Анкетирование обучающихся
тест (5 класс) по теме
Данный материал предлагает различные диагностики для обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкеты для детей | 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Методы изучения учебной мотивации
I | II | ||
Необходимые предметы | Причина | Интересные предметы | Причина |
- Варианты ответов на вопрос «Необходимые предметы»
1.Знание этого предмета необходимо для развития экономики страны
2.Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества
3.Этот предмет пригодится для поступления в техникум, вуз, он будет необходим в будущей профессии
4.Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни
5.Этот предмет учит разбираться в жизни
6.Этот предмет считают значимым мои родители
7.Этот предмет формирует интеллектуальные умения, расширяет кругозор
8.Этот предмет участвует в республиканском тестировании
- Варианты ответов на вопрос «Интересные предметы»
- Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях
- Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности
- Интересно выяснять причины событий
- Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету
- Интересно на уроках и дома решать задачи, выполнять упражнения, практические работы, заполнять таблицы, карты, схемы
- Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом
- Интересно находить объяснение явлению, ставить проблему и разрешать её, проводить исследование
- Интересно, так как учитель преподаёт необычно и этим привлекает учеников
- Интересно, так как предмет даётся мне легко
- Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов
- Интересно, так как по этому предмету легко получить отметку
- Интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставляет сосредоточенно мыслить
Доминирующие мотивы
Поставьте напротив перечня мотива балл, указанный в таблице:
№ | Перечень мотивов | БАЛЛЫ | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Понимаю, что ученик должен учиться хорошо | ||||||
2 | Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя | ||||||
3 | Понимаю свою ответственность за учение перед классом | ||||||
4 | Хочу закончить школу и учиться дальше | ||||||
5 | Понимаю, что знания мне нужны для будущего | ||||||
6 | Хочу быть культурным и развитым человеком | ||||||
7 | Хочу получать хорошие отметки | ||||||
8 | Хочу получать одобрение родителей | ||||||
9 | Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне | ||||||
10 | Хочу быть лучшим учеником в классе | ||||||
11 | Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех | ||||||
12 | Хочу занять достойное место среди учащихся в классе | ||||||
13 | Хочу, чтобы ребята класса не судили меня за плохую учёбу | ||||||
14 | Хочу, чтобы не ругали родители и учителя | ||||||
15 | Не могу получать плохие отметки | ||||||
16 | Мне нравится учиться | ||||||
17 | Люблю узнавать новое и неизведанное | ||||||
18 | Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей | ||||||
19 | Мне нравится преодолевать трудности в учебной деятельности | ||||||
20 | Люблю уроки, на которых можно рассуждать | ||||||
21 | Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи |
МЕТОДИКА «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
- Школа для меня – это
- Класс, в котором я учусь – это
- Учителя для меня – это
- Мои одноклассники – это
- Уроки для меня – это
- Предметы, которые мне нравятся – это
- Предметы, которые мне не нравятся – это
- Я радуюсь, когда
- Я огорчаюсь, когда
- Я плачу, когда
- Я злюсь, когда
- Мне нравится, когда
- Мне не нравится, когда
- Я верю, когда
- Если у меня хорошие новости, то я
- Если у меня плохие новости, то я
- Если у меня что-то не получается, то я
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА В СЕМЬЕ
СЛОВА И ФРАЗЫ, КОТОРЫМИ МОИ РОДИТЕЛИ МЕНЯ: | |||
поощряют | как часто | ругают | как часто |
- Какие способы наказания используют родители в твоём воспитании?
- Какие из них ты считаешь самыми действенными?
- Какие из них ты считаешь самыми болезненными и страшными?
- Какие способы наказания в своей будущей семье ты не будешь применять никогда?
ТЕСТ «Мой ребёнок: какой он?»
Ответьте на вопросы анкеты, выбрав один из вариантов ответов и отметив его знаком «+»
- Представьте себе, что на пути вашей дочери стоит человек, а ей нужно пройти. Как он поступит, по вашему мнению?
а) обойдёт человека, не потревожив его
б) отодвинет и пройдёт
в) всё зависит от настроения
- Представьте себе, что ваш ребёнок находится в компании, в которой видит человека, чувствующего себя очень неуютно и одиноко. Как он поступит?
