Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме

Андержанова Кадрия Равиловна

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Математика 5, авторы Н.Я.Виленкин и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.docx43.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по математике 5-6 классы (автор составитель В.И.Жохов, 2010) и соответствует учебнику для 5 класса для общеобразовательных учреждений (авторы Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2008)

Цель изучения курса математики в 5 классе:

систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии, формирование устойчивого интереса  обучающихся к предмету.

 Задачи изучения математики:

развитие внимания, мышления учащихся;

 формирование у них умения логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами;

развитие речи обучающихся, формирование у них навыков умственного труда.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно – интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей вводятся в течении года через примеры решения простейших  комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения, представление данных в виде таблиц, диаграмм.

        Согласно Федеральному базисному учебному плану и учебному плану школы на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов. Тематическое планирование составлено в соответствии с программой и составляет 170 учебных часов, совпадает с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год. Изменение часов по некоторым темам основано на практическом опыте преподавания математики в 5 классе. На повторение знаний по математике за курс начальной школы отведено рабочей программой 4 часа, т.к. 5 класс является переходным из начальной школы в основную и повторение в начале года я считаю необходимо.

Контрольных работ в течение года – 17, из них 14 тематических, 1- входная (вводный административный контроль), 1- административная за 1 полугодие  и 1 - годовая итоговая.

Соответствие тематического планирования учебного материала

по математике в 5  классе 

п.п

Разделы и темы

Количество часов

примерная программа

рабочая

 Наличие тем

9

9

 Объем часов на прохождение всех тем

170

170

Объем часов на прохождение каждой темы

Повторение

-

4

1.

Натуральные числа

15

14

2.

  Сложение и вычитание натуральных чисел

21

21

3.

 Умножение и деление натуральных чисел

27

26

4.

  Площади и объемы

12

13

5.

 Обыкновенные дроби

23

23

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

14

7.

Умножение и деление десятичных дробей

26

26

8.

 Инструменты для вычислений и  измерений

17

17

9

 Повторение. Решение задач

16

12

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов.

Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:

  1. повторение и контроль теоретического материала;
  2. разбор и анализ домашнего задания;
  3. устный счет;
  4. математический диктант;
  5. индивидуальные задания по карточкам;

Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке  обучающиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, , источник справочной информации.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. 

Урок–игра. На основе игровой деятельности обучающиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки техники тестирования. Тесты предлагаются в основном в  печатном виде.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

       

Основное содержание всех тем и требования к уровню подготовки обучающихся

Наименование раздела

Название темы

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки обучающихся

Натуральные

 числа

Повторение материала за курс начальной школы

1. Натуральные числа и шкалы

Контрольная работа №1

Обозначение натуральных чисел.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Плоскость. Прямая. Луч.

Шкалы и координаты.

Иметь представление о множестве натуральных чисел, об отрезке, луче, прямой.

Знать;

- классы и разряды натуральных чисел.

Уметь:

- читать и записывать многозначные числа;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени;

- выражать более крупные единицы через более мелкие;

- изображать числа точками на координатном луче, определять координаты точки на луче;

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел

Вводный контроль (входная контрольная работа)

Контрольные работы № 2,3

Сложение натуральных чисел и его свойства.

Вычитание.

Числовые и буквенные выражения.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Уравнения.

Знать;

- компоненты действий сложения и вычитания;

- свойства сложения и вычитания;

- правила нахождения неизвестных компонентов при решении уравнений.

Уметь;

- выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел;

- складывать и вычитать многозначные числа;

- решать уравнения на основе зависимости между компонентами сложения и вычитания;

- составлять буквенные выражения по условию задачи;

- решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы

3. Умножение и деление натуральных чисел

Контрольные работы № 4,5

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Деление.

Деление с остатком.

Упрощение выражений.

Порядок выполнения действий

Квадрат и куб.

Знать:

- компоненты действий умножения и деления;

- свойства умножения;

- правила нахождения неизвестных при решении уравнений;

- порядок действий.

Уметь:

- применять простейшие свойства действий над числами при вычислениях;

- находить квадрат и куб числа;

- решать уравнения на основе зависимости между компонентами сложения и вычитания;

- соблюдать порядок действий;

- решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы

4. Площади и объемы

Административная контрольная работа за 1 полугодие

Контрольная работа №6

Формулы.

Площадь. Формула площади прямоугольника.

Единицы измерения площадей.

Прямоугольный параллелепипед.

