Проект сетевого взаимодействия.
статья по теме
Современные условия информационного общества, требуют иных подходов, методов и технологий в такой важной сфере, как образование. Поэтому необходимо сделать акцент на развитие сотрудничества самой главной составляющей учебно-воспитательного процесса - "Учитель - Ученик" - на основе нестандартных форм и методов взаимодействия, создания научно-методической системы непрерывного образования (как учителя, так и учащегося) в рамках единого образовательного пространства. Очевидно: назрела необходимость создания такой образовательной среды для школьников, которая позволила бы им, оставаясь на своем микроучастке, получить полноценное образование нужного уровня и профиля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_setevogo_vzaimodeystviya_.doc | 2.37 МБ |
proekt_setevogo_vzaimodeystviya_.ppt | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель введения дистанционного обучения: необходимость продолжать непрерывное обучение детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (длительное заболевание, послеоперационный период, асоциальное поведение, беременность и роды несовершеннолетних девочек…)
Структура дистанционного индивидуального обучения Внешняя ИОС В н Е ш Н Я Я ИОС
Модель организации дистанционного индивидуального обучения в базовой школе
Примечание: Специалист отдела образования: Принимает заявки от родителей (законных представителей) обучающихся Контролирует деятельность центра ДО Оказывает содействие в оснащении материально-технической базы Оказывает содействие в привлечении педагогических кадров, их обучении и подготовке к работе в центре ДО
