Контрольные работы по математике. 5 класс
материал (5 класс) по теме
Данные контрольные работы охватывают основные темы программы по математике 5 класса и соответствуют требованиям государственных стандартов общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike._5_klass.zip | 142.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант I
1. Выполните действие:
а); б); в); г); д); е).
2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .
3. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 3,2 т?
4. Найдите значение выражения: .
5. Решите уравнение: а); б).
6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшиться на 38,07. Найдите эту дробь.
Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант II
1. Выполните действие:
а); б); в); г); д); е).
2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .
3. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
4. Найдите значение выражения: .
5. Решите уравнение: а); б).
6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.
Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант I
1. Выполните действие:
а); б); в); г); д); е).
2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .
3. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 3,2 т?
4. Найдите значение выражения: .
5. Решите уравнение: а); б).
6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшиться на 38,07. Найдите эту дробь.
Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант II
1. Выполните действие:
а); б); в); г); д); е).
2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .
3. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
4. Найдите значение выражения: .
5. Решите уравнение: а); б).
6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...