Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме
КТП 3 класс по некоторым предметам. Буду рада, если мое планирование вас поможет в работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 3 класс | 37.74 КБ |
КТП по кубановедению 3 класс | 68.5 КБ |
КТП по ИЗО 3 класс | 20.69 КБ |
КТП по музыке 3 класс | 20.95 КБ |
КТП по технологии 3 класс | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание урока (раздел, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
по плану | по факту | ||||
Мир общения. Повторяем – узнаём новое. | 16 | ||||
1. | Речевое общение. Собеседники. | 1 | |||
2. | Тема и главная мысль текста. | 1 | |||
3. | Диалог. Разница между диалогом и спором. | 1 | |||
4. | Правила говорящего и слушающего. | 1 | |||
5. | Культура устной и письменной речи. | 1 | |||
6. | Требования к устной речи. | 1 | |||
7. | Нормы культуры устной и письменной речи. | 1 | |||
8-9. | Текст. Тема и главная мысль текста. Составление небольшого рассказа. | 2 | |||
10. | Типы текста: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение. | 1 | |||
11. | Части текста. План текста. | 1 | |||
12. | Обучающее изложение по рассказу К. Паустовского «Заяц». | 1 | |||
13. | Научные и художественные тексты. | 1 | |||
14. | Контрольная работа по разделу «Повторяем - узнаем новое» | 1 | |||
15. | Работа над ошибками. Научные и художественные тексты. | 1 | |||
16. | Обобщающий урок по разделу «Мир общения. Повторяем-узнаем новое» | 1 | |||
Язык – главный помощник в общении. | 40 | ||||
17. | Язык – средство общения. Языковые единицы. | 1 | |||
18-19. | Звуки и буквы. | 2 | |||
20. | Деление слов на слоги. | 1 | |||
21. | Ударение. | 1 | |||
22-23. | Прописная буква в именах собственных. Контрольное списывание. | 2 | |||
24. | Заявление. Части заявления. | 1 | |||
25. | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | |||
26. | Проверяемые и непроверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | |||
27. | Непроизносимые согласные. | 1 | |||
28. | Разделительный твердый и мягкий знаки. | 1 | |||
29. | Удвоенные согласные. | 1 | |||
30. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 1 | |||
31. | Правила переноса слов. | 1 | |||
32. | Проверочная работапо теме: «Девять правил орфографии». | 1 | |||
33. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
34. | Сочинение – описание щенка. ( Упр.90) | 1 | |||
35. | Слово и его значение. Жесты. | 1 | Упр. 91 - 96 | ||
36. | Роль слова в речевом общении. | 1 | |||
37. | Звуко-буквенная форма слова и его значение. | 1 | |||
38. | Как «устроено» слово. Словарный диктант. | 1 | |||
39. | Как возникают слова. | 1 | |||
40-41. | Синонимы. Подбор синонимов к фразеологизмам. | 2 | |||
42. | Антонимы. Роль антонимов в речи. | 1 | |||
43. | Контрольный диктант за 1 четверть. | 1 | |||
44. | Работа над ошибками. Омонимы. | 1 | Стр.78 | ||
45. | Многозначные слова. | 1 | |||
46. | Слова с обобщающим значением. Сочинение на тему: «В магазине». | 1 | |||
47. | Роль местоимений в тексте. | 1 | |||
48-49. | Словосочетание. | 2 | |||
50. | Предложение. | 1 | |||
51-52. | Главные члены предложения. | 2 | |||
53. | Написание объявления. | 1 | |||
54-55. | Однородные члены предложения. | 2 | |||
56. | Контрольный диктант по теме: «Слово и его значение ». | 1 | |||
Состав слова. | 18 | ||||
57. | Работа над ошибками. Повторение значимых частей слова. | 1 | |||
58. | Корень. | 1 | |||
59. | Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. (Упр.160). | 1 | |||
60. | Чередование согласных в корне слов. | 1 | |||
61. | Наблюдение за единообразным написанием гласных в корне слов . | 1 | |||
62-63. | Корневые орфограммы. | 2 | |||
64. | Приставка. | 1 | |||
65. | Разделительный твёрдый знак. | 1 | |||
66. | Написание приставок и предлогов. Словарный диктант. | 1 | |||
67. | Суффикс. | 1 | |||
68. | Уменьшительно – ласкательные суффиксы. | 1 | |||
