Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике в 11 классе по учебникам Мордковича А.Г., Атанасяна Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программе по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2004 года.
В базовом курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
•расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно – научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в старшей школе учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
- Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 136ч из расчета 4 ч в неделю. Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Мнемозина», 2014 год, УМК Л.С.Атанасяна «Геометрия, 10-11», М., «Просвещение», 2014г. на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебниках.
Содержание тем учебного курса
Алгебра и начала анализа.
Корень степени n>1 и его свойства.
Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.
Функции.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Начала математического анализа.
Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Уравнения и неравенства.
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных
Координаты и векторы Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы. Векторы в координатах, модуль вектора в координатах, равенство векторов в координатах, сложение векторов и умножение вектора на число в координатах Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Коллинеарность векторов в координатах. Тела и поверхности вращения Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности. Объемы тел и площади их поверхностей
Понятие об объеме тела. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения математики в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия.
Требования к уровню подготовки выпускников
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Учебно-тематическое планирование | |||||||||
№ урока | Тема | Кол – во часов | Дата | Тип урока | Оборудование, наглядные пособия | Методы и приемы | Повторение | ||
1 | Знакомство с демонстрационным вариантом ЕГЭ - 2015 | 1 | Супз | Демонстрационный вариант ЕГЭ -2015 | Словесный | ||||
2 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Супз | КИМы ЕГЭ - 2015 | Словесный | Тригонометрические выражения | |||
3 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | Супз | КИМы ЕГЭ - 2015 | Словесный | Тригонометрические уравнения | |||
4 | Повторение. Применение производной для исследования функции | 1 | Супз | КИМы ЕГЭ - 2015 | Словесный | Производная | |||
5 | Диагностическая работа. | 1 | |||||||
Блок 1. Степени и корни. Степенная функция (13 часов) | |||||||||
6 | Понятие корня n–ой степени из действительного числа. | 1 | Супз Суинм | Рисунки, тесты | Словесные, наглядный | Формулы сокращённого умножения | |||
7 | Функция y= ⁿ, свойства и график. | 1 | Комб Суинм | Таблица, графики ф-ий | Словесно-наглядн., практ. | Графики функций | |||
8-9 | Свойства корня n-ой степени | 2 | Суинм | Тесты, карточки | Нагляд., практ. | Графики функций | |||
10-11 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2 | Супз Суинм | Дифференциров. задания | Практический, проблемный | Формулы сокращённого умножения | |||
12 | Самостоятельная работа по теме « Свойства корня n-ой степени» | 1 | Контроля | Текст к.р. | Контроля | ||||
13-14 | Обобщение понятия о показателе степени. | 2 | Комб Суинм | Таблица, карточки | Словесно-наглядн., практ. | Свойства степени | |||
15-17 | Степенная функция, свойства и график. | 3 | Лекция Суинм | Графики ф-ий, карточки | Наглядный, работа в групп. | Графики функций. | |||
18 | Контрольное тестирование по теме «Степени и корни. Степенная функция» | 1 | Контроля | Тесты | Контроля | ||||
Блок 2. Метод координат в пространстве (10 часов) | |||||||||
18 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Суинм | Таблица | Словесно-нагл | Система координат на плоскости. | |||
19 | Координаты вектора | 1 | Синм, Суз | Рисунок | Нагляд., практ. | Координаты вектора | |||
20 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Суинм | Формулы | Практический | Связь координат | |||
21-22 | Простейшие задачи в координатах | 2 | Суинм | Таблицы | Работа в групп | Коллинеарные векторы | |||
23 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Суинм Суз | Таблицы, формулы | Практический, метод с.р. | Значения косинусов | |||
24 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | Суинм, комб | Таблицы | Словесно-практический | Скалярное произведение | |||
25 | Повторение теории и решение задач | 1 | Суз | Таблицы | Практич, с. р. | Значения косинусов | |||
26 | Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Контроля | Текст к.р. | Контроля | ||||
