Календарно-тематическое планирование по математике 6кл. Л.Г.Петеосон
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА 6 класс
Неделя с по | № по те ме | № по пла ну | Тема урока | Основные понятия | Задания повышен него уровня | Демонстра ции | Дом. задание |
Часть 1. Глава 1. Язык и логика (16 ч) §1. Отрицание высказываний. (5ч) | |||||||
1 | 1 | Понятие отрицания, П .1. С/р №1 | №25(1) | 1ур.№19,22,24 | |||
2 | 2 | Понятие отрицания, П. 1. С/р №1
| №25(2) | 2 ур.№20,21,23 | |||
3 | 3 | Отрицание общих высказываний. П. 2. С/р №2 | №57 | 1 ур.№50,51,56 | |||
4 | 4 | Отрицание общих высказываний. П. 2. С/р №2 | Решение задач | №37, №49 | 58 | 2ур.№52,54,55 | |
5 | 5 | Отрицание высказываний о существовании. П. 3.С/р №3. | №70 | №67,68,69 | |||
§2. Переменная. (11ч) | |||||||
6 | 1 | Понятие переменной. Выражения с переменными. П. 1 | №96 | 1ур.№90,91,94 | |||
7 | 2 | Понятие переменной. Выражения с переменными. П. 1 | №97 | 2ур.№92,93,95(1) | |||
8 | 3 | Предложения с переменными. П..2 С/р№4 | №118 | 1ур.№111,112,114(1) | |||
9 | 4 | Предложения с переменными. П..2 С/р№4 | №119 | 2ур.№113,114(2), 116 | |||
10 | 5 | Резервный урок. Входная контрольная работа №1 | Олимпиада домашняя №1 | ||||
11 | 6 | Работа над ошибками. Переменная и кванторы. П. 3. | Решение задач | №120-126 | №141 | 1ур.№134,135,138 | |
12 | 7 | Работа над ошибками. Переменная и кванторы. П. 3. | Решение задач | №120-126 | №142 | 2ур.№136,137,140 | |
13 | 8 | Отрицание утверждений с кванторами. П.4.С/р№5 | Решение задач | №153-154 | №165-166 | 1ур.№157,159,163 | |
14 | 9 | Отрицание утверждений с кванторами. П.4.С/р№5 | Решение задач | №153-154 | №165-166 | 2ур.№158,160,162 | |
15 | 10 | Задачи для самопроверки | Иллюстрация | №171 | №168,173,175 §1-повторить | ||
16 | 11 | Контрольная работа №2(1) «Язык и логика» | Домашняя олимпиада №2 | ||||
Глава 2. Арифметика (58 ч) §1. Числа и действия с ними. (14ч) | |||||||
17 | 1 | Работа над ошибками. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. П. 1. С/р№6 | 1ур.№204,209,213 | ||||
18 | 2 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | №217 | 2ур.№205,210,215 | |||
19 | 3 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | №218 | 3ур.№206,211,216 | |||
20 | 4 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | №219 | 4ур.№207,212 | |||
21 | 5 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | №220 | 5ур.№208,214 | |||
22 | 6 | Задачи на движение. П.22. С/р№7 | Решение задач | №240-242 | №254 | 1ур.№245,249,253 | |
23 | 7 | Задачи на движение. П.22. С/р№7 | №255 | 2ур.№246,250.251 | |||
24 | 8 | Задачи на движение. П.22. С/р№7 | №256 | 3ур.№247,252 | |||
25 | 9 | Среднее арифметическое. П..3 | Иллюстрация, решение | №281, 282 | №293 | 1ур.№283,284,286 | |
26 | 10 | Среднее арифметическое. П..3 | №294 | 2ур.№285,287,291 | |||
