Календарно-тематическое планирование по математике, 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Тематическое планирование учебного материала.
Учебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2011.
В неделю: 5часов, всего 170 часов программы для общеобразовательных учреждений «Математика 5-6 классы»
Автор-составитель: В.И. Жохов, 2-е изд. М: Мнемозина, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_5_klass.doc | 399 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата план | Дата факт |
I четверть 45 часов | |||||||||
1.Натуральные числа и шкалы (15 часов) | |||||||||
1 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | натуральные числа, чтение и запись натуральных чисел | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | ФО, ИК.
| П.1 №23,28 | |||
2 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | ФО, МД | №24,29 | |||||
3 | Обозначение натуральных чисел. | УПЗУ | СР | №25,30а,б | |||||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | УОНМ | отрезок, длина отрезка, единицы измерения отрезков, треугольник, элементы треугольника, многоугольники. | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | МД,УО | Истор. справка (стр21) | П.2 №65,72 | ||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ | МД |
| №66,70 | ||||
6 | Решение комбинаторных задач | КУ | элементы комбинаторики | -уметь решать задачи с элементами комбинаторики. | №59 | ||||
7 | Плоскость. Прямая. Луч. | УОНМ | плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи. | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | ИЗ, УО. | П.3 №99,100,101 | |||
8 | Плоскость. Прямая. Луч. | КУ | УО, МД | №103,104 | |||||
9 | Шкалы и координаты. | УОНМ | шкалы, координаты, координатный луч, единичный отрезок | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | СР | П.4 №137,138,144а | |||
10 | Шкалы и координаты. | УЗИМ | УС | №143,144б | |||||
11 | Шкалы и координаты. | УПЗУ | ФО | №139,140,142 | |||||
12 | Меньше или больше. | КУ | сравнение натуральных чисел | Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр. | УО, МД | Истор. справка "Меры массы" стр41) | П.5 №168,171,172 | ||
13 | Меньше или больше. | УОСЗ | СР |
| №173,174,179 | ||||
14 | Меньше или больше. | УЗИМ | УС |
| №170,178,180а | ||||
15 | Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы." | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | №177,181 | ||||
2.Сложение и вычитание натуральных чисел (21 часов) | |||||||||
16 | Анализ контрольной работы.Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | сложение натуральных чисел, свойства сложения. | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях | МД | Истор. справка(стр32) | П.6 №229,239 | ||
17 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | СР |
| №230,231 | ||||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УЗИМ | МД |
| №232,233,238 | ||||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ | ФО | №236,240а,б | |||||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | КУ | СР | №242, 244 | |||||
21 | Вычитание. | КУ | вычитание, свойства вычитания, решение задач с использованием действия вычитания. | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | ФО, ИЗ | Истор. справка (стр65) | П.7 №288,291 | ||
22 | Вычитание. | КУ | МД |
| №290,292 | ||||
23 | Вычитание. Решение комбинаторных задач | УПЗУ | УО |
| №286,296а,в | ||||
24 | Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел." | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении . | КР | №293,294 | ||||
25 | Анализ контрольной работы.Числовые и буквенные выражения. | УОНМ | числовые и буквенные выражения, решение задач. | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | УС | П.8 №328,329 | |||
26 | Числовые и буквенные выражения. | УПЗУ | МД | №330,331,332 | |||||
27 | Числовые и буквенные выражения. | КУ | СР | №333,336а,б | |||||
28 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | УОНМ | свойства сложения и вычитания. | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. | МТ | П.9 №366,371а | |||
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | КУ | ФО | №364,365 | |||||
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | КУ | СР | №367,371б | |||||
31 | Решение комбинаторных задач | КУ | элементы комбинаторики | -уметь решать задачи повышенной сложности с элементами комбинаторики. | №356 | ||||
