Рабочая программа по курсу "Математика" в 8 классе
рабочая программа по математике (8 класс) на тему
Рабочая программа по математике
Ступень обучения: 8 класс
Количество часов: 170
Уровень: базовый
Учитель: Чеботарева Ирина Вячеславовна, село Мужичье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_matematika.doc | 357 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
- нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими
В результате изучения геометрии ученик должен
Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу формулами при исследовании несложных практических ситуаций; суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370.
Уметь находить углы многоугольников, их периметры.
Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать и применять при решении задач
Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения.
Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.
Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.
Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415.
Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.
Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.
Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника
Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач
Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.
Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач
Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника.
Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач
Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач
Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи
Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач
Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной.
Уметь их доказывать и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.
Знать определение центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач
Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.
Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.
Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач
Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.
Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.
Знать определения вектора и равных векторов.
Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи
Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами.
Знать, какой вектор называется произведением вектора на число, какой отрезок называется средней линией трапеции.
Уметь формулировать свойства умножения вектора на число, формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Повторение (7ч.)
Рациональные дроби (21ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график.
Понятия дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило об изменении знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень. Понятие тождества, тождественно равных выражений, тождественных преобразований выражения. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства и график функции у = при k > 0; при k < 0.
Четырехугольники (14 ч).
Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция
Квадратные корни (17 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Понятие рационального, иррационального, действительно числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество = |x|.
Площадь (12 ч). Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы)
Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников.
Квадратные уравнения (25 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Подобные треугольники (20 ч).
Признаки подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (5 ч). Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.
Неравенства (20 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Окружность (16 ч). Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.
Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч).
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенные вычисления. Сбор и группировка статистических данных.Наглядное представление статистической информации.
Повторение (10 ч)
Исходя из учебного плана, расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 170 уроков.
УМК:
- Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2016.
- Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2015.
- Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2010.
- Изучение алгебры в 7 – 9 классах. Книга для учителя. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2009.
- Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2015.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ урока | Содержание (тема) урока | Дата проведения | Примечание | |
По плану | Фактически | |||
I четверть | ||||
Повторение (7 ч) | ||||
1 | Повторение «Степень с натуральным показателем, ее свойства» | 1.09 | ||
2 | Повторение «Решение линейных уравнений и задач с помощью уравнений» | 2.09 | ||
3 | Повторение «Формулы сокращенного умножения» | 5.09 | ||
4 | Повторение «Преобразование алгебраических выражений с помощью ФСУ» | 6.09 | ||
5 | Повторение «Разложение многочлена на множители» | 7.09 | ||
6 | Повторение «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 8.09 | ||
7 | Входная контрольная работа | 9.09 | ||
Рациональные дроби (21ч ) | ||||
8 | Рациональные выражения | 12.09 | ||
