Конспект непосредственной образовательной деятельности «Поиграем с куклами» (познание)
план-конспект занятия по теме
Цель: <?xml:namespace prefix = o /??>
- Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы.
- Развивать умение выбирать предметыс ориентировкой на их форму и цвет.
-Закрепить знания детей о форме предметов (фарики - кубики)
Маткриал для занятия: куклы в желтой и синей одежде, кубики и шарики желтого, кубики и шарики синего цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята, к нам в гости пришли куклы Маша и Саша. Кукла Саша одета в желтую одежду:у нее желтая шапочка, кофточка - желтая, штанишки - желтые и носочки тоже желтые. У куклы Маши синяя шапочка, синяя - кофточка, синии - штанишки, синие носочки. Какого же цвета у куклы Саши кофточка?
Ответы детей: Желтая.
Воспитатель: Правильно. А какого цвета у куклы Маши носочки?
Дети: Синие. Воспитатель : Правильно. А эти шарики и кубики - желтые?
Какого цвета этот шарик?
Дети: желтый.
Воспитатель: правильно. А вот кукла Маша любит строить башенки из синих кубиков и играть с синими шариками. кукла Саша любит строить башенки из желтых кубиков и играть желтыми шариками. Посмотрите, дети, у нас все игрушки лежат в корзине. Надо помочь куклам выбрать игрушки, которые они любят.
Настя и Катя, найдите кукле Маши синие кубики, такого же цвета, как у нее штанишки. правильно, молодцы. Арсений и Еремей, найдитекукле Саши кубики такого же цвета как у нее шапочка. Очень хорошо желтые.
Построим и подарим куклам башенки: Саши - желтую, Маши - синию.
Дети строят башенки.
Воспитатель: (сажает кукол на ковер, рядом ставит башенки соответствующего цвета.) А теперь дорогие дети, поиграем с куклами и шариками. Шарики какой формы? (круглые, правильно). Их можно катать! А из них можно построить башню как из кубиков? Правильно,
нет. Давайте прокатим кукле Маши синии шарики. Дети выбирают синие шарики и катят их к кукле .
- А теперь давайте прокатим кукле саши желтые шарики. (подобные действия) .
Куклы благодарят детей за построиные башни. за то что дети с ними поиграли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на основе гендерного подхода (младшая возрастная группа) «Сюрпризы от куклы Маши»
Тема: «Сюрпризы от куклы Маши» Тема недели: «Игрушки» Тема дня: «Едем в гости к игрушкам» Интеграция образовательных областей: «Познание»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям "Коммуникация", "Познание". Тема «Одежда» (2 младшая группа).
Закрепление представлений об одежде и ее назначении; уточнение, расширение и активизация словаря по теме; совершенствование грамматического строя речи....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: «КВН знатоков группы Солнышко».
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе на тему: «Платье для куклы Кати».
Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе по расширению навыков нетрадиционной техники рисования....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе "Утро куклы Маши"
Цель: способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры с использованием потешек.Программные задачи: Образовательные:- активизировать в речи детей слова: «умываться», «одеваться», «зав...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью "На чём любит кататься кукла Аня"
Комплексное занятие по лексической теме "Транспорт" с детьми с умеренной умственной отсталостью и сложной структурой дефекта...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» ПО ТЕМЕ : «ВЕСНА»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ...