Рабочая программа по дисциплине Технология поиска работы
рабочая программа (11 класс) по теме

Вариативная часть дисциплины Технология поиска работы для 4 курса студентов специальности  270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Аннотация

рабочей  программы дисциплины «Технология поиска работы».

 

 1.1. Область применения программы:

  Программа дисциплины «Технология поиска работы» рассчитана на студентов-выпускников  колледжа  специальности: 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, которые находятся в ситуации поиска работы.

 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Вариативная часть дисциплины  «Технология поиска работы»» относится к общепрофессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.

 1.3. Цели и задачи курса – формирование у обучающихся знаний и умений профессионального самоопределения на рынке труда.

Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:

- формировать активную жизненную позицию, ответственность за своё будущее;

-вырабатывать практические навыки принятия ответственных решений при трудоустройстве;

- развивать потребности в самопознании, адекватной оценки своей готовности к различным видам социально-экономической деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать практический опыт поиска работы;

- умело применять активные технологии при трудоустройстве;

- успешно реализовывать себя на рынке труда. 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки - 41  час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки -   33 часа (из них практических-14 часов) и 8 часов самостоятельной работы. Промежуточная аттестация проводится в форме  дифференцированного зачета.

2. Структура и примерное содержание курса:

 

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

 

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

41

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

33

в том числе:

 

     лабораторные  работы

-

     практические занятия

14

     контрольные работы

-

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_tpr_-novaya.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы

«Московский колледж градостроительства и предпринимательства»
(ГБОУ СПО МКГП)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины        Технология поиска работы

код, специальность 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Москва

2013

ОДОБРЕНА

Предметно-цикловой комиссией филологических и общественных дисциплин

Протокол    

от   28 августа 2013 года

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Председатель ПЦК

______________ Л.П. Терещенко

              подпись                             ФИО

Заместитель директора по УР

__________________ Е.В. Алдошина

              подпись                                       ФИО 

Заместитель директора по УМР

__________________ С.В. Насибова

              подпись                                       ФИО

Составители (авторы):

Шандрина Ольга Васильевна, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ СПО МКГП

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Рецензенты:

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)

СОДЕРЖАНИЕ

1

Паспорт программы учебной дисциплины

4

2

Структура и содержание учебной дисциплины

7

3

Условия реализации программы учебной дисциплины

15

4

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

24

1  паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________________Технология поиска работы____________________________

название дисциплины

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология поиска работы» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (программы повышения квалификации и переподготовки)  и профессиональной подготовке строительного профиля.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Технология поиска работы»  принадлежит общему гуманитарному и социально-экономическому циклу и направлена на формирование ОК:

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 и ПК:

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1. Проводить анализ и оценку информационных возможностей.

ПК 2. Выполнять проектные чертежи с использованием компьютерных программ.

ПК 3. Разрабатывать проектно-сметную документацию.

ПК 4. Анализировать спрос на услуги по профилю.

ПК 5. Продвигать услуги по информатизации на рынке услуг.

ПК 6. Организовывать информатизацию различных процессов.

ПК 7. Создавать базу данных о современных технологиях строительства.

ПК 8. Проводить апробацию современных технологий строительства.

ПК 9. Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий строительстве.

                     

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – обучение студентов выпускных групп, навыкам активного, целенаправленного, самостоятельного поиска работы. Цели преподавания дисциплины: получение обучающимися специальных знаний и представлений, необходимых для работы в профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины

  1. дать студентам практическое руководство для собственных активных действий на рынке труда на основе пошаговой технологии поиска работы,  подкрепленной упражнениями и примерами;
  1. сформировать навыки оценки и анализа личных интересов, сильных сторон и навыков, потребностей рынка труда и конкретных работодателей;
  2. рассмотреть современные эффективные методы и приемы самопрезентации и способы их применения в той или иной типичной ситуации;
  3. дать представление об юридических аспектах трудоустройства;
  4. повысить мотивацию к трудоустройству и дальнейшему сохранению работы;
  5. укрепить уверенность в себе, полученных профессиональных знаниях и умениях

С целью овладения дисциплины обучающийся в ходе освоения рабочей программы должен:

иметь практический опыт:

- активных действий на рынке труда;

- поиска свободных вакансий;

- составления поисковых писем;

- составления автобиографии;

