их вероятности

2

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Наглядно-практический

Решение задач

88

Контрольное тестирование по теме «Вероятность»

1

Контроля

Текст к.р.

Контроля

89

Анализ контрольного тестирования

1

Блок 9.   Объём шара и площадь сферы (5 часов)

90

Объём шара

1

Суинм

Суз

Модели,

формулы

Проблемно-исследовательс.

Свойства шара, окружности

91

Объём шарового сегмента, шарового слоя и сектора

1

Суинм

Комб

Чертежи,

модели

Наглядно-практический

Свойства шарового сегмента, объём шара

92

Площадь сферы

1

Суинм

Формулы

Индуктивный,

наглядный

Свойства сферы

93

Самостоятельная работа по теме « Объём шара и площадь сферы»

1

Контроля

Текст к.р.

Контроля

94

Зачёт по теме « Объём шара и площадь сферы»

1

Супз

Карточки

Работа в группах

Площади фигур

Блок 10.   Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.  (16 часов)

95-96

Равносильность уравнений.

2

Комб

Суинм

Таблица, карточки

Словесно-нагл., работа в групп

Понятие уравнения

97-99

Общие методы решения уравнений

3

Супз

Записи на доске, карточки

Практический, исследовательс

Иррациональные уравнения

100-102

Решение неравенств с одной переменной.

3

Комб

Суинм

Таблица, карточки

Словесно-нагл., практический

Линейные неравенства

103-105

Системы уравнений.

3

Супз

Комб

Дифференциров. задания

Практический, исследовательский

Решение уравнений

106-108

Уравнения и неравенства с параметрами.

3

Суинм

Таблица, карточки

Практический, работа в парах

Решение уравнений

109

Контрольное тестирование по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

Контроля

Тесты

Контроля

110

Анализ контрольного тестирования

1

Блок 11.    Итоговое повторение  (26 часов)

111-112

Преобразование показательных и логарифмических выражений

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

113-114

Преобразование тригонометрических выражений

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

115-116

Решение показательных уравнений и их систем

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

117-118

Решение логарифмических уравнений и их систем

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

119-121

Решение тригонометрических уравнений и их систем

3

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

122-123

Решение текстовых задач

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

124-125

Механический и геометрический смысл производной

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

126-127

Применение производной для исследования функций

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

128-129

Нахождение объемов геометрических тел

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

130-131

Площадь поверхности геометрических тел

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

132-133

Нахождение вероятности события

2

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

134-136

Работа с КИМами

3

Суз

Модели,

формулы

Практический

Материал 11 класса

Литература

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.

2. Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005.

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2014.

5. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014.

6. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2013.                                                                                                                               3. Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2013.                                                                                          4. «Математика» приложение к газете «Первое сентября»  -№14,2006 год.                                         5.Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2013              6. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.                                                                                                                                  7. С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.-М.:Просвещение,2001.

Интернет – источники

  1. www.ege.moipkro.ru 
  2. www.fipi.ru 
  3. ege.edu.ru

2.www.mioo.ru  

www.lseptember.ru

3.htpp:|//school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

4.htpp://www.matematika-na.ru– он-лайн тесты по математике

5. Сайт uztest.ru

Учебно-методическое и информационное обеспечение курса

1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

 2. Учебное электронное издание. Математика, 5-11 классы. Практикум. ЗАО «1С», 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...