Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5
план-конспект занятия (7 класс) на тему

Кассис Светлана Николаевна

 

Занятие «Мой успех»

  1. Методическая разработка занятий:
  • Занятие 1. «Будем знакомы!»
  • Занятие 2. «Я и МЫ»
  • Занятие 3. «Мы вместе».
  • Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожности (Ч. Д. Спилберг), Самооценка психических состояний  (Г. Айзенк), Изучение потребности в достижении (Ю.М. Орлов).

 

Занятие «Формула успеха»

  1. Тренинг «Взгляд из детства»
  2. Упражнение «Мои жизненные цели»
  3. Урок бабочки
  4. Тренинг личностного роста «Успешный человек – это я»
  5. Игра «Плюшка»
  6.  

Занятие Дневник личных достижений» или «Тетрадь успехов»

  • Упражнение «Без ложной скромности»
  • Притча о десяти коровах
  • Декларация моей самоценности
  • Техника создания коллажа «Мой мир» (арттерапия)
  • Упражнение «Доверяющее падение»
  • Упражнение «Я – Это...»
  • Маленький енот

           

 Занятие «Умение общаться – составляющая успеха. Уверенность в общении»

  • Упражнение «Мигалки»
  • Упражнение «Угадай животное»
  • Упражнение «Язык жестов»
  • Методическая разработка занятия по теме «Искусство общения. Эффективное разрешение конфликтов»
  • Методическая разработка занятия «Я – уникальный»
  • Методическая разработка занятия «Красота – это страшная сила»
  • Методическая разработка занятия «С точки зрения...»
  • Методическая разработка занятия «Крутой» или уверенный в себе?»

 

Занятие «Эмоции и поведение»

  • Методическая разработка занятий:
  • «Мир эмоций»
  • «Тайны мозга и эмоции»
  • «Многообразие чувств и эмоций»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнение «Все мы»

Цель: способствовать углублению процессов самораскрытия, учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности.

Ход упражнения: «Все мы» – это ассоциативно-ролевой портрет участников, всех тех, кто собрался в группе. Он покажет, как каждый видит себя. Один участник выходит. Психолог просит каждого участника сказать об ушедшем что-нибудь приятное. Это записывается. Затем участник входит. Психолог говорит, например: «Пока вы отсутствовали, мы случайно завели о вас разговор. Не поверите, как много приятного о вас было сказано. Один сказал...» Участник должен отгадать, кто что сказал и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей "Имидж"

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей "Имидж" ( Косметология, визаж)...

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование»

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование». Возраст учащихся 16 лет. Срок реализации 1 год. В школьном...

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Компьютерная графика»

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей  «Компьютерная графика» . Возраст учащихся 13-15 лет. Срок реализации 1 год. Одним из главных аспектов во...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11

Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное  мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...