Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме

Зубенко Людмила Викторовна

КТП 3 класс по некоторым предметам. Буду рада, если мое планирование вас поможет в работе

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание урока

(раздел, темы)

Кол-во часов

Дата

Оборудование

по плану

по факту

Мир общения. Повторяем – узнаём новое.

16

1.

Речевое общение. Собеседники.

1

2.

Тема и главная мысль текста.

1

3.

 Диалог. Разница между диалогом и спором.

1

4.

Правила говорящего и слушающего.

1

5.

Культура устной и письменной речи.

1

6.

Требования к устной речи.

1

7.

Нормы культуры устной и письменной речи.

1

8-9.

Текст. Тема и главная мысль текста. Составление небольшого  рассказа.

2

10.

Типы текста: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение.

1

11.

Части текста. План текста.

1

12.

Обучающее изложение по рассказу

 К. Паустовского «Заяц».

1

13.

Научные и художественные тексты.

1

14.

Контрольная работа по разделу «Повторяем - узнаем новое»

1

15.

Работа над ошибками. Научные и художественные тексты.

1

16.

Обобщающий урок по разделу «Мир общения. Повторяем-узнаем новое»

1

Язык – главный помощник

в общении.

40

17.

Язык – средство общения. Языковые единицы.

1

18-19.

Звуки и буквы.

2

20.

Деление слов на слоги.

1

21.

Ударение.

1

22-23.

Прописная буква в именах собственных.

Контрольное списывание.

2

24.

Заявление. Части заявления.

1

25.

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

26.

Проверяемые и непроверяемые парные  звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

27.

Непроизносимые согласные.

1

28.

Разделительный твердый и мягкий знаки.

1

29.

Удвоенные согласные.

1

30.

Правописание буквосочетаний  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

1

31.

Правила переноса слов.

1

32.

Проверочная работапо теме: «Девять правил орфографии».

1

33.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

34.

Сочинение – описание щенка.

( Упр.90)

1

35.

Слово и его значение.  Жесты.

1

Упр. 91 - 96

36.

Роль слова в речевом общении.

1

37.

Звуко-буквенная форма слова и его значение.

1

38.

Как «устроено» слово. Словарный диктант.

1

39.

Как возникают слова.

1

40-41.

Синонимы. Подбор синонимов к фразеологизмам.

2

42.

Антонимы. Роль антонимов в речи.

1

43.

Контрольный  диктант за 1 четверть.

1

44.

Работа над ошибками. Омонимы.

1

Стр.78

45.

Многозначные слова.

1

46.

Слова с обобщающим значением.

Сочинение на  тему: «В магазине».

1

47.

Роль местоимений в тексте.

1

48-49.

Словосочетание.

2

50.

Предложение.

1

51-52.

Главные члены предложения.

2

53.

Написание объявления.

1

54-55.

Однородные члены предложения.

2

56.

Контрольный диктант по теме: «Слово и его значение ».

1

Состав слова.

18

57.

Работа над ошибками. Повторение значимых частей слова.

1

58.

Корень.

1

59.

Развитие речи.  Письменные  ответы

 на вопросы по содержанию текста. (Упр.160).

1

60.

Чередование согласных в  корне слов.

1

61.

Наблюдение за единообразным написанием гласных в  корне  слов .

1

62-63.

Корневые орфограммы.

2

64.

Приставка.

1

65.

Разделительный твёрдый знак.

1

66.

Написание приставок и предлогов. Словарный диктант.

1

67.

Суффикс.

1

68.

Уменьшительно – ласкательные суффиксы.

1

69.

Окончание.

1

70.

Основа слова.

1

71.

Как образуются слова.

1

72.

Сложные слова.

1

73.

Контрольный диктант за 2 четверть.

1

74.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Части речи.

79

75.

Части речи.

1

76.

Определение частей речи с помощью вопросов.

1

77.

Контрольное списывание.

1

78.

Использование в речи слов разных частей речи.

1

79.

Развитие речи. Придумывание лингвистической сказки (истории)  о словах - частях речи.

1

80.

Самостоятельная письменная работа по теме: «Части речи».

1

81.

Имя существительное.

1

82.

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

83.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

84.

Развитие речи. Сочинение-описание с использованием приема олицетворения. Упр.251.

1

85.

Число имени существительного.

1

86.

Изменение имен существительных по числам.

1

87.

Изложение по коллективно составленному плану. Упр.263.

1

88.

Род имён существительных.

1

89.

Сочетание имён существительных с другими словами в предложении и словосочетании.

1

90.

Определение рода имён существительных.

1

91.

Употребление имён существительных разных родов.

1

92.

Контрольный диктант по теме: ««Имя существительное».

