Анкетирование
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Вы - главные для ребенка люди на Земле. Наша задача- помочь Вам в его воспитании. Цель данной анкеты*- изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с Зеленоградским дворцом творчества детей и молодёжи. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.
Пожалуйста, прочтите вопросы и выберете один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
*Обращаем Ваше внимание на то, что анкета является строго анонимной и конфиденциальной. Все результаты будут представлены в обобщённом виде.
- Возраст ребенка
❑ 3-5 ❑ 6-8 | ❑ 9-10 ❑ 11-13 | ❑ Другое _______________ |
- Пол ребенка
❑ Мальчик ❑ Девочка
- Как давно Ваш ребенок посещает Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи?
❑ Менее года ❑ Один год | ❑ Два года ❑ Три года | ❑ Более трех лет |
- Почему Вы выбрали именно это учреждение?
❑ Удобство расположения, близость к месту жительства ❑ Это учреждение посещают знакомые (одноклассники) ребенка ❑ Хорошие педагоги ❑ Высокий уровень преподавания | ❑ Хорошая репутация ❑ Размер оплаты доступен для нас ❑ Не смогли попасть в другое учреждение ❑ Другое_______________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
- Откуда Вы узнали о Зеленоградском дворце творчества детей и молодёжи?
❑ От школьных педагогов ❑ Это учреждение посещают знакомые (одноклассники) ребенка ❑ Из объявлений | ❑ Из Интернета ❑ Из газет, журналов ❑ Другое_______________________________ _______________________________________ |
- Оцените Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи по следующим параметрам (по пятибалльной шкале, где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо)?
Критерий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Удобство расписания занятий | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Квалификация педагогов | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Степень индивидуализации обучения (уделяют ли педагоги внимание именно Вашему ребенку?) | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Контингент обучающихся | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Объем учебной нагрузки на ребенка | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
- Участвует ли Ваш ребенок в мероприятиях, организуемых Зеленоградским дворцом творчества детей и молодёжи?
Уровень мероприятия | Каждый месяц | Раз в 2-3 месяца | Раз в полгода | Раз в год | Никогда | |
Мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) внутри учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) районного масштаба | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) городского масштаба | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Всероссийские мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
Международные мероприятия (конкурсы, соревнования, смотри и пр.) | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | |
❑ Ребенок всегда с интересом посещает занятия | ||||||
❑ Временами интерес ребенка к занятиям снижается | ||||||
❑ Часто приходится уговаривать ребенка посещать занятия |
- Оцените эффекты от дополнительного образования в развитии Вашего ребенка:
❑ Расширение кругозора, повышение эрудированности | ❑ Повышение общего культурного развития (способность делать выводы, четкость мышления и т.п.) |
❑ Развитие личностных качеств (дисциплина, внимательность, аккуратность и т.п.) | ❑ Повышение общего культурного уровня (развитие речи, вежливость) |
❑ Развитие физических качеств (сила, ловкость, координация и т.п.) | ❑ Развитие навыков общения и самопрезентации |
❑ Приобретение полезных навыков и умений | ❑ Повышение мотивации к учебной деятельности |
❑ Развитие интеллектуальных способностей (четкость мышления, способность делать выводы и т.п.) | ❑ Ничего из вышеперечисленного ❑ Затрудняюсь оценить ❑ Другое_________________________________ |
- Как вы считаете, оказывает ли дополнительное образование влияние на школьную успеваемость Вашего ребенка?
❑ Да, позитивно влияет (повышает школьную успеваемость)
❑ Да, негативно влияет (понижает школьную успеваемость)
❑ Никак не влияет
- Посещаете ли Вы сайт Зеленоградского дворца творчества детей и молодёжи?
❑ Да, посещаю ❑ Нет, не посещаю (пропустить вопрос №12)
- Если посещаете, то оцените, насколько подробную информацию о его деятельности Вы получили (оцените по пятибалльной шкале, где 1 – информация отсутствует, 5 – информация очень подробная)
Критерий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общая информация об учреждении | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Информация о программах, имеющихся в учреждении | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Информация о педагогах учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Расписание занятий | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
План мероприятий учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Публичный отчет о деятельности учреждения | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Отзывы об учреждении | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
Возможность оставить предложения по развитию учреждения или жалобу | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ | ❑ |
- Имеете ли Вы возможность и желание оказывать какую-либо волонтерскую помощь учреждению (организовать какое-либо мероприятие, принять участие в мероприятии и т.п.)?