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать:

- формулы для вычисления периметра и площади квадрата и прямоугольника;

- формулу объема куба и параллелепипеда;

- единицы измерения объемов.

Уметь:

- пользоваться основными единицами площади и объема;

- выражать более крупные единицы через более мелкие;

- решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы и на практике.

Дробные

 числа.

5. Обыкновенные дроби

Контрольные работы № 7,8

Окружность и круг.

Доли. Обыкновенные дроби.

Сравнение дробей.

Правильные и неправильные дроби.

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем.

Деление и дроби.

Смешанные числа.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать:

- понятие доли, дроби;

- правильные и неправильные дроби, смешанные числа;

- связь деления с дробью.

Уметь:

- сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

- переводить смешанное число в неправильную дробь;

- выделять целую часть из неправильной дроби;

- записывать деление в виде дроби и обратно.

- решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы

6. Сложение и вычитание десятичных дробей

Контрольная работа № 9

Десятичная запись дробных чисел.

Сравнение десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Знать:

- десятичную запись дробных чисел;

- правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь:

- читать и записывать десятичные дроби;

- записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в десятичной;

- сравнивать, складывать и вычитать обыкновенные дроби;

- округлять числа;

- решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

7. Умножение и деление десятичных дробей

Контрольные работы

№ 10,11,12

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Умножение десятичных дробей.

Деление на десятичную дробь.

Среднее арифметическое.

Знать:

- правила умножения и деления десятичных дробей;

- понятие среднего арифметического.

Уметь:

- умножать и делить десятичные дроби;

- находить среднее арифметическое нескольких чисел;

- решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

8. Инструменты для вычислений и измерений

Контрольные работы № 13,14

Микрокалькулятор.

Проценты.

Угол. Прямой и развернутый угол.

Измерение углов. Транспортир.

Круговые диаграммы.

Знать:

- инструменты для вычислений и измерений;

- определение процента.

Уметь:

- выполнять вычисления на калькуляторе;

- измерять и строить углы;

- строить круговые диаграммы;

- записывать проценты в виде дроби и дроби в виде процентов;

- решать простейшие задачи на проценты;

- решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении практической и письменной работ.

Итоговое повторение

Действия с десятичными дробями, решение уравнений и задач с помощью уравнений, решение задач на проценты, построение углов.

Итоговая контрольная работа.

Проверка уровня усвоения материала

5 класса

Список литературы :

     1. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6  классы /     авт.-сост.В.И.Жохов/.-2-е изд..стер. –М. : Мнемозина, 2010.-31 с.

                         

2 . Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Виленкин Н.Я. и др./. М.: Мнемозина, 2008.

3. Дидактические материалы по математике для 5 кл./ Чесноков А.С. и др. –М.: Классик Стиль,2009.

4. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс/Сост. Л .П. Попова. -М.: ВАКО, 2011

5. В.И. Жохов, В.Н. Погодин Математический тренажер. 5 класс.: Пособие для учителей и учащихся. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005

6 Математика. 5 класс. Поурочные планы по учебнику                Н.Я. Виленкин и др. В 3 ч. Часть ׀, ׀׀, ׀׀׀/ Сост. Г.И. Григорьева – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003

7. Савинцева Н.В. Тесты по математике: 5 класс. –М.: Издательство «Первое сентября», 2002

 Календарно-тематическое планирование по математике.

Класс: 5

Учитель:Андержанова К.Р.

Всего 170 часов, в неделю 5 часов.

Плановых контрольных работ-17, из них тематических-14, входная(вводный административный контроль)-1, административная за 1 полугодие -1, итоговая-1.

 

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

Примерные сроки проведения

Примечание

1

Повторение материала по теме «Действия над числами»

1

3.09

2

Решение уравнений

1

4.09

3

Решение текстовых задач

1

5.09

4

Самостоятельная работа за курс начальной школы.

1

7.09

Натуральные числа и шкалы.

14

5

Обозначение натуральных чисел

1

8.09

6

Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел»

1

10.09

7

Отрезок. Длина отрезка.

1

11.09

8

Треугольник

1

12.09

9

Самостоятельная работа по теме «Натуральные числа» Плоскость. Прямая. Луч.

1

14.09

10

Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч.»

1

15.09

11

Шкалы.

1

17.09

12

Координаты.

1

18.09

13

Решение упражнений по теме «Шкалы и координаты»

1

19.09

14

Меньше или больше.

1

21.09

15

Тестовая работа по теме «Шкалы и координаты». Решение упражнений по теме «Меньше или больше»

1

22.09

16

Решение упражнений по теме «Меньше или больше»

1

24.09

17

Повторение материала по теме «Натуральные числа и шкалы». Решение упражнений.

