Проектная деятельность обучающихся начальной школы
книга на тему

Скоблякова Анна Станиславовна

Проект книга-малышка "Загадки о животных". Данная работа позволяет развивать интерес ребенка, способность к анализированию и синтезированию полученной информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kniga_zagadki_o_zhivotnykh.doc558.5 КБ

Предварительный просмотр:

Он серый большой, 
На четырёх столбах.
Посмотришь на него
И скажешь только: "Ах!"
Хобот кверху поднимает,
Всех из фонтана поливает. 
Мне скажите, кто же он?
Ну конечно, это ... ! 
(Слон). 

Долговязый и пятнистый - 
На деревьях щиплет листья.
Как бы только не упасть - 
Самому тогда не втать! 
(Жираф). 

 

На носу он носит рог 
И зовётся ... 
(Носорог). 

Пятнышками он покрыт 
И как молния летит. 
Даже зебры-быстроножки 
Не обгонят этой кошки. 
(Гепард). Автор - А.Ю. Пономарёв. 

Рот похож на чемодан, 
Сам большущий, как диван. 
Вон купаться он идёт - 
Толстокожий 
(Бегемот). Автор - А.Ю. Пономарёв. 

Львёнок шёл на водопой. 
Осторожно, львёнок, стой! 
Хоть вкусна в реке водица, 
Кто зубастый в ней таится? 
(Крокодил). Автор - А.Ю. Пономарёв. 

МБОУ КР ОО «Черкасская средняя общеобразовательная школа»

Проект

книга-малышка

Художник картинок к загадкам

про животных – А.Филиппов

Составитель: Сорокина Анна 1 «а» класс

Руководитель: Скоблякова Анна Станиславовна

Меня слепым зовут всегда, 
Но это вовсе не беда. 
Я под землёй построил дом, 
Все кладовые полны в нём. 
(Крот). Русская. 

В одежде богатой, 
Да сам слеповатый, 
Живет без оконца, 
Не видит солнца. 
(Крот). Русская. 

По веткам скачет, да не птица, 
Рыжая, а не лисица. 
(Белка). 

Через поле напрямик 
Скачет белый воротник. 
(Заяц). 

Зимой беленький, 
Летом серенький, 
Никого не обижает, 
Сам всех боится. 
(Заяц). Русская. 

Маленький, 
Беленький 
По лесочку прыг-прыг! 
По снежочку тык-тык! 
(Заяц). Русская. 

Огромная кошка по лесу скачет, 
В ушках серёжки она не прячет.
Ей не скажешь брысь,
Потому что это - ...! 
(Рысь). 

Ножницы есть, а не портной.
Панцирь есть, а не воин.
В воде живёт, а не рыба. 
(Рак). 

В птичник повадилась -
Жди беды.
Рыжим хвостом
Заметает следы. 
(Лиса). 
 
Рыжая хозяюшка 
Из лесу пришла, 
Всех кур пересчитала 
И с собою унесла. 
(Лиса). Русская. 

Кто осенью спать ложиться, 
А весной встаёт? 
(Медведь). Нанайская. 

Зимой спит, 
Летом ульи ворошит. 
(Медведь). Русская. 

Серовато, 
Зубовато, 
По полю рыщет, 
Телят, ягнят ищет. 
(Волк). Русская. 

Кто зимой холодной, 
Ходит злой, голодный? 
(Волк). Русская. 

Снизу камень, 
Сверху камень, 
Четыре ноги, 
Да одна голова. (Черепаха). Туркменская. 
Не зверь, не птица, 
А всех боится, 
Наловит мух - 
И в воду плюх. 
(Лягушка). Русская. 

Под соснами, под ёлками 
Лежит мешок с иголками. 
(Ёж). Русская. 

Маленький шарик, 

Под лавкой шарит. 
(Мышь). Белорусская. 
 

Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Длинные хвосты,
Чёрненькие глазки,
Остренькие зубки. 
(Мышки). Белорусская. 

Кто на своей голове лес носит? 
(Олень). Эвенкийская. 

Спереди - пятачок, 
Сзади - крючок, 
Посредине - спинка, 

А на ней щетинка. 
(Свинья, поросёнок). Русская. 