1

93.

Работа над ошибками. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

1

94.

Роль мягкого знака в конце имён существительных после шипящих.

1

95.

Развитие речи. Обучающее изложение. Упр.27.

1

96.

Изменение имён существительных по падежам (склонение).

1

97.

Определение падежа имён существительных.

1

98.

Именительный падеж имён существительных.

1

99-100.

Родительный падеж имён существительных.

2

101.

Дательный падеж имён существительных.

1

102.

Винительный падеж имён существительных.

1

103-104.

Творительный падеж имён существительных. Составление рассказа по опорным словосочетаниям (упр.60).

2

105.

Предложный падеж имён существительных.

1

106-107.

Обобщение о склонении имён существительных.

2

108-109.

Морфологический разбор имени существительного.

2

110.

Контрольный диктант по теме: «Имя существительное».

1

111.

Работа над ошибками.

Местоимение  как часть речи.

1

112.

Личные местоимения.

1

113.

Употребление местоимений в речи.

1

114.

Глагол как часть речи.

1

115.

Роль глаголов в речи.

1

116.

Сочинение по рисункам и опорным словам. Упр.103.

1

117.

Изменение глаголов по временам.

1

118.

Упражнения в определении времени глагола и изменение глагола по временам.

1

119.

Глаголы настоящего времени.

1

120.

Глаголы прошедшего времени.

1

121-122.

Глаголы будущего времени.

1

123.

Изменение глаголов по временам. Закрепление.

1

124.

Контрольный диктант за III четверть.

1

125.

Работа над ошибками. Неопределенная форма глагола.

1

126.

Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределённой форме.

1

127.

Изменение глаголв по числам.

1

128.

Роль окончаний при изменении глаголов по числам.

1

129.

Изложение по тексту упр.146.

1

130.

Изменение по родам глаголов прошедшего времени.

1

131.

Определение рода у глаголов прошедшего времени.

1

132.

Закрепление по теме: «Изменение глаголов».

1

133.

Не с глаголами.

1

134.

Роль частицы не и правила её написания с глаголами.

1

135-136.

Морфологический разбор глагола.

2

137.

Контрольный диктант по теме: «Глагол».

1

138.

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме: «Глагол».

1

139.

Имя прилагательное как часть речи.

1

140-141.

Роль имён прилагательных в речи.

2

142-143.

Изменение имен прилагательных по родам.

2

144-145.

Изменение имен прилагательных по числам.

2

146.

Изменение имен прилагательных по падежам.

1

147.

Развитие речи. Сочинение - описание.

1

148.

Безударные окончания у имён прилагательных.

1

149.

Определение рода, числа и падежа у прилагательных.

1

150.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

151.

Повторение по теме: «Имя прилагательное».

1

152.

Развитие речи. Обучающее изложение. (Упр. 221)

1

153.

Разбор изученных частей речи.

1

Повторение.

17

154.

Контрольное списывание.

1

155.

Повторение по теме: «Части речи».

1

156.

Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное».

1

157.

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1

158.

Повторение по теме: «Основные единицы языка и речи»

1

159.

Повторение по теме: «Слово, словосочетание».

1

160.

Секреты орфографии.  Повторение изученных орфограмм.

1

161.

Итоговый контрольный диктант.

1

162.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

163.

Повторение по теме: «Текст».

1

164.

Что мы знаем о предложении?

1

165.

Состав слова. Повторение.

1

166.

Повторение по теме: «Части речи»

1

167.

Определение основных особенностей диалога и способа его ведения по вопросам и заданиям учителя.

1

168.

Составление текста - рассуждения на тему: «Что было для меня самым интересным на уроках русского языка».

1

169.

Коррекция знаний. Беседа «Что нового я узнал о русском язык е в третьем классе».

1

170.

Обобщающий урок-КВН «Лучший знаток русского  языка».

1

                                                      Итого:

170

Развитие речи – 17

Контрольных диктантов – 9

Контрольных списываний - 3

Resource id #4614


Предварительный просмотр:

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

план

факт

Нет в мире краше Родины нашей

(12 ч)

Рельеф Краснодарского края.

1

Природные явления.

1

3.

Водоемы Краснодарского края.

2

4.

Почвы, значение для жизни растений и животных.

1

5.

Разнообразие растительного и животного мира.

2

6.

Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора.

1

7.

Кубань-здравница России.

1

8.

Красота окружающего мира.

1

9.

Нет в мире краше Родины нашей (проектная работа).

2

Без прошлого нет настоящего

(10 ч)

1.

Лента времени.

1

2.

Древние города.

1

3.

История на карте.

1

4.

Основание городов и станиц.

