Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"
тест (7 класс) по теме

Кассис Светлана Николаевна

 

Диагностический  материал

  • Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан
  • Методика Дж. Голланда «Определение типа личности»
  • Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса адаптация Н.В. Гришиной
  • Методика КОС
  • Методика «Лидер» (по А.В. Морозову)
  • Опросник для изучения потребности достижения Ю.М. Орлова
  • Самооценка психических состояний  (по Айзенку)
  • Методика «Числовой квадрат»
  • Методика «Память на образы»
  • Методика «Память на числа»
  • Диагностика  состояния агрессивности (опросник Басса – Дарки)
  • Опросник для оценки потребности достижения успехов
  • Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)
  • Методика оценка уровня тревожности по Филлипсу
  • Счет по Крепелину
  • Тест – опросник МУН А. Реана
  • Тест Равена
  • Тест структуры интеллекта
  • Исследование тревожности (опросник Ч.Д. Спилберга)
  • Уровень коммуникативного контроля в общении
  • Шкала проявления тревожности Дж. Тейлор
  • Опросник УСК
  • Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
  • Методика оценки качества жизни
  • Шкала оценки потребности в достижении
  • Тест смысложизненных ориентаций
  • Шкала самооценки. Методика Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина
  • Тест-опросник самоотношения В.В. Столина и С.Р. Пантелеева
  • Методика «Тревожность и депрессия»
  • Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Я и школьные знания (А. Прихожан)
  • Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири
  • Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)
  • Методика Бентона «Корректурная таблица»
  • Тест эмоций (Басса-Дарки в модификации Г. В. Резапкиной)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_material.rar634.74 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  состояния агрессивности

  1. Временами я не могу справиться с желанием  причинить вред другим.
  2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю.
  3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
  4. Если меня не просят по-хорошему, я не выполню.
  5. Я не всегда получаю то, что мне положено.
  6. Я не знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
  7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать.
  8. Когда мне случалось  обмануть кого-нибудь, я испытывал

мучительные  угрызения совести.

  1. Мне кажется,  что я не способен ударить человека.
  2. Я никогда  не раздражаюсь  настолько, чтобы  кидаться

предметами.

  1. Я всегда  снисходителен к  чужим  недостаткам.
  2. Если  мне не нравится установленное правило, мне хочется

нарушить его.

  1. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными

обстоятельствами.

  1. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся

ко мне несколько более дружелюбно, чем я ожидал.

  1. Я часто бываю несогласен с людьми.
  2. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
  3. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.
  4. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями.
  5. Я гораздо более раздражителен, чем кажется.
  6. Если кто-то воображает из себя начальника, то я всегда

поступаю ему наперекор.

  1. Меня немного огорчает моя судьба.
  2. Я думаю, что многие люди не любят меня.
  3. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
  4. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать

чувство вины.

  1. Тот, кто оскорбляет меня  и мою семью, напрашивается

на драку.

  1. Я не способен на грубые шутки.
  2. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
  3. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все,

чтобы они не зазнавались.

  1. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравиться.
  2. Довольно многие люди завидуют мне.
  3. Я требую, чтобы люди уважали меня.
  4. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.
  5. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы

их «щелкнули по носу».

  1. Я никогда не бываю, мрачен от злости.
  2. Если ко мне относятся хуже, чем я того  заслуживаю, я не

расстраиваюсь.

  1. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.
  2. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть.

  1. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
  2. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.
  3. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.
  4. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
  5. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.
  6. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.
  7. Нет людей,  которых я по настоящему ненавидел.
  8. Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».
  9. Если кто раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю.
  10. Я делаю много такого, о чем в последствии жалею.
  11. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
  12. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.
  13. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.
  14. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали

человеком, с которым нелегко работать.

  1. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют

людей делать что-нибудь приятное для меня.

  1. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
  2. Неудачи огорчаю меня.
  3. Я дерусь не реже и не чаще чем другие.
  4. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол,

что хватал попавшую мне под руку вещь и ломал ее.

  1. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.
  2. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
  3. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду,

но теперь я в это не верю.

  1. Я ругаюсь только со злости.
  2. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
  3. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее.
  4. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.
  5. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
  6. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить.
  7. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.
  8. Я часто думаю, что жил неправильно.
  9. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
  10. Я не огорчаюсь из-за мелочей.
  11. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или

оскорбить меня.

  1. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
  2. В последние время я стал занудой.
  3. В споре я часто повышаю голос.
  4. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям.
  5. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

Обработка результатов

Ответы оцениваются по восьми шкалам следующим образом:

1. Физическая агрессия:

«да»=1, «нет»=0: 1, 25, 31, 41, 48, 55, 62, 68 «нет»=1, «да»=0: 9, 7.

2. Косвенная агрессия:

«да»=1, «нет»=0: 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63 «нет»=1, «да»=0: 26, 49.

3. Раздражение:

«да»=1, «нет»=0: 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 «нет»=1, «да»=0: 11, 35, 69.

4. Негативизм:

«да»=1, «нет»=0 4, 12, 20, 28 «нет»=1, «да»=0: 36.

5. Обида:

«да»=1, «нет» =0: 5, 13, 21, 29, 37, 44, 51, 58.

6. Подозрительность:

«да» =1, «нет» =0: 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 «нет» =1, «да» = 0: 33, 66, 74, 75.

7. Вербальная агрессия:

«да» =1, «нет» =0: 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73 «нет» =1, «да» =0: 33, 66, 74, 75.

8. Чувство вины:

«да» =1, «нет» =0: 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.

Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалы, а индекс агрессивности (прямой и мотивационный) включает в себя шкалы  1, 3, 7.

Нормой агрессивности является, когда величина ее индекса равна 21  ± 4, а враждебности – 6.5 - 7±3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Образовательная программа дополнительного образования детей "Путь к успеху"

Программа «Путь к успеху» социально-педагогической направленности, предназначена для работы с обучающимися 12-14 лет. Срок реализации программы в течение одного года. Общее количество часов – 68...

Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5

Занятие «Мой успех»Методическая разработка занятий:Занятие 1. «Будем знакомы!»Занятие 2. «Я и МЫ»Занятие 3. «Мы вместе».Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожност...

Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11

Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное  мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...

Критерии и диагностические материалы для определения результатов и качества образовательного процесса по образовательной программе дополнительного образования детей "Танцевальная аэробика"

В материале представлены мною разработанные диагностические материалы (конкретные задания и упражнения) для определения степени развития у детей чувства ритма, координации движений, выносливости, гибк...