9 | Рациональные выражения | 13.09 | ||
10 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 14.09 | ||
11 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 15.09 | ||
12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 16.09 | ||
13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 19.09 | ||
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.09 | ||
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 21.09 | ||
16 | Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей» | 22.09 | ||
17 | Контрольная работа №1 теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей» | 23.09 | ||
18 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 26.09 | ||
19 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 27.09 | ||
20 | Деление дробей. | 28.09 | ||
21 | Деление дробей. Тестовая работа№1 | 29.09 | ||
22 | Преобразование рациональных выражений | 30.09 | ||
23 | Преобразование рациональных выражений | 3.10 | ||
24 | Функция у=к/х и её график | 4.10 | ||
25 | Функция у=к/х и её график | 5.10 | ||
26 | Обобщающий урок на тему « Преобразование рациональных выражений» | 6.10 | ||
27 | Контрольная работа №2 по теме « Преобразование рациональных выражений | 7.10 | ||
28 | Представление дроби в виде суммы дробей | 10.10 | ||
Четырёхугольники(14ч) | ||||
29 | Многоугольники | 11.10 | ||
30 | Решение задач на тему «Многоугольники» | 12.10 | ||
31 | Параллелограмм и его свойства. Тестовая работа№2 | 13.10 | ||
32 | Признаки параллелограмма | 14.10 | ||
33 | Решение задач по теме «Параллелограмм» | 17.10 | ||
34 | Трапеция, ее свойства. | 18.10 | ||
35 | Теорема Фалеса. Сам.работа №3 | 19.10 | ||
36 | Задачи на построение | 20.10 | ||
37 | Прямоугольник, его свойства и признаки | 21.10 | ||
38 | Ромб, квадрат, их свойства и признаки | 24.10 | ||
39 | Осевая и центральная симметрия | 25.10 | ||
40 | Решение задач на тему «Многоугольники» | 26.10 | ||
41 | Обобщающий урок на тему «Четырехугольники» | 27.10 | ||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Четырехугольники» | 28.10 | ||
II четверть | ||||
Квадратные корни (17 ч ) | ||||
43 | Рациональные и иррациональные числа | 7.11 | ||
44 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 8.11 | ||
45 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». Тестовая работа№3 | 9.11 | ||
46 | Уравнения х² = а. Нахождение приближенных значений квадратного корня | 10.11 | ||
47 | Уравнения х² = а. Нахождение приближенных значений квадратного корня | 11.11 | ||
48 | Функция у=√х и её график | 14.11 | ||
49 | Функция у=√х и её график | 15.11 | ||
50 | Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени | 16.11 | ||
51 | Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени | 17.11 | ||
52 | Контрольная работа №4 по теме «Определение и свойства арифметического квадратного корня» | 18.11 | ||
53 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 21.11 | ||
54 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Сам.работа №4 | 22.11 | ||
55 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 23.11 | ||
56 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 24.11 | ||
57 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 25.11 | ||
58 | Преобразование двойных радикалов | 28.11 | ||
59 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни» | 29.11 | ||
Площадь ( 12 ч ) | ||||
60 | Площадь многоугольника | 30.11 | ||
61 | Площадь прямоугольника | 1.12 | ||
62 | Площадь параллелограмма | 2.12 | ||
63 | Площадь параллелограмма | 5.12 | ||
64 | Площадь треугольника | 6.12 | ||
65 | Площадь трапеции. Тестовая работа№4 | 7.12 | ||
66 | Решение задач на тему «Площадь» | 8.12 | ||
67 | Обобщающий урок на тему «Площадь». Сам.работа №5 | 9.12 | ||
68 | Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора | 12.12 | ||
69 | Решение задач на тему «Теорема Пифагора». | 13.12 | ||
70 | Обобщающий урок на тему «Теорема Пифагора» | 14.11 | ||
71 | Контрольная работа № 6 по теме «Площадь» | 15.12 | ||
Квадратные уравнения ( 25 ч) | ||||
72 | Определение квадратного уравнения | 16.12 | ||
73 | Неполные квадратные уравнения | 19.12 | ||
74 | Неполные квадратные уравнения. Тестовая работа№5 | 20.12 | ||
75 | Решение квадратных уравнений по формуле | 21.12 | ||
76 | Решение квадратных уравнений по формуле | 22.12 | ||
77 | Решение квадратных уравнений по формуле | 23.12 | ||
78 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 26.12 | ||
79 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 27.12 | ||
80 | Решение задач с помощью квадратных уравнений Сам.работа № 6 | 28.12 | ||
81 | Теорема Виета | 29.12 | ||
82 | Теорема Виета | 13.01 | ||
83 | Обобщающий урок на тему «Квадратные уравнения» | 16.01 | ||
84 | Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения» | 17.01 | ||
85 | Решение дробных рациональных уравнений | 18.01 | ||
86 | Решение дробных рациональных уравнений | 19.01 | ||
87 | Решение дробных рациональных уравнений | 20.01 | ||
88 | Решение дробных рациональных уравнений. Тестовая работа№6 | 23.01 | ||
89 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 24.01 | ||
90 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 25.01 | ||
91 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 26.01 | ||
