МАСТЕР КЛАСС
материал по теме
Мастер - класс
«Работа с бросовым материалом»
(изделия из коробок ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_brosovym.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Средняя общеобразовательная школа №1 г.Называевска
Мастер - класс
«Работа с бросовым материалом»
(изделия из коробок ).
Учитель : АЛИМОВА Н.А.
Коробка большая, средняя или совсем маленькая-это уже объёмное изделие , и поэтому прежде , чем приступать к работе , нужно определиться ,что мы хотим получить в конечном итоге .Изделие может состоять из одной базовой формы ( коробки )или из нескольких составляющих .Все конструкции ,состоящие из нескольких коробок , можно разделить на две группы:
- состоящие из одинаковых коробок (спичечные коробки ) ,
-состоящие из разных по величине и форме коробок .
Конечно ,начинать работу по созданию образа лучше с одной коробки .
Расположение.
Расположить коробки можно в зависимости от её формы вертикально или горизонтально.
Оформление коробок.
После того как выбрана форма изделия , её необходимо украсить .Для этого прежде всего коробку обклеивают ,
Обёртывают цветной бумагой или расписывают красками.
Для оклеивания подходит только тонкая новая бумага.
Заворачивают коробки по-разному , в зависимости от выбранного образца :конфетка , подарок , бандероль .
Если форма небольшая , то необходимо сначала на полоске цветной бумаги , ширина которой соответствует величине коробки , сделать выкройку .Для этого на тонкую цветную бумагу накладывают коробку и как бы пеленают её этим листиком , аккуратно прорабатывая линии сгибов на рёбрах коробки . Выкройку для большой коробки делают частями , измеряя линейкой величину её сторон .
Обёртывать коробки способом « конфетка» и «подарок»
Лучше всего гофрированной бумагой , она лучше всего повторяет форму предмета и не разрывается .
После того как коробки оклеены , их собирают в необходимую конструкцию ,склеивают между собой и делают дальнейшее оформление , создавая законченный образ .
Весёлые декоративные игрушки из обувных коробок – прекрасное оформление любого праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...