27 | 11 | Среднее арифметическое. П..3 | №295 | 3ур.№288,289,292 | |||
28 | 12 | Среднее арифметическое. П..3 С/р№8 | №296 | 4ур.№290,301,302 | |||
29 | 13 | Задачи для самопроверки | №297,300,304 §1-повторить | ||||
30 | 14 | Контрольная работа №3(2) «Числа и действия с ними» | Домашняя олимпиада №3 | ||||
§2. Проценты.(16ч) | |||||||
31 | 1 | Понятие о проценте. П1 | №347 | .№339,340,346 | |||
32 | 2 | Понятие о проценте. П1 | №348 | .№338,342,344 | |||
33 | 3 | Понятие о проценте. П1 | №349 | №341,343,345 | |||
34 | 4 | Задачи на проценты. | Иллюстрация, решение | 1ур.№405,406,418 | |||
35 | 5 | Задачи на проценты. | №388 | №422 | 2ур.№407,408,421 | ||
36 | 6 | Задачи на проценты. | №401 | №423 | 3ур.№409,410,419 | ||
37 | 7 | Задачи на проценты. | №402 | №424 | 4ур.№411,412,413 | ||
38 | 8 | Задачи на проценты. | №404 | №425 | 5ур.№414,415,417 | ||
39 | 9 | Задачи на проценты. П. 2. С/р №9,10 | №420 | №426 | 6ур.№416,420 | ||
40 | 10 | Простой процентный рост. П. 3. | Иллюстрация, решение | №452, 435 | №460 | 1ур.№453,456,459(1) | |
41 | 11 | Простой процентный рост. П. 3. | №436 | №461 | 2ур.№454,457,459(2) | ||
42 | 12 | Сложный процентный рост. П. 4. | №486 | 1ур.№479,480,485 | |||
43 | 13 | Сложный процентный рост. П. 4. С/р№11 | №487 | 2ур.№481,482,483 | |||
44 | 14 | Задачи для самопроверки | Иллюстрация, решение | №419 | №489,491,494 | ||
45 | 15 | Контрольная работа №4(3) «Проценты» | Рекомендации: 1. Повтори правила: а) что такое процент; б) как находить часть от числа; в) как находить число по его части; г) как находить процентное отношение двух чисел. | Домашняя олимпиада №4 | |||
46 | 16 | Резервный урок. Работа над ошибками | №490,495,497 | ||||
Часть 2. Глава 2 (продолжение) §3. Отношения. (12ч) | |||||||
47 | 1 | Понятие отношения. | Иллюстрация, решение | №14 №15 | №27 | 1ур.№21,24,26 | |
48 | 2 | Понятие отношения. П1. С/р №12 | №18 | 2ур.№22,23,25 | |||
49 | 3 | Масштаб. П. 2. С/р№13 | Иллюстрация, решение | №34,35 | №56 | 1ур.№49,50,54 | |
50 | 4 | Масштаб. П. 2. С/р№13 | №44 | 2ур.№51,52,53 | |||
51 | 5 | Понятие пропорции. Основное свойство пропорции. П..3. | Математическое исследование | №74 | №93 | 1ур.№85,86,88 | |
52 | 6 | Понятие пропорции. Основное свойство пропорции. П..3. | №91 | №94 | 2ур.№87,89,90 | ||
53 | 7 | Понятие пропорции. Основное свойство пропорции. П..3. | №95 | 3ур.№91,92 | |||
54 | 8 | Свойства и преобразования пропорций. П. 4. С/р№14 | Математическое исследование | 1ур.№114,117 | |||
55 | 9 | Свойства и преобразования пропорций. П. 4. С/р№14 | №102 | №121 | 2ур.№115,116 | ||
56 | 10 | Свойства и преобразования пропорций. П. 4. С/р№14 | №121 | №122 | 3ур.№118-120 | ||
57 | 11 | Задачи для самопроверки | Рекомендации: 1. Повтори понятие пропорция. 2. Основное свойство пропорции. 3. Масштаб | №123.124,127,130 | |||
58 | 12 | Контрольная работа №5(4) «Отношения» | Домашняя олимпиада №5 | ||||
