Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Составлено тематическое планирование по математике ,ФГОС, 5 класс Н.Я. Виленкин на 2012-2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5kl.fgos_.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 5 класс. Н.Я. Виленкин и другие. ФГОС.
2012-2013 год
5 класс, 172 ч (121 ч + 51 ч внеурочного времени)
№ | Содержание учебного материала (урочная деятельность) | Формы внеурочной деятельности учеб.процесса | Формы контроля по усвоению учеб.матер | кол час | Сроки изучения | коррекция | Планируемые виды деятельности учащихся Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р ( регулятивные) | |||
Натуральные числа и шкалы 15(10ч+5ч) | ||||||||||
1.23 | 1,2 3 | Обозначение натуральных чисел | 3 | 3,4,5сентября | Л: интерес к предмету Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; П: осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику, проводить исследования К: уметь задавать вопросы; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||
4 | 4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Зачет 15 мин | 1 | 6 | |||||
5,6 | 5,6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Творческая мастерская «Математика в гостях у сказки» | 2 | 7,10 | |||||
7 | 7 | Плоскость, прямая, луч | 1 | 11 | ||||||
8 | 8 | Плоскость, прямая, луч | Творческая мастерская «Свойства фигур» | Диктант10мин | 1 | 12 | ||||
9 | 9 | Шкалы и координаты | 1 | 13 | ||||||
10, 11 | 10 11 | Шкалы и координаты | Исследовательская работа «Математика в жизни» | Самостоятельная | 2 | 14,17 | ||||
12 13.14 | 12 13 14 | Меньше или больше | 3 | 18,19,20 | ||||||
15 | 15 | Контрольная работа №1 | Контрольная | 1 | 21 | |||||
Сложение и вычитание натуральных чисел 21(15ч+6ч) | ||||||||||
16-18 | 1,2 3 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Самостоятельная | 3 | 24,25,26 | Л: интерес к предмету Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ; П: осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; находить существенные, несущественные признаки, проводить исследования, сравнивать К: уметь задавать вопросы; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. | ||||
19 20 | 4,5 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Исследовательская работа «Верность законов действий над числами» | 2 | 27,28 | |||||
21-24 | 6,7 8,9 | Вычитание | 4 | 1,2,3,4октября | ||||||
25 | 10 | Контрольная работа №2 | Контрольная | 1 | 5 | |||||
26 | 11 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 8 | ||||||
27 28 | 12 13 | Числовые и буквенные выражения | Математический бой | 2 | 9,10 | |||||
29 30 | 14 15 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Диктант 10мин | 2 | 11,12 | |||||
31 | 16 | Уравнение | Конкурс презентаций | 1 | 15 | |||||
32-35 | 17 18 19 20 | Уравнение | Зачет 15мин | 4 | 16,17,18,19 | |||||
36 | 21 | Контрольная работа №3 | Контрольная | 1 | 22 | |||||
Умножение и деление натуральных чисел 27(20ч+7ч) | ||||||||||
37-40 | 1,2 3,4 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Самостоятельная | 4 | 23,24,25,26 | Л: интерес к предмету Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ; работать по плану П: осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; находить существенные, несущественные признаки; уметь работать с текстом, проводить исследования, сравнивать, проводить рефлексию К: уметь задавать вопросы; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; | ||||
41 | 5 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Математические состязания | 1 | 29 | |||||
42-47 | 6,7 8,9 10 11 | Деление | Самостоятельная | 6 | 30,31,1,2 2четверть 12,13 | |||||
48 | 12 | Деление | Чемпионат по устному счету | 1 | 14 | |||||
49-51 | 13 14 15 | Деление с остатком | Проверочная 15мин | 3 | 15,16,19 | |||||
52 | 16 | Контрольная работа №4 | Контрольная | 1 | 20ноября | |||||
53-55 | 17 18 19 | Упрощение выражений | Самостоятельная | 3 | 21,22,23 | |||||