- составления резюме;

- ведения поисковых телефонных звонков;

- поведения на собеседовании;

- заключения трудового договора;

- адаптации на новом рабочем месте;

уметь:

- анализировать свои  сильные и слабые сторон;

- анализировать потребности рынка труда и конкретных работодателей;

- использовать эффективные методы и приемы самопрезентации;

- составлять поисковые письма, автобиографию, резюме;

знать:

-права и обязанности молодых специалистов

- пошаговую технологию поиска работы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

методы изучения на рынке труда конъюнктуры, требований к специалистам;

особенности и методы общения с различными категориями населения при решении организационно-управленческих задач;

факторы, влияющие на выбор и успешный поиск работы.

Уметь:

делать самостоятельный выбор, управлять своими ресурсами и состояниями, осуществлять сбор информации и использовать информационные технологии для поиска работы, планирования карьеры.

Владеть:

различными стилями, моделями поведения и коммуникациями на рынке труда, навыками общения, навыки эффективного поиска работы и организации планирования карьеры.

Самостоятельная работа обучающихся направлена: на поиск вакансий для дальнейшего трудоустройства

1.4. Использование вариативной части ОПОП

Рабочая программа по дисциплине «Технология поиска работы» для специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений  и представляет собой только вариативную часть.

№ п/п

Дополнительные знания и умения

№, наименование темы

Количество часов

Обоснование включения в рабочую программу

1

Раздел 1. Введение. Профессии и их классификация.

4

1.1

Планирование карьеры

Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала. Практическое занятие № 1. Психодиагностическая работа с тестами профпригодности.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

1.2

Планирование карьеры

Тема 1.2. Планирование карьеры. Практическое занятие № 2. Психодиагностическая работа с тестами профпригодности.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

2

Планирование карьеры

Раздел 2. Технология поиска работы.

10

2.1

Планирование карьеры

Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения. 

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

2.2

Планирование карьеры

Тема 2.2.Практическая работа № 3.  Диагностика общих способностей человека и интеллекта.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

2.3

Планирование карьеры

Тема 2.3. Способы поиска работы. Возможные «ловушки» или фиктивные предложения. Практическая работа № 4. Работа с печатными изданиями «Работа для Вас», «Работа сегодня».

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

2.4

Планирование карьеры

Тема 2.4. Модели поиска работы для различных категорий соискателей. Практическое занятие № 5. Тестирование при приёме на работу.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

2.5

Планирование карьеры

Тема 2.5. Практическое занятие № 6. Нетрадиционные виды тестирования.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3

Планирование карьеры

Раздел 3. Подготовка к устройству на работу.

16

3.1

Планирование карьеры

Тема 3.1. Вербальные средства общения. Составление резюме. Практическое занятие № 7. Невербальные средства общения.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3.2

Планирование карьеры

Тема 3.2. Собеседование по телефону. Собеседование. Классификация типов собеседования. 

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3.3

Планирование карьеры

Тема 3.3.Практическое занятие № 8. Составление мини-резюме. Работа с ним.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3.4

Планирование карьеры

Тема 3.4. Имидж делового человека. Практическое занятие № 9. Деловая игра «Телефонный разговор с работодателем».

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3.5

Планирование карьеры

Тема 3.5. Практическое занятие № 10.  «Если завтра собеседование». Особенности подготовительного периода

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3.6

Планирование карьеры

Тема 3.6. Практическое занятие № 11. Сюжетно-ролевая игра «Приём на работу». 

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3.7

Планирование карьеры

Тема 3.7. Практическое занятие № 12. Виды самопрезентации.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

3.8

Планирование карьеры

Тема 3.8. Практическое занятие № 13. Формирование адекватной самооценки. Работа с методиками.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

4

Планирование карьеры

Раздел 4. Трудоустройство и выход на новое место работы.

3

4.1

Планирование карьеры

Тема 4.1. Правовой аспект молодого специалиста.

Адаптация на новом месте работы. Практическое занятие № 14. Манипуляция: Вы или Вами? Итоговое занятие.