27 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||||
Блок 4. Показательная и логарифмическая функция (24 часа) | |||||||||
28-30 | Показательная функция свойства графики. | 3 | Комб Суинм | Графики ф-ий, карточки | Словесный, исследовательс. | Решение уравнений | |||
31-32 | Показательные уравнения | 2 | Комб | Дифференциров задания | Словесно-наглядн., практ. | Свойства неравенств | |||
33-34 | Показательные неравенства. | 2 | Суинм | Дифференциров задания | Словесно-наглядн., практ. | Свойства неравенств | |||
35 | Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | Контроля | Тесты | Контроля | ||||
36 | Понятие логарифма. | 1 | Комб Суинм | Таблица, карточки | Словесно-наглядн., практ | Показательная функция | |||
37 | Функция y=logaX, свойства и график. | 1 | Лекция Суинм | Графики ф-ий, карточки | Словесно-наглядн., практ. | Показательная функция | |||
38-39 | Свойства логарифмов. | 2 | Комб Суинм. | Таблица, карточки | Словесно-наглядн., практ. | Определение логарифма | |||
40-42 | Логарифмические уравнения | 3 | Комб Суинм. | Таблица, карточки | Словесно-наглядн., практ. | Решение показат. уравнений | |||
43-45 | Логарифмические неравенства. | 3 | Лекция Супз | Дифференцировзадания | Словесно-нагл., проблемный | Решение показат. неравенств | |||
46-47 | Переход к новому основанию логарифма. | 2 | Суинм | Таблица, карточки | Словесно-наглядн., практ. | Решение уравнений | |||
48 | Дифференцирование показательной функции. | 1 | Комб Суинм | Таблица, карточки диффер. задания | Словесно-нагл., практ,,пробл. | Таблица производной | |||
49 | Дифференцирование логарифмической функции. | 1 | |||||||
50 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функция» | 1 | Контроля | Текст к.р. | Контроля | ||||
51 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||||
Блок 5. Цилиндр, конус, шар. (13 час) | |||||||||
52-53 | Понятие цилиндра. | 1 | Суинм Суз | Модели, таблицы | Словесно-нагл, м-д сам.работы | Т.Пифагора | |||
Площадь поверхности цилиндра. | 1 | Суинм Суз | Модели, таблицы | Словесно-нагл, м-д сам.работы | Т.Пифагора | ||||
54 | Повторение теории и решение задач | 1 | Суз | Таблицы | Практич, с. р. | ||||
55 | Понятие конуса | 1 | Комб Суинм | Модели, таблицы | Нагляд-практ, м-д сам.работы | Т.синусов | |||
56 | Площадь поверхности конуса. | 1 | Комб Суинм | Модели, таблицы | Нагляд-практ, м-д сам.работы | Т.косинусов | |||
57 | Усечённый конус. | 1 | Комб Суинм | Модели, таблицы | Нагляд-практ, м-д сам.работы | Площадь многоугольников | |||
58 | Сфера и шар. | 1 | Супз Комб Суинм | Модели, таблицы | Словесно-нагл, м-д с.р, раб. в группах | Линейный угол двугранного угла | |||
59 | Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 1 | Супз Комб Суинм | Модели, таблицы | Словесно-нагл, м-д с.р, раб. в группах | Линейный угол двугранного угла | |||
60 | Площадь сферы | 1 | Супз Комб Суинм | Модели, таблицы | Словесно-нагл, м-д с.р, раб. в группах | Линейный угол двугранного угла | |||
61-62 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 2 | Суз Комб | Формулы | Практический, работа в парах | Призма, пирамида, цилиндр | |||
64 | Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Контроля | Текст к.р. | Контроля | ||||
64 | Анализ контрольной работы | ||||||||
Блок 6. Объём прямоугольного параллелепипеда, наклонной призмы, пирамиды и конуса (13 часов) | |||||||||
65 | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Суизм Комб | Модели | Словесно-нагл., исследовател. | Свойства параллелепипеда | |||
66 | Объём прямой призмы | 1 | Суизм | Модели, формулы | Словесно-нагл., исследовательс. | Свойства призмы и цилиндра | |||
67 | Объём цилиндра | 1 | Комб | Модели, формулы | Словесно-нагл., исследовательс. | Свойства призмы и цилиндра | |||
68-69 | Объём наклонной призмы | 2 | Суинм Суз | Формулы | Индуктивный | Свойства наклонной призмы | |||
70-71 | Объём пирамиды | 2 | Суинм Суз | Модели, формулы | Проблемно-исследовательс. | ||||
72-73 | Объём конуса | 2 | Суинм Суз | Модели, формулы | Наглядно-практический | Свойства конуса | |||
74-75 | Решение задач на нахождения объема тел | 2 | Суинм Суз | Модели, формулы | Практический, исследовательс | Свойства пирамиды, конуса | |||
76 | Контрольная работа по теме «Объёмы тел» | 1 | Контроля | Текст к.р. | Контроля | ||||
77 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||||
Блок 8. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности (12 часов) | |||||||||
78-79 | Статистическая обработка данных | 2 | Суинм Суз | Формулы | Индуктивный | Статистич. данные | |||
80-81 | Простейшие вероятностные задачи | 2 | Суинм Суз | Модели, формулы | Проблемно-исследовательс. | Решение задач | |||
