планирование "Spotlight - 4" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме

Глушенко Евгения Владимировна

в помощь учителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spot_4_fgos.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УМК «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ФГОС.

Тема урока

тип урока

вид контроля

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вводный модуль.   Тема: «Снова в школу»    2 часа

1

Возвращаемся вместе!

вводный

фр

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить глагол to be

Активная лексика:

join, feel, hope, remember; Nice to see you.

Пассивная лексика:

back together, same.

Доп.материал: карточки с изображением героев , цветные карандаши, карточки с именами учащихся.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

02.09

2

Возвращаемся вместе!

ку

фр

 Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ; повторить лексику по темам «Игрушки»,

«Школьные принадлежности», «Школьные

предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигур

Активная лексика:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number?

Пассивная лексика:

activity, library card.

Доп.материал: цветные карандаши.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

04.09

6— 

Модуль 1.     Тема: «Семья и друзья»     8 часов

3

Одна большая семья.

ку

фр

Научиться описывать внешность и характер; спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?

He’s very funny.

Доп.материал: картинки с изображени_

ем Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie; фотографии знаменитых людей из журналов;

листочки с предложениями к игре из упр. 3

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

09.09

4

Одна большая семья.

ку

фр

Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, повторить употребление предлогов; читать буквосочетания ar и or.

Активная лексика:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

camera, guitar.

Пассивная лексика:

helmet, sporty.

Доп.материал: картинки урока 1а, плакат

My Things!, карточки со словами из упр. 1.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

11.09

5

Мой лучший друг.

ку

фр

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.

Активная лексика:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.

Доп.материал: плакаты My things!, Things I do!, листы для рисования

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

16.09

6

Мой лучший друг.

ку

фр

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со словами, обозначающими различные звуки и

действия; научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

Пассивная лексика:

crew, stick together, glue, sound.

Доп.материал: плакат Things I do!.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей.

18.09

7

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы -Сказка «Голдилокс и 3 медведя»., уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

golden, curls, wood.

Пассивная лексика:

worry, in a hurry, on my way to.

Доп.материал: карточки с цифрами и карточки с соответствующими им словами,

игральные кубики.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

23.09

8

Англо-говорящие страны. Города России.

ку

фр

познакомить учащихся со

столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village.

Пассивная лексика:

millionaire, church, sight, monument.

Доп.материал: плакат Spotlight on English_speaking countries, фотографии достопримечательностей городов-миллионеров России.

 Коммуникативные:

понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

25.09

9

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

30.09

10

Тест «Семья и друзья.»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольных заданий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

02.10

Модуль 2.     Тема: «Рабочий день»      8 часов

11

Ветеринарная больница.

ку

фр

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

station, garage, cafe,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Пассивная лексика:

curtain, injection.

Доп.материал: Плакат My Town!, листочки бумаги с названиями улиц, заполненные учителем Progress Report Cards.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

07.10

12

Ветеринарная больница

ку

фр

Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления; тренировать учащихся в употреблении наречий частотности в предложениях с Present

Simple; научить читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r

Активная лексика:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports, go shop,

ping, wash the dishes,

 (how) often,

always, usually, sometimes, never.

Доп.материал: ксерокопии картинок с изображением профессий и учреждений из Книги для учителя, с. 113

(один комплект на двоих).

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

09.10

13

Работаем и играем.

ку

фр

Научиться говорить о

видах спорта и о том, как часто ими занимаются; научить узнавать и называть время; научиться вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения

Активная лексика:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

What time is it? It’s

quarter past/to… It’s half past…

Доп.материал: плакат Sports Centre!.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

14.10

14

Работаем и играем.

ку

фр

повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики

(сколько часов/дней работают люди разных

профессий); научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

 Активная лексика:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month.

Пассивная лексика:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.

Доп.материал: плакат Sports Centre!.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

16.10

15

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

porridge.

Пассивная лексика:

naughty, break the rule, pot, return, outside.

Доп.материал: игральные кубики.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

21.10

16

День в моей жизни.

ку

фр

Познакомить учащихся с типичным днем из жизни американских

школьников; обсудить, кем мечтают стать

российские учащиеся, учитья читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.

Пассивная лексика:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist.