56 57 | 20 21 | Упрощение выражений | Исследовательская работа «Упрощение выражений» | 2 | 26,27 | |||||
-58 | 22 | Порядок выполнения действий | 1 | 28 | ||||||
59 60 | 23 24 | Порядок выполнения действий | Защита исследовательских работ | 2 | 29,30 | |||||
61 | 25 | Квадрат и куб | Диктант10мин | 1 | 3декабря | |||||
62 | 26 | Квадрат и куб | Чемпионат по устному счету | 1 | 4 | |||||
63 | 27 | Контрольная работа №5 | Контрольная | 1 | 5 | |||||
Площади и объемы 12ч(8+4) | ||||||||||
64-65 | 1,2 | Формулы | 2 | 6,7 | ||||||
66,67 | 3,4 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Диктант 10мин | 2 | 10,11 | |||||
68 | 5 | Единицы измерения площадей | Самостоятельная | 1 | 12 | |||||
69 | 6 | Единицы измерения площадей | Зачет15мин | 1 | 13 | |||||
70 71 | 7,8 | Прямоугольный параллелепипед | Практическая работа: «Ремонт комнаты» | 2 | 14,17 | |||||
72 | 9 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Диктант10мин | 1 | 18 | |||||
73 74 | 10 11 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Творческая мастерская «Моделирование геометрических тел» | 2 | 19,20 | |||||
75 | 12 | Контрольная работа №6 | Контрольная | 1 | 21 | |||||
Обыкновенные дроби 23(17+6) | ||||||||||
76 | 1 | Окружность и круг | 1 | 24 | Л: интерес к предмету; воля и настойчивость в достижении цели. Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ; работать по плану работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно П: осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; находить существенные, несущественные признаки; уметь работать с текстом; строить устные сообщения, проводить исследования, сравнивать, анализировать проводить рефлексию К: уметь задавать вопросы; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; | |||||
77 | 2 | Окружность и круг | Чемпионат по устному счету | 1 | 25 | |||||
78-81 | 3,4 5,6 | Доли. Обыкновенные дроби | Диктант10мин | 4 | 26,27,28, 3 четверть 14 | 29.12 | ||||
82-83 | 7,8 | Сравнение дробей | Самостоятельная | 2 | 15,16 | |||||
84-85 | 9,1 | Сравнение дробей Правильные и неправильные дроби | 2 | 17,18 | ||||||
86 | 11 | Правильные и неправильные дроби | Презентация сообщений по теме «Дроби» | 1 | 21, | |||||
87 | 12 | Контрольная работа №7 | Контрольная | 1 | 22янв | |||||
88-89 | 13 14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Самостоятельная | 2 | 23,24 | |||||
90 | 15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Практическая работа. Создание карточек по теме «Действия с дробями» | 1 | 25 | |||||
91 | 16 | Деление и дроби | 1 | 28 | ||||||
92 | 17 | Деление и дроби | Практическая работа. Создание карточек по теме «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | 29 | |||||
93 | 18 | Смешанные числа | Самостоятельная | 1 | 30 | |||||
94 | 19 | Смешанные числа | КВН « Мир дробей» | 1 | 31 | |||||
95-96 | 20 21 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Самостоятельная | 2 | 1фев,4 | |||||
97 | 22 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Смотр знаний по теме «Дроби» | 1 | 5 | |||||
98 | 23 | Контрольная работа №8 | Контрольная | 1 | 6 | |||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13(9+4) | ||||||||||
99 | 1 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 7 | ||||||
100 | 2 | Десятичная запись дробных чисел | Чемпионат по устному счету | 1 | 8 | |||||
101- 103 | 3,4,5 | Сравнение десятичных дробей | Самостоятельная | 3 | 11.12,13 | |||||
104- 106 | 6,7 8 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Проверочная15мин | 3 | 14,15,18 | |||||
107 | 9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Исследовательская работа по теме «Десятичные, обыкновенные дроби» | 1 | 19 | |||||
108 | 10 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Самостоятельная | 1 | 20 | |||||
109 | 11 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Изготовление методического пособия | 1 | 21 | |||||
