Различия между традиционным и современным уроком
материал по теме
Осуществлена попытка анализа различий современного и традиционного уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
различия между традиционным и современным уроками | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные дидактические требования к комбинированному уроку
Требования к уроку | Традиционный урок | Современный урок |
Объявление темы урока | Учитель сообщает учащимся | Учитель выдвигает перед учащимися проблему |
Сообщение целей и задач | Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться | Совместно с учениками четко сформулировать тему, цель, задачи урока по наводящим вопросам |
Планирование | Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели | Совместное планирование по образцу/памятке |
Практическая деятельность учащихся | Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) | Дифференцированный подход совместно с групповыми методами подготовки |
Осуществление контроля | Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы | Выработать критерии проверки совместно с учащимися (алгоритмы проверки) |
Осуществление коррекции | Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию | По выявленным затруднениям учеников заполняются листы самооценки |
Оценивание учащихся | Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке | Заполнение листов самооценки по выбранным критериям, акцентируя внимание на объективности оценивания |
Итог урока | Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили | Рефлексия (инициатива исходит от ученика) |
Домашнее задание | Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) | Домашние задания должны содержать креативную составляющую, которые позволят проявить ученику свои творческие возможности (не более трети от пройденного в классе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Традиционный и современный урок
Данная презентаия рассматиривает плюсы и минусы традиционого и современного построения урока. Данный материал будет полезен как учителям со стажем , так и начинающим учителям....
Сравнение традиционного и современного уроков. Сущность организации урока, построенного на основе деятельностного подхода
В данной работе даётся сравнительная таблица особенностей уроков традиционного и современного. Она поможет коллегам при работе над изучением современных требований к урокам в соответствии с ФГОС....
Сравнение традиционного и современного урока истории.
В статье сравниваются подходы и методы применяемые на традиционном и современном уроке истории....
Различия между традиционным уроком и "перевернутым"
В статье описываются различия традиционного и "перевернутого" урока...
Конспект урока.Подготовка к ОГЭ. Принципиальные различия между подробным и сжатым изложением
конспект урока.Подготовка к ОГЭ. Принципиальные различия между подробным и сжатым изложением...
Сравнение традиционного и современного уроков по ФГОС
Сравнение традиционного и современного уроков по ФГОС...
«Традиционный и современный урок – сопоставление в аспекте реализации ФГОС нового поколения»
laquo;Традиционный и современный урок – сопоставление в аспекте реализации ФГОС нового поколения». Выступление на педогогическом совете....