Контрольные работы по математике 5 класс.
учебно-методический материал (5 класс) по теме
Контрольные работы по математике 5 класс. Математика 5 класс : учебник для общеобразоват ельных учреждений /Н. Я.
Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_5_klass_n.ya_._vilenkin.zip | 136.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы» | Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы» |
ВАРИАНТ 1 1. Сравните числа и запишите ответ с помощью 2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались. 3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот. 4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче: б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16). 5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6. | ВАРИАНТ 2 1. Сравните числа и запишите ответ с помощью 2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок. 3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести. 4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче: б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17). 5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7. |
Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы» | Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы» |
ВАРИАНТ 3 1. Сравните числа и запишите ответ с помощью 2. Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая 3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот. 4. а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче: б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), (13), М (7), Р (10). 5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017 | ВАРИАНТ 4 1. Сравните числа и запишите ответ с помощью 2. Начертите лучи OP и MN так, чтобы они 3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать. 4. а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче: б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14). 5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...