§4. Пропорциональные величины.(16ч) | |||||||
59 | 1 | Работа над ошибками. Зависимость между величинами.П.1 | №159 | .№153,155,156 | |||
60 | 2 | Работа над ошибками. Зависимость между величинами. П.1. | 2ур.№205,210,215 | ||||
61 | 3 | Прямая и обратная пропорциональности. П.2 С/р№15 | №172 | 1ур. №168,169 | |||
62 | 4 | Прямая и обратная пропорциональности. П.2 С/р№15 | 2ур.№170,171 | ||||
63 | 5 | Графики прямой и обратной пропорциональности. П.3 | Иллюстрация, решение | №175 | 1ур.№189,194 | ||
64 | 6 | Графики прямой и обратной пропорциональности. П.3 | №178 | №195 | 2ур.№190,191 | ||
65 | 7 | Графики прямой и обратной пропорциональности. П.3 С/р№16 | №196 | 3ур.№192,193 | |||
66 | 8 | Решение задач с помощью пропорций. П.4. | Математическое исследование | №223 | №234 | 1ур.№225,226,231 | |
67 | 9 | Решение задач с помощью пропорций. П.4. | №235 | 2ур.№227-229 | |||
68 | 10 | Решение задач с помощью пропорций. П.4. С/р№17 | №236 | 3ур.№230,232,233 | |||
69 | 11 | Пропорциональное деление. П.5 | Решение | №267 | №283 | 1ур.№ 275, 276,280 | |
70 | 12 | Пропорциональное деление. П.5 | №284 | 2ур.№277,281,282 | |||
71 | 13 | Пропорциональное деление. П.5 С/р№18 | №285 | 3ур.№278.279 | |||
72 | 14 | Задачи для самопроверки | Рекомендации: Повторить понятия: прямая и обратная пропорциональности и их графики. | №286,289,295 §4 -повторить | |||
73 | 15 | Контрольная работа №6(5) «Пропорциональные величины» | Домашняя олимпиада №6 | ||||
74 | 16 | Резервный урок. Работа над ошибками. | №293(1),294,296 | ||||
Глава 3.Рациональные числа. (47ч) §1. Понятие рационального числа. (9ч) | |||||||
75 | 1 | Положительные и отрицательные числа. П.1. | Иллюстрация | №311 | №339 | 1ур.№330,333,334 | |
76 | 2 | Положительные и отрицательные числа. П.1. | №340 | 2ур.№331,335,336 | |||
77 | 3 | Положительные и отрицательные числа. П.1. С/р.№19 | №341 | 3ур.№332,337,338 | |||
78 | 4 | Противоположные числа и модуль. П..2. | Решение | №389 | 1ур.№377,378,383 | ||
79 | 5 | Противоположные числа и модуль. П..2. | №390 | 2ур.№379,380,384 | |||
80 | 6 | Противоположные числа и модуль. П..2. | №351, | №391 | 3ур.№381,385,387 | ||
81 | 7 | Противоположные числа и модуль. П..2. С/р.№20 | №361 | №392 | 4ур.№382,386,388 | ||
82 | 8 | Сравнение рациональных чисел. П..3 С/р№21 | Решение | №410 | №421 №422 | 1ур.№413,416,418 2ур.№417,419,420 | |
83 | 9 | Сравнение рациональных чисел. П..3 С/р№21 | |||||
§2. Арифметика рациональных чисел.(12ч) | |||||||
84 | 1 | Сложение рациональных чисел. П. 11. | Иллюстрация, решение | №475 | 1ур.№463,464,469 | ||
85 | 2 | Сложение рациональных чисел. П. 11. | №456 | 2ур.№465,468,470 | |||
86 | 3 | Сложение рациональных чисел. П. 11 | №457 | 3ур.№466,471,473 | |||
87 | 4 | Сложение рациональных чисел. П. 11. С/р№22 | 4ур.№467,472,474 | ||||
