Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"
тест (7 класс) по теме
Диагностический материал
- Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан
- Методика Дж. Голланда «Определение типа личности»
- Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса адаптация Н.В. Гришиной
- Методика КОС
- Методика «Лидер» (по А.В. Морозову)
- Опросник для изучения потребности достижения Ю.М. Орлова
- Самооценка психических состояний (по Айзенку)
- Методика «Числовой квадрат»
- Методика «Память на образы»
- Методика «Память на числа»
- Диагностика состояния агрессивности (опросник Басса – Дарки)
- Опросник для оценки потребности достижения успехов
- Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)
- Методика оценка уровня тревожности по Филлипсу
- Счет по Крепелину
- Тест – опросник МУН А. Реана
- Тест Равена
- Тест структуры интеллекта
- Исследование тревожности (опросник Ч.Д. Спилберга)
- Уровень коммуникативного контроля в общении
- Шкала проявления тревожности Дж. Тейлор
- Опросник УСК
- Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
- Методика оценки качества жизни
- Шкала оценки потребности в достижении
- Тест смысложизненных ориентаций
- Шкала самооценки. Методика Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина
- Тест-опросник самоотношения В.В. Столина и С.Р. Пантелеева
- Методика «Тревожность и депрессия»
- Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
- Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
- Я и школьные знания (А. Прихожан)
- Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири
- Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)
- Методика Бентона «Корректурная таблица»
- Тест эмоций (Басса-Дарки в модификации Г. В. Резапкиной)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_material.rar | 634.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика состояния агрессивности
- Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.
- Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю.
- Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
- Если меня не просят по-хорошему, я не выполню.
- Я не всегда получаю то, что мне положено.
- Я не знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
- Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать.
- Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал
мучительные угрызения совести.
- Мне кажется, что я не способен ударить человека.
- Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться
предметами.
- Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.
- Если мне не нравится установленное правило, мне хочется
нарушить его.
- Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными
обстоятельствами.
- Я держусь настороженно с людьми, которые относятся
ко мне несколько более дружелюбно, чем я ожидал.
- Я часто бываю несогласен с людьми.
- Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
- Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.
- Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями.
- Я гораздо более раздражителен, чем кажется.
- Если кто-то воображает из себя начальника, то я всегда
поступаю ему наперекор.
- Меня немного огорчает моя судьба.
- Я думаю, что многие люди не любят меня.
- Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
- Люди, увиливающие от работы, должны испытывать
чувство вины.
- Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается
на драку.
- Я не способен на грубые шутки.
- Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
- Когда люди строят из себя начальников, я делаю все,
чтобы они не зазнавались.
- Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравиться.
- Довольно многие люди завидуют мне.
- Я требую, чтобы люди уважали меня.
- Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.
- Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы
их «щелкнули по носу».
- Я никогда не бываю, мрачен от злости.
- Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не
расстраиваюсь.
- Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.
- Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть.
- Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
- Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.
- Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.
- Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
- Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.
- Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.
- Нет людей, которых я по настоящему ненавидел.
- Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».
- Если кто раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю.
- Я делаю много такого, о чем в последствии жалею.
- Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
- С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.
- Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.
- Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали
человеком, с которым нелегко работать.
- Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют
людей делать что-нибудь приятное для меня.
- Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
- Неудачи огорчаю меня.
- Я дерусь не реже и не чаще чем другие.
- Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол,
что хватал попавшую мне под руку вещь и ломал ее.
- Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.
- Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
- Раньше я думал, что большинство людей говорит правду,
но теперь я в это не верю.
- Я ругаюсь только со злости.
- Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
- Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее.
- Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.
- Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
- У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить.
- Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.
- Я часто думаю, что жил неправильно.
- Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
- Я не огорчаюсь из-за мелочей.
- Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или
оскорбить меня.
- Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
- В последние время я стал занудой.
- В споре я часто повышаю голос.
- Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям.
- Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.
Обработка результатов
Ответы оцениваются по восьми шкалам следующим образом:
1. Физическая агрессия:
«да»=1, «нет»=0: 1, 25, 31, 41, 48, 55, 62, 68 «нет»=1, «да»=0: 9, 7.
2. Косвенная агрессия:
«да»=1, «нет»=0: 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63 «нет»=1, «да»=0: 26, 49.
3. Раздражение:
«да»=1, «нет»=0: 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 «нет»=1, «да»=0: 11, 35, 69.
4. Негативизм:
«да»=1, «нет»=0 4, 12, 20, 28 «нет»=1, «да»=0: 36.
5. Обида:
«да»=1, «нет» =0: 5, 13, 21, 29, 37, 44, 51, 58.
6. Подозрительность:
«да» =1, «нет» =0: 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 «нет» =1, «да» = 0: 33, 66, 74, 75.
7. Вербальная агрессия:
«да» =1, «нет» =0: 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73 «нет» =1, «да» =0: 33, 66, 74, 75.
8. Чувство вины:
«да» =1, «нет» =0: 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.
Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалы, а индекс агрессивности (прямой и мотивационный) включает в себя шкалы 1, 3, 7.
Нормой агрессивности является, когда величина ее индекса равна 21 ± 4, а враждебности – 6.5 - 7±3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Образовательная программа дополнительного образования детей "Путь к успеху"
Программа «Путь к успеху» социально-педагогической направленности, предназначена для работы с обучающимися 12-14 лет. Срок реализации программы в течение одного года. Общее количество часов – 68...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5
Занятие «Мой успех»Методическая разработка занятий:Занятие 1. «Будем знакомы!»Занятие 2. «Я и МЫ»Занятие 3. «Мы вместе».Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожност...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11
Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года
Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...
Критерии и диагностические материалы для определения результатов и качества образовательного процесса по образовательной программе дополнительного образования детей "Танцевальная аэробика"
В материале представлены мною разработанные диагностические материалы (конкретные задания и упражнения) для определения степени развития у детей чувства ритма, координации движений, выносливости, гибк...