Шаблон журнала работы учителя - предметника
материал по теме
Удобен для использования на уроке, в виде дополнительного журнала, для учета различных форм работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_dlya_rabotf_uchitelya-predmetnika.docx | 80.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал по алгебре обучающихся 7 класса на 2013 – 2014 учебный год
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||||||
д/э | кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 1, № 3 (2, 4); №8 (2, 4, 6). | § 1, №№ 6 (2, 4, 6); 7 (2, 4) | § 2, №№ 12 (2, 4); 14 (2); 16 (2) | § 3, №№ 20, 23, 27 | § 3, №№ 29 (2), 31 | § 4, №№ 33 (2, 4); 35 (2, 4); 37 (2, 4) | § 4, №№ 38 (2, 4, 6), 40 (2, 4) | § 5, № 44 (2, 4), 45 (2, 4), 46 (2, 4), 47 (2, 4) | § 1–5, №№ 48 (2, 4), 49 (2, 4), 50 (2) | § 6, № 75 (2, 4), 77 (2, 4), 78 (2, 4) | § 6, №№ 79 (2, 4), 82 (2, 4) | § 7, № 86 (2, 4), 89 (2, 4), 90 (2, 4) | § 7, №№ 92 (2, 4), 93 (2, 4), 94 (2, 4) | § 7, №№ 97 (2. 4), 98 (2, 4), 99 (2, 4). № 97 (2, 4) | |||||||||||||||||||
Тема урока | Повторение | Числовые выражения | Алгебраические выражения | Алгебраические равенства. Формулы | Свойства арифметических действий | Правила раскрытия скобок | К/р №1 | Уравнение и его корни | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным |
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||||||||
д/э | кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 8, № 102 (2), 104 | § 8, №№ 106 (2), 107 (2), 108 (2) | § 8, №№ 109 (2), 110 (2), 111 (2) | § 6–8, № 112 (2), 113 (2), 114 (2), 115 (2) | § 9, №№ 136, 141, 144 | § 9, №№ 147 (2, 4), 148 (2, 4), 150 (2, 4, 6), 155 | § 10, №№ 161, 165, 166, 169, 172 | § 10, №№ 180, 184 (1–4), 185, 188, 191, 193 | § 10, №№ 195, 198, 201 (2, 4) | § 11, №№ 208 (2), 210 (2, 4, 6, 8), 211 (2) | § 12, №№ 214, 217, 220 (2, 4, 6) | § 9–12, № 224 (2,4, 6), 225 (2, 4, 6), 226 (2, 4, 6) | § 13, №№ 228 (2, 4), 229 (2), 230 (2, 4) | ||||||||||||||||||||
Тема урока | Решение задач с помощью уравнений | Обобщающий урок по теме | К/р №2 | Степень с натуральным показателем | Свойства степени с натуральным показателем | Одноч. Стандартный вид одноч. | Умножение одночленов | К/р № 3 | Многочлены |
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | |||||||||||||||||||
д/э | кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 14, №№ 237, 238 (2, 4), 240 (2, 4) | § 14, №№ 214 (2), 242 (2), 243 (2) | § 15, №№ 245 (2, 4), 246 (2, 4), 247 (2, 4), 249 (2, 4) | § 15, №№ 250 (2, 4), 251 (2), 252(2) | § 16, №№ 256, 258, 260 (2, 4), 261 (2, 4) | § 16, №№ 256, 258, 260 (2, 4), 261 (2, 4) | § 17, №№ 265, 267 (2, 4), 268 (2, 4), 269 (2, 4) | § 18, №№ 282, 285 (2, 4), 288 (2, 4) | § 13–18, №№ 290 (2, 4), 291 (2, 4) | § 19, №№ 320, 322, 324, 326 | § 19, №№ 329, 332, 334 (2, 4) | § 19, №№ 335 (2, 4), 336 (2, 4), 337 (2, 4, 6) | § 20, №№ 340, 341 (2, 4), 342 (2, 4), 343 (2, 4) | § 20, №№ 344 (2, 4), 345 (2, 4), 346 (2, 4) | §§ 19–20, №№ 347 (2, 4), 349 (2, 4), 350 (2, 4) | ||||||||||||||||||||
Тема урока | Приведение подобных членов | Сложение и вычитание многочленов | Умн-е мног. на одноч. | Умножение многочлена на многочлен | Деление одночлена и многочлена на одночлен | К/р № 4 | Вынесение общего множителя за скобки | Способ группировки |
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | |||||||||||||||||||
д/э | кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 21, №№ 353, 355, 358 (2, 4) | § 21, №№ 360, 363 (2, 4, 6), 364 (2, 4) | § 21, №№ 360, 363 (2, 4, 6), 364 (2, 4) | § 22, №№ 371, 375, 376 (2, 4, 6, 8) | § 22, №№ 378, 380, 382, 384 (2, 4) | § 22, №№ 387 (2, 4), 388 (2, 4), 390 (2, 4) | § 23, № 392 (2, 4, 6), 393 (2, 4, 6), 394 (2, 4) | § 23, №№ 397 (2, 4), 398 (2, 4), 401 (2, 4) | § 21–23, №№ 404 (2, 4), 405 (2, 4) | § 24, №№ 428, 432 (2, 4, 6), 433 (2, 4) | § 24, №№ 435, 436 (2, 4, 6), 438 (2, 4, 6), 439 (2, 4, 6) | § 24, №№ 442 (2, 4, 6), 445 (2, 4), 446 (2, 4) | |||||||||||||||||||||||
Тема урока | К/р № 5 | Формула разности квадратов | Квадрат суммы. Квадрат разности | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | К/р № 6 | Резерв времени | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей |
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | ||||||||||||||||||