Доп.материал: фотографии людей различных профессий.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

23.10

17

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

18

Тест «Рабочий день.»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольных заданий

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 3.   Тема: «Вкусные угощения»  8 часов.

19

Фруктовый салат Пирата.

ку

фр

Познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и

словами, обозначающими количество, научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

Активная лексика:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная лексика:

How many?, make sure.

Доп.материал: заполненные учителем Progress Report Cards, картинки с изображением lemon, beans, mango, butter, coconut,

flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato; листы бумаги, цветные карандаши.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

20

Фруктовый салат Пирата

ку

фр

Повторить лексику урока 5а;

тренировать учащихся в употреблении much,

many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.

Активная лексика:

How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…

Доп.материал: картинки урока 5а, листочки бумаги с написанными на них названиями фруктов

 Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.

21

Количественные местоимения

ку

фр

Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».

Активная лексика:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin,

French fries.

Пассивная лексика:

pound, pence,barbecue,

cookies.

Доп.материал: плакат Let’s shop!, листочки бумаги с написанными на них ценами.

Коммуникативные:

вести диалог в ситуации бытового общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

22

Модальный глагол «may»

ку

фр

Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов.

Активная лексика:

may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast

food.

Пассивная лексика:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.

Доп.материал: плакат Let’s shop!, карточки с лексикой из упр. 1 урока 6а, карточки со словами из упр. 3.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

23

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Пассивная лексика:

knock, luck, inside, have a look, horrid

Доп.материал: игральные кубики.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

24

Что на столе?

ку

фр

Узнать о традиционных английских сладких блюдах и научить рассказывать о популярных

русских лакомствах, уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,

teatime.

Пассивная лексика:

bagel, simple, ingredients,

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

25

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

26

Тест «Вкусные угощения.»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольных

заданий

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 4.    Тема: «В зоопарке»     8 часов

27

Смешные животные

ку

фр

Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог; научиться употреблять Present

Simple и Present Continuous;

Активная лексика:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.

Пассивная лексика:

on its own.

 Доп.материал: заполненные учителем Progress Report Cards, плакат At the Zoo!, листы для рисования.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры.

28

Смешные животные

ку

фр

Научиться различать употребление

Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Активная лексика:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная лексика:

cookery book.

Доп.материал: Книга рецептов

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

29

Дикие животные

ку

фр

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

January, February,

March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins.

Пассивная лексика:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo.

Доп.материал: плакат At the Zoo!, листочки с написанными на них названиями животных (буквы перепутаны).

Коммуникативные:

описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

30

Правила в зоопарке.

ку

фр

Познакомиться с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t  feed the animals at the Zoo.

Пассивная лексика:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

31

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная лексика:

oats, at all.

Доп.материал: игральные кубики.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

32

Помогаем животным.

ку

фр

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку; беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы;

Активная лексика:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river.

Пассивная лексика:

hug, fun-loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

33

Счастливого Нового года

ку

фр

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивная лексика:

resolution.

Доп.материал: шаблон праздничного колпака из раздела Craftwork Sheets Рабочей тетради, цветная бумага, клей, ножницы.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

34

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных

35

Тест «В зоопарке.»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольныхзаданий

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 5.    Тема: «Где вы были вчера?»     8 часов

36

Чаепитие

ку

фр

Познакомиться с

формами глагола to be в Past Simple; научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию.

Активная лексика:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Доп.материал: заполненные учителем Progress Report Cards, небольшие листочки чистой бумаги для каждого ученика.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

37

Простое прошедшее время.

ку

фр

Научиться употреблять глагол to be в в Past Simple в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

yesterday, ago, last, was/were. Доп.материал:карточки с написанными на них числительными из урока 9а.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения.

38

Настроение и чувства.

ку

фр

Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку.

Активная лексика:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting.

Пассивная лексика:

exciting, dancer.

Доп.материал: плакат My Feelings!.

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что – нет.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение.

Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

39

Название дат.

ку

фр

Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

Активная лексика:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary films.

Пассивная лексика:

calendar, a funny sight, occasion, wish;

Congratulations!; BonVoyage!; programme.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств

40

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.

Пассивная лексика:

Never mind...!; upstairs, in no time

Доп.материал:игральные кубики.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

41

День города. Пожелание к Дню Рождения.