 

По земле ходит, 
Неба не видит, 
Ничего не болит, 
А всё стонет. 
(Свинья). Белорусская. 

Из куста шипуля, 
За ногу тяпуля. 
(Змея). Белорусская. 

По веткам скачет, а не птица, 
Рыжая, а не лисица. 
(Белка). Русская. 

Стоит копна 
Посреди двора; 
Спереди вилы, 
Сзади метла. 
(Корова). Русская. 

Четыре четырки, 
Две растопырки, 
Седьмой - вертун. 
(Корова). Украинская. 

Вниз вершиной 
Ёлка растёт. 
(Коровий хвост). Народа коми. 

Гору ведут за нитку. 
(Верблюд). Калмыцкая. 

Потяну за верёвку - 
Встанет гора. 
(Верблюд). Казахская. 

Четыре брата идут по дороге, 
У всех четырёх бороды позади. 
(Ноги лошади, пучки волос над копытом). Латышская. 

Издали посмотришь - один чёрный; 
Близко подошёл - тысяча чёрных. 
(Лошадиный хвост). Туркменская. 

В воду войдёт - разойдётся, 
Из воды выйдет - соберётся. 
(Лошадиный хвост). Азербайджанская. 

Зубастый, мохнатый, 
Есть начнёт - 
Песенку поёт. 
(Кот, кошка). Белорусская. 

Кто родится с усами? 
(Кот, кошка). Русская. 

 Сидит - высокий, 
А встанет - низенький. 
(Собака). Нанайская. 

Вышел хан, 
Поднял кверху кинжал. 
(Собака). Калмыцкая. 

Сер, да не волк, 
Длинноух, да не заяц, 
С копытами, да не лошадь. 
(Осёл). Русская. 

Кто не прядёт, не ткёт, 
А людей одевает? 
(Овца, баран). Русская. 

По горам, по долам, 
Ходят шуба да кафтан. 
(Овца, баран). Русская. 

Кто ни в жару, ни в стужу 
Не снимает шубу? 
(Овца, баран). Русская. 

У кого рога длиннее хвоста? 
(У козы). Чувашская. 
С бородою, а не старик, 
С рогами, а не бык, 
Не конь, а брыкается, 
Доят, а не корова, 
С пухом, а не птица, 
Лыко дерёт, а лаптей не плетёт. 
Кто это? 
(Коза). Белорусская. 

Загадки об африканских животных с ответами.

Царь зверей раскатисто рычит, 
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это?... 
(Лев). 
 
Уж очень вид у них чудной:
У папы - локоны волной,
А мама ходит стреженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша ... 
(Львица). 

В зоопарке, 
Верь - не верь,
Проживает чудо-зверь.
У него рука во лбу!
Так похожа на трубу! 
(Слон). 

У этого зверя огромный рост, 
Сзади у зверя - маленький хвост.
Спереди у зверя - хвост большой.
Кто же это? Кто же это? Кто такой?
Ну конечно это он!
Ну конечно это ... ! (Слон). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В данной статье обращается внимание на один из способов реализации проектной деятельности на уроках английского языка....

Особенности организации проектной деятельности учащихся начальной школы

         Задача современной школы – воспитывать и формировать универсальные знания, умения и навыки, которые помогут ученикам в дальнейшей жизни быть социально за...

Практико-значимый проект на тему «Проектная деятельность в начальной школе»

•Интерес к технологии и дидактическим приемам, способствующим развитию творческого мышления учащихся;-к видам заданий, стимулирующих их творческую активность.•Тревога за отсутствие интереса к изучению...

Проектная деятельность в начальной школе

ФГОС предусматривает как приглашение ребенка в новую, учебную систему отношений и своеобразный тренинг учебного общения, который задает определенный стиль всей дальнейшей работы учителя с детьми.С вве...

Проектная деятельность в начальной школе

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции учащихся в учебном процессе....

УУД при проектной деятельности в начальной школе с обучающимися с ОВЗ

Таблица "Формирование УУД при работе над проектами в  начальной школе"...