Диагностика профессиональных и информационных потребностей педагогов
материал по теме
Материал содержит бланки для определения профессиональных и информационных потребностей преподавателей и мастеров производственного обучения. Результаты диагностики можно использовать при формировании плана работы методической службы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_professionalnykh_i_informatsionnykh_potrebnostey.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
1. Ф.И.О.__________________________________________________________________
2. Квалификационная категория _______________________________________________
3. Индивидуальная методическая тема _________________________________________
__________________________________________________________________________
4. По каким вопросам Вы считаете целесообразным углубить свои профессиональные знания (отметьте все подходящие варианты)
4.1. Нормативно – правовые основы ФГОС
4.2. Составление учебно-методического комплекса дисциплины/профессионального модуля
4.3. Использование современных педагогических технологий
4.3. Организация самостоятельной работы обучающихся
4.4. Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения
4.5. Психологические основы профессиональной деятельности преподавателя в условиях реализации ФГОС
4.6. Другое __________________________________________________________
5. Оцените степень владения современными педагогическими технологиями и методами обучения
№ п/п | Педагогические технологии, методы обучения | Степень владения пед. технологией | ||
Слабо информирован | Владею теоретической информацией, есть потребность узнать, как применить на практике | Активно применяю на практике, могу поделиться опытом по применению | ||
1 | Технология модульного обучения | |||
2 | Информационно – коммуникационные технологии | |||
3 | Интерактивные технологии методы обучения: 3.1. дискуссии 3.2. деловые и ролевые игры 3.3. коллективные решения творческих задач 3.4. кейс – метод | |||
4 | Технология проблемного обучения | |||
5 | Метод проектов | |||
6 | Технология «Портфолио» | |||
7 | Здоровьесберегающие технологии | |||
8 | Другое (укажите) |
6. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний, умений Вы отдали бы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер)
1. Самообразованию
2. Теоретическому семинару
3. Семинару - практикуму
4. Круглые и дискуссионные столы по проблемам
5.Проблемно-деловые игры
6. Индивидуальной помощи со стороны методической службы
7. Ваши предложения и пожелания по работе методического кабинета
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
1. Ф.И.О.__________________________________________________________________
2. Квалификационная категория _______________________________________________
3. Индивидуальная методическая тема _________________________________________
__________________________________________________________________________
4. По каким вопросам Вы считаете целесообразным углубить свои профессиональные знания (отметьте все подходящие варианты)
4.1. Нормативно – правовые основы ФГОС
4.2. Составление комплекта учебно-программной документации
4.3. Использование современных педагогических технологий в производственном обучении
4.3. Организация самостоятельной работы обучающихся
4.4. Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения
4.5. Психологические основы профессиональной деятельности мастера п/о в условиях перехода на новые образовательные стандарты
4.6. Другое __________________________________________________________
5. Оцените степень владения современными педагогическими технологиями и методами обучения
№ п/п | Педагогические технологии, методы обучения | Степень владения пед. технологией | ||
Слабо информирован | Владею теоретической информацией, есть потребность узнать, как применить на практике | Активно применяю на практике, могу поделиться опытом по применению | ||
1 | Технология модульного обучения | |||
2 | Технология бригадной организации производственного обучения | |||
3 | Технология применения документации письменного инструктирования | |||
4 | Информационно – коммуникационные технологии | |||
5 | Технологии применения активных методов обучения (деловые и ролевые игры, коллективные решения творческих задач, кейс – метод) | |||
4 | Технология проблемного обучения | |||
5 | Метод проектов | |||
6 | Технология «Портфолио» | |||
7 | Здоровьесберегающие технологиии | |||
8 | Другое (укажите) |
6. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний, умений Вы отдали бы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер)
1. Самообразованию
2. Теоретическому семинару
3. Семинару - практикуму
4. Круглые и дискуссионные столы по проблемам
5.Проблемно-деловые игры
6. Индивидуальной помощи со стороны методической службы
7. Ваши предложения и пожелания по работе методического кабинета
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Resource id #678
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)
Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя....
Проект по теме "Диагностика профессионально-личностной культуры педагога"
Мой проект призван вдохнуть в учителей новую жизнь, а профессии вернуть престижный социальный статус....
Системная диагностика профессионального выгорания педагогов
Эмпирическое исследование личностных характеристик и выявление особенностей профессионального выгорания педагогов общеобразовательных школ ЮВАО г. Москвы...
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА Анникова Ирина Яковлевна учитель физической культуры, руководитель РМО Ленинского района г. Челябинска
Обновление системы образования требует повышения профессионализма педагогов, предоставления им права на конструирование содержания образования, выбор форм и методов обучения и контроля. Все это увели...
Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников
Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников...
ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Из опыта наствнической деятельности.
ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.Из опыта наствнической деятельности....