❑ Да ❑ Нет ❑Затрудняюсь ответить
- Сколько коллективов посещает Ваш ребенок?
❑ Один | ❑ Два | ❑ Более двух | ❑ Не посещает |
- Как часто Ваш ребенок посещает творческие объединения Зеленоградского дворца творчества детей и молодёжи?
❑ Раз в неделю ❑ Два раза в неделю | ❑ Три раза в неделю ❑ Чаще трех раз в неделю |
- Обучение по программе (-ам), которую(-ые) посещает Ваш ребенок
❑ Платное ❑ Бесплатное
- Во время каникул Ваш ребенок:
❑ Постоянно находится с кем-то из членов семьи
❑ Посещает какие-либо занятия
❑ Уезжает в лагерь/к родственникам/ путешествовать с семьей
❑ Другое __________________________________________________________________________
- Есть ли у Вашего ребенка свободное время для проведения досуга?
❑ Сколько хочет ❑ Понемногу 1-2 раза в неделю | ❑ Понемногу каждый день ❑ У него совсем нет свободного времени |
- Заинтересованы ли Вы в организованном досуге ребенка в каникулярное время?
❑ Да, заинтересованы ❑ Нет, не заинтересованы ❑ Затрудняюсь ответить
- Если да, то в какое время для было бы наиболее удобным для Вас и Вашего ребенка?
❑ 9.00-13.00 ❑ Полный рабочий день ❑ 14.00-19.00
- Планируете ли Вы оставлять ребенка в лагере на целый день
❑ С предоставленным питанием ❑ Без питания вообще
- Готовы ли Вы посещать лагерь на платной основе?
❑ Да ❑ Нет ❑ Затрудняюсь ответить
- На Ваш взгляд, нужна ли игровая комната, в которой ребенок мог бы проводить досуг под присмотром педагогов и в будние и в выходные дни (как комната краткосрочного пребывания)?
❑ Однозначно, да ❑ Да, если будут проводиться развивающие игры и мастер-классы | ❑ Да, если ребенок будет заниматься своими делами ❑ Нет, не нужна |
❑ Другое __________________________________________________________________________ |
- В игровой комнате Вашему ребенку был бы интересней:
❑ Познавательный досуг ❑ Игровой досуг
- В какие дни Вам было бы удобно оставлять ребенка в игровой комнате?
❑ Будние дни | ❑ Выходные дни | ❑ Всю неделю |
- На какое время Вы хотели бы оставлять ребенка в игровой комнате?
❑ Один час ❑ Два часа | ❑ Три часа ❑ Более трех часов |
- В какие часы посещение игровой комнаты наиболее актуально для Вашего ребенка
❑ Утренние | ❑ Дневные | ❑ Вечерние |
- Вы бы хотели видеть во Дворце тихую комнату, где ребенок смог бы делать домашние задания или просто спокойно отдохнуть (под присмотром квалифицированных педагогов, конечно) в перерывах между занятиями в коллективах?
❑ Да, это отличная идея
❑ Нет, мой ребенок в этом не нуждается
❑ Мы делаем домашнюю работу дома, а отдыхать ему некогда
❑ Другое ____________________________________________________________________________
- Если Вам интересны и игровая комната, и тихая комната, готовы ли вы
❑ Приобрести абонемент на какое-то определенное количество посещений
❑ Оплачивать разово
- Есть ли у Вас предложения или пожелания по развитию учреждения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление программы элективного курса, анкетирование старшеклассников
При составление программ и подборе учебного материала к элективным курсам по английскому языку очень важно определить целевую аудиторию и значимые параметры для нее. Анкетирование - первый шаг к разра...
Анкетирование "Что влияет на успеваемость учащихся"
Анкетирование позволяет проверить как ученика, так и родителей....
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»
Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...
Анкетирование учащихся
Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулир...
Анкетирование обучающихся
Данный материал предлагает различные диагностики для обучающихся....
Анкетирование родителей
Данный материал предлагает различные диагностики для родителей....
Метод анкетирования при работе над проектом "Организация досуга учащихся во внеурочное время на микрорайоне "Орбита", 2011-2012 учебный год"
Метод анкетирования явился одним из главных методов при работе над проектом "Организация досуга...