Рефераты "Гостиничная индустрия"
учебно-методический материал по теме
Рекомендации по написанию рефератов по дисциплине «Гостиничная индустрия»
Тема реферата: «Характеристика деятельности ведущих отельных сетей на примере компании …»
Что нужно отразить в реферате:
1. История компании
2. Структура компании (руководство, отельная сеть и другие организации, бренды)
3. География отельной сети (Какие страны и города охватывает)
4. Характеристика объемов деятельности (достижения, статистика, рейтинги: товарооборот, количество обслуживаемых туристов и др.)
5. Особенности компании, выделяющие ее на рынке (отличия от других). Факторы успеха – за счет чего компания находится в списке лидеров туриндустрии.
6. Крупнейшие (лучшие) отели сети и их описание.
7. Отельная сеть в России (представлена ли сеть в России? Какие города, отели?)
Рекомендуемые источники:
1. Официальный сайт компании (особое внимание уделить разделам «О нас»/ «О компании», «Агентствам» / «Для агентств», «Пресса о нас» и др.)
2. Сайт Российского Союза Туриндустрии (РСТ) http://www.rostourunion.ru/
3. Сайт Российской Гостиничной Ассоциации (РГА) http://rha.ru/
4. Сайт «Турбизнес» http://www.tourbus.ru/ (здесь можно найти pdf-версии журналов «Турбизнес», «5 звезд» и другие).
5. Сайт «Туринфо» и одноименный журнал. (Архив также есть на сайте) http://tourinfo.ru/
6. «Город отелей» http://www.city-of-hotels.ru/
7. Федеральное агентство по туризму http://www.russiatourism.ru/
8. Любые другие источники
Объем – минимум 15 страниц
Список источников и литературы – не менее 10 пунктов.
ПРАВИЛЬНОЕ И АККУРАТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТА - 50% ВАШЕГО УСПЕХА.
Как правильно оформить реферат - смотрим вложенный файл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_k_oformleniyu_rabot.docx | 56.83 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Структура работы
Реферат должен включать следующие разделы:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение
4. Основная часть:
- Глава 1
-Глава 2
- Глава 3
-Глава …
5. Заключение
6. Список использованной литературы и источников
7. Приложения
Разделы располагаются именно в таком порядке. Начало нового раздела – с новой страницы. Оформление титульного листа – см. Приложение 1.
В оглавлении – перечисление всех разделов работы с указанием страниц.
2. Введение – одна из составных и важных частей реферата. При работе над введением необходимо опираться на навыки, приобретенные при написании изложений и сочинений. В объеме реферата введение, как правило, составляет 1-2 машинописные страницы. Введение обычно содержит вступление, обоснование актуальности выбранной темы, формулировку цели и задач реферата, краткий обзор литературы и источников по проблеме, историю вопроса и вывод.
Вступление – это 1-2 абзаца, необходимые для начала. Желательно, чтобы вступление было ярким, интригующим, проблемным, а, возможно, тема реферата потребует того, чтобы начать, например, с изложения какого-то определения, типа «политические отношения – это…».
Обоснование актуальности выбранной темы - это, прежде всего, ответ на вопрос: «почему я выбрал(а) эту тему реферата, чем она меня заинтересовала?». Можно и нужно связать тему реферата с современностью.
Краткий обзор литературы и источников по проблеме – в этой части работы над введением необходимо охарактеризовать основные источники и литературу, с которой автор работал, оценить ее полезность, доступность, высказать отношение к этим книгам.
История вопроса – это краткое освещение того круга представлений, которые сложились в науке по данной проблеме и стали автору известны. Вывод – это обобщение, которое необходимо делать при завершении работы над введением.
Цель – это осознаваемый образ предвосхищаемого результата. Целеполагание характерно только для человеческой деятельности. Возможно, формулировка цели в ходе работы будет меняться, но изначально следует ее обозначить, чтобы ориентироваться на нее в ходе исследования. Определяясь с целью дальнейшей работы, параллельно надо думать над составлением плана: необходимо четко соотносить цель и план работы.
Можно предложить два варианта формулирования цели:
1. Формулирование цели при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать, систематизировать, осветить, изложить (представления, сведения), создать, рассмотреть, обобщить и т.д.
