Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Гостева Наталья Николаевна

Составлено тематическое планирование по математике ,ФГОС, 5 класс Н.Я. Виленкин на 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_5kl.fgos_.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике 5 класс. Н.Я. Виленкин и другие. ФГОС.

2012-2013 год

5 класс, 172 ч (121 ч + 51 ч внеурочного времени)

Содержание учебного материала (урочная деятельность)

Формы внеурочной деятельности учеб.процесса

Формы контроля  по усвоению учеб.матер

кол

час

Сроки изучения

коррекция

Планируемые виды деятельности учащихся

Л (личностные),

П (познавательные),

К (коммуникативные);

 Р ( регулятивные)

 Натуральные числа и шкалы 15(10ч+5ч)

1.23

1,2

3

Обозначение натуральных чисел

3

3,4,5сентября

Л: интерес к предмету

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

П:  осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику, проводить исследования

К: уметь задавать вопросы;

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

4

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Зачет 15 мин

1

6

5,6

5,6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Творческая мастерская «Математика в гостях у сказки»

2

7,10

7

7

Плоскость, прямая, луч

1

11

8

8

Плоскость, прямая, луч

Творческая мастерская «Свойства фигур»

Диктант10мин

1

12

9

9

Шкалы и координаты

1

13

10,

11

10

11

Шкалы и координаты

Исследовательская работа «Математика в жизни»

Самостоятельная

2

14,17

12

13.14

12

13

14

Меньше или больше

3

18,19,20

15

15

Контрольная работа №1

Контрольная

1

21

Сложение и вычитание натуральных чисел 21(15ч+6ч)

16-18

1,2

3

Сложение натуральных чисел и его свойства

Самостоятельная

3

24,25,26

Л: интерес к предмету

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ;

П:  осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; находить существенные, несущественные признаки, проводить исследования, сравнивать

К: уметь задавать вопросы;

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

19

20

4,5

Сложение натуральных чисел и его свойства

Исследовательская  работа «Верность законов действий над числами»

2

27,28

21-24

6,7

8,9

Вычитание

4

1,2,3,4октября

25

10

Контрольная работа №2

Контрольная

1

5

26

11

Числовые и буквенные выражения

1

8

27

28

12

13

Числовые и буквенные выражения

Математический бой

2

9,10

29

30

14

15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Диктант 10мин

2

11,12


31


16

Уравнение

Конкурс презентаций

1

15

32-35

17

18

19

20

Уравнение

Зачет 15мин

4

16,17,18,19

36

21

Контрольная работа №3

Контрольная

1

22

Умножение и деление натуральных чисел 27(20ч+7ч)

37-40

1,2

3,4

Умножение натуральных чисел и его свойства

Самостоятельная

4

23,24,25,26

Л: интерес к предмету

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ; работать по плану

П:  осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; находить существенные, несущественные признаки; уметь работать с текстом, проводить исследования, сравнивать, проводить рефлексию

К: уметь задавать вопросы;

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

 отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

41

5

Умножение натуральных чисел и его свойства

Математические состязания

1

29

42-47

6,7

8,9

10

11

Деление

Самостоятельная

6

30,31,1,2

2четверть

12,13

48

12

Деление

 Чемпионат по устному счету

1

14

49-51

13

14

15

Деление с остатком

Проверочная 15мин

3

15,16,19

52

16

Контрольная работа №4

Контрольная

1

20ноября

53-55

17

18

19

Упрощение выражений

Самостоятельная

3

21,22,23

56

57

20

21

Упрощение выражений

Исследовательская работа

«Упрощение выражений»

2

26,27

-58

22

Порядок выполнения действий

1

28

59

60

23

24

Порядок выполнения действий

 Защита исследовательских работ

2

29,30

61

25

Квадрат и куб

Диктант10мин

1

3декабря

62

26

Квадрат и куб

Чемпионат по устному счету

1

4

63

27

Контрольная работа №5

Контрольная

1

5

Площади и объемы 12ч(8+4)

64-65

1,2

Формулы

2

6,7

66,67

3,4

Площадь. Формула площади прямоугольника

Диктант 10мин

2

10,11

68

5

Единицы измерения площадей

Самостоятельная

1

12

69

6

Единицы измерения площадей

Зачет15мин

1

13

70

71

7,8

Прямоугольный параллелепипед

Практическая работа: «Ремонт комнаты»

2

14,17

72

9

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Диктант10мин

1

18

73

74

10

11

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Творческая мастерская «Моделирование геометрических тел»

2

19,20

75

12

Контрольная работа №6

Контрольная

1

21

Обыкновенные дроби 23(17+6)

76

1

Окружность и круг

1

24

Л: интерес к предмету; воля и настойчивость в достижении цели.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ; работать по плану

работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

П:  осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; находить существенные, несущественные признаки; уметь работать с текстом; строить устные сообщения, проводить исследования, сравнивать, анализировать проводить рефлексию

К: уметь задавать вопросы;

