МАСТЕР КЛАСС
материал по теме

Мастер - класс

«Работа с бросовым материалом»

                    (изделия из коробок ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_brosovym.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Средняя общеобразовательная школа №1 г.Называевска

        Мастер - класс

«Работа с бросовым материалом»

        (изделия из коробок ).

                          Учитель  : АЛИМОВА Н.А.

               

Коробка большая, средняя или совсем маленькая-это уже объёмное изделие , и поэтому прежде , чем приступать к работе , нужно определиться ,что мы хотим получить в конечном итоге .Изделие может состоять из одной базовой формы ( коробки )или из нескольких составляющих .Все конструкции ,состоящие из нескольких коробок , можно разделить на две группы:

- состоящие из одинаковых коробок  (спичечные коробки ) ,

-состоящие из разных по величине и форме коробок .

Конечно ,начинать работу по созданию образа лучше с одной коробки .

        Расположение.

Расположить коробки можно в зависимости от её формы вертикально или горизонтально.

        Оформление коробок.

После того как выбрана форма изделия , её необходимо украсить .Для этого прежде всего коробку обклеивают ,

Обёртывают цветной бумагой или расписывают красками.

Для оклеивания подходит только тонкая новая бумага.

Заворачивают коробки по-разному , в зависимости от выбранного образца :конфетка , подарок , бандероль .

Если форма небольшая , то необходимо сначала на полоске цветной бумаги , ширина которой соответствует величине коробки , сделать выкройку .Для этого на тонкую цветную бумагу накладывают коробку и как бы пеленают её этим листиком , аккуратно прорабатывая линии сгибов на рёбрах коробки . Выкройку для большой коробки делают частями , измеряя линейкой величину её сторон .

Обёртывать коробки способом « конфетка» и «подарок»

Лучше всего гофрированной бумагой , она лучше всего повторяет форму предмета и не разрывается .

После того как коробки оклеены , их собирают в необходимую конструкцию ,склеивают между собой и делают дальнейшее оформление , создавая законченный образ .

Весёлые декоративные игрушки из обувных коробок – прекрасное оформление любого праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...