69. | Окончание. | 1 | |||
70. | Основа слова. | 1 | |||
71. | Как образуются слова. | 1 | |||
72. | Сложные слова. | 1 | |||
73. | Контрольный диктант за 2 четверть. | 1 | |||
74. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |||
Части речи. | 79 | ||||
75. | Части речи. | 1 | |||
76. | Определение частей речи с помощью вопросов. | 1 | |||
77. | Контрольное списывание. | 1 | |||
78. | Использование в речи слов разных частей речи. | 1 | |||
79. | Развитие речи. Придумывание лингвистической сказки (истории) о словах - частях речи. | 1 | |||
80. | Самостоятельная письменная работа по теме: «Части речи». | 1 | |||
81. | Имя существительное. | 1 | |||
82. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | |||
83. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |||
84. | Развитие речи. Сочинение-описание с использованием приема олицетворения. Упр.251. | 1 | |||
85. | Число имени существительного. | 1 | |||
86. | Изменение имен существительных по числам. | 1 | |||
87. | Изложение по коллективно составленному плану. Упр.263. | 1 | |||
88. | Род имён существительных. | 1 | |||
89. | Сочетание имён существительных с другими словами в предложении и словосочетании. | 1 | |||
90. | Определение рода имён существительных. | 1 | |||
91. | Употребление имён существительных разных родов. | 1 | |||
92. | Контрольный диктант по теме: ««Имя существительное». | 1 | |||
93. | Работа над ошибками. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | |||
94. | Роль мягкого знака в конце имён существительных после шипящих. | 1 | |||
95. | Развитие речи. Обучающее изложение. Упр.27. | 1 | |||
96. | Изменение имён существительных по падежам (склонение). | 1 | |||
97. | Определение падежа имён существительных. | 1 | |||
98. | Именительный падеж имён существительных. | 1 | |||
99-100. | Родительный падеж имён существительных. | 2 | |||
101. | Дательный падеж имён существительных. | 1 | |||
102. | Винительный падеж имён существительных. | 1 | |||
103-104. | Творительный падеж имён существительных. Составление рассказа по опорным словосочетаниям (упр.60). | 2 | |||
105. | Предложный падеж имён существительных. | 1 | |||
106-107. | Обобщение о склонении имён существительных. | 2 | |||
108-109. | Морфологический разбор имени существительного. | 2 | |||
110. | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | 1 | |||
111. | Работа над ошибками. Местоимение как часть речи. | 1 | |||
112. | Личные местоимения. | 1 | |||
113. | Употребление местоимений в речи. | 1 | |||
114. | Глагол как часть речи. | 1 | |||
115. | Роль глаголов в речи. | 1 | |||
116. | Сочинение по рисункам и опорным словам. Упр.103. | 1 | |||
117. | Изменение глаголов по временам. | 1 | |||
118. | Упражнения в определении времени глагола и изменение глагола по временам. | 1 | |||
119. | Глаголы настоящего времени. | 1 | |||
120. | Глаголы прошедшего времени. | 1 | |||
121-122. | Глаголы будущего времени. | 1 | |||
123. | Изменение глаголов по временам. Закрепление. | 1 | |||
124. | Контрольный диктант за III четверть. | 1 | |||
125. | Работа над ошибками. Неопределенная форма глагола. | 1 | |||
126. | Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределённой форме. | 1 | |||
127. | Изменение глаголв по числам. | 1 | |||
128. | Роль окончаний при изменении глаголов по числам. | 1 | |||
129. | Изложение по тексту упр.146. | 1 | |||
130. | Изменение по родам глаголов прошедшего времени. | 1 | |||
131. | Определение рода у глаголов прошедшего времени. | 1 | |||
132. | Закрепление по теме: «Изменение глаголов». | 1 | |||
133. | Не с глаголами. | 1 | |||
134. | Роль частицы не и правила её написания с глаголами. | 1 | |||
135-136. | Морфологический разбор глагола. | 2 | |||
137. | Контрольный диктант по теме: «Глагол». | 1 | |||
138. | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме: «Глагол». | 1 | |||
139. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
140-141. | Роль имён прилагательных в речи. | 2 | |||
142-143. | Изменение имен прилагательных по родам. | 2 | |||
144-145. | Изменение имен прилагательных по числам. | 2 | |||
146. | Изменение имен прилагательных по падежам. | 1 | |||
147. | Развитие речи. Сочинение - описание. | 1 | |||
148. | Безударные окончания у имён прилагательных. | 1 | |||
149. | Определение рода, числа и падежа у прилагательных. | 1 | |||
150. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | |||
151. | Повторение по теме: «Имя прилагательное». | 1 | |||
152. | Развитие речи. Обучающее изложение. (Упр. 221) | 1 | |||
153. | Разбор изученных частей речи. | 1 | |||
Повторение. | 17 | ||||
154. | Контрольное списывание. | 1 | |||
155. | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | |||
156. | Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное». | 1 | |||
157. | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 1 | |||
158. | Повторение по теме: «Основные единицы языка и речи» | 1 | |||
159. | Повторение по теме: «Слово, словосочетание». | 1 | |||
160. | Секреты орфографии. Повторение изученных орфограмм. | 1 | |||
161. | Итоговый контрольный диктант. | 1 | |||
162. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |||
163. | Повторение по теме: «Текст». | 1 | |||
164. | Что мы знаем о предложении? | 1 | |||
165. | Состав слова. Повторение. | 1 | |||
166. | Повторение по теме: «Части речи» | 1 | |||
167. | Определение основных особенностей диалога и способа его ведения по вопросам и заданиям учителя. | 1 | |||
168. | Составление текста - рассуждения на тему: «Что было для меня самым интересным на уроках русского языка». | 1 | |||
169. | Коррекция знаний. Беседа «Что нового я узнал о русском язык е в третьем классе». | 1 | |||
170. | Обобщающий урок-КВН «Лучший знаток русского языка». | 1 | |||
Итого: | 170 |
Развитие речи – 17
Контрольных диктантов – 9
Контрольных списываний - 3
Resource id #4614Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
Нет в мире краше Родины нашей (12 ч) | |||||
Рельеф Краснодарского края. | 1 | ||||
Природные явления. | 1 | ||||
3. | Водоемы Краснодарского края. | 2 | |||
4. | Почвы, значение для жизни растений и животных. | 1 | |||
5. | Разнообразие растительного и животного мира. | 2 | |||
6. | Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора. | 1 | |||
7. | Кубань-здравница России. | 1 | |||
8. | Красота окружающего мира. | 1 | |||
9. | Нет в мире краше Родины нашей (проектная работа). | 2 | |||
Без прошлого нет настоящего (10 ч) | |||||
1. | Лента времени. | 1 | |||
2. | Древние города. | 1 | |||
3. | История на карте. | 1 | |||
4. | Основание городов и станиц. | 2 | |||
5. | С верою в сердце. | 1 | |||
6. | История Кубани в символах. | 1 | |||
7. | Добрые соседи. | 1 | |||
8. | Без прошлого нет настоящего (проектная работа). | 2 | |||
Казачьему роду нет переводу (12 ч) | |||||
1. | Твоя родословная. | 1 | |||
2. | Ты т твое имя. | 1 | |||
3. | Из истории кубанских фамилий. | 1 | |||
4. | При солнышке – тепло, при матери добро. | 2 | |||
5. | Кто ленится, тот не ценится | 2 | |||
6. | Кубанские умельцы. | 1 | |||
7. | Народные обычаи и традиции. | 1 | |||
8. | Казачий фольклор. | 1 | |||
9. | Казачьему роду нет переводу (проектная работа). | 2 |
Resource id #2266
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание урока (раздел, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
Земля одна, а цветы на ней разные. (9 ч) | по плану | по факту | |||
1. | Чужие цветы роднее, а свои милее. Рисование с натуры. | 1 ч | |||
2. | В жостовском подносе - все цветы России. Мотивы традиционных узоров | 1 ч | |||
3. | В жостовском подносе - все цветы России. Роспись подноса цветочным узором. | 1 ч | |||
4. | Каждый художник урожай свое земли хвалит. Натюрморт «Славный урожай». | 1 ч | |||