1

25.09

18

Контрольная работа №1

 по теме «Натуральные числа и

шкалы»

1

26.09

Сложение и вычитание натуральных чисел.

21

19

Сложение натуральных чисел

1

28.09

20

Свойства сложения натуральных чисел

1

29.09

21

Периметр многоугольника.

1

1.10

22

Вводный контроль (Административная контрольная работа)

1

2.10

23

Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства» Тестовая работа.

1

3.10

24

Вычитание

1

5.10

25

Свойства вычитания.

1

6.10

26

Решение упражнений по теме «Вычитание»

1

8.10

27

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» Самостоятельная работа.

1

9.10

28

Контрольная работа №2

 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

10.10

29

Числовые выражения

1

12.10

30

Буквенные выражения Контроль устного счета.

1

13.10

31

Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

15.10

32

Проверочная работа по теме «Числовые и буквенные выражения» Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

16.10

33

Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

1

17.10

34

Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

1

19.10

35

Математический диктант. Уравнение

1

20.10

36

Решение уравнений.

1

22.10

37

Решение уравнений

1

23.10

38

Повторение материала по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

24.10

39

Контрольная работа №3

 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

26.10

Умножение и деление натуральных чисел.

26

40

Умножение натуральных чисел

1

27.10

41

Свойства умножения натуральных чисел

1

29.10

42

Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1

30.10

43

Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1

31.10

44

Математический диктант. Деление

1

2.11

45

Свойства деления

1

3.11

46

Решение упражнений по теме «Деление»

1

12.11

47

Решение упражнений по теме «Деление»

 Контроль устного счета

1

13.11

48

Решение упражнений по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

14.11

49

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

16.11

50

Деление с остатком

1

17.11

51

Решение упражнений по теме «Деление с остатком»

1

19.11

52

Решение упражнений по теме «Деление с остатком». Тестовая работа.

1

20.11

53

Повторение материала. Решение упражнений по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

21.11

54

Контрольная работа №4

 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

23.11

55

Упрощение выражений

1

24.11

56

Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»

1

26.11

57

Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»

1

27.11

58

Самостоятельная работа по теме «Упрощение выражений»

1

28.11

59

Порядок выполнения действий.

1

30.11

60

Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

1

1.12

61

Квадрат и куб числа.

1

3.12

62

Решение упражнений по теме «Квадрат и куб числа»

1

4.12

63

Повторение материала. Решение упражнений по теме «Упрощение выражений». Самостоятельная работа.

1

5.12

64

Контрольная работа №5

 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

7.12

Площади и объемы.

13

65

Формулы

1

8.12

66

Решение упражнений по теме «Формулы»

1

10.12

67

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

11.12

68

Решение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника»

1

12.12

69

Тестовая работа по теме «Формулы»

1

14.12

70

Единицы измерения площадей.

1

15.12

71

Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей»

1

17.12

72

Административная контрольная работа

1

18.12

73

Прямоугольный параллелепипед.

1

19.12

74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

21.12

75

Решение упражнений по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

1

22.12

76

Повторение материала. Самостоятельная работа. 

1

24.12

77

Контрольная работа № 6

 по теме «Площади и объемы»

1

25.12

Обыкновенные дроби.

23

78

Окружность и круг

1

26.12

79

Решение упражнений по теме «Окружность и круг»

1

28.12

80

Доли. Обыкновенные дроби.

1

29.12

81

Решение упражнений по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1

14.01

82

Обозначение дробей на координатном луче.

1

15.01

83

Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби.» Самостоятельная работа. 

1

16.01

84

Сравнение дробей.

1

18.01

85

Решение упражнений по теме «Сравнение дробей»

1

19.01

86

Правильные и неправильные дроби.

1

21.01

87

Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби»

1

22.01

88

Тестовая работа. Повторение материала по теме «Обыкновенные дроби». Решение упражнений.

1

23.01

89

Контрольная работа №7

 по теме «Обыкновенные дроби»

1

25.01

90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

26.01

91

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

28.01

92

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей». Деление и дроби.

1

29.01

93

Решение упражнений по теме «Деление дробей»

1

30.01

94

Решение упражнений по теме «Деление дробей»

1

1.02

95

Смешанные числа

1

2.02

96

Решение упражнений по теме «Смешанные числа»

1

4.02

97

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

5.02

98

Решение упражнений  по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

6.02

99

Повторение материала. Самостоятельная работа.