92 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 27.01 | ||
93 | Графический способ решения уравнений | 30.01 | ||
94 | Уравнения с параметром | 31.01 | ||
95 | Обобщающий урок на тему «Дробные рациональные уравнения» | 1.02 | ||
96 | Контрольная работа № 8 по теме «Дробно-рациональные уравнения» | 2.02 | ||
Подобные треугольники ( 20 ч ) | ||||
97 | Определение подобных треугольников | 3.02 | ||
98 | Отношение площадей подобных фигур | 6.02 | ||
99 | Первый признак подобия треугольников | 7.02 | ||
100 | Второй признак подобия треугольников | 8.02 | ||
101 | Третий признак подобия треугольников | 9.02 | ||
102 | Решение задач на признаки подобия треугольников | 10.02 | ||
103 | Обобщающий урок по теме: «Признаки подобия треугольников» | 13.02 | ||
104 | Контрольная работа № 9 на тему «Признаки подобия треугольников» | 14.02 | ||
105 | Средняя линия треугольника | 15.02 | ||
106 | Свойство медиан треугольника | 16.02 | ||
107 | Пропорциональные отрезки | 17.02 | ||
108 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Тестовая работа№7 | 20.02 | ||
109 | Измерительные работы на местности | 21.02 | ||
110 | Задачи на построение | 22.02 | ||
111 | Метод подобных треугольников | 23.02 | ||
112 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 24.02 | ||
113 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º | 27.02 | ||
114 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Сам.работа №7 | 28.02 | ||
115 | Обобщающий урок по теме «Применение подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1.03 | ||
116 | Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 2.03 | ||
Неравенства ( 20 ч ) | ||||
117 | Числовые неравенства | 3.03 | ||
118 | Числовые неравенства | 6.03 | ||
119 | Свойства числовых неравенств | 7.03 | ||
120 | Свойства числовых неравенств Тестовая работа№8 | 8.03 | ||
121 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 9.03 | ||
122 | Погрешность и точность приближения. | 10.03 | ||
123 | Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства и их свойства» | 13.03 | ||
124 | Контрольная работа№11 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | 14.03 | ||
125 | Пересечение и объединение множеств. | 15.03 | ||
126 | Числовые промежутки. | 16.03 | ||
127 | Числовые промежутки | 17.03 | ||
128 | Решение неравенств с одной переменной | 20.03 | ||
129 | Решение неравенств с одной переменной | 21.03 | ||
130 | Решение неравенств с одной переменной | 22.03 | ||
131 | Системы неравенств с одной переменной | 23.03 | ||
132 | Решение систем неравенств с одной переменной | 24.03 | ||
133 | Решение двойных неравенств | 3.04 | ||
134 | Доказательство неравенств | 4.04 | ||
135 | Обобщающий урок по теме «Решение неравенств одной переменной и их систем» | 5.04 | ||
136 | Контрольная работа№12 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» | 6.04 | ||
Окружность ( 16 ч ) | ||||
137 | Взаимное расположение прямой и окружности | 7.04 | ||
138 | Касательная к окружности | 10.04 | ||
139 | Решение задач на тему «Касательная к окружности» | 11.04 | ||
140 | Свойства отрезков касательных | 12.04 | ||
141 | Центральный угол | 13.04 | ||
142 | Теорема о вписанном угле | 14.04 | ||
143 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 17.04 | ||
144 | Свойство биссектрисы угла | 18.04 | ||
145 | Серединный перпендикуляр | 19.04 | ||
146 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. Тестовая работа№9 | 20.04 | ||
147 | Вписанная окружность | 21.04 | ||
148 | Свойство описанного четырехугольника | 24.04 | ||
149 | Описанная окружность | 25.04 | ||
150 | Свойство вписанного четырехугольника | 26.04 | ||
151 | Обобщающий урок на тему «Окружность» | 27.04 | ||
152 | Контрольная работа № 13 по теме «Окружность» | 28.04 | ||
Степень с целым показателем. Элементы статистики ( 11 ч ) | ||||
153 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1.05 | ||
154 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 2.05 | ||
155 | Свойства степени с целым показателем. | 3.05 | ||
156 | Свойства степени с целым показателем. Тестовая работа № 10 | 4.05 | ||
157 | Стандартный вид числа | 5.05 | ||
158 | Обобщающий урок на тему « Степень с целым показателем» | 8.05 | ||
159 | Контрольная работа № 14 по теме: «Степень с целым показателем» | 10.05 | ||
160 | Сбор и группировка статистических данных. | 11.05 | ||
161 | Сбор и группировка статистических данных | 12.05 | ||
162 | Наглядное представление статистической информации | 15.05 | ||
163 | Наглядное представление статистической информации Сам. работа № 8 | 16.05 | ||
Повторение ( 10 ч ) | ||||
164 | Повторение на тему «Рациональные дроби» | 17.05 | ||
165 | Повторение на тему «Квадратные корни и квадратные уравнения» | 18.05 | ||
166 | Повторение на тему «Решение задач с помощью квадратных уравнений» | 19.05 | ||
167 | Повторение на тему «Неравенства» | 22.05 | ||
168 | Повторение на тему «Системы неравенств» | 23.05 | ||
169 | Повторение на тему «Окружность» | 24.05 | ||
170 | Повторение на тему «Площадь» | 25.05 | ||
171 | Итоговая контрольная работа | 26.05 | ||
172 | Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач на повторение | 29.05 | ||
173 | Заключительный урок | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...