88 | 5 | Задачи для самопроверки | Рекомендации: Повторить правила: а) сложение рациональных чисел; б) сравнение рациональных чисел | §1-повторить, №584,585,587(а,б) | |||
89 | 6 | Контрольная работа №7(6) «Понятие рационального числа» | Домашняя олимпиада №7 | ||||
90 | 1 | Работа над ошибками. Вычитание рациональных чисел. П.2. С/р№23 | Иллюстрация | 1ур.№500,504,507 | |||
91 | 2 | Работа над ошибками. Вычитание рациональных чисел. П.2. С/р№23 | №493 | №509 | 2ур.№501,505,508 | ||
92 | 3 | Работа над ошибками. Вычитание рациональных чисел. П.2. С/р№23 | №499 | №510 | 3ур.№502,503,406 | ||
93 | 4 | Умножение рациональных чисел. П.3С/р№24 | Решение | №527 | №536 | 1ур.№531,532,535 | |
94 | 5 | Умножение рациональных чисел. П.3С/р№24 | №537 | 2ур.№533,534,527(г) | |||
95 | 6 | Деление рациональных чисел. П.4 С/р№25 | Решение | №551 | №560 | 1ур.№554,555,569 | |
96 | 7 | Деление рациональных чисел. П.4 С/р№25 | 2ур.№556-558 | ||||
97 | 8 | Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем. П.5 | Решение | №573 | №570-572 | ||
98 | 9 | О системах счисления. П.6 | Решение | №580 | №581 | №577-579 | |
99 | 10 | Задачи для самопроверки | Рекомендации: Повторить правила: а) вычитание рациональных чисел, б) умножение рациональных чисел; в) деление рациональных чисел. | №585(е,з),586(4-6), №587(г) | |||
100 | 11 | Контрольная работа №8(7) «Арифметика рациональных чисел» | Домашняя олимпиада №8 | ||||
101 | 12 | Резервный урок. Работа над ошибками. | №476,478,579 §2 - повторить | ||||
Часть 3. Глава 3.(Продолжение) §3. Уравнения. (13ч) | |||||||
102 | 1 | Раскрытие скобок. П.1. С/р№26 | Иллюстрация, решение | №18 | №25 | 1ур.№19,20,24 | |
103 | 2 | Раскрытие скобок. П.1. С/р№26 | №26 | 2ур.№21-23 | |||
104 | 3 | Коэффициент. П.2. | Иллюстрация, решение | №35 | №41 | №38-40 | |
105 | 4 | Приведение подобных слагаемых. П.3.С/р№27 | Иллюстрация, решение | №53, | №67 | 1ур.№61,62,65 | |
106 | 5 | Приведение подобных слагаемых. П.3.С/р№27 | №55 | №68 | 2ур.№63,64,66 | ||
107 | 6 | Понятие уравнения. П.4. | №85 | №82-84 | |||
108 | 7 | Решение уравнений. П.5. С/р№28 | №113 | 1ур.№105(в),106,111 | |||
109 | 8 | Решение уравнений. П.5. С/р№28 | №114 | 2ур.№107,108,112 | |||
110 | 9 | Решение уравнений. П.5. С/р№28 | 3ур.№105(г),109,110 | ||||
111 | 10 | Решение задач с помощью уравнений. П.6. | Иллюстрация, решение | №142 | №163, 164 | 1ур.№149,154,159 | |
112 | 11 | Решение задач с помощью уравнений. П.6. | №165 | 2ур.№150,155,160 | |||
113 | 12 | Решение задач с помощью уравнений. П.6. | №146 | №166 | 3ур.№151,156,161 | ||
114 | 13 | Решение задач с помощью уравнений. П.6. С/р№29 | №167 | 4ур.№152,157,162 | |||
§4. Координатная плоскость. (7ч) | |||||||
115 | 1 | Прямоугольная система координат. П.1. | Демонстрация, решение | №205 | 1ур.№196,199,202 | ||
116 | 2 | Прямоугольная система координат. П.1. | №171-179 | №206 | 2ур.№197,200,203 | ||