32 | Уравнение. | УОНМ | простейшие линейные уравнения, задачи на составление уравнений | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | МД | П.10 №395а,б,в,397а | |||
33 | Уравнение. | КУ | Т | №396а,б,397в | |||||
34 | Уравнение. | УПЗУ | СР | №398,395г,д,е | |||||
35 | Уравнение. | УОСЗ | МД | №400,403а | |||||
36 | Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения". | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | №402,403б | ||||
3.Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). | |||||||||
37 | Анализ контрольной работы.Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | умножение натуральных чисел, свойства умножения. | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | УО, МД | П.11 №451,452,455а-г | |||
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | СР | №453,450 | |||||
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | УС | №454,455д-з | |||||
40 | Систематизация и подсчет имеющихся данных в частотных таблицах | КУ | порядок нахождения данных | уметь найти рациональный способ для подсчета данных в таблицах | ФО | №456,460,461а | |||
41 | Деление. | КУ | деление натуральных чисел, свойства деления, простейшие уравнения. | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | МД | П.12 №514,517 | |||
42 | Деление. | КУ | СР | №515,518 | |||||
43 | Деление. | УПЗУ | УО | №516,524а,б,в | |||||
44 | Деление. | КУ | №519,524(г,д,е) | ||||||
45 | Деление. Решение задач на деление. | КУ | №521,523 | ||||||
II четверть 35 часов | |||||||||
46 | Деление.Решение задач на деление. | КУ | деление натуральных чисел, свойства деления, простейшие уравнения | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | №520,527(а) | ||||
47 | Деление Решение задач на деление. | КУ | №522,527(б) | ||||||
48 | Обобщающий урок по теме «Деление» | КУ | №524,526 | ||||||
49 | Деление с остатком. | УОНМ | деление с остатком | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | УС | П.13 №550,552 | |||
50 | Деление с остатком. | КУ | МД | №553,551а,б,в | |||||
51 | Деление с остатком. | КУ | №554,556(а) | ||||||
52 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | КР | №555,556б | ||||
53 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. | УОНМ | распределительное свойство умножения, упрощение выражений. | Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | МТ | П.14 №610,616 | |||
54 | Упрощение выражений. | УПЗУ | МД | №611,612,614а,б | |||||
55 | Упрощение выражений. | УПЗУ | СР | №614в,г,618 | |||||
56 | Упрощение выражений. | УОСЗ | МД | №621,625а | |||||
57 | Упрощение выражений. | УС | №622,625б,в | ||||||
58 | Порядок выполнения действий. | КУ | сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | ФО | П.15 №644,649 | |||
59 | Порядок выполнения действий. | УПЗУ | МД | №645,647а,б,в | |||||
50 | Порядок выполнения действий. | УОСЗ | СР | №650,646 | |||||
61 | Квадрат и куб. | УОНМ | квадрат и куб числа | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | ФО,УС | Истор. справка (стр102) | П.16 666,668а-д,669 | ||
62 | Квадрат и куб.Решение комбинаторных задач | УПЗУ | МД | №668е-и,670,671 | |||||
63 | Контрольная работа №5по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | №667,672 | ||||
4.Площади и объемы (12 часов). | |||||||||
64 | Анализ контрольной работы. Формулы. | УОНМ | формулы | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | МД | П.17 №701,704 | |||
65 | Формулы. | КУ | ЧМД | №702,703 | |||||
66 | Площадь. Площадь прямоугольника. | КУ | площадь прямоугольника, единицы измерения площади, свойства равных фигур, квадрат, площадь квадрата. | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | МД | П.18 №737,738,745,свойства площадей | |||
67 | Площадь. Площадь прямоугольника. | УПЗУ | СР | №740,742 | |||||
68 | Единицы измерения площади. | КУ | единицы измерения площадей. | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | УС | П.19 №779,780,781 | |||
69 | Единицы измерения площади. | УПЗУ | МД | №782,789 | |||||
70 | Диаграмма в форме прямоугольника | КУ | диаграмма | уметь изображать зависимость между величинами в виде диаграммы. | №783, 784 | ||||
71 | Прямоугольный параллелепипед. | КУ | грань, ребро, вершины, измерения прямоугольного параллелепипеда | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие | МД | П.20 №813,814 | |||
