Сочинение
творческая работа учащихся по теме
Предварительный просмотр:
Мы должны верить в то, чему учим наших детей.
(В.Вильсон)
Учитель - самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек и нередко от того, как ведут себя учителя, зависит будущее их учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта, любовь к детям, быть начитанным человеком, умеющим заинтересовать своих учеников. Уметь понятно объяснить урок ученику, и если тот не понял, дополнительно позаниматься с учениками. На мой взгляд, именно доброта и отзывчивость- главные качества учителя.
Я считаю, что таким учителем в нашей школе является Прибыткова Галина Андреевна. Она директор нашей школы. Вот на неё я и хочу быть похожа. После того, как Галина Андреевна выйдет на пенсию, я займу её место, а она, естественно, поможет мне во всём.
Не могу понять одного: почему мои ровесники, да и ребята постарше, с таким пренебрежением относятся к профессии учителя?. В один голос все твердят: «Непрестижно!» А что престижно? Торговать мороженым? Ведь не могут же все быть юристами и экономистами. И почему они думают, что работать юристом или экономистом очень легко? Особенно меня это возмущает, когда говорят про это двоечники. Да уж, хороши экономисты, которые таблицу умножения не знают. Им, видите ли, учителем быть стыдно, денег платят мало. Да таких и на сто километров к детям подпускать нельзя. Непрестижно им, видите ли. Это школе непрестижно иметь таких сотрудников.
Итак, я директор школы. С чего начать? Начну-ка со знакомства с «трудными». Пригласите в кабинет актив школы. Давайте знакомиться. Мне нужна ваша помощь. Назовите ребят, которые часто без уважительной причины пропускают уроки. Да, список получился длинный. У меня к вам, ребята, просьба. Познакомьте меня с ними. Так, что ещё нужно сделать немедленно? Да-да-да, совсем забыла, привести в порядок клумбу я поручила 8-а классу. Справились ли? Не нужна ли помощь? О! Помощь нужна. А обращусь-ка я к этим самым «трудным». Вот и всё. Не такие уж они и плохие. Обыкновенные дети, только ,может быть, чуточку не воспитаны. Но ничего, дело поправимое. Главное - души у них чистые.
А это что? Почему, малыш, плачешь? Мама не пришла? Эко горе! Идём со мной, позвоним маме. Ну вот, посмотри, это не твоя мама так спешит? Твоя? Вытри слёзки и нос, встреть маму улыбкой. Ты же мужчина. Умница!
Что это? Звонок? Как быстро летит время! Уже вторая смена. По плану - посещение урока в четвёртом классе, учитель Головкина Л.П. Боже! Как будто побывала в сказке! Прекрасные детки! Серьёзные, вдумчивые, воспитанные! А какой опытный педагог! Многому у неё научилась. Буду почаще бывать у педагогов-ветеранов. Это почище всех университетов будет! Кладезь знаний!
Далее по плану - перерыв. Но, как всегда, не успеваю: надо бежать на совещание, на котором будут говорить об изменениях в тестах ЕГЭ. Ох уж этот ЕГЭ! Много мнений существует на этот счёт, и все они неоднозначны. А я - то как к этому отношусь? Да тоже неоднозначно. Но перевес все-таки на стороне тех, кто - «ЗА». Как много выпускников поступили в этом году по результатам ЕГЭ! Душа радуется. Нет теперь понятия «поступил за взятку»! И ребёнок из бедной семьи, способный учиться, может это сделать.
Ну, вот. За мыслями не заметила, как прибежала к зданию Комитета по образованию. Успела. Даже есть несколько минут, чтобы отдышаться.
Рада видеть коллег из других школ. Необходимо пообщаться с опытными директорами, многому мне у них учиться и учиться. Спасибо им за знания, которыми щедро делятся со мной, начинающей. Как здорово, наши ребята победили в конкурсе «Если бы я был учитель». Приятно, горжусь ими. Значит, наша профессия никогда не умрёт.
Вот уже и вечер. Пойду в школу. Поработаю в тишине кабинета. Тихо-то как! Прохладно, чисто. Детвора разбежалась по домам. А у меня ещё много дел. Слышу какие-то голоса. А, это преподаватели проверяют тетради, делятся впечатлениями прошедшего дня. Как всё-таки уютно в нашей школе! Спасибо Галине Андреевне, Не школу, а игрушку доверила в мои неопытные руки. Второй год работаю, а она так и ведёт меня за руку. В любую минуту готова помочь, не считаясь со временем! Что-то сегодня не звонила. Надо зайти. Не заболела ли!?
-Кристина! Иди кушать, блинчики готовы! - раздаётся голос мамы. Почему ко мне, директору, так обращаются? И, наконец, совсем просыпаюсь. Ничего себе, поспала всего ничего, а заветная мечта – стать учителем - осуществилась, хоть и во сне. Думаю, сон в руку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение на Всероссийский конкурс школьных сочинений "Моя семья" в номинации "Моя семья в истории страны" на тему: "Династия хлеборобов"
Сочинение победило на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса школьных сочинений....
Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ
подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...
Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.
Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести ...
Сочинение – описание натюрморта по картине Н.М.Баранова «Рябиновые грозди» как подготовительный этап к сочинению по воображению.
Урок подготовки к сочинению-описанию натюрморта по картине владимирского художника Н. М. Барановасодержит работу спонятием "натюрморт", художественным текстом(отрывком из книги В. А. Солоухина "...
Подготовка к ГИА, Сочинение : «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума» и сочинение "Язык и общество" (по выражению Джонатана Свифта)
Сочинения дляучащихся 9 классов по данным выражениям....
Сочинение об абзацном отступе, сочинение о задаче автора рассуждения, сочинение о существительном - дирижере.
Данные сочинения предназначены для подготовки к работе над лингвистической темой....