Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Математика 5, авторы Н.Я.Виленкин и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.docx | 43.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по математике 5-6 классы (автор составитель В.И.Жохов, 2010) и соответствует учебнику для 5 класса для общеобразовательных учреждений (авторы Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2008)
Цель изучения курса математики в 5 классе:
систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии, формирование устойчивого интереса обучающихся к предмету.
Задачи изучения математики:
развитие внимания, мышления учащихся;
формирование у них умения логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами;
развитие речи обучающихся, формирование у них навыков умственного труда.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно – интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей вводятся в течении года через примеры решения простейших комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения, представление данных в виде таблиц, диаграмм.
Согласно Федеральному базисному учебному плану и учебному плану школы на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов. Тематическое планирование составлено в соответствии с программой и составляет 170 учебных часов, совпадает с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год. Изменение часов по некоторым темам основано на практическом опыте преподавания математики в 5 классе. На повторение знаний по математике за курс начальной школы отведено рабочей программой 4 часа, т.к. 5 класс является переходным из начальной школы в основную и повторение в начале года я считаю необходимо.
Контрольных работ в течение года – 17, из них 14 тематических, 1- входная (вводный административный контроль), 1- административная за 1 полугодие и 1 - годовая итоговая.
Соответствие тематического планирования учебного материала
по математике в 5 классе
№ п.п | Разделы и темы | Количество часов | |
примерная программа | рабочая | ||
Наличие тем | 9 | 9 | |
Объем часов на прохождение всех тем | 170 | 170 | |
Объем часов на прохождение каждой темы | |||
Повторение | - | 4 | |
1. | Натуральные числа | 15 | 14 |
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 21 |
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 26 |
4. | Площади и объемы | 12 | 13 |
5. | Обыкновенные дроби | 23 | 23 |
6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 14 |
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 26 |
8. | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 17 |
9 | Повторение. Решение задач | 16 | 12 |
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов.
Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:
- повторение и контроль теоретического материала;
- разбор и анализ домашнего задания;
- устный счет;
- математический диктант;
- индивидуальные задания по карточкам;
Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке обучающиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, , источник справочной информации.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности обучающиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки техники тестирования. Тесты предлагаются в основном в печатном виде.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.
Основное содержание всех тем и требования к уровню подготовки обучающихся
Наименование раздела | Название темы | Содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Натуральные числа | Повторение материала за курс начальной школы 1. Натуральные числа и шкалы Контрольная работа №1 | Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. | Иметь представление о множестве натуральных чисел, об отрезке, луче, прямой. Знать; - классы и разряды натуральных чисел. Уметь: - читать и записывать многозначные числа; - пользоваться основными единицами длины, массы, времени; - выражать более крупные единицы через более мелкие; - изображать числа точками на координатном луче, определять координаты точки на луче; Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. |
2. Сложение и вычитание натуральных чисел Вводный контроль (входная контрольная работа) Контрольные работы № 2,3 | Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнения. | Знать; - компоненты действий сложения и вычитания; - свойства сложения и вычитания; - правила нахождения неизвестных компонентов при решении уравнений. Уметь; - выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел; - складывать и вычитать многозначные числа; - решать уравнения на основе зависимости между компонентами сложения и вычитания; - составлять буквенные выражения по условию задачи; - решать несложные расчетные задачи практического содержания. Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы | |
3. Умножение и деление натуральных чисел Контрольные работы № 4,5 | Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий Квадрат и куб. | Знать: - компоненты действий умножения и деления; - свойства умножения; - правила нахождения неизвестных при решении уравнений; - порядок действий. Уметь: - применять простейшие свойства действий над числами при вычислениях; - находить квадрат и куб числа; - решать уравнения на основе зависимости между компонентами сложения и вычитания; - соблюдать порядок действий; - решать несложные расчетные задачи практического содержания. Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы | |
4. Площади и объемы Административная контрольная работа за 1 полугодие Контрольная работа №6 | Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Знать: - формулы для вычисления периметра и площади квадрата и прямоугольника; - формулу объема куба и параллелепипеда; - единицы измерения объемов. Уметь: - пользоваться основными единицами площади и объема; - выражать более крупные единицы через более мелкие; - решать несложные расчетные задачи практического содержания. Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы и на практике. | |
Дробные числа. | 5. Обыкновенные дроби Контрольные работы № 7,8 | Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. | Знать: - понятие доли, дроби; - правильные и неправильные дроби, смешанные числа; - связь деления с дробью. Уметь: - сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; - переводить смешанное число в неправильную дробь; - выделять целую часть из неправильной дроби; - записывать деление в виде дроби и обратно. - решать несложные расчетные задачи практического содержания. Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы |
6. Сложение и вычитание десятичных дробей Контрольная работа № 9 | Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Знать: - десятичную запись дробных чисел; - правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: - читать и записывать десятичные дроби; - записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в десятичной; - сравнивать, складывать и вычитать обыкновенные дроби; - округлять числа; - решать несложные расчетные задачи практического содержания. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | |
7. Умножение и деление десятичных дробей Контрольные работы № 10,11,12 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. | Знать: - правила умножения и деления десятичных дробей; - понятие среднего арифметического. Уметь: - умножать и делить десятичные дроби; - находить среднее арифметическое нескольких чисел; - решать несложные расчетные задачи практического содержания. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | |
8. Инструменты для вычислений и измерений Контрольные работы № 13,14 | Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. | Знать: - инструменты для вычислений и измерений; - определение процента. Уметь: - выполнять вычисления на калькуляторе; - измерять и строить углы; - строить круговые диаграммы; - записывать проценты в виде дроби и дроби в виде процентов; - решать простейшие задачи на проценты; - решать несложные расчетные задачи практического содержания. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении практической и письменной работ. | |
Итоговое повторение | Действия с десятичными дробями, решение уравнений и задач с помощью уравнений, решение задач на проценты, построение углов. | ||
Итоговая контрольная работа. | Проверка уровня усвоения материала 5 класса |
Список литературы :
1. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / авт.-сост.В.И.Жохов/.-2-е изд..стер. –М. : Мнемозина, 2010.-31 с.
2 . Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Виленкин Н.Я. и др./. М.: Мнемозина, 2008.
3. Дидактические материалы по математике для 5 кл./ Чесноков А.С. и др. –М.: Классик Стиль,2009.
4. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс/Сост. Л .П. Попова. -М.: ВАКО, 2011
5. В.И. Жохов, В.Н. Погодин Математический тренажер. 5 класс.: Пособие для учителей и учащихся. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005
6 Математика. 5 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкин и др. В 3 ч. Часть ׀, ׀׀, ׀׀׀/ Сост. Г.И. Григорьева – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003
7. Савинцева Н.В. Тесты по математике: 5 класс. –М.: Издательство «Первое сентября», 2002
Календарно-тематическое планирование по математике.
Класс: 5
Учитель:Андержанова К.Р.
Всего 170 часов, в неделю 5 часов.
Плановых контрольных работ-17, из них тематических-14, входная(вводный административный контроль)-1, административная за 1 полугодие -1, итоговая-1.
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов | Примерные сроки проведения | Примечание |
1 | Повторение материала по теме «Действия над числами» | 1 | 3.09 | |
2 | Решение уравнений | 1 | 4.09 | |
3 | Решение текстовых задач | 1 | 5.09 | |
4 | Самостоятельная работа за курс начальной школы. | 1 | 7.09 | |
Натуральные числа и шкалы. | 14 | |||
5 | Обозначение натуральных чисел | 1 | 8.09 | |
6 | Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел» | 1 | 10.09 | |
7 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | 11.09 | |
8 | Треугольник | 1 | 12.09 | |
9 | Самостоятельная работа по теме «Натуральные числа» Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 14.09 | |
10 | Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч.» | 1 | 15.09 | |
11 | Шкалы. | 1 | 17.09 | |
12 | Координаты. | 1 | 18.09 | |
13 | Решение упражнений по теме «Шкалы и координаты» | 1 | 19.09 | |
14 | Меньше или больше. | 1 | 21.09 | |
15 | Тестовая работа по теме «Шкалы и координаты». Решение упражнений по теме «Меньше или больше» | 1 | 22.09 | |
16 | Решение упражнений по теме «Меньше или больше» | 1 | 24.09 | |
17 | Повторение материала по теме «Натуральные числа и шкалы». Решение упражнений. | 1 | 25.09 | |
18 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 26.09 | |
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 21 | |||
19 | Сложение натуральных чисел | 1 | 28.09 | |
20 | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | 29.09 | |
21 | Периметр многоугольника. | 1 | 1.10 | |
22 | Вводный контроль (Административная контрольная работа) | 1 | 2.10 | |
23 | Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства» Тестовая работа. | 1 | 3.10 | |