1

8.02

100

Контрольная работа №8

 по теме «Обыкновенные дроби»

1

9.02

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

14

101

Десятичная запись дробных чисел

1

11.02

102

Решение упражнений по теме «Десятичная запись дробных чисел»

1

12.02

103

Сравнение десятичных дробей

1

13.02

104

Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей»

1

15.02

105

Контрольная тестовая работа№9

 по теме «Десятичные дроби»

1

16.02

106

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

18.02

107

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

19.02

108

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

20.02

109

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

22.02

110

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»»

1

25.02

111

Приближенные значения чисел, округление чисел

1

26.02

112

Решение упражнений по теме «Приближенные значения чисел, округление чисел»

1

27.02

113

Математический диктант. Повторение материала.

1

1.03

114

Контрольная работа №10

 по теме «Десятичные дроби»

1

2.03

Умножение и деление десятичных дробей.

26

115

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

4.03

116

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1

5.03

117

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1

6.03

118

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Тестовая работа по теме «Десятичные дроби»

1

9.03

119

Деление натуральных чисел на натуральные числа

1

11.03

120

Решение упражнений по теме «Деление натуральных чисел на натуральное число»

1

12.03

121

Решение упражнений по теме «Деление натуральных чисел на натуральное число»

1

13.03

122

Решение упражнений по теме «Деление натуральных чисел на натуральное число»

1

15.03

123

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

16.03

124

Повторение материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

18.03

125

Контрольная работа №11

 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

19.03

126

Умножение десятичных дробей

1

20.03

127

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1

22.03

128

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1

1.04

129

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1

2.04

130

Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей»

1

3.04

131

Деление на десятичную дробь

1

5.04

132

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»

1

6.04

133

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»

1

8.04

134

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»

1

9.04

135

Урок-игра «Путешествие в страну десятичных дробей»

1

10.04

136

Среднее арифметическое

1

12.04

137

Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»

1

13.04

138

Тестовая работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

15.04

139

Повторение материала. Решение упражнений по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

16.04

140

Контрольная работа №12

 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

17.04

Инструменты для вычислений и измерений.

17

141

Микрокалькулятор.

1

19.04

142

Решение упражнений по теме «Микрокалькулятор»

Урок в компьютерном классе.

1

20.04

143

Проценты

1

22.04

144

Решение упражнений по теме «Проценты»

1

23.04

145

Решение упражнений по теме «Проценты»

1

24.04

146

Решение упражнений по теме «Проценты»

1

26.04

147

Самостоятельная работа по теме «Проценты»

1

27.04

148

Контрольная работа № 13

 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

29.04

149

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

30.04

150

Решение упражнений по теме «Угол»

1

3.05

151

Решение упражнений по теме «Угол» Контроль устного счета

1

4.05

152

Измерение углов. Транспортир.

1

6.05

153

Решение упражнений по теме «Измерение углов»

1

7.05

154

Круговые диаграммы.

1

8.05

155

Решение упражнений по теме «Круговые диаграммы»

1

10.05

156

Повторение материала. Решение упражнений по теме «Круговые диаграммы» Самостоятельная работа.

1

11.05

157

Контрольная работа № 14

по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

13.05

 158

Повторение по  теме «Натуральные числа и шкалы»

1

14.05

159

Повторение по  теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

15.05

160

Повторение по  теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

17.05

161

Повторение по теме «Площади и объёмы»

1

18.05

162

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

20.05

163

Повторение по теме «Десятичные дроби»

1

21.05

164

Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

22.05

165

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

24.05

166

Повторение по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

25.05

167

Подготовка к контрольной работе.

1

27.05

168

Итоговая контрольная работа

1

28.05

169-170

Анализ контрольной работы. Решение занимательных задач.

2

29.05

31.05

Филиал МБОУ Пожарской СОШ Кочко-Пожарская ООШ

«Рассмотрено»

 на заседании  методического

объединения учителей математики, физики и информатики

Протокол № 1

от «  »  сентября   2012года

Руководитель ШМО: _______/Андержанова К.Р./

«Согласовано»:

Заместитель  зав.филиалом по УВР______/Умярова Н.Ф./

от «  »  сентября   2012 года

«Утверждаю»

Зав.филиалом

________/Курамшина Ф.Б./

 от «  »  сентября   2012года

Рабочая программа  

по математике

для 5 класса

5 часов в неделю (всего 170 часов)

                                                                            Составитель: учитель математики

Кочко-Пожарской ООШ

Андержанова К.Р.

                                                             Кочко-Пожарки

 2012 -  2013  год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...