Модель курса профессионального развития
материал по теме
Модель курса корпоративного обучения (профессионального развития)
Тема ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ОТ МУЛЬФИЛЬМА К ПРЕЗЕНТАЦИЯМ» 24 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_kursa_korporativnogo_obucheniya_professionalnogo_razvitiya.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель курса корпоративного обучения (профессионального развития)
Тема ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ОТ МУЛЬФИЛЬМА К ПРЕЗЕНТАЦИЯМ»
24 часа
Автор: Малета Виктория Викторовна
Результат: Использование программного обеспечения во внеурочной деятельности.
Продукт: каждый слушатель к концу обучения овладеет навыком создания мультфильма, компьютерной игры.
№№ | Учебная задача | Элемент содержания | Технология доставки | Обеспечение |
1. Введение в курс | ||||
Мониторинг потребностей учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования | Изучение системы дополнительного образования в образовательном учреждении | Анкетирование профессиональной потребности, заинтересованности педагогов | Нормативные документы | |
2. Подготовка к разработке дизайна курса | ||||
Разработка обучающего курса для учителей | Изучение особенностей программного обеспечения курса | Создание собственных проектов для знакомства с возможностями программ | Персональные компьютеры, ПО необходимое, для данного курса | |
3. Разработка общей рамки дизайна курса | ||||
Овладения навыками работы в конструкторе мультфильмов, игр, интернет сервисами для создания мультфильмов, комиксов | ||||
4. Подбор технологий доставки знаний | ||||
Проектная деятельность младших школьников | Изучение способов работы с информацией – анализировать информацию, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач | Отработка навыка создания сообщений, рекламы, «живых» объявлений, анимированных поздравительных открыток | ||
5. Эмоциональное насыщение курса | ||||
Путешествие в детство | ||||
6. Современные учебные инструменты | ||||
Развитие ораторского искусства; коммуникативных навыков: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, находить консенсус. | ||||
7. Оценка результатов обучения | ||||
Разработка своей внеурочной программы | Анкета обратной связи | Презентация творчества | Создание коллекции обучающих мультфильмов | |
Зачет |
Приложение
Модуль 1 Нормативное обеспечение внеурочной деятельности. Обзор нормативных документов, регулирующих внеурочную сферу школы.
Модуль 2 Медология проектирования Программы внеурочной деятельности
Модуль 3 Изучения программы «Конструктор мультфильмов»
Модуль 4 Изучения программы «Конструктор игр»
Модуль 5 Изучения программы «Конструктор мультфильмов», создание комиксов
Модуль 6 Изучение программ создания анимированных изображений интернет-сервисов
Модуль 7 Знакомство с разнообразием интернет-сервисов для создания мультфильмов
Модуль 8 Изучение методик диагностики эффективности внеурочной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий» Никулиной Ирины Михайловны на 2020-2024 гг.
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогн...
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»
Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Профессиональная рефлексия как элемент самоактуализации и стимул профессионального развития педагога
Аналитическая статья-размышление об особенностях профессиональной педагогической рефлексии и рассмотрения её в качестве инструмента профессионального роста.Подлинно профессиональное развитие нем...