24 | Вычитание | 1 | 5.10 | |
25 | Свойства вычитания. | 1 | 6.10 | |
26 | Решение упражнений по теме «Вычитание» | 1 | 8.10 | |
27 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» Самостоятельная работа. | 1 | 9.10 | |
28 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 10.10 | |
29 | Числовые выражения | 1 | 12.10 | |
30 | Буквенные выражения Контроль устного счета. | 1 | 13.10 | |
31 | Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения» | 1 | 15.10 |
32 | Проверочная работа по теме «Числовые и буквенные выражения» Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 16.10 | |
33 | Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» | 1 | 17.10 | |
34 | Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» | 1 | 19.10 | |
35 | Математический диктант. Уравнение | 1 | 20.10 | |
36 | Решение уравнений. | 1 | 22.10 | |
37 | Решение уравнений | 1 | 23.10 | |
38 | Повторение материала по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | 1 | 24.10 | |
39 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 26.10 | |
Умножение и деление натуральных чисел. | 26 | |||
40 | Умножение натуральных чисел | 1 | 27.10 | |
41 | Свойства умножения натуральных чисел | 1 | 29.10 | |
42 | Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства» | 1 | 30.10 | |
43 | Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства» | 1 | 31.10 | |
44 | Математический диктант. Деление | 1 | 2.11 | |
45 | Свойства деления | 1 | 3.11 | |
46 | Решение упражнений по теме «Деление» | 1 | 12.11 | |
47 | Решение упражнений по теме «Деление» Контроль устного счета | 1 | 13.11 | |
48 | Решение упражнений по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 14.11 | |
49 | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 16.11 | |
50 | Деление с остатком | 1 | 17.11 | |
51 | Решение упражнений по теме «Деление с остатком» | 1 | 19.11 | |
52 | Решение упражнений по теме «Деление с остатком». Тестовая работа. | 1 | 20.11 | |
53 | Повторение материала. Решение упражнений по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 21.11 | |
54 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 23.11 | |
55 | Упрощение выражений | 1 | 24.11 | |
56 | Решение упражнений по теме «Упрощение выражений» | 1 | 26.11 | |
57 | Решение упражнений по теме «Упрощение выражений» | 1 | 27.11 | |
58 | Самостоятельная работа по теме «Упрощение выражений» | 1 | 28.11 | |
59 | Порядок выполнения действий. | 1 | 30.11 | |
60 | Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий» | 1 | 1.12 | |
61 | Квадрат и куб числа. | 1 | 3.12 | |
62 | Решение упражнений по теме «Квадрат и куб числа» | 1 | 4.12 | |
63 | Повторение материала. Решение упражнений по теме «Упрощение выражений». Самостоятельная работа. | 1 | 5.12 | |
64 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 7.12 | |
Площади и объемы. | 13 | |||
65 | Формулы | 1 | 8.12 | |
66 | Решение упражнений по теме «Формулы» | 1 | 10.12 | |
67 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 11.12 | |
68 | Решение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника» | 1 | 12.12 | |
69 | Тестовая работа по теме «Формулы» | 1 | 14.12 | |
70 | Единицы измерения площадей. | 1 | 15.12 | |
71 | Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей» | 1 | 17.12 | |
72 | Административная контрольная работа | 1 | 18.12 | |
73 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 19.12 | |
74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 21.12 | |
75 | Решение упражнений по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | 1 | 22.12 | |
76 | Повторение материала. Самостоятельная работа. | 1 | 24.12 | |
77 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 1 | 25.12 | |
Обыкновенные дроби. | 23 | |||
78 | Окружность и круг | 1 | 26.12 | |
79 | Решение упражнений по теме «Окружность и круг» | 1 | 28.12 | |
80 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 29.12 | |
81 | Решение упражнений по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | 14.01 | |
82 | Обозначение дробей на координатном луче. | 1 | 15.01 | |
83 | Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби.» Самостоятельная работа. | 1 | 16.01 | |
84 | Сравнение дробей. | 1 | 18.01 | |
85 | Решение упражнений по теме «Сравнение дробей» | 1 | 19.01 | |
86 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 21.01 | |
87 | Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби» | 1 | 22.01 | |
88 | Тестовая работа. Повторение материала по теме «Обыкновенные дроби». Решение упражнений. | 1 | 23.01 | |
89 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 25.01 | |
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 26.01 | |
91 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 28.01 | |
92 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей». Деление и дроби. | 1 | 29.01 | |
93 | Решение упражнений по теме «Деление дробей» | 1 | 30.01 | |
94 | Решение упражнений по теме «Деление дробей» | 1 | 1.02 | |
95 | Смешанные числа | 1 | 2.02 | |
96 | Решение упражнений по теме «Смешанные числа» | 1 | 4.02 | |
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 5.02 | |
98 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 6.02 | |
99 | Повторение материала. Самостоятельная работа. | 1 | 8.02 | |
100 | Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 9.02 | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 14 |
101 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 11.02 | |
102 | Решение упражнений по теме «Десятичная запись дробных чисел» | 1 | 12.02 | |