82-83 | Сочетания и размещения. Самостоятельная работа | 2 | Суинм Суз | Модели, формулы | Наглядно-практический | Решение задач | |||
84-85 | Формула бинома Ньютона | 2 | Суинм Суз | Модели, формулы | Проблемно-исследовательс. | Решение задач | |||
86-87 | Случайные события и их вероятности | 2 | Суинм Суз | Модели, формулы | Наглядно-практический | Решение задач | |||
88 | Контрольное тестирование по теме «Вероятность» | 1 | Контроля | Текст к.р. | Контроля | ||||
89 | Анализ контрольного тестирования | 1 | |||||||
Блок 9. Объём шара и площадь сферы (5 часов) | |||||||||
90 | Объём шара | 1 | Суинм Суз | Модели, формулы | Проблемно-исследовательс. | Свойства шара, окружности | |||
91 | Объём шарового сегмента, шарового слоя и сектора | 1 | Суинм Комб | Чертежи, модели | Наглядно-практический | Свойства шарового сегмента, объём шара | |||
92 | Площадь сферы | 1 | Суинм | Формулы | Индуктивный, наглядный | Свойства сферы | |||
93 | Самостоятельная работа по теме « Объём шара и площадь сферы» | 1 | Контроля | Текст к.р. | Контроля | ||||
94 | Зачёт по теме « Объём шара и площадь сферы» | 1 | Супз | Карточки | Работа в группах | Площади фигур | |||
Блок 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (16 часов) | |||||||||
95-96 | Равносильность уравнений. | 2 | Комб Суинм | Таблица, карточки | Словесно-нагл., работа в групп | Понятие уравнения | |||
97-99 | Общие методы решения уравнений | 3 | Супз | Записи на доске, карточки | Практический, исследовательс | Иррациональные уравнения | |||
100-102 | Решение неравенств с одной переменной. | 3 | Комб Суинм | Таблица, карточки | Словесно-нагл., практический | Линейные неравенства | |||
103-105 | Системы уравнений. | 3 | Супз Комб | Дифференциров. задания | Практический, исследовательский | Решение уравнений | |||
106-108 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 3 | Суинм | Таблица, карточки | Практический, работа в парах | Решение уравнений | |||
109 | Контрольное тестирование по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | Контроля | Тесты | Контроля | ||||
110 | Анализ контрольного тестирования | 1 | |||||||
Блок 11. Итоговое повторение (26 часов) | |||||||||
111-112 | Преобразование показательных и логарифмических выражений | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
113-114 | Преобразование тригонометрических выражений | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
115-116 | Решение показательных уравнений и их систем | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
117-118 | Решение логарифмических уравнений и их систем | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
119-121 | Решение тригонометрических уравнений и их систем | 3 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
122-123 | Решение текстовых задач | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
124-125 | Механический и геометрический смысл производной | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
126-127 | Применение производной для исследования функций | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
128-129 | Нахождение объемов геометрических тел | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
130-131 | Площадь поверхности геометрических тел | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
132-133 | Нахождение вероятности события | 2 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса | |||
134-136 | Работа с КИМами | 3 | Суз | Модели, формулы | Практический | Материал 11 класса |
Литература
1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.
2. Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005.
3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2014.
5. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014.
6. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2013. 3. Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2013. 4. «Математика» приложение к газете «Первое сентября» -№14,2006 год. 5.Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2013 6. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003. 7. С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.-М.:Просвещение,2001.
Интернет – источники
- www.ege.moipkro.ru
- www.fipi.ru
- ege.edu.ru
2.www.mioo.ru
3.htpp:|//school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
4.htpp://www.matematika-na.ru– он-лайн тесты по математике
5. Сайт uztest.ru
Учебно-методическое и информационное обеспечение курса
1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
2. Учебное электронное издание. Математика, 5-11 классы. Практикум. ЗАО «1С», 2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...