72 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УОНМ | прямоугольный параллелепипед, формула объема прямоугольного параллелепипеда, куб, формула объема куба, единицы измерения объёмов. | УС, ФО | Истор. справка (стр129) | П.21 №841,842,848а | |||
73 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УЗИМ | МД | №844,846 | |||||
74 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | КУ | УС, ИЗ | Истор. справка (стр131) | №845,848б | ||||
75 | Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | №843,848в | ||||
5. Обыкновенные дроби (23 часа). | |||||||||
76 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. | УОНМ | окружность, круг, радиус и диаметр окружности | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. | ФО | Истор. справка (стр137) | П.22 №874,875,878а,б | ||
77 | Окружность и круг. | УПЗУ | МД | Истор. справка (стр172) | №876,877,878в,г | ||||
78 | Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных. | КУ | сбор, организация и подсчет данных. | уметь подсчитывать данные в таблице | ФО | ||||
79 | Доли. Обыкновенные дроби. | УОНМ | доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, дробная черта. | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | УС | Истор. справка (стр179) | П.23 №925,927 | ||
80 | Доли. Обыкновенные дроби. | УПЗУ | МД | №926,934б | |||||
III четверть 50 часов | |||||||||
81 | Доли. Обыкновенные дроби. | УПЗУ | №929,930 | ||||||
82 | Сравнение дробей. | УОНМ | доли, обыкновенная дробь, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | УО | П.24 №965,966 | |||
83 | Сравнение дробей. | УПЗУ | МД | №967,968,969 | |||||
84 | Сравнение дробей. | УОСЗ | ИЗ | №970,963 | |||||
85 | Правильные и неправильные дроби. | УОНМ | правильные и неправильные дроби | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | УС, УО | П,25 №999,1001,1004а | |||
86 | Правильные и неправильные дроби. | УПЗУ | МД | №1003,1004в,г | |||||
87 | Контрольная работа №7 | УПКЗУ | уметь отмечать точки с заданной координатой на координатном луче; -уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями; -уметь находить часть от числа и число по его части | КР | №998 | ||||
88 | Анализ контрольной работы.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УОНМ | обыкновенные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. уметь решать задачи с элементами комбинаторики | УС, ФО | П.26 №1039,1041 | |||
89 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ | МД, ИЗ | №1040,1043 | |||||
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач | УПЗУ | СР | №1038,1044 | |||||
91 | Деление и дроби. | УОНМ | обыкновенные дроби | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | УО | П.27 №1076,1077,1078 | |||
92 | Деление и дроби. | УПЗУ | МД, СР | №1079,1080 | |||||
93 | Смешанные числа. | УОНМ | обыкновенные дроби, смешанные числа | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. | МТ | П.28 №1109 | |||
94 | Смешанные числа. | УПЗУ | МД | №1110,1111,1113 | |||||
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОНМ | смешанные числа, сложение и вычитание смешанных чисел. | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | МД | П.29 №1136,1137 | |||
96 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УПЗУ | УС | №1138,1143а | |||||
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | КУ | СР | 1141,1143б | |||||
98 | Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкновенные дроби.» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | №1142 | ||||
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 часов | |||||||||
99 | Анализ контрольной работы.Десятичная запись дробных чисел. | УОНМ | десятичная дробь | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | П.30 №1166а,1169 | ||||
100 | Десятичная запись дробных чисел. | УПЗУ | МД | Истор. справка (стр203) | №1166б,1170 | ||||
101 | Сравнение десятичных дробей | УОНМ | десятичная дробь, сравнение десятичных дробей | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | МД | П.31 №1200,1206 | |||
102 | Сравнение десятичных дробей | КУ | МТ | №1201,1203 | |||||
103 | Сравнение десятичных дробей | КУ | ФО | №1205а,б,в,1207 | |||||
