Анкетирование
учебно-методический материал по теме

КРАСНЯНСКАЯ ЛИЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

Изучение уровня религиозности современной молодежи, выявление ее ценностных ориентаций .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon анкета71 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета.

Каковы духовные ориентации современной молодежи? Является ли нынешнее поколение «потерянным»? Как восстановить утраченную связь поколений? От ответов на эти вопросы зависит будущее нашей страны.

Целью нашего исследования является изучение уровня религиозности современной молодежи, выявление ее ценностных ориентаций. Ваше участие в данном исследовании очень важно. Просим Вас быть искренними в ответах на предложенные вопросы. Анкетирование анонимно, полученная информация будет обрабатываться в общем виде.

  • Убедительная просьба: не оставляйте пожалуйста ни одного вопроса без ответа.
  1.   Что такое религия в Вашем понимании? (можно отметить несколько вариантов ответов)

1.1. Вера в любые сверхъестественные силы.

1.2. Вера в Единого Бога.

1.3. Вера в себя.

1.4. Вера в бессмертие души.

1.5. Вера в потусторонние силы.

1.6. Вера в Высший космический разум.

1.7. Другое ____________________________________________________ 

  1.  Ваше отношение к вере? (один ответ)

2.1. Воцерковленный (убежденный верующий).

2.2. Верующий.

2.3.  Колеблющийся.

2.4.  Неверующий.

2.5.  Атеист (убежденный неверующий).

  1.   Ваше вероисповедание? (один ответ)

3.1. Православие.

3.2. Католицизм.

3.3. Протестантизм.

3.4. Ислам.

3.5. Буддизм.

3.6 Иудаизм.

3.7. Атеист

3.8. Другое:____________________________________________________

  1.   Почему Вы придерживаетесь этого (выбранного в пункте 3) вероисповедания? (возможны несколько ответов)

4.1.  Это традиционная религия моей семьи.

4.2.  Эта религия тесно связана с национальной культурой и историей моей Родины.

4.3.  Это модно.

4.4.  Это мой самостоятельный выбор (после религиозных исканий).

4.5.  Другое:___________________________________________________

  1. Кто Вам помог прийти к вере? (если признаете себя верующим, можно несколько ответов)

5.1. Родители.

5.2. Школа или курс «Основы православной культуры».

5.3. Миссионеры.

5.4. Друзья.

5.5. Другое____________________________________________________ 

  1.   Как Вы представляете смерть? (только один ответ)

6.1.  Переход в более совершенный мир.

6.2.  Процесс отделения души от тела.

6.3.  Прекращение биологического существования.

6.4.  Подведение итогов жизни.

6.5.  Конец всего.

6.6.  Вечные мучения.

6.7.  Встреча с Богом.

6.8.  Божий суд.

6.9.  Другое___________________________________________________

  1.   Что есть Бог в христианстве?

7.1.  Троица.

7.2.  Высший разум.

7.3.  Нравственный закон.

7.4.  Мировая душа.

7.5.  Сверхъестественная сила.

7.6.  Совесть.

7.7.  Любовь.

7.8.  Другое_____________________________________________

  1.    Какое место должна занимать религия в государстве? (возможно несколько ответов)

8.1.  Православие должно стать государственной религией в России, а православная церковь пользоваться государственными льготами.

8.2.  Все религии должны быть равны перед законом, независимо от вероучения и истории.

8.3.  Религия не должна вмешиваться в дела государства.

8.4. Нужно ограничить деятельность конфессий только религиозной сферой.

8.5.  Конфессии должны активно участвовать в общественно-политической жизни общества.

8.6.  Конфессии - новая идеология, укрепляющая духовность и нравственность в обществе.

8.7.  Следует отменить все религии.

  1.   Должно ли православие в нашей стране иметь приоритет над другими религиями?

9.1.  Да.

9.2.  Нет.

  1. Кто должен заботиться о молодежи, по Вашему мнению?

12.1.  Государство.

12.2.  Церковь (религиозные объединения).

12.3.  Политические организации.

12.4.  Научные и образовательные учреждения.

12.5.  Другое_______________________________________________

  1. Как часто Вы посещаете церковные службы? (один ответ)

14.1.  Часто.

14.2.  Время от времени (по праздникам).

14.3.  Очень редко.

14.4.  Никогда.

  1. Отмечаете ли Вы православные праздники по канонам (правилам церкви)? (если да, то укажите, какие именно)

15.1.  Да________________________________________________________

15.2.  Нет.

15.3.  Иногда____________________________________________________

  1. Какие из православных обрядов Вы совершали? (возможны несколько ответов)

16.1.  Крещение.

16.2.  Исповедь.

16.3.  Причастие.

16.4.  Другое:___________________________________________________

  1. В каких случаях Вы молитесь Богу? (возможны несколько ответов)

18.1.  Всегда.  

18.2.  В беде, опасности.

18.3.  На богослужении.

18.4.  По традиции.

18.5.  Перед сном.

18.6.  На всякий случай.

18.7.  Никогда не молюсь.

  1. Вы соблюдаете посты? (нужное подчеркните)

19.1.  Да.

19.2.  Нет.

19.3.  Иногда.

  1. Читаете ли Вы религиозную литературу?

20.1.  Да.

20.2.  Нет.

20.3.  Иногда.

  1. К кому бы Вы обратились за помощью в трудной ситуации?

21.1.  К родителям.

22.2.  К друзьям.

22.3.  К психологу.

22.4.  К священнику/ духовному наставнику.

22.5  К экстрасенсу или астрологу.

22.6  Действовал бы самостоятельно.

  1.  Другое:__________________________________________________    

18. Как Вы относитесь к введению курса «Основы Православной культуры» (ОПК) в школе  как обязательного?

23.1.  Положительно.

23.2.  Отрицательно.

23.3.  Курс нужно преподавать факультативно, посещать по желанию.

23.4.  Затрудняюсь ответить.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление программы элективного курса, анкетирование старшеклассников

При составление программ и подборе учебного материала к элективным курсам по английскому языку очень важно определить целевую аудиторию и значимые параметры для нее. Анкетирование - первый шаг к разра...

Анкетирование "Что влияет на успеваемость учащихся"

Анкетирование позволяет проверить как ученика, так и родителей....

Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»

Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...

Анкетирование учащихся

Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулир...

Анкетирование обучающихся

Данный материал предлагает различные диагностики для обучающихся....

Анкетирование родителей

Данный материал предлагает различные диагностики для родителей....

Метод анкетирования при работе над проектом "Организация досуга учащихся во внеурочное время на микрорайоне "Орбита", 2011-2012 учебный год"

                            Метод анкетирования явился одним из главных методов при работе над проектом "Организация досуга...