д/э | кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 24, №№ 447 (2, 4), 448 (2), 449 (2) | § 25, №№ 452 (2, 4), 453 (2, 4), 455 (2, 4) | § 25, №№ 457 (2, 4, 6), 458 (2, 4), 459 (2, 4) | § 25, №№ 460 (2, 4), 461 (2) | § 26, №№ 464 (2, 4), 465 (2, 4), 466 (2, 4) | § 26, №№ 468 (1, 4), 470 (2, 4), 472 (2, 4) | § 26, №№ 473 (2, 4, 6), 474 (2, 4), 475 (2, 4), 476 (2, 4) | § 24–26, №№ 477 (2, 4), 478 (2), 479 (2), подготовиться к к/р | § 27, № 480 (2, 4), 481 (2, 4), 482 (2, 4), 483 (2, 4) | § 27, №№ 458 (2, 4, 6), 486 (2, 4, 6), 487 (2, 4), | § 27, №№ 489 (2), 490 (2, 4), 491 (2, 4) | § 27, №№ 492 (2, 4), 493 (2, 4), 494 (2) | |||||||||||||||||||||
Тема урока | Алг. дрь. Сокращ. дробей | Приведение дробей к общему знаменателю | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Обобщающий урок | К/р № 7 | Работа над ошибками | Умножение и деление алгебраических дробей |
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | ||||||||||||||||||
д/э | кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 28, № 495 (2, 4, 6), 498 (2, 4), 499 (2, 4), | § 28, №№ 501 (2, 4), 502 (2, 4) | §§ 27–28, № 503 (2, 4), подготовиться к к/р | § 29, №№ 524 (2), 527, 528 (2) | § 29, №№ 532, 534 | § 30, № 537 (2, 4), 539, 541 (2, 4) | § 30, №№ 546, 548 | § 30, 549 (2, 4), 550 (2, 4) | § 31, №№ 557, 559 (1, 2), 562 | § 31, №№ 566, 568, 572, 573 (2) | § 31, №№ 575, 578 | § 32, №№ 581 (2, 4, 6), 583, 585, 586 (2) | |||||||||||||||||||||
Тема урока | Совместные действия над алгебраическими дробями | Обобщающий урок | К/р № 8 | Работа над ошибками | Прямоугольная система координат на плоскости | Функция | Функция и её график | Линейная функция и её график |
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | ||||||||||||||||||
д/э | кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 32, №№ 587 (2, 4, 6), 594 (2), 595 (2) | § 29–32, №597 (2), подготовиться к к/р | § 33, №№ 615 (2, 4), 619 (2), 620 (2) | § 33, №№ 621 (2), 625 (2) | § 34, №№ 626 (2, 4, 6), 637 (2, 4, 6), 628 (2, 4, 6) | § 34, №№ 629 (2, 4), 630 (2, 4) | § 34, №№ 632 (2, 4), 632 (2, 4, 6) | § 35, №№ 633 (2, 4), 634 (2, 4), 635 (2, 4) | § 35, № 636 (2, 4), 637 (2, 4), 638 (2, 4) | § 35, №№ 639 (2, 4), 640 (2, 4) | § 36, №№ 641 (2, 4), 642 (2, 4, 6), 644 (2, 4), | § 36, №№ 646 (2, 4), 647 (2), 648 (2), 649 (2) | § 36, №№ 651, 676 (с. 169) | § 37, №№ 654, 656, 658 | |||||||||||||||||||
Тема урока | Линейная функция и её график | К/р № 9 | Системы уравнений | Способ подстановки | Способ сложения | Графический способ решения систем уравнений | Реш-е задач с помощью сио урав-й |
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер урока | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | год | ||||||||||||||||
д/э | кл | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП | 120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | § 37, №№ 660, 662, 664 | § 37, №№ 666, 668, 670 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Решение задач с помощью систем уравнений | К/р № 10 | Различные комбинации из трех элементов | Таблица вариантов и правило произведения | Подсчет вариантов с помощью графов | К/р № 11 | Уравнения с одним неизвестным | Разложение многочлена на множители | Алгебраические дроби | Линейная функция и её график | Системы уравнений с двумя неизвестными | Годовая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация опытно-экспериментальной работы по внедрению системы мониторинга качества обучения в практику работы учителя-предметника
Мониторинг в образовании не заменяет и не ломает традиционную систему внутришкольного управления и контроля, а способствует обеспечению ее стабильности, долгосрочности и надежности. Он проводится там,...
План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)
План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)...
Эффективность работы учителя-предметника по подготовке выпускников к ЕГЭ
Презентация опыта работы учителя математики со слабоуспевающими учащимися, наличие и ведение документации, помогающей планомерно ликвидировать пробелы знаний учащихся при подготовке к ЕГЭ по математик...
Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны
Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...
Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.
Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...
Система работы с одарёнными учащимися. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах.
Одаренные дети. Основные задачи школы по подготовке учащихся к конкурсам и олимпиадам....