103 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 13.02 | |
104 | Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей» | 1 | 15.02 | |
105 | Контрольная тестовая работа№9 по теме «Десятичные дроби» | 1 | 16.02 | |
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 18.02 | |
107 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 19.02 | |
108 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 20.02 | |
109 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 22.02 | |
110 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»» | 1 | 25.02 | |
111 | Приближенные значения чисел, округление чисел | 1 | 26.02 | |
112 | Решение упражнений по теме «Приближенные значения чисел, округление чисел» | 1 | 27.02 | |
113 | Математический диктант. Повторение материала. | 1 | 1.03 | |
114 | Контрольная работа №10 по теме «Десятичные дроби» | 1 | 2.03 | |
Умножение и деление десятичных дробей. | 26 | |||
115 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 4.03 | |
116 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | 5.03 | |
117 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | 6.03 | |
118 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» Тестовая работа по теме «Десятичные дроби» | 1 | 9.03 | |
119 | Деление натуральных чисел на натуральные числа | 1 | 11.03 | |
120 | Решение упражнений по теме «Деление натуральных чисел на натуральное число» | 1 | 12.03 | |
121 | Решение упражнений по теме «Деление натуральных чисел на натуральное число» | 1 | 13.03 | |
122 | Решение упражнений по теме «Деление натуральных чисел на натуральное число» | 1 | 15.03 | |
123 | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 16.03 | |
124 | Повторение материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 18.03 | |
125 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 19.03 | |
126 | Умножение десятичных дробей | 1 | 20.03 | |
127 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 22.03 | |
128 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 1.04 | |
129 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 2.04 | |
130 | Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 3.04 |
131 | Деление на десятичную дробь | 1 | 5.04 | |
132 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1 | 6.04 | |
133 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1 | 8.04 | |
134 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1 | 9.04 | |
135 | Урок-игра «Путешествие в страну десятичных дробей» | 1 | 10.04 | |
136 | Среднее арифметическое | 1 | 12.04 | |
137 | Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое» | 1 | 13.04 | |
138 | Тестовая работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | 15.04 | |
139 | Повторение материала. Решение упражнений по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 16.04 | |
140 | Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 17.04 | |
Инструменты для вычислений и измерений. | 17 | |||
141 | Микрокалькулятор. | 1 | 19.04 | |
142 | Решение упражнений по теме «Микрокалькулятор» Урок в компьютерном классе. | 1 | 20.04 | |
143 | Проценты | 1 | 22.04 | |
144 | Решение упражнений по теме «Проценты» | 1 | 23.04 | |
145 | Решение упражнений по теме «Проценты» | 1 | 24.04 | |
146 | Решение упражнений по теме «Проценты» | 1 | 26.04 | |
147 | Самостоятельная работа по теме «Проценты» | 1 | 27.04 | |
148 | Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | 29.04 | |
149 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 30.04 | |
150 | Решение упражнений по теме «Угол» | 1 | 3.05 | |
151 | Решение упражнений по теме «Угол» Контроль устного счета | 1 | 4.05 | |
152 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | 6.05 | |
153 | Решение упражнений по теме «Измерение углов» | 1 | 7.05 | |
154 | Круговые диаграммы. | 1 | 8.05 | |
155 | Решение упражнений по теме «Круговые диаграммы» | 1 | 10.05 | |
156 | Повторение материала. Решение упражнений по теме «Круговые диаграммы» Самостоятельная работа. | 1 | 11.05 | |
157 | Контрольная работа № 14 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | 13.05 | |
158 | Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 14.05 | |
159 | Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 15.05 | |
160 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 17.05 | |
161 | Повторение по теме «Площади и объёмы» | 1 | 18.05 | |
162 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 20.05 | |
163 | Повторение по теме «Десятичные дроби» | 1 | 21.05 | |
164 | Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 22.05 | |
165 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 24.05 | |
166 | Повторение по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | 25.05 | |
167 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 27.05 | |
168 | Итоговая контрольная работа | 1 | 28.05 | |
169-170 | Анализ контрольной работы. Решение занимательных задач. | 2 | 29.05 31.05 |
Филиал МБОУ Пожарской СОШ Кочко-Пожарская ООШ
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей математики, физики и информатики Протокол № 1 от « » сентября 2012года Руководитель ШМО: _______/Андержанова К.Р./ | «Согласовано»: Заместитель зав.филиалом по УВР______/Умярова Н.Ф./ от « » сентября 2012 года | «Утверждаю» Зав.филиалом ________/Курамшина Ф.Б./ от « » сентября 2012года |
Рабочая программа
по математике
для 5 класса
5 часов в неделю (всего 170 часов)
Составитель: учитель математики
Кочко-Пожарской ООШ
Андержанова К.Р.
Кочко-Пожарки
2012 - 2013 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...