Обобщить – сделав вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему-нибудь. |
Изучить –
|
Изложить –
|
Систематизировать- привести в систему. Система – определенный порядок в расположении и связи действий. |
2. Формулирование цели с помощью вопросов.
Цель разбивается на задачи – ступеньки в достижении цели.
Задача – то, что требует исполнения, разрешения. Поставить задачу. |
Основная часть включает непосредственное содержание работы в соответствии с планом. Разделяется на главы.
Заключение – самостоятельная часть реферата. Оно не должно быть переложением содержания работы. Заключение должно содержать:
- основные выводы в сжатой форме;
- оценку полноты и глубины решения тех вопросов, которые вставали в процессе изучения темы.
- не должно содержать новой информации.
Объем 1-2 компьютерных листа формата А4.
Приложение помещается после списка литературы и источников и включает материалы, дополняющие основной текст реферата. Это могут быть таблицы, схемы, фрагменты источников, иллюстрации, фотоматериалы, словарь терминов, афоризмы, изречения, рисунки и т.д. В ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ РЕФЕРАТА НЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ВХОДЯТ
Примеры оформления:
Приложение 1. Терминологический словарь.
Приложение 2. Структура деятельности. Схема.
Приложение является желательным, но не обязательным элементом реферата.
Образец оформления содержания
Содержание Введение ……..…………………………………………………………3 Глава 1. 1.1. …………………………………………………………..5 1.2. …………………………………………………………..7 1.3. …………………………………………………………..9 Глава 2. 2.1. ….……………………………………………………….11 2.2. ………………………………………………………….13 Глава 3. 3.1. ………………………………………………………….15 3.2. ………………………………………………………….18 3.3. .………………………………………………………….21 Заключение ………………………………………………………….22 Приложение ………………………………………………………….23 Список используемой литературы …………………………………...24
|
В MS WORD ЕСТЬ ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГЛАВЛЕНИЯ. ЕСЛИ НЕ ЗНАЕМ, КАК ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ – ПОДХОДИТЕ, ПОКАЖУ.
Текст работы пишется разборчиво на одной стороне листа (формата А4) с широкими полями слева, страницы пронумеровываются. При изложении материала нужно четко выделять отдельные части (абзацы), главы и параграфы начинать с новой страницы, следует избегать сокращения слов.
Требования к оформлению реферата
- набор текста реферата необходимо осуществлять стандартным 12 шрифтом;
- заголовки следует набирать 14 шрифтом (выделять полужирным) ;
- межстрочный интервал полуторный;
- каждый новый абзац начинается с красной строки;
- поле левое 2,5 см., остальные 2 см.;
- нумерация – внизу страницы справа, на титульном листе нумерация не проставляется;
Оформление списка литературы и источников
Список литературы и источников оформляется в следующем порядке:
1. Нормативные акты, официальные документы
2. Научная литература. Литература приводится в алфавите авторов и названий книг.
! Не следует отделять книги от статей. (Сведения о произведениях одного автора должны быть собраны вместе).
3. Справочная литература
4. Иностранная литература
5. Описание электронных ресурсов.
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ
книг
одного автора
Малиновский Ю. М. Биосферные основы литологии : Учебное пособие. - М. : ИПК РУДН, 2003. - 111 с.
Абашидзе А. Х. Правовой статус меньшинств и коренных народов : Международно-правовой анализ : Монография: . - М. : ИПК РУДН, 1997. - 224 с.
двух авторов
Дмитриева Т. М. Сенсорная экология : Учебное пособие для вузов / Т.М. Дмитриева, Ю.П. Козлов. - 2-е изд., перераб. и доп. ; Юбилейное издание. - М. : Изд-во РУДН, 2010. - 404 с. : ил. - (Библиотека классического университета).
Кимелев Ю. А. Философия и наука. От Анаксимандра до Коперника : Монография / Ю.А. Кимелев, Н.Л. Полякова. - Юбилейное издание. - М. : Изд-во РУДН, 2009. - 212 с. - (Библиотека классического университета). .
трех авторов
Горбаневский М. В. Не говори шершавым языком: О нарушениях норм литературной речи в электронных и печатных СМИ : Монография / М. В. Горбаневский, Ю. Н. Караулов, В. М. Шаклеин; Под ред. Ю. А. Бельчикова. - 3-е изд., испр. и доп. ; Юбилейное издание. - М. : Изд-во РУДН, 2010. - 300 с. - (Библиотека классического университета).