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

 отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

77

2

Окружность и круг

Чемпионат по устному счету

1

25

78-81

3,4

5,6

Доли. Обыкновенные дроби

Диктант10мин

4

26,27,28,

3 четверть

14

29.12

82-83

7,8

Сравнение дробей

Самостоятельная

2

15,16

84-85

9,1

Сравнение дробей

Правильные и неправильные дроби

2

17,18

86

11

Правильные и неправильные дроби

Презентация сообщений по теме «Дроби»

1

21,

87

12

Контрольная работа №7

Контрольная

1

22янв

88-89

13

14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Самостоятельная

2

23,24

90

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Практическая работа. Создание карточек по теме «Действия с дробями»

1

25

91

16

Деление и дроби

1

28

92

17

Деление и дроби

Практическая работа. Создание карточек по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1

29

93

18

Смешанные числа

Самостоятельная

1

30

94

19

Смешанные числа

КВН « Мир дробей»

1

31

95-96

20

21

Сложение и вычитание смешанных чисел

Самостоятельная

2

1фев,4

97

22

Сложение и вычитание смешанных чисел

Смотр знаний по теме «Дроби»

1

5

98

23

Контрольная работа №8

Контрольная

1

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13(9+4)

99

1

Десятичная запись дробных чисел

1

7

100

2

Десятичная запись дробных чисел

Чемпионат по устному счету

1

8

101-

103

3,4,5

Сравнение десятичных дробей

Самостоятельная

3

11.12,13

104-

106

6,7

8

Сложение и вычитание десятичных дробей

Проверочная15мин

3

14,15,18

107

9

Сложение и вычитание десятичных дробей

Исследовательская работа по теме «Десятичные, обыкновенные дроби»

1

19

108

10

Сложение и вычитание десятичных дробей

Самостоятельная

1

20

109

11

Приближенные значения чисел. Округление чисел

Изготовление методического пособия

1

21

110

12

Приближенные значения чисел. Округление чисел

Смотр знаний по теме «Дроби»

1

22

111

13

Контрольная работа №9

Контрольная

1

25фев

Умножение и деление десятичных дробей 26(20+6)

112-

113

1,2

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Самостоятельная

2

26,27

Л:  независимость и критичность мышления;  воля и настойчивость в достижении цели. интерес к предмету

Р:–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

–  выдвигать версии решения проблемы, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы ;

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П:  осуществлять поиск информации; использовать краткую запись, схемы, символику; уметь работать с текстом; осуществлять анализ

-строить устные сообщения; находить существенные, несущественные признаки, проводить исследования, сравнивать, анализировать проводить рефлексию

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;   в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

 уметь задавать вопросы;   уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.  

114

3

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Чемпионат по устному счету

1

28

115-

119

4,5

6,7

8

Деление десятичных дробей на натуральное число

Самостоятельная

5

1,4,5,6,7марта

120

9

Контрольная работа №10

Контрольная

1

11

121-

124

10

11

12

13

Умножение десятичных дробей

Самостоятельная

4

12.13,14,15

125

14

Умножение десятичных дробей

Практическая работа. Создание карточек по теме «Действия с десятичными дробями»

1

18

126-

130

15

16

17

18

19

Деление на десятичную дробь

Самостоятельная

5

19,20,21,22

131

132

20

21

Деление на десятичную дробь

Смотр знаний по теме «Дроби»

2

 4 четверть

2,3апреля

133-

134

22

23

Среднее арифметическое

Зачет15мин

2

4,5

135

136

24

25

Среднее арифметическое

Исследовательская работа «Применение среднего арифметического на практике»

2

8,9

137

26

Контрольная работа №11

1

10апреля

Инструменты для вычислений и измерений 17(12+5)

138,

139

1,2

Микрокалькулятор

2

11,12

140

141

142

3,4

5

Проценты

Диктант10мин

3

15,16,17

143

144

6,7

Проценты

Практическая работа «Применение процентов на практике»

2

18,19

145

8

Контрольная работа №12

Контрольная

1

22апр

146-

147

9

10

Угол. Прямой и развернутый угол.

2

23,24,

148

11

Угол. Прямой и развернутый угол.

Исследовательская работа «Виды углов»

1

25

149

150

12

13

Измерение углов. Транспортир

Самостоятельная

2

26,29

151

14

Измерение углов. Транспортир

Измерение и построение углов. Творческая мастерская

1

30

152

15

Круговые диаграммы

Зачет15мин

1

2мая

153

16

Круговые диаграммы

Проектно-исследовательское бюро «Влияние домашней подготовки по математике на результат»

1

3

154

17

Контрольная работа №13

Контрольная

1

6

Повторение 16(11+8)

155

Повторение.




1

7

156

Повторение

Консультация

1

8

157

158

Повторение.

Лаборатория «Модели задачи на движения, на проценты, на составление уравнений.

2

10,13

159

Повторение.

Самостоятельная

1

14

160

Повторение.

Консультация

1

15

161

Повторение.

Мир линий. Образовательное путешествие

1

16

163

162

Повторение.

Самостоятельная

2

17.20

165

164

Повторение.

Математический поединок «Дроби»

2

21,22

166

Повторение

Самостоятельная

1

23

167

Повторение

Консультация

1

24

168

Итоговая контрольная работа

Контрольная

1

27 мая

169

170,-172

Повторение.

Зачет

2

28,29,30,31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...