2

5.

С верою в сердце.

1

6.

История Кубани в символах.

1

7.

Добрые соседи.

1

8.

Без прошлого нет настоящего (проектная работа).

2

Казачьему роду нет переводу

(12 ч)

1.

Твоя родословная.

1

2.

Ты т твое имя.

1

3.

Из истории кубанских фамилий.

1

4.

При солнышке – тепло, при матери добро.

2

5.

Кто ленится, тот не ценится

2

6.

Кубанские умельцы.

1

7.

Народные обычаи и традиции.

1

8.

Казачий фольклор.

1

9.

Казачьему роду нет переводу (проектная работа).

2

Resource id #2266


Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание урока

(раздел, темы)

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

Земля одна, а цветы на ней разные.

(9 ч)

по плану

по факту

1.

Чужие цветы роднее, а свои милее. Рисование с натуры.

1 ч

2.

В жостовском подносе - все цветы России. Мотивы традиционных узоров

1 ч

3.

В жостовском подносе - все цветы России. Роспись подноса цветочным узором.

1 ч

4.

Каждый художник урожай свое земли хвалит. Натюрморт «Славный урожай».

1 ч

5.

Лети, лети, бумажный змей! Орнамент и форма.

1 ч

6.

Лоскуток к лоскутку. Лоскутная мозаика. Эскиз орнамента для лоскутного коврика.

1 ч

7.

Живописные просторы Родины. Пейзаж. Пространство и цвет.

2 ч

8.

Гжельская майолика. Украшение тарелочки.

1 ч

Что ни город, то нород.

(8 ч)

1.

Двор что город, изба что терем. Деревянное зодчество России. Узоры резного узорочья.

1 ч

2.

Двор что город, изба что терем. Терем для сказочных героев.

1 ч

3.

Каждая птица своим пером красуется. Рисование по памяти: наброски птиц в разных поворотах.

2 ч

4.

Каждая изба удивительных вещей полна. Натюрморт из предметов крестьянского быта.

1 ч

5.

Русская зима. Пейзаж в графике.

1 ч

6.

Зима не лето, в шубу одета. Орнамент в украшении народной одежды.

1 ч

7.

Зима за морозы, а мы за праздники. Карнавальное шествие.

1 ч

8.

Карнавальные фантазии. Эскиз карнавальной маски.

1 ч

В каждом посаде в своём наряде.

(10 ч)

1.

Узоры-обереги в русском народном костюме.

1 ч

2.

Жизнь костюма в театре. Сценический костюм.

1 ч

3.

Город белокаменный. Сюжетно-декоративная композиция.

1 ч

4.

Город белокаменный. Исторический памятник архитектуры.

1 ч

5.

Защитники земли Русской. Сюжетная композиция на заданную тему.

1 ч

6.

Дорогие, любимые, родные. Женский портрет.

1 ч

7.

Широкая Масленица. Сюжетно-декоративная композиция.

1 ч

8.

Красота и мудрость народной игрушки. Зарисовки деревянных народных игрушек.

1 ч

9.

Герои сказки глазами художника

Декоративно-сюжетная композиция.

2 ч

Ищи добра на стороне, а дом люби по старине.

(7 ч)

1.

Водные просторы России. Морской пейзаж.

1 ч

2.

Цветы России на Павловских платках и шалях.

1 ч

3.

В весеннем небе - салют Победы

Декоративно-сюжетная

композиция.

1 ч

4.

Гербы городов Золотого кольца России. Символическое изображение: герб родного города.

1 ч

5.

Сиреневые перезвоны. Натюрморт. Рисование с натуры веточки сирени.

1 ч

6.

У всякого мастера свои фантазий Свободная тема.

2 ч

Resource id #1442


Предварительный просмотр:

    № урока

Содержание урока

(раздел, темы)

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Россия – Родина  моя

(5 ч)

по плану

по факту

1.

Мелодизм – основное свойство русской музыки.

1

2.

Лирический пейзаж в музыки.

1

3.

Образы защитников Отечества в музыки.

1

4.

Традиции русской песенности и колокольности музыки кантанты.

1

5.

Интонационное родство музыкальных тем оперы.

1

День полный событий

(4 ч)

1.

Образы утренней природы в музыке разных композиторов.

1

2.

В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке..

1

3.

Детские образы М. Мусогорского и П. Чайковского.

1

4.

Образы вечерней природы.

1

России  петь – что стремиться в храм

(7 ч)

1.

Два музыкальных обращения к Богородице («Аве Мария» Ф. Шуберта;  «Богородице Дево,  радуйся» С. Рахманинова).

1

2.

Образ матери в музыке, поэзии, живописи.

1

3.