без авторов
Системы и средства информатики: Ежегодник. Вып. 18 / Отв. ред. И.А.Соколов. - М. : Наука, 2008. - 321 с.
Карпов Анатолий Сергеевич : 70 лет со дня рождения. - М. : ИПК РУДН, 2005. - 23 с. : ил. - (Ученые Российского Университета Дружбы Народов).
Реалии и перспективы развития бухгалтерского учета, аудита и статистики в Российской Федерации : Труды студенческой научно-практической конференции. 27 - 28 февраля 2007 г. - М. : ИПК РУДН, 2007. - 198 с.
составной части документа (статьи)
…из сборников
Александрова И.Б. Хронотоп как средство характеристики поэзии классицизма, сентиментализма, предромантизма // Ломоносов М.В. и современные стилистика и риторика. - М. : Флинта : Наука, 2008. - С. 237-245.
Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. – С. 230-236.
Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. 8: Лингвистика текста. – С. 442-449.
… из газет Вислогузов В. Регионы просят налогов / Вадим Вислогузов // Коммерсант. – 2005. – 19 сент. – С. 14. Владыкина Т. Брак небесный: Как развестись православному, мусульманину и еврею? Или лучше не надо? / Татьяна Владыкина // РГ. – 2010. – 19 февр. – С. 11. Воробьева Т. Дорожная карта для директора: Как организовать процесс ФГОС начального общего образования в школе / Татьяна Воробьева // Учительская газета. – 2010. – 16 февр. – С. 6-7. Янчилина Ф. В ритме разнобоя / Фирюза Янчилина // Поиск. – 2010. – 12 февр. – С. 22.
… из журналов
Башир А. Исламский мир в современной мировой политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. - 2009. - №3. - С. 35-46.
Ламаш, И.В. Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации // Инновации в образовании. - 2005. - № 3. - С. 70-82.
Законодательные материалы
Гражданский кодекс Российской Федерации : часть 3 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2001. – № 49. – Ст. 4552.
Об оружии : [федер. закон № 150-ФЗ от 13 дек. 1996 г.] // Рос. газ. – 1996.– 18 дек. – С. 4–5. Федеральный закон "О ветеранах". - М. : Омега-Л, 2005. - 32 с. - (Закон Российской Федерации).
Электронные ресурсы
Калимуллин Т.Р. Российский рынок диссертационных услуг : (начало) / Т.Р. Калимуллин // Экон. социология [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2005. – Т. 6, № 4. – С. 14–38. – Режим доступа : http://www.ecsoc.msses.ru/Mag.php
Любашевский Ю. Брендинг в России / Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2005. – 21 окт. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru
Научная библиотека // Российский государственный гуманитарный университет [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., cop. 1996–2005. – Режим доступа: http://www.rsuh.ru/section.html?id=677
ОФОРМЛЕНИЕ РИСУНКОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ
И последнее – реферат сдается в распечатанном виде, прошитым!
Приложение 1Образец оформления титульного листа к реферату
НОУ СПО Петрозаводский кооперативный техникум Карелреспотребсоюза
Реферат по дисциплине “ …………………………” на тему «……………………………….» Выполнил: студент группы 2 ТР И.И. Иванов Проверил: преподаватель А.Г. Залазаева Петрозаводск 2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНЕДРЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ВНЕДРЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС...
ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНДУСТРИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ опыта реализации программ дистанционного образования...
Образование – это индустрия, направленная в будущее.
Переориентация образования и воспитания на саморазвитие и самореализацию личности...
Гостиничная индустрия. Семинар: Современный этап развития мировой гостиничной индустрии
Рекомендации по подготовке к семинарскому занятию для студентов специальности «Гостиничный сервис»Дисциплина: Гостиничная индустрияТема семинара: Современный этап развития мировой гостиничной ин...
Ученический проект "Химические технологии в индустрии красоты"
Проект предназначен для учащихся, интересующихся химией, стремящихся к красоте и сохранению здоровья.Его цель: развитие и укрепление интереса к химии путем расширения знаний, выходящих за рамки обязат...
Программные продукты гостиничной индустрии
Программные продукты гостиничной индустрии...
Рабочая программа ОП.02 Организация туристской индустрии
Рабочая программа для специальности 43.02.10 Туризм ОП.02 Организация туристской индустрии...