5. | Лети, лети, бумажный змей! Орнамент и форма. | 1 ч | |||
6. | Лоскуток к лоскутку. Лоскутная мозаика. Эскиз орнамента для лоскутного коврика. | 1 ч | |||
7. | Живописные просторы Родины. Пейзаж. Пространство и цвет. | 2 ч | |||
8. | Гжельская майолика. Украшение тарелочки. | 1 ч | |||
Что ни город, то нород. (8 ч) | |||||
1. | Двор что город, изба что терем. Деревянное зодчество России. Узоры резного узорочья. | 1 ч | |||
2. | Двор что город, изба что терем. Терем для сказочных героев. | 1 ч | |||
3. | Каждая птица своим пером красуется. Рисование по памяти: наброски птиц в разных поворотах. | 2 ч | |||
4. | Каждая изба удивительных вещей полна. Натюрморт из предметов крестьянского быта. | 1 ч | |||
5. | Русская зима. Пейзаж в графике. | 1 ч | |||
6. | Зима не лето, в шубу одета. Орнамент в украшении народной одежды. | 1 ч | |||
7. | Зима за морозы, а мы за праздники. Карнавальное шествие. | 1 ч | |||
8. | Карнавальные фантазии. Эскиз карнавальной маски. | 1 ч | |||
В каждом посаде в своём наряде. (10 ч) | |||||
1. | Узоры-обереги в русском народном костюме. | 1 ч | |||
2. | Жизнь костюма в театре. Сценический костюм. | 1 ч | |||
3. | Город белокаменный. Сюжетно-декоративная композиция. | 1 ч | |||
4. | Город белокаменный. Исторический памятник архитектуры. | 1 ч | |||
5. | Защитники земли Русской. Сюжетная композиция на заданную тему. | 1 ч | |||
6. | Дорогие, любимые, родные. Женский портрет. | 1 ч | |||
7. | Широкая Масленица. Сюжетно-декоративная композиция. | 1 ч | |||
8. | Красота и мудрость народной игрушки. Зарисовки деревянных народных игрушек. | 1 ч | |||
9. | Герои сказки глазами художника Декоративно-сюжетная композиция. | 2 ч | |||
Ищи добра на стороне, а дом люби по старине. (7 ч) | |||||
1. | Водные просторы России. Морской пейзаж. | 1 ч | |||
2. | Цветы России на Павловских платках и шалях. | 1 ч | |||
3. | В весеннем небе - салют Победы Декоративно-сюжетная композиция. | 1 ч | |||
4. | Гербы городов Золотого кольца России. Символическое изображение: герб родного города. | 1 ч | |||
5. | Сиреневые перезвоны. Натюрморт. Рисование с натуры веточки сирени. | 1 ч | |||
У всякого мастера свои фантазий Свободная тема. | 2 ч |
Resource id #1442
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание урока (раздел, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
Россия – Родина моя (5 ч) | по плану | по факту | |||
1. | Мелодизм – основное свойство русской музыки. | 1 | |||
2. | Лирический пейзаж в музыки. | 1 | |||
3. | Образы защитников Отечества в музыки. | 1 | |||
4. | Традиции русской песенности и колокольности музыки кантанты. | 1 | |||
5. | Интонационное родство музыкальных тем оперы. | 1 | |||
День полный событий (4 ч) | |||||
1. | Образы утренней природы в музыке разных композиторов. | 1 | |||
2. | В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке.. | 1 | |||
3. | Детские образы М. Мусогорского и П. Чайковского. | 1 | |||
4. | Образы вечерней природы. | 1 | |||
России петь – что стремиться в храм (7 ч) | |||||
1. | Два музыкальных обращения к Богородице («Аве Мария» Ф. Шуберта; «Богородице Дево, радуйся» С. Рахманинова). | 1 | |||
2. | Образ матери в музыке, поэзии, живописи. | 1 | |||
3. | Образ матери в современном искусстве. | 1 | |||
4. | Праздники православной церкви. | 1 | |||
5. | Музыкальный образ праздника в музыке. | 1 | |||
6. | Жанры величания и баллады в музыке и поэзии. | 1 | |||
7. | Музыка на новогоднем празднике. | 1 | |||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (3 ч) | |||||
1. | Былина как древний жанр русского песенного фольклора. | 1 | |||
2. | Образы народных сказителей в русских опереттах. | 1 | |||
3. | Звучащие картины. | 1 | |||
В музыкальном театре (6 ч) | |||||
1. | Образы Руслана, Людмилы, Черномора в опере М. Глинки. | 1 | |||
2. | Увертюра. Образы Фарлафа, Наины. | 1 | |||
3. | Контраст образов. Опера «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка. | 1 | |||