117 | 3 | Прямоугольная система координат. П.1. С/р№30 | №207 | 3ур.№198,201,204 | |||
118 | 4 | Графики зависимостей величин. П.2. | Иллюстрация, решение | №211-214 | №230 | 1ур.№224,227,228 | |
119 | 5 | Графики зависимостей величин. П.2. | 2ур.№225,226,229 | ||||
120 | 6 | Задачи для самопроверки | Рекомендации: Повтори правила: а) раскрытие скобок; б) приведение подобных слагаемых. | №310,311,314 | |||
121 | 7 | Контрольная работа №9(8) «Уравнения. Координатная плоскость» | Домашняя олимпиада№9 | ||||
§5. Логическое следование. (6ч) | |||||||
122 | 1 | Понятие логического следования. П.1 | №245 | №242-244 | |||
123 | 2 | Отрицание следования. П.2. | №257 | №254-256 | |||
124 | 3 | Обратное утверждение. П.3. | №281 | 1ур.№275,277,279 | |||
125 | 4 | Обратное утверждение. П.3. | №282 | 2ур.№276,278,280 | |||
126 | 5 | Следование и равносильность. П.4. | Иллюстрация, решение | №291 №296 | №298 | №294,295,297 | |
127 | 6 | Следование и свойства предметов. П.5. С/р №31(34) | №309 | №306-308 | |||
Глава 4. Геометрия..(34ч) §1. Геометрические фигуры на плоскости.(11ч) | |||||||
128 | 1 | Что такое геометрия? Рисунки и определения геометрических понятий. П.1. | Демонстрация | Опре-деле-ния | №349 | 1ур.№343,345,347 | |
129 | 2 | Что такое геометрия? Рисунки и определения геометрических понятий. П.1. | №331- 336 | №350 | 2ур.№344,346,348 | ||
130 | 3 | Классификация геометрических фигур. П.2. | Исследования | №353 №357-358 | №375 | 1ур.№369,371,373 | |
131 | 4 | Классификация геометрических фигур. П.2. | №360 | №376 | 2ур.№370,372,374 | ||
132 | 5 | Задачи на построение. П.3. | Исследования, построение | №412 | 1ур.№401,402,407 | ||
133 | 6 | Задачи на построение. П.3. | №384-388 | №413 | 2ур.№403,404,408 | ||
134 | 7 | Задачи на построение. П.3. | №414 | 3ур.№405.409,411 | |||
135 | 8 | Задачи на построение. П.3. | №415 | 4ур.№400(в,г),406,410 | |||
136 | 9 | Замечательные точки в треугольнике. П.4. С/р №32 | Исследования, построения | №419 | №447 | 1ур.№438,441,444 | |
137 | 10 | Замечательные точки в треугольнике. П.4. С/р №32 | №448 | 2ур.№ 439,442,445 | |||
138 | 11 | Замечательные точки в треугольнике. П.4. С/р №32 | №449 | 3ур.№440,443,446 | |||
§2. Геометрические фигуры в пространстве. (6ч) | |||||||
139 | 1 | Пространственные фигуры и их изображение. П.1 | Демонстрация, построение | №451,453, | №475 | 1ур.№469,471,473 | |
140 | 2 | Пространственные фигуры и их изображение. П.1 | №455 | №476 | 2ур.№470,472,474 | ||
141 | 3 | Многогранники. П.2. | Демонстрация, иллюстрация | определения | №507 | 1ур.№500,502,504 | |
142 | 4 | Многогранники. П.2. | №508 | 2ур.№501,503,505 | |||
143 | 5 | Тела вращения. П.3. | Демонстрация, иллюстрация | Определения | №534 | 1ур.№528,530,532 | |
144 | 6 | Тела вращения. П.3. | №535 | 2ур.№529,531.533 | |||
§3. Геометрические величины и их измерение. (8ч) | |||||||
