Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5
план-конспект занятия (7 класс) на тему
Занятие «Мой успех»
- Методическая разработка занятий:
- Занятие 1. «Будем знакомы!»
- Занятие 2. «Я и МЫ»
- Занятие 3. «Мы вместе».
- Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожности (Ч. Д. Спилберг), Самооценка психических состояний (Г. Айзенк), Изучение потребности в достижении (Ю.М. Орлов).
Занятие «Формула успеха»
- Тренинг «Взгляд из детства»
- Упражнение «Мои жизненные цели»
- Урок бабочки
- Тренинг личностного роста «Успешный человек – это я»
- Игра «Плюшка»
Занятие Дневник личных достижений» или «Тетрадь успехов»
- Упражнение «Без ложной скромности»
- Притча о десяти коровах
- Декларация моей самоценности
- Техника создания коллажа «Мой мир» (арттерапия)
- Упражнение «Доверяющее падение»
- Упражнение «Я – Это...»
- Маленький енот
Занятие «Умение общаться – составляющая успеха. Уверенность в общении»
- Упражнение «Мигалки»
- Упражнение «Угадай животное»
- Упражнение «Язык жестов»
- Методическая разработка занятия по теме «Искусство общения. Эффективное разрешение конфликтов»
- Методическая разработка занятия «Я – уникальный»
- Методическая разработка занятия «Красота – это страшная сила»
- Методическая разработка занятия «С точки зрения...»
- Методическая разработка занятия «Крутой» или уверенный в себе?»
Занятие «Эмоции и поведение»
- Методическая разработка занятий:
- «Мир эмоций»
- «Тайны мозга и эмоции»
- «Многообразие чувств и эмоций»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Упражнение «Все мы»
Цель: способствовать углублению процессов самораскрытия, учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности.
Ход упражнения: «Все мы» – это ассоциативно-ролевой портрет участников, всех тех, кто собрался в группе. Он покажет, как каждый видит себя. Один участник выходит. Психолог просит каждого участника сказать об ушедшем что-нибудь приятное. Это записывается. Затем участник входит. Психолог говорит, например: «Пока вы отсутствовали, мы случайно завели о вас разговор. Не поверите, как много приятного о вас было сказано. Один сказал...» Участник должен отгадать, кто что сказал и почему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей "Имидж"
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей "Имидж" ( Косметология, визаж)...
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование»
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование». Возраст учащихся 16 лет. Срок реализации 1 год. В школьном...
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Компьютерная графика»
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Компьютерная графика» . Возраст учащихся 13-15 лет. Срок реализации 1 год. Одним из главных аспектов во...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11
Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года
Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...