Образ матери в современном искусстве.

1

4.

Праздники православной церкви.

1

5.

Музыкальный образ праздника в музыке.

1

6.

Жанры величания и баллады в музыке и поэзии.

1

7.

Музыка на новогоднем празднике.

1

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

(3 ч)

1.

Былина как древний жанр русского песенного фольклора.

1

2.

Образы народных сказителей в русских опереттах.

1

3.

Звучащие картины.

1

В музыкальном  театре

(6 ч)

1.

Образы Руслана, Людмилы, Черномора в опере  М. Глинки.

1

2.

Увертюра.  Образы Фарлафа, Наины.

1

3.

Контраст образов. Опера «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка.  

1

4.

Образы природы в музыке Н. Римского-Корсакова.

1

5.

Образы добра и зла в балете «Спящая красавица» П. Чайковского.

1

6.

Мюзиклы: «Звуки музыки» Р. Роджерса.

1

В концертном  зале

(5 ч)

1

1.

Жанр инструментального концерта. Народная песня в Концерте.

1

2.

Образы музыкантов в произведениях живописи.

1

3.

Контрастные образы и особенности их музыкального развития.

1

4.

Особенности интонационно-образного развития образов.

1

5.

Мир Бетховена: выявление особенностей музыкального языка

1

Чтоб музыкантом  быть,  так надобно  уменье…

(4 ч)

1.

Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки.

1

2.

Джаз — одно из направлений современной музыки.

1

3.

Особенности стиля композиторов.

1

4.

Особенности музыкального языка разных композиторов.

1

Resource id #2696


Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание урока

(раздел, темы)

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

по факту

Давай знакомиться

(1 час)

1

 Как работать с учебником.

1 ч

Человек и земля

 (21 час)

Архитектура

1

Изделие: «Дом».

1 ч

Работа с картоном

Городские постройки 

2

Изделие: «Телебашня»

1 ч

Работа с проволокой

Парк 

3

Изделие: «Городской парк»

1 ч

Аппликация из пластилина

Проект «Детская площадка»

4

Изделия: «Качалка», «Песочница»

1 ч

Работа с бумагой

5

Изделие: «Качели»

1 ч

Работа с бумагой

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.

6

Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков»

1 ч

Работа с тканью

7

Практическая работа: «Украшения платочка монограммой»

1 ч

Работа с тканью

Изготовление тканей

8

Изделие: «Гобелен»

1 ч

Работа с тканью

Вязание

9

Изделие «Воздушные петли»

1 ч

Работа с пряжей

Одежда для карнавала

10

Изделия: «Кавалер», «Дама»

1 ч

Бисероплетение

11

Изделие «Браслетик»

1 ч

Работа с бисером

Кафе

12

Изделие «Весы»

1 ч

Работа с бумагой

Фруктовый завтрак

13

Изделие «Солнышко в тарелке»

1 ч

Колпачок-цыпленок

14

Изделие «Колпачок-цыпленок»

1 ч

Бутерброды

15

Изделие «Радуга на шпажке»

1 ч

Салфетница

16

Способы складывания салфеток

1 ч

Магазин подарков

17

Изделие «Брелок для ключей»

1 ч

Золотистая соломка

18

Изделие «Золотистая соломка»

1 ч

Упаковка подарков

19

Изделие «Упаковка подарков»

1 ч

Автомастерская

20

Изделие «Фургон «Мороженое»

1 ч

Грузовик

21

Изделие «Автомобиль»

1 ч

Работа с конструктором

Человек и вода

 (4 часа)

Мосты

1

Изделие «Мост»

1 ч

Работа с картоном, проволокой, нитками

Водный транспорт

2

Изделие «Яхта»

1 ч

Работа с бумагой, «Лего»

Океанариум

3

Изделие «Осьминоги и рыбки»

Работа с тканью, клеем, картоном

Фонтаны

4

Практическая работа «Человек и вода»

1 ч

Человек и воздух

 (3 часа)

Зоопарк

1

Изделие «Птицы»

1 ч

Техника «Оригами»

Вертолетная площадка

2

Изделие «Вертолет «Муха»

1 ч

Работа с пробкой

Воздушный шар        

3

Изделие «Воздушный шар»

1 ч

Техника «Папье-маше»

Человек и информация

 (5 часов)

Переплетная мастерская        

1

Изделие «Переплетные работы»

1 ч

Работа с бумагой

Почта        

2

Изделие «Заполняем бланк»

1 ч

Кукольный театр

3

Изделие «Театральная афиша»

1 ч

4

Проект «Готовим спектакль»

1 ч

Афиша

5

Изделие « Программа»

1 ч

Resource id #5310

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...