Мастер - класс
материал по теме

Формы и методы проведения занятий кружка «ЮИД»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master_klass_yuid.ppt951.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Рудногорская средняя общеобразовательная школа» Мастер - класс Формы и методы проведения занятий кружка «ЮИД»

Слайд 2

Моя позиция: ЮИД – это весело! ЮИД – это здорово! ЮИД – это серьезно!

Слайд 3

Программа кружка

Слайд 4

Формы организации занятий Работа в малых группах сотрудничества. Модели работы учащихся в малых группах: «Взаимообучение и взаимотренировка»; «Мозаика»; «Кооперация»; «Исследовательская работа в группах».

Слайд 5

Методы организации занятий Игровые методы . Основные типы игр: деловая игра, ролевая игра, игровое проектирование конкретной ситуации. Метод проектов. Виды проектов: исследовательские, творческие, информационные и практико- ориентированные проекты.

Слайд 6

Тема занятия: Сигналы регулировщика. Цели занятия: Образовательная: углубить знания учащихся о различных видах регулирования движения транспортных средств и пешеходов на перекрестках; формировать умения и навыки безопасного перехода регулируемых перекрестков. Воспитательная: формирование у учащихся ответственности, дисциплинированности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач. Развивающая: Развитие познавательной активности учащихся, творческого мышления путем решения сложных ситуационных задач. Форма проведения занятия: работа в малых группах сотрудничества. Методы проведения занятия : игровые, проектные.

Слайд 7

Сигналы регулировщика: Сигнал первый. Руки вытянуты в стороны или опущены: - со стороны левого и правого бока разрешено движение трамвая прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; - со стороны груди спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Сигнал второй. Правая рука вытянута вперед: - со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; - со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; - пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика. Сигнал третий. Рука поднята вверх: - движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Слайд 8

Позитивные результаты деятельности ЮИД Участие детей в творческих мероприятиях Год Конкурс Уровень Итог 2008 Конкурс плакатов НПК «На перекрестке гипотез» Муниципальный Школьный 1 место 2 место 2009 Слет отрядов ЮИД НПК «На перекрестке гипотез» Муниципальный Школьный 3 место 2010 Слет отрядов ЮИД Муниципальный 1 место Конкурс-фестиваль «Безопасное колесо» Региональный НПК «На перекрестке гипотез» Школьный 1 место 2011 Слет отрядов ЮИД НПК «На перекрестке гипотез» Муниципальный Школьный 1 место

Слайд 9

Отряд ЮИД в действии Районный слет отрядов ЮИД 2010 год - 1 место

Слайд 10

Отряд ЮИД в действии ХХХ Областной конкурс-фестиваль "Безопасное колесо -2010" г. Ангарск

Слайд 11

ЮИД – первая ступень в качественном профессиональном образовании Сапега Сергей От победителя районного конкурса ЮИД - до победителя районного конкурса "Водитель года" в 2011 г.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...