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОНМ | десятичная дробь, сложение и вычитание десятичных дробей, движение по течению, движение против течения | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. -иметь представление о числовых рядах. | УС | П.32 №1255,1257 | |||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | МД | №1256,1258 | |||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | ИЗ | №1261,1268 | |||||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОСЗ | МД | №1259,1264,1265 | |||||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ряды). | КУ | ФО | №1262 | |||||
109 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УОНМ | десятичная дробь, округление десятичных дробей. | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. | УС, ФО | П.33 №1297,1301 | |||
110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УПЗУ | МД | №1298,1302 | |||||
111 | Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей.» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | №1300,1304 | ||||
7. Умножение и деление десятичных дробей 26 час. | |||||||||
112 | Анализ контрольной работы.Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | десятичные дроби, умножение десятичных дробей на натуральное число. | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | СР | П.34 №1330,1331 | |||
113 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | МД | №1333,1332 | |||||
114 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | КУ | МТ | №1334,1335 | |||||
115 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | десятичные дроби, деление десятичных дробей на натуральное число. | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | УС, СР | П.35 №1375(1,2 ст),1376 | |||
116 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | МД | №1377,1379а-г | |||||
117 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | ЧМД | №1375(3),1378 | |||||
118 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | СР | №1384,1381 | |||||
119 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОСЗ | №1382,1389(а,б) | ||||||
120 | Контрольная работа №10 | УПКЗУ | -уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число; -уметь решать уравнения, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число; -уметь решать задачи, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. | КР | №1387,1380а,б | ||||
121 | Анализ контрольной работы.Умножение десятичных дробей. | УОНМ | десятичные дроби, умножение десятичных дробей | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. | УС, МД | П.36 №1432(1,2ст),1433 | |||
122 | Умножение десятичных дробей. | УПЗУ | УО | №1431,1435 | |||||
123 | Умножение десятичных дробей. | КУ | УС | №1432(3),1438,1441 | |||||
124 | Умножение десятичных дробей. | КУ | МД | №1437а,б,1434 | |||||
125 | Умножение десятичных дробей. | УОСЗ | ФО | №1440,1437в,г | |||||
125 | Деление десятичных дробей. | УОНМ | десятичные дроби, деление на десятичную дробь | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | УС | П.37 №1483,1484 | |||
127 | Деление десятичных дробей. | УПЗУ | СР | №1485,1489а,б | |||||
128 | Деление десятичных дробей при нахождении значения выражения | КУ | МД | №1486,1489в,г | |||||
129 | Деление десятичных дробей при нахождении значения выражения | УЗИМ | МТ | №1490,1492а | |||||
130 | Деление десятичных дробей. | КУ | №1491,1492б | ||||||
IV четверть 40 часов | |||||||||
131 | Деление десятичных дробей..Решение задач. | УОСЗ | десятичные дроби, деление на десятичную дробь | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | УС | №1493,1494,1492в | |||
132 | Деление десятичных дробей. Решение комбинаторных задач | КУ | СР | №1488,1492г | |||||
133 | Среднее арифметическое. | УОНМ | среднее арифметическое чисел, средняя скорость движения. | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | УО | Истор. справка (стр229) | П.38 №1524,1534а | ||
134 | Среднее арифметическое. | УПЗУ | МД | №1528,1532,1534б | |||||
135 | Среднее арифметическое | УОСЗ | СР | №1526,1534в | |||||
136 | Среднее арифметическое. | КУ | ФО | №1529,1530 | |||||
137 | Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей.» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | №1527,1535а,б | ||||
8. Инструменты для вычислений и измерений 17 часов. | |||||||||
138 | Анализ контрольной работы.Микрокалькулятор. | УОНМ | микрокалькулятор | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | УС,ФО | Истор. справка (стр231) | П.39 №1556(1ст),1557,1558 | ||
139 | Микрокалькулятор. | УПЗУ | СР | №1556(2СТ),1560 | |||||
140 | Проценты. | УОНМ | проценты, основные задачи на проценты. | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | УС,ИЗ | П.40 №1598,1599,1612а | |||
