Показатели "готовности" детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного образования.
презентация к уроку по теме
В презентации раскрыты категории отклоняющегося развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 998 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-45680-1583259786.jpg)
Проект Дистанционное обучение в условиях дополнительного образования
В статье содержится информация о внедрении идей дистанционного обучения в условиях дополнительного образования сельской школы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/04/picture-307697-1380856330.jpg)
Реализация системы обучения одаренных детей по предмету английский язык в условиях лицейского образования (из опыта работы).
Одарённый ребёнок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747674-1454393541.jpg)
«Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования»
Доклад для педагогических работников: "Дифференцированное олбучение в условиях стандартизации образования"...
«Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования».
индивидуальный подход в обучении....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-1216456-1581096874.jpg)
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного образования.
Проблема интегрированного обучения (интегрированное обучение – обучение и воспитание детей с проблемами в развитии в учреждениях общей системы образования в едином потоке с нормально развивающим...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/10/picture-251705-1607590473.jpg)
Дифференцированное обучение детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения (на примере географии)
В презентации представлен опыт использования уровневой дифференциации на уроках географии. Приведены примеры заданий разного уровня сложности, показано деление учащихся на типологические группы по уро...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-266989-1421256748.jpg)
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного образования
Человек должен жить среди людей, и ребёнок с ОВЗ – прежде всего человек. Его реальные психологические проблемы мало отличаются от тех, которые есть у здоровых детей. Цель учителей – подгот...