4. | Образы природы в музыке Н. Римского-Корсакова. | 1 | |||
5. | Образы добра и зла в балете «Спящая красавица» П. Чайковского. | 1 | |||
6. | Мюзиклы: «Звуки музыки» Р. Роджерса. | 1 | |||
В концертном зале (5 ч) | 1 | ||||
1. | Жанр инструментального концерта. Народная песня в Концерте. | 1 | |||
2. | Образы музыкантов в произведениях живописи. | 1 | |||
3. | Контрастные образы и особенности их музыкального развития. | 1 | |||
4. | Особенности интонационно-образного развития образов. | 1 | |||
5. | Мир Бетховена: выявление особенностей музыкального языка | 1 | |||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (4 ч) | |||||
1. | Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки. | 1 | |||
2. | Джаз — одно из направлений современной музыки. | 1 | |||
3. | Особенности стиля композиторов. | 1 | |||
4. | Особенности музыкального языка разных композиторов. | 1 |
Resource id #2696
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание урока (раздел, темы) | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
Давай знакомиться (1 час) | |||||
1 | Как работать с учебником. | 1 ч | |||
Человек и земля (21 час) | |||||
Архитектура | |||||
1 | Изделие: «Дом». | 1 ч | Работа с картоном | ||
Городские постройки | |||||
2 | Изделие: «Телебашня» | 1 ч | Работа с проволокой | ||
Парк | |||||
3 | Изделие: «Городской парк» | 1 ч | |||
Проект «Детская площадка» | |||||
4 | Изделия: «Качалка», «Песочница» | 1 ч | Работа с бумагой | ||
5 | Изделие: «Качели» | 1 ч | Работа с бумагой | ||
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. | |||||
6 | Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков» | 1 ч | Работа с тканью | ||
7 | Практическая работа: «Украшения платочка монограммой» | 1 ч | Работа с тканью | ||
Изготовление тканей | |||||
8 | Изделие: «Гобелен» | 1 ч | Работа с тканью | ||
Вязание | |||||
9 | Изделие «Воздушные петли» | 1 ч | Работа с пряжей | ||
Одежда для карнавала | |||||
10 | Изделия: «Кавалер», «Дама» | 1 ч | |||
Бисероплетение | |||||
11 | Изделие «Браслетик» | 1 ч | Работа с бисером | ||
Кафе | |||||
12 | Изделие «Весы» | 1 ч | Работа с бумагой | ||
Фруктовый завтрак | |||||
13 | Изделие «Солнышко в тарелке» | 1 ч | |||
Колпачок-цыпленок | |||||
14 | Изделие «Колпачок-цыпленок» | 1 ч | |||
Бутерброды | |||||
15 | Изделие «Радуга на шпажке» | 1 ч | |||
Салфетница | |||||
16 | Способы складывания салфеток | 1 ч | |||
Магазин подарков | |||||
17 | Изделие «Брелок для ключей» | 1 ч | |||
Золотистая соломка | |||||
18 | Изделие «Золотистая соломка» | 1 ч | |||
Упаковка подарков | |||||
19 | Изделие «Упаковка подарков» | 1 ч | |||
Автомастерская | |||||
20 | Изделие «Фургон «Мороженое» | 1 ч | |||
Грузовик | |||||
21 | Изделие «Автомобиль» | 1 ч | Работа с конструктором | ||
Человек и вода (4 часа) | |||||
Мосты | |||||
1 | Изделие «Мост» | 1 ч | Работа с картоном, проволокой, нитками | ||
Водный транспорт | |||||
2 | Изделие «Яхта» | 1 ч | Работа с бумагой, «Лего» | ||
Океанариум | |||||
3 | Изделие «Осьминоги и рыбки» | Работа с тканью, клеем, картоном | |||
Фонтаны | |||||
4 | Практическая работа «Человек и вода» | 1 ч | |||
Человек и воздух (3 часа) | |||||
Зоопарк | |||||
1 | Изделие «Птицы» | 1 ч | Техника «Оригами» | ||
Вертолетная площадка | |||||
2 | Изделие «Вертолет «Муха» | 1 ч | Работа с пробкой | ||
Воздушный шар | |||||
3 | Изделие «Воздушный шар» | 1 ч | Техника «Папье-маше» | ||
Человек и информация (5 часов) | |||||
Переплетная мастерская | |||||
1 | Изделие «Переплетные работы» | 1 ч | Работа с бумагой | ||
Почта | |||||
2 | Изделие «Заполняем бланк» | 1 ч | |||
Кукольный театр | |||||
3 | Изделие «Театральная афиша» | 1 ч | |||
4 | Проект «Готовим спектакль» | 1 ч | |||
Афиша | |||||
5 | Изделие « Программа» | 1 ч |
Resource id #5310
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...