141 | Проценты. | УПЗУ | МД | №1600,1601,1612б | |||||
142 | Проценты. | КУ | УО | №1603,1604,1605 | |||||
143 | Проценты. | УОСЗ | СР | №1606,1611 | |||||
144 | Проценты. | №1609,1610 | |||||||
145 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | УПКЗУ | -уметь находить проценты чисел и величин; -уметь переводить десятичную дробь в проценты и обратно; -уметь решать основные задачи на проценты. | КР | №1608 | ||||
146 | Анализ контрольной работы.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УОНМ | угол, прямой и развёрнутый угол. | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | УО | П.41 №1638,1640,1642а | |||
147 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УПЗУ | МД | №1641,1643 | |||||
148 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | №1644,1647 | |||||||
149 | Измерение углов. Транспортир. | УОНМ | измерение углов, построение угла заданной величины, сравнение углов, классификация углов по градусной мере. | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. уметь решать задачи с элементами комбинаторики | УО | Истор.справка (стр256) | П.42 №1682,1683,1692а | ||
150 | Измерение углов. Транспортир. | УПЗУ | МД | №1687,построить углы в 500,1100,700 и провести в них биссектрису | |||||
151 | Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач | УОСЗ | СР | №1685,1686 | |||||
152 | Круговые диаграммы. | УОНМ | круговые диаграммы | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. | УС | Истор. справка (стр259) | П.43 №1706,1710 | ||
153 | Круговые диаграммы. | УПЗУ | ФО | №1707,построить острый ,прямой и тупой углы | |||||
154 | Контрольная работа № 13 по теме:«Инструменты для вычислений и измерений.» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | №1708 | ||||
Итоговое повторение 16 часов. | |||||||||
155 | Анализ контрольной работы.Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | УПЗУ | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | Знать: правила действий с натуральными числами. Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи. | УО | П 1-16 №172,180,333,342. | |||
156 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | УПЗУ | СР | П16№376(а,г),461(а),487(а,г),533(а,г). | |||||
157 | Решение задач на движение. | УПЗУ | Решение задач на движение. | Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние». | МД | №179,607(1(урав)) | |||
158 | Решение задач на движение. | КУ | СР | №1196,1199(1). | |||||
159 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | КУ | Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби. | УС | №1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032. | ||||
160 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | КУ | УО, Т | №1030,1067,1069,1084(а,в). | |||||
161 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | УПЗУ | СР | №1086(чёт),1117(1,2строч),1134(1). | |||||
162 | Десятичные дроби и действия с ними. | УПЗУ | Десятичные дроби и действия с ними. | Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот. | УО, МД | П 30-38 №1144,1200. | |||
163 | Десятичные дроби и действия с ними. | УПЗУ | УО, МТ | №1219(1,2строчки), 1397(1строч). | |||||
164 | Десятичные дроби и действия с ними. | УПЗУ | УС, ИЗ | №1407(а,б,в),1445(1столбик). | |||||
165 | Десятичные дроби и действия с ними. | УПЗУ | СР | №1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495. | |||||
166 | Проценты. Задачи на проценты. | УПЗУ | Знать: правила нахождения процентов от числа Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты. | МТ | №1598,1599,1601 | ||||
167 | Проценты.Задачи на проценты. | УПЗУ | МД | №1602,1610,1611. | |||||
168 | Проценты.Задачи на проценты. | УПЗУ | СР | №1606,1612(б). | |||||
169 | Итоговая контрольная работа. | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания. | КР | |||||
170 | Анализ контрольной работы. | УКЗ | Знать: правила коллективной работы в группах. Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции. | ||||||
Уроки №171-175 резервные | |||||||||
171 | Урок-игра «Брейн-ринг». | УИ | Кроссворд на форзаце учебника (626) | ||||||
172 | Урок-игра «Лабиринт». | УИ | Кроссворд на форзаце учебника (935) | ||||||
173 | Урок-игра «Поле чудес». | УИ | Кроссворд на форзаце учебника (1254) | ||||||
174 | Обобщающее повторение | Стихи о математике | |||||||
175 | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...