а) это проблема человека, а не моего ребёнка
б) трудно сказать, в зависимости от обстоятельств
в) подойдёт и непременно заговорит
- Ваш ребёнок опаздывает в школу. Но вдруг он замечает, что человеку стало плохо:
а) он должен спешить на уроки
б) он подойдёт в том случае, если ещё люди окажутся рядом
в) он непременно постарается помочь
- Вашим соседям, которые переехали в другую квартиру, принесли письмо, но позвонили в вашу квартиру. Как поступит ваш ребёнок?
а) возьмёт письмо с обязательством его передать
б) откажет в передаче письма
в) объяснит, что люди здесь больше не живут
- Ваша дочь покупает продукты. Подходит старушка, которая просит купить булочку, так как у неё нет денег. Как поступит ваш ребёнок?
а) откажет в покупке
б) купит бабушке булочку
в) не обратит на её просьбу внимания
- С вашим ребёнком разговаривают оскорбительным тоном. Как он на это отреагирует?
а) ответит тем же
б) сделает вид, что не замечает этого
в) ответит спокойным тоном
- К вашему ребёнку приходят друзья. Как он будет их принимать?
а) сам приготовит угощение
б) попросит родителей помочь ему
в) попросит денег для того, чтобы что-нибудь купить
ТЕСТ «Близкие ребёнку люди»
Ответьте на вопросы анкеты, выбрав один из вариантов ответов и отметив его знаком «+»
- Представьте себе, что вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?
а) классного руководителя
б) своих родителей
в) старших друзей
г) учителя физической культуры
д) взрослого вне школы
- Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?
а) учителей
б) родителей
в) героев книг
г) никого
- Кто для вас является образцом для подражания?
а) родители
б) друзья
в) одноклассники
г) выдающиеся люди
д) никто
- Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращаюсь:
а) к родителям
б) учителям
в) своим друзьям
г) одноклассникам
д) друзьям родителей
е) родственникам
- Если я добиваюсь определённых успехов, то мне сразу хочется сообщить об этом:
а) моим родителям
б) друзьям
в) родственникам
г) учителям
д) одноклассникам
е) никому
- Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом:
а) моим родителям
б) моим друзьям
в) одноклассникам
г) учителям
д) родственникам
е) никому
- Место, где меня понимают, это:
а) мой дом
б) дом моих родственников
в) дом моих друзей
г) школа
д) такого места нет
- Чей номер телефона самый важный и необходимый в моей жизни? Это номер:
а) моих родителей
б) моих родственников
в) моих одноклассников
г) моих учителей
д) моих друзей
е) ничей
- Если бы у меня была возможность, то самый дорогой подарок я подарила бы:
а) своим родителям
б) своим учителям
в) родственникам
г) знакомым
д) одноклассникам
е) друзьям
ж) никому
- Мне хотелось бы сделать более тёплыми и добрыми отношения:
а) с родителями
б) друзьями
в) учителями
г) одноклассником
д) приятелями
е) родственниками
ж) ни с кем
Планирование внеклассной работы
Вам предлагается побыть в роли классного руководителя, которому нужно составить план воспитательной работы в своём классе. Напишите темы интересующих вас мероприятий, вопросы, которые, вы хотели бы обсудить на классных часах. (не менее 10)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование родителей обучающихся ЦДТ
Данную анкету я разработала в марте 2015 года и через неделю провела анкетирование в главном здании нашего Центра.Для того, чтобы можно было быстро и эффективно провести анкетирование, педагоги ...
Анкетирование обучающихся
Отношение обучающихся к уроку физической культуры...
Анкетирование обучающихся.
Тематические анкеты являются незаменимым помощником классного руководителя. они помогают узнать детей с разных сторон, составить характеристику ребёнка и классного коллектива в целом....
Анкетирование обучающихся
Учет индивидуальных особенностей воспитанников...
Анкетирование обучающихся 11 класса
Анкетирование...
Анкетирование обучающихся по теме "Безопасный Интернет"
Анкетирование обучающихся по теме "Безопасный Интернет"...