110 | 12 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Смотр знаний по теме «Дроби» | 1 | 22 | |||||
111 | 13 | Контрольная работа №9 | Контрольная | 1 | 25фев | |||||
Умножение и деление десятичных дробей 26(20+6) | ||||||||||
112- 113 | 1,2 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Самостоятельная | 2 | 26,27 | Л: независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели. интерес к предмету Р:– совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; – выдвигать версии решения проблемы, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ; – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); П: осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; уметь работать с текстом; осуществлять анализ -строить устные сообщения; находить существенные, несущественные признаки, проводить исследования, сравнивать, анализировать проводить рефлексию К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь задавать вопросы; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | ||||
114 | 3 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Чемпионат по устному счету | 1 | 28 | |||||
115- 119 | 4,5 6,7 8 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Самостоятельная | 5 | 1,4,5,6,7марта | |||||
120 | 9 | Контрольная работа №10 | Контрольная | 1 | 11 | |||||
121- 124 | 10 11 12 13 | Умножение десятичных дробей | Самостоятельная | 4 | 12.13,14,15 | |||||
125 | 14 | Умножение десятичных дробей | Практическая работа. Создание карточек по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | 18 | |||||
126- 130 | 15 16 17 18 19 | Деление на десятичную дробь | Самостоятельная | 5 | 19,20,21,22 | |||||
131 132 | 20 21 | Деление на десятичную дробь | Смотр знаний по теме «Дроби» | 2 | 4 четверть 2,3апреля | |||||
133- 134 | 22 23 | Среднее арифметическое | Зачет15мин | 2 | 4,5 | |||||
135 136 | 24 25 | Среднее арифметическое | Исследовательская работа «Применение среднего арифметического на практике» | 2 | 8,9 | |||||
137 | 26 | Контрольная работа №11 | 1 | 10апреля | ||||||
Инструменты для вычислений и измерений 17(12+5) | ||||||||||
138, 139 | 1,2 | Микрокалькулятор | 2 | 11,12 | ||||||
140 141 142 | 3,4 5 | Проценты | Диктант10мин | 3 | 15,16,17 | |||||
143 144 | 6,7 | Проценты | Практическая работа «Применение процентов на практике» | 2 | 18,19 | |||||
145 | 8 | Контрольная работа №12 | Контрольная | 1 | 22апр | |||||
146- 147 | 9 10 | Угол. Прямой и развернутый угол. | 2 | 23,24, | ||||||
148 | 11 | Угол. Прямой и развернутый угол. | Исследовательская работа «Виды углов» | 1 | 25 | |||||
149 150 | 12 13 | Измерение углов. Транспортир | Самостоятельная | 2 | 26,29 | |||||
151 | 14 | Измерение углов. Транспортир | Измерение и построение углов. Творческая мастерская | 1 | 30 | |||||
152 | 15 | Круговые диаграммы | Зачет15мин | 1 | 2мая | |||||
153 | 16 | Круговые диаграммы | Проектно-исследовательское бюро «Влияние домашней подготовки по математике на результат» | 1 | 3 | |||||
154 | 17 | Контрольная работа №13 | Контрольная | 1 | 6 | |||||
Повторение 16(11+8) | ||||||||||
155 | Повторение. | 1 | 7 | |||||||
156 | Повторение | Консультация | 1 | 8 | ||||||
157 158 | Повторение. | Лаборатория «Модели задачи на движения, на проценты, на составление уравнений. | 2 | 10,13 | ||||||
159 | Повторение. | Самостоятельная | 1 | 14 | ||||||
160 | Повторение. | Консультация | 1 | 15 | ||||||
161 | Повторение. | Мир линий. Образовательное путешествие | 1 | 16 | ||||||
163 162 | Повторение. | Самостоятельная | 2 | 17.20 | ||||||
165 164 | Повторение. | Математический поединок «Дроби» | 2 | 21,22 | ||||||
166 | Повторение | Самостоятельная | 1 | 23 | ||||||
167 | Повторение | Консультация | 1 | 24 | ||||||
168 | Итоговая контрольная работа | Контрольная | 1 | 27 мая | ||||||
169 170,-172 | Повторение. | Зачет | 2 | 28,29,30,31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...