145 | 1 | Измерения величин. Длина, площадь, объём. П.1. | Решение | №568 | 1ур.№559,560,564 | ||
146 | 2 | Измерения величин. Длина, площадь, объём. П.1. | №539-545 | №569 | 2ур.№561,562,565 | ||
147 | 3 | Измерения величин. Длина, площадь, объём. П.1. | №570 | 3ур.№563,566,567 | |||
148 | 4 | Измерение углов. Транспортир. П.2. | Решение | 1ур.№597,598,602 | |||
149 | 5 | Измерение углов. Транспортир. П.2. | №576-581 | №606 | 2ур.№ 599,600,603 | ||
150 | 6 | Измерение углов. Транспортир. П.2. | №607 | 3ур.№601,604,605 | |||
151 | 7 | Задачи для самопроверки. | Решение задач | На стр. 167-169 | №506,731,739 | ||
152 | 8 | Контрольная работа №10(9) «Геометрические фигуры в плоскости и пространстве. Геометрические величины и их измерение» | Рекомендации: 1. Повтори упражнение№573 стр.135. 2. Ответь на вопросы задания №574 стр. 135 | Домашняя олимпиада №10 | |||
§4. Симметрия фигур. (9ч) | |||||||
153 | 1 | Красота и симметрия. П.1. | Демонстрация | Исследовательская работа учащихся | №634 | 1ур.№628,630,632 | |
154 | 2 | Красота и симметрия. П.1. | №635 | 2ур.№629,631,633 | |||
155 | 3 | Преобразования плоскости. Равные фигуры. П.2. | Демонстрация | Понятия | №685 | 1ур.№672,677,680 | |
156 | 4 | Преобразования плоскости. Равные фигуры. П.2. | 2ур.№673,678.681 | ||||
157 | 5 | Преобразования плоскости. Равные фигуры. П.2. | 3ур.3674,679,682 | ||||
158 | 6 | Преобразования плоскости. Равные фигуры. П.2. | 4ур.№675,676,683 | ||||
159 | 7 | Правильные многоугольники. П.3. | Демонстрация, построения | Определения | №709 | 1ур.№703,705,707 | |
160 | 8 | Правильные многоугольники. П.3. | №710 | 2ур.№704,706,708 | |||
161 | 9 | Правильные многогранники. П.4. С/р №33 | Демонстрация | Определения | №722 | №719-721 | |
Повторение (9ч). | |||||||
162 | 1 | Рациональные числа. Модуль. Контрольная работа №11(в тестовой форме на 20 мин) | Решение задач | №744,745, 747, | №743,746,749, | ||
163 | 2 | Рациональные числа. Модуль. Контрольная работа №11(в тестовой форме на 20 мин) | №750-752, 754-756 | №753,757 | |||
164 | 3 | Отношения. Пропорциональные зависимости. Процент. | Решение задач | №759-762, 764, | №758,763, | ||
165 | 4 | Отношения. Пропорциональные зависимости. Процент. | №765, 769-774 | №768,773 | |||
166 | 5 | Уравнения и задачи. | Решение задач | №774(а.в),775. | №774(г),776 | ||
167 | 6 | Уравнения и задачи. | №777-779 | №684 | |||
168 | 7 | Контрольная работа №12(10). Итоговая. | Рекомендации: 1. Повтори правила: а)действия с десятичными дробями; б) действия с обыкновенными дробями; в) действия с отрицательными числами; г) процент и три типа задач на проценты; д) пропорция и её основное свойство; е) задачи на движение; ж) правило раскрытия скобок. | ||||
169 | 8 | ||||||
170 | 9 | Работа над ошибками Итоговый урок. Как мы рассуждаем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...