ку

фр

Познакомиться с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник Дня города в России; Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks.

Пассивная лексика:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

42

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

43

Тест «Где вы были вчера?.»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольных заданий

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку»     8 часов

44

Заяц и черепаха.

ку

фр

Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.

Активная лексика:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Пассивная лексика:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly.

Доп.материал:образец поделок

Craftwork к модулю 6, урок 11; заполненные учителем Progress Report Cards.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

45

Правильные глаголы.

ку

фр

Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов     –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Доп.материал: поделки (Craftwork к модулю 6, урок 11).

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

46

Однажды…

ку

фр

Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону.

Активная лексика:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film last night.

Пассивная лексика:

prince, beanstalk, pick up

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

47

Памятные даты.

ку

фр

Тренировать учащихся в

употреблении Past Simple ; узнать

о некоторых важных исторических событиях; Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

study, bark, busy, kitten.

Пассивная лексика:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon.

Доп.материал: копии таблицы из упр. 1.

 Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре.

48

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

Let’s…, porridge, not here, there, poor.

Пассивная лексика:

mine; It’s not fair!

Доп.материал: игральные кубики

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

49

Английские песни. Мир сказок.

ку

фр

Познакомиться с образцами английского и американского

фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry,

daughter, son, mother,

brother.

Пассивная лексика:

fleece, everywhere,

bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

50

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

51

Тест «Рассказываем истории.»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольных заданий

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

52

День Дураков. 1 Апреля.

ку

фр

Познакомиться с тем,

как отмечается первое апреля в некоторых

странах

Активная лексика:

Fool’s Day, celebrate, trick

 Коммуникативные:

понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

Модуль 7.    Тема: «Памятные дни»    8 часов

53

Лучшие времена.

ку

фр

научить учащихся говорить о

памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Активная лексика:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

54

Лучшие времена.

ку

фр

 Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у,  произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Доп.материал: картинки урока 13а,лист ватмана, листочки бумаги (1/2 А4) по количеству учащихся, фотографии.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

55

Волшебные моменты.

ку

фр

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного.

Активная лексика:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Доп.материал: картинки с лексикой урока 13a и картинки, иллюстрирующие прилагательные pretty, shy, strong, loud, kind,листочки с предложениями для упр. 7.

Коммуникативные:

описывать и сравнивать людей и предметы.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

56

Волшебные моменты.

ку

фр

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

happy, sad, scared, celebrate.

Пассивная лексика:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine’s day.

Доп.материал: картинки урока 14а.

 Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств.

57

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

check.

Пассивная лексика:

up the stairs, even

Доп.материал: игральные кубики

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

58

Праздники России. Олтон Тауэрс.

ку

фр

Узнать об одном из тематических парков Великобритании; уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

ride, young, pancake.

Пассивная лексика:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

59

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

60

Тест «Памятные дни.»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольныхзаданий

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 8.    Тема: «Путешествие»     8 часов

61

Страны мира. Виды занятий на отдыхе.

ку

фр

Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake.

Доп.материал: заполненные учителем Progress Report Cards, плакат Countries; картинки, иллюстрирующие

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

62

Страны мира

ку

фр

Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее со структурой be going to, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Доп.материал: плакатCountries!.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

63

Здравствуй. Солнце! Погода.

ку

фр

Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

Активная лексика:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

64

Страны и костюмы.

ку

фр

Повторить названия стран и

ввести названия некоторых других; познакомить с традиционными костюмами некоторых стран; знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

who, what, where, when,

why, how.

Пассивная лексика:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume.

Доп.материал: плакат Let’s go on holiday!, игральные кубики, очки, билеты(Craftwork к модулю 8, урок 16).

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

65

Дополнительное чтение.

ку

фр

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

mistake, be sorry.

Пассивная лексика:

cry, worry, remind, share, tune.

Доп.материал: игральные кубики

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

66

Путешествие. Флорида.

ку

фр

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake,

cold, seaside.

Пассивная лексика:

sandy, wildlife, snow.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

67

Проверь себя

ку

пр

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

68

Тест « Путешествия»

пр

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Доп.материал: Сборник контрольных заданий

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»

В основе стандарта лежит системно-деятельностный  подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).

Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....