Календарно-тематическое планирование НЧП ФФН. 2 класс
материал по теме
Календарно-тематическое планирование НЧП ФФН 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_nchp_ffn.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» ___________20____года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН)
Класс: 2
Количество часов: всего 60 часов; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе: рабочей программы «Организация логопедической работы в школе» О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская Творческий Центр «Сфера» Москва 2006; «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова Москва 2006.
Номер занятия | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Даты проведения | Оборудование занятия | |
план | факт | ||||
Звуки гласные и согласные | 1 | Компьютерная программа «Начальная школа» урок № 1, логопедическая распевка №1, материал для развития мелкой моторики | |||
Дифференциация гласных I-II ряда | 1 | Таблица букв; трафареты букв А-Я на каждого ребёнка, модели слов, материал для развития мелкой моторики | |||
Дифференциация гласных А-Я | 1 | Мяч; буквы А-Я (карточки); таблица для буквы Я, материал для развития мелкой моторики | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в предложениях и тексте | 1 | Разрезные буквы А-Я, карточки для индивидуальной работы, материал для развития мелкой моторики, компьютерная программа «Уроки Кирилла и Мефодия». | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю | 1 | Текст стихотворения, таблица для гласной Ю, карточки с буквами У-Ю, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Предметные картинки, карточки с буквами У-Ю, кружки и квадраты трех цветов для обозначения звуков, сюжетные картинки, материал для развития мелкой моторики | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё | 1 | Таблица для гласной Ё, картинки с изображением детенышей животных и птенцов, запись слов на доске, материал для развития мелкой моторики | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях | 1 | Таблица образования гласной Ё, карточки со словами-действиями, предметные картинки, кружки трёх цветов, карточки со словами-предметами, карточки со словами-признаками, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях и тексте | 1 | Таблица гласных I-II ряда, кроссворд (запись на доске), пособие «Буквы потерялись», текст, материал для развития мелкой моторики | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы | 1 | Карточки для индивидуальной работы. предметные картинки, карточки со словами-паронимами, модели слов, материал для развития мелкой моторики | |||
Твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте | 1 | Предметные картинки (грибы, камыши, вишня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Начальная школа» урок № 5 , материал для развития мелкой моторики | |||
Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака | 1 | Разрезные буквы и квадраты трех цветов, карточка с Ь. предметные картинки, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики | |||
Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова) | 2 | Индивидуальные карточки, картинки, тексты загадок, индивидуальные карточки для работы, материал для развития мелкой моторики | |||
Разделительный мягкий знак. Звуковой анализ слов | 1 | Изображение мамы белки и бельчонка, карточка с буквой Ь,предметные картинки, схемы для обозначения слов с Ь, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики | |||
Мягкий знак в функции смягчения и разделения | 2 | Карточки для индивидуальной работы, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики | |||
Дифференциация звуков Б-Б' | 1 | Компьютерная программа урок 10, индивидуальные карточки, сюжетные и предметные картинки, материал для развития мелкой моторики | |||
Дифференциация звуков П-П' | 1 | Стилизованная и тактильная буква П, карточки для индивидуальной работы. сюжетная картинка для составления рассказа, компьютерная программа урок11, материал для развития мелкой моторики | |||
Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' | 1 | Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки | |||
Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со словами, комп. программа, урок10,11, материал для развития мелкой моторики | |||
Дифференциация звуков В-В' | 1 | Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10 | |||
Дифференциация звуков В-В 'в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Таблица «Найди букву», разрезные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций | |||
Дифференциация звуков Ф-Ф' | 1 | Символы с изображением звуков занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 11 | |||
Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф' | 1 | Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики | |||
Дифференциация звуков Г-Г' | 1 | Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок10 | |||
Дифференциация звуков К-К' | 1 | Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок1 | |||
Дифференциация звуков Г-Г'- К-К' | 1 | Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций | |||
Дифференциация звуков Г-Г'- К-К' | 1 | Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций | |||
Дифференциация звуков Г-Г'- Х-Х' | 1 | Буквы Г-Х, предметные картинки, карточки со слогами, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, комп. программа урок 15 | |||
Дифференциация звуков Д-Д' | 1 | Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9 | |||
Дифференциация звуков Т-Т' | 1 | Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9 | |||
Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' | 1 | Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки | |||
Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки | |||
Дифференциация звуков З-З' | 1 | Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9 | |||
Дифференциация звуков С-С' | 1 | Парные карточки с картинками и записанными на них словами, карточка с изображением звука занятия, разрезные картинки «Транспорт», комп. программа урок 7, логопедическая распевка №11,12 | |||
Дифференциация звуков З-З'- С-С' | 1 | Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций | |||
Дифференциация звуков З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций | |||
Звуки З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с текстами | |||
Звук и буква Ж | 1 | Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12 | |||
Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12 | |||
Звук и буква Ш | 1 | Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок12 | |||
Дифференциация звуков Ж-Ш | 1 | Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами | |||
Дифференциация звуков О-У | 2 | Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала | |||
Дифференциация звуков О-У | 1 | Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала | |||
Дифференциация звуков Ё-Ю | 1 | Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала | |||
Дифференциация звуков Ё-Ю | 1 | Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала | |||
Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л' | 1 | Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок4,6; распевка 33, 34 | |||
Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л' | 1 | Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок 4,6; распевка 33, 34, кроссворд | |||
Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами | |||
Дифференциация звуков С-Ш | 1 | Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций | |||
Дифференциация звуков С-Ш | 1 | Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций | |||
Дифференциация звуков З- Ж | 2 | Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций | |||
Дифференциация звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте | 1-2 | Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными заданиями | |||
Дифференциация звуков Ч-Щ | 1 | Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными заданиями | |||
Дифференциация звуков Ч-Т' в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте | 1 | Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14.9; зеркала, карточки с письменными заданиями | |||
Дифференциация звуков Ч-Ш | 1 | Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с письменными заданиями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...