Задания по педагогике
олимпиадные задания на тему
Работа предназначена для учащихся 10-11 классов, студентов ВУЗов и СУЗов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_pedagogike.doc | 779 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания по общей педагогике
Социального педагога Юровой Юлии Иршатовны
I Задание с выбором одного правильного ответа
1. Педагогика-это наука о
А) подготовке учителя к работе в школе
Б) способах научного познания
В) психологических особенностях личности
Г) физиологических закономерностях развития личности
Д) воспитании человека в современном обществе
2.В переводе с греческого педагогика означает
А) повторение
Б) закрепление
В) управление
Г) деторождение
Д) воспроизведение
3. В каком веке педагогика отсоединилась от философии и стала самостоятельной наукой?
А) В начале XX
Б) В начале XV
В) В конце XVI
Г) В начале XVII
Д) В конце XVII
4. Система педагогических наук включает
А) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
Б) результаты социологических исследований
В) межнаучные коммуникации философии и психологии
Г) принципы обучения и воспитания
Д) систему методов педагогического исследования
5. Воспитание — это
А) подготовка человека к профессии
Б) воздействие среды на личность
В) общение людей в неформальных объединениях
Г) учебная деятельность школьников
Д) передача социального опыта
6. Развитие — это
А) стихийный процесс, независимый от воли человека
Б) увеличение роста и массы тела ребенка
В) количественные и качественные изменения в организме человека
Г) приспособление к условиям жизни
Д) подготовка к выбору профессии
7. Как звали выдающегося математика, профессора философии, ученика Петрарки, который основал учебное заведение «Дом радости»
А) Франсуа Рабле
Б) Хуан-Луис Вивес
В) Мишель де Монтень
Г) Витторино да Фельтре
Д) Эразм Роттердамский
II Задание на соотношение
1. Соотнесите великих философов с датами их рождения и смерти
1. К.А. Гельвеций | А) 1712-1778 |
2. Д. Дидро | Б) 1746-1827 |
3. Ж.Ж. Руссо | В) 1715-1771 |
4. И.Г. Песталоцци | Г) 1713-1784 |
А) 1-а; 2-б; 3-г; 4-в
Б) 1-б; 2-а; 3-в; 4-б
В) 1-в; 2-г; 3-а; 4-б
Г) 1-в; 2-г; 3-б; 4-а
Д) 1-б; 2-в; 3-г; 4-а
2. Соотнести воспитательные системы и цели воспитания
1. Древнеримская | А) Всесторонне и гармоничное развитие личности |
2. Церковная | Б) Физическая закалка, выносливость, «наука побеждать» |
3. Афинская | В) Воспитание оратора, мыслителя |
4. Спартанская | Г) Подготовка духовенства |
А) 1-а; 2-б; 3-г; 4-в
Б) 1-б; 2-а; 3-в; 4-г
В) 1-в; 2-г; 3-а; 4-б
Г) 1-в; 2-г; 3-а; 4-б
Д) 1-б; 2-в; 3-г; 4-а
3. Из предложенных портретов педагогов отметьте тот, кто является автором книги:
1) Сердце отдаю детям
2) Человек как предмет воспитания
3) Педагогическая поэма
4) Здравствуйте, дети!
5) Новая азбука, русская книга для чтения.
Рис.А. | Рис. Б. |
Рис. В. | Рис. Г. |
Рис. Д. |
А) 1-в; 2-а; 3-б; 4-г; 5-д
Б) 1-б; 2-а; 3-в; 4-г; 5-д
В) 1-в; 2-г; 3-д; 4-б; 5-а
Г) 1-в; 2-д; 3-а; 4-б; 5-г
Д) 1-д; 2-в; 3-г; 4-а; 5-б
Ответы
Часть I
1-д
2-г
3-г
4-а
5-д
6-в
7-г
Часть II
1-в
2-г
3-а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: Примерные задания к тематическому планированию курса интегрированных занятий по ИЗО и музейной педагогике для учащихся 5 класса по разделу "Язык изобразительного искусства".
Материал презентации ( в двух частях) в наглядной форме поможет раскрыть характер заданий для учащихся 5 классов, занимающихся по курсу интегрированных занятий по ИЗО и музейной педа...
Применение интерактивных компьютерных технологий в педагогике музейной деятельности на примере работы школьного музея Арктики им. Г.Я.Седова. (Урок географии в контексте педагогики музейной деятельности).
Статья о проведении уроков географии в рамках педагогики музейной деятельности в образовательном пространстве школьного музея Арктики им. Седова ГБОУ СОШ № 516 Невского района Санкт-Петербурга у...
методическая разработка для проведения семинарских занятий по дисциплине "Коррекционная и специальная педагогика" для специальности 05711 "Социальная педагогика"
Материал содержит методические указания по проведению семинарских уроков по темам: "Педагогическая помощь детям с нарушениями речи", "Развитие психики аномальных детей", "Проблемы и причины школьной н...
Портфолио по дисциплине "Коррекционная и специальная педагогика" для студентов, обучающихся по специальности 050711 "Социальная педагогика"
В методической разработке отражены разделы портфолио по дисциплине "Коррекционная и специальная педагогика"...
Укучы шәхесен үстерүдә педагогик таяныч Педагогик киңәшмәгә чыгыш
Педагогик таяныч, булышлык (поддержка)- табигать тарафыннан бирелгән потенциаль мөмкинлекләренә таянып, укучыга теге яки бу кыенлыкны җиңеп чыгарга ярдәм итү. Иң әһәмиятлесе- балага булышу. Педагогик ...
От педагогики сотрудничества к сотворческой педагогике
В статье представлен материал выступления на педсовете, посвященный педагогике сотворчества...
Федосеева Т.А. Задания коммуникативного характера как интерактивная форма обучения русскому языку // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 53. – Ч. 4. – 440 с. – С. 28
Федосеева Т.А. Задания коммуникативного характера как интерактивная форма обучения русскому языку // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. стате...