Традиции начала урока в начальной школе.
материал по теме

Ирха Маргарита Викторовна

Я считаю, что каждый урок должен начинаться с настроя. Можно начать с традиционного разбора домашнего задания. С интеллектуальной разминки – два – три не слишком сложных вопроса на размышление. С традиционного устного или короткого письменного опроса – простого опроса, ибо основная его цель – настроить ребенка на работу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traditsii_nachala_uroka.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Традиции начала урока.

Я считаю, что каждый урок должен начинаться с настроя. Можно начать с традиционного разбора домашнего задания. С интеллектуальной разминки – два – три не слишком сложных вопроса на размышление. С традиционного устного или короткого письменного опроса – простого опроса, ибо основная его цель – настроить ребенка на работу. У меня в классе нет проблем с управлением, и я так начинаю каждый урок:

   -  возьмитесь за руки и мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, любви, радости и успеха;

  -  посмотрите в окошко, светит солнышко, ваше лицо обдувает легкий игривый ветерок. И на душе у вас легко и спокойно. На этой ноте и начнем урок;

 -  повернитесь друг к другу, улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца друг другу;

 -   поделитесь со мной своим настроением. Выберите  цвет, соответствующий вашему настроению. И мы все вместе составим бусы. (из магнитов у доски показать свое настроение : красный – тревожное, желтый – хорошее, зеленый – отличное, синий – доброе);

 -  ребята, возьмите друг друга за руки и пожелайте себе и одноклассникам удачи;

 -  Когда я шла сегодня к вам на урок, падал снег, кругом было тихо, настроение у меня было доброе и жизнерадостное. Я передаю его вам.

 -  Что пожалел – потерял безвозвратно,

    Все – не твое, все пришло ниоткуда.

    Все, что отдал- приобрел многократно

    В этом и тайна, в этом и чудо.

                  - А вам хочется делиться друг с другом?

                  - Что вы можете отдать другим? ( знание, хорошее настроение, поделиться своей радостью)

                  - Как здорово, что отдавая кусочек своей души, мы приобретаем во много раз больше. В этом есть непостижимая тайна.

                  - Сядьте ровно, повернитесь,

                     И друг другу улыбнитесь

                     Каждый даст свою ладошку

                    И потрёт её немножко

                    Мы друг друга уважаем,

                    Никого не обижаем.

                - А теперь настроимся на работу – откроем ладошки к новым знаниям и произнесем волшебную фразу: Я хочу много знать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Библиотечный урок для начальной школы.

Знакомство с библиотекой. Строение книги. Как рождается книга....

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе. Принципы современного урока....

Здоровьесбережение на уроках в начальной школе

Основы безопасности жизнедеятельности как сегмент формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения .Эта тема отражается в моей статье : Здоровьесбережение на ур...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"

Использование  здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....

Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"

Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"...