2

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

4.2

Планирование карьеры

Тема 4.2. Итоговое тестирование

1

обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела

Итого

33

  1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка 41 час, в том числе:

Обязательная  аудиторная учебная нагрузка – 33 часа;

Самостоятельная работа - 14 часов

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка

41

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

33

В том числе

Практические занятия

14

Самостоятельная работа обучающегося

14

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины  «технология поиска работы»

                        

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Введение

4

2

Тема 1

Профессии и их классификации

Содержание учебного материала

2

2

1.Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала.

1

2.Планирование карьеры.

1

Практические работы

2

1.Практическое занятие № 1. Психодиагностическая работа с тестами профпригодности.

1

2.Практическое занятие № 2. Психодиагностическая работа с тестами профпригодности.

1

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Подготовка рефератов, [2], стр. 3-5,[4], стр. 98-110.

1

2.Заполнение таблиц. [1], стр. 9-13 Анализ работ

1

Тема 2

Технология поиска работы

Содержание учебного материала

10

2

1.Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения. 

2

2.Способы поиска работы. Возможные «ловушки» или фиктивные предложения. 

1

3.Модели поиска работы для различных категорий соискателей. 

1

Практические работы

1.Практическая работа № 3.  Диагностика общих способностей человека и интеллекта.

2

2.Практическая работа № 4. Работа с печатными изданиями «Работа для Вас», «Работа сегодня».

1

3.Практическое занятие № 5. Тестирование при приёме на работу.

1

4.Практическое занятие № 6. Нетрадиционные виды тестирования.

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1.[6], стр. 82-91, конспект.

1

2.[2], стр. 5-26. Составить заключения о профпригодности.

1

3.Анализ работ.

1

Тема 3. Подготовка к устройству на работу.

Содержание учебного материала

16

1. Вербальные средства общения. Составление резюме.

1

2. Собеседование по телефону. Собеседование. Классификация типов собеседования.

2

3..  Имидж делового человека.

1

Практические работы

1.Практическое занятие № 7. Невербальные средства общения.

1

2.Практическое занятие № 8. Составление мини-резюме. Работа с ним.

2

3.Практическое занятие № 9. Деловая игра «Телефонный разговор с работодателем».

1

4.Практическое занятие № 10.  «Если завтра собеседование». Особенности подготовительного периода

2

5.Практическое занятие № 11. Сюжетно-ролевая игра «Приём на работу».

2

6.Практическое занятие № 12. Виды самопрезентации.

2

7.Практическое занятие № 13. Формирование адекватной самооценки. Работа с методиками.

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.Составление резюме различного характера. [3], стр. 30-40, [1], стр. 29-48. Анализ работ.

1

2.Подготовить вопросы для телефонного собеседования, [1], стр. 71-76.

1

Тема 4

Трудоустройство и выход на новое место работы.

Содержание учебного материала

3

2

1.Правовой аспект молодого специалиста.

Адаптация на новом месте работы.

1

2.Итоговое тестирование

1

Практические работы

1.Практическое занятие № 14. Манипуляция: Вы или Вами? Итоговое занятие.

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

2

1.Работа с трудовым кодексом РФ

[1], стр. 99-108. Решение ситуативных задач

1

Всего:

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа студента (всего)

41

33

8

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)                                                

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

        3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в  учебном кабинете, оборудованном:

-посадочными местами для обучающихся;

- рабочим местом преподавателя;

- комплектом учебно-наглядных пособий;

Технические средства обучения:

- телевизор

- видеомагнитофон

        3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:

Нормативный компонент:

  • Извлечение из ФКГСОО
  • ФГОС по специальности
  • Примерная программа по дисциплине
  • Рабочая программа
  • КТП

Общеметодический компонент:

  • План учебных занятий (технологические карты)
  • Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
  • Методические указания по написанию письменных работ

Методический компонент:

  • Конспекты лекций
  • Вопросы для актуализации ранее полученных знаний
  • Вопросы для закрепления полученных знаний по темам
  • Задания для с/р обучающихся
  • Основная и дополнительная литература для изучения тем
  • Перечень тем, рефератов, докладов, сообщений, презентаций.
  • Перечень литературы (основная, дополнительная)

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 

        Интернет – источники:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Лоренц М. Поиск работы: как дойти до интервью; пер. с нем. / М. Лоренц, У. Роршнайдер. - М.: Омега-Л, 2006. - 144с.
  2. Справочник карьериста 2003/2004 / Гл. ред. Ф. Сваровский. - М.: Ведомости, 2004. - 208 с.
  3. Бендюков М.А. Ступени карьеры: азбука профориентации / М.А. Бендюков, И.Л. Соломин. - СПб.: Речь, 2006. - 240 с.
  4. Поляков В.А. Как получить хорошую работу в новой России / В.А. Поляков, Ю.М. Яновская. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 176 с.
  5. Поляков В.А. Технология карьеры. - М.: Дело Лтд, 1995. - 128 с.
  6. Фокс Д.Д. Не торопитесь посылать резюме: нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 189 с.
  7. Щекин Г.В. Как избежать ошибок при устройстве на работу. Советы психолога. - Киев: МАУП, 1994. - 100 с.
  8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Учебное пособие. - С.-П.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.- с.270.
  9. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения.- М.: Академия, 2004.-с.160.
  10. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления.-Ростов-на-Дону: Феликс, 2003 .-с.512.
  11. Виханский О.С. Менеджмент.-М.: Экономист, 2005.- с. 671.
  12. Волкогонова О.Д. Управленческая психология. – М,: Форум-ИНФРА-М, 2005.- с.352.
  13. Голуб И.Б. Основы красноречия. – М,: Яхонт, 2008.-с.457.
  14. Фомин Ю.А. Психология делового общения.- Мн.: Ашалфея, 2003.-с.344.

Интернет – ресурсы:

1. http://www.joblist.ru/ (специализированный);

2. http://www.job.ru/ (специализированный);

3. http://www.rdw.ru/ (сервис по трудоустройству газеты «Работа для Вас»);

4. http://www.pointjob.ru/ (специализированный);

5. http://www.profy.ru/ (сайт компании «Мир профессионалов»);

6. http://www.zarplata.ru/ (сайт журнала «Работа&Зарплата»);

7. http://www.superjob.ru/ (автоматизированная система поиска работы);

8. http://www.human-capital.ru/ (специализированный);

9. http://www.job-today.ru/ (сайт еженедельной газеты «Работа сегодня»);

10. http://www.jobmatrix.ru/ (специализированный).

4  Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение  применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной

деятельности

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач.

Оценка работ преподавателем.

Умение использовать приемы саморегуляции поведения в процессе

межличностного общения при трудоустройстве

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач.

Оценка работ преподавателем.

Знание взаимосвязи общения и трудовой деятельности

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач.

Оценка работ преподавателем.

Знание целей, функций, видов и уровней профессионализма

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач. Организация ролевых  игр.

Оценка работ преподавателем.

Знание роли и ролевых ожиданий в общении

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач.

Оценка работ преподавателем.

Знание видов социальных взаимодействий при трудоусторойстве

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач. Организация ролевых игр.

Оценка работ преподавателем.

Знание механизмов взаимопонимания в общении

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач.

Оценка работ преподавателем.

Владение техникой и приемами создания резюме

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач. Организация ролевых игр.

Оценка работ преподавателем.

Владение техникой прохождения собеседования

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач.

Оценка работ преподавателем.

Знание источников, причин, видов и способов поиска работы

ОК 1-10

ПК 3-5

ПК 7

Подготовка студентами тестов, рефератов, практических работ, решение проблемных задач.

Оценка работ преподавателем.

Оценка  индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90 - 100

5

Отлично

80 - 89

4

Хорошо

70 - 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Не удовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 050503 Технология

Программа учебной дисциплины “Информационные технологии в профессиональной деятельности” предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников п...

Рабочая программа дополнительного образования "Технология эффективной работы на клавиатуре ПК"

Рабочая программа расчитана на 16 академических часов, 14 из которых - практические занятия.Программа включает в себя элементы слепой печати, изучение схемы расположения клавиш на клавиатуре, а также ...

Рабочая тетрадь для студента по дисциплине "Основы поиска работы"

Конспекты лекций для студентов по дисциплине "Основы поиска работы".  Конспекты состоят из плана, содержания, теоретического материала, тестовых заданий. Использованы материала рынка труда Волого...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Технология отрасли

Рабочая программа рассчитана на 210 часов максимальной учебной нагрузки обучающегося, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 140 часов (из них 60 часов - практичес...

Рабочая программа учебной дисциплины "Технология трудоустройства"

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05. Технология трудоустройства разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специа...