Открытое занятие. « Использование предметов в восточном танце».
материал по теме

Массольд Екатерина Давыдовна

 

Открытое занятие.

Тема: « Использование предметов в восточном танце».

Ход занятия:

Организационный момент.

Определение темы и цели занятия:

Демонстрация навыков танца с предметами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx14.24 КБ
Файл samoanaliz.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие.

Тема: « Использование предметов в восточном танце».

Ход занятия:

Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте. Я рада всех вас видеть, начинаем занятие, мы продолжим работу с предметами в танце. Сегодня у нас гости, подарите им улыбки и поприветствуйте их.

Определение темы и цели занятия:

Демонстрация навыков танца с предметами.

Вводная часть:

Приветствие.

Подготовительная часть занятия (10 мин.):

Разминка, подготовка к работе:

  1. Разминка рук. Музыка «Ha-bi-bi» (4 мин);
  2. Разминка шейных позвонков для подготовки движения «скольжение головой», работа плечами. Музыка «Mezdeke»(4.30 мин.)
  3. Разминка бедра (скольжение, вращение, «восьмерка»). Музыка из кинофильма «Королек- птичка певчая» (1.30 мин.)

Основная часть занятия (50 мин.):

  1. Шаги с чередованием заворотов и вертикальных дугообразных движений бедра (4.40 мин.). Музыка «Cario Blues»
  2. Постановка корпуса, пластика (4 мин.) Музыка «Di Xiushka»
  3. Чередование верхней и нижней части корпуса, совмещение (верх + низ)(4 мин.) Музыка «Arabian Hits»
  4. Тряска, верх, низ, совмещение верхней и нижней частей корпуса. (3 мин) Музыка «El Moulid»
  5. Шаги. Пластика (2.50 мин.) Музыка «Zaiellas»
  6. Тряска, верх, низ, шаги, прыжки (3.40 мин.) Музыка «Hellah»
  7. Работа с предметом (платок) (4 мин.) Музыка А.Руссо
  8. Работа с предметом (платок) (4.30) Музыка «Belludanse Sup»

Партерная гимнастика.

  1. Разработка верхней части тела, пластика, скольжение (плечи, спина) (3.40 мин.). Музыка «Departure»
  2. Укрепление мышц брюшного пресса (3.40 мин.) Музыка «Hava Atma»
  3. Укрепление мышц и гибкость спины (4.50 мин.). Музыка «La Rosa»
  4. Перекрестные движения (3.30 мин.). Музыка «Hadi Pakalim»
  5. Разраборка голеностопных суставов, укрепление, подвижность. (3.30). Музыка «Oynayalim»
  6. Движения на осанку и растяжку спины. (2 мин.) Музыка из кинофильма «Великолепный век»

Перерыв (5мин.)

Заключительная часть занятия (45 мин.):

Демонстрация танца с предметами (свечи). Музыка «Sahara»

Отработка (20 мин.)

Дуэт. Танец с предметом (платки). Музыка «Yeke Yeke» (2.30 мин.)

Разводка композиции «Разы востока» с предметом (платок). Музыка «Fem» (20 мин.)

Рефлексия:

Педагог: Понравилось ли вам занятие? Какой предмет вы бы выбрали (свечи или платок)? Чем вас привлекает этот платок?

Занятие окончено. 

Поклон.

 



Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого занятия объединения «Агна».

Группа состоит из десяти человек, возраст от 15 до 18 лет, 2 год обучения.

Дети очень быстро осваивают учебный материал. Занятия проводятся в соответствии с календарно - тематическим планом и рабочей программой. Зал для занятий оборудован : зеркалами, музыкальным центром. Имеются методические пособия, фотографии знаменитых танцоров, диски. Учебный материал развивает творческие способности детей. Группа справляется со сложностями. Например, танец с предметом. 

Цель занятия:

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков, чувство ритма, умение владеть предметом в танце.

Образовательный аспект:

  1. Научить технике исполнения движений;
  2. Научить слышать музыку и передавать ее содержание в движении;
  3. Научить владеть предметами в восточном танце.

Воспитательный аспект:

  1. Привить интерес к искусству хореографии;
  2. Воспитать трудолюбие, терпение, выносливость, координацию движения.

Развивающий аспект:

  1. Развить внутреннее мышление;
  2. Развить внимание, музыкальность;
  3. Развить творческие способности;
  4. Развить психическое и физическое здоровье детей;
  5. Развить танцевальные знания и умения;
  6. Развить силу мышц, владение тела как инструментом в искусстве танца;

Содержание занятия.

Тема: «Использование предметов в восточном танце».

Ход занятия:

Организационный момент: определения темы и цели занятия.

Вводная часть: приветствие.

Подготовительная часть занятия включает построение воспитанников на середине зала, разминка подготовка к работе (для разогрева суставов, связок, мышц).

Основная часть занятия: постановка корпуса, пластика. Чередование движений верхней и нижней части корпуса, тряска, шаги, прыжки и др.

Работа с предметами в танце (платки, свечи)

Партерная гимнастика: используются упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, растяжка, работа голеностопных суставов, упражнения для осанки, укрепления мышц спины и др.

Заключительная часть занятия:

Демонстрация танца с предметами (свечи), отработка движений.

Разводка композиции «розы востока» с предметами (платки).

Рефлексия: краткая беседа с обучающимися о искусстве танца с предметами.

Содержание занятия соответствует цели. Для проведения занятия используется дидактический материал: иллюстрации из книги «Энциклопедия танца», DVD диски. Учебный материал развивает творческие способности обучающихся, развивает любовь к искусству танца. Занятие формирует: знание основ хореографического искусства; знание композиций; умение отличать народный, современный стиль в танце, какие предметы используются в восточных танцах; знание истории возникновения восточных танцев и др.; умение отличать один стиль от другого.

Открытое занятие демонстрирует знание и умение уже изученных тем. Используются в основном практические методы. На занятиях дети организованны и активны, сосредоточенны на конкретном материале.

Результатом этого занятия является выполнение запланированного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия на тему: "Элементы классического танца в эстрадном, народном танцах"

Использование элементов классического танца в танцевальных этюдах. Их модернизация в движении, характерная для эстрадного и народного танцев....

Методическая разработка открытого занятия по предмету «Алгебра и начала анализа» с использованием ИКТ Тема: “Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла”, 11 класс

Данная методическая разработка предназначена для оказания помощи учителям математики, предмет «Алгебра и начала анализа» в организации учебного занятия в 11 классе по теме: «Вычисление площадей ...

План – конспект открытого занятия по теме «Разучивание ирландского танца».

Занятие по разучиванию ирландского танца в старшей возрастной группе (8 - 11 классы)....

Разработка открытого занятия по хореографии «Кружево русского танца»

Народное искусство в настоящее время превратилось в массовую форму самодеятельного творчества. Тысячи танцевальных коллективов успешно демонстрируют искусство танца России и других народов.Народ...

Открытое занятие по изучению дробей русского танца.

Подготовка и разучивание дробей и выстукиваний русского танца от простого к сложному....

Методическая разработка открытого занятия Тема: «Основные элементы бурятского танца «Ёхор»

Методическая разработка открытого занятияТема: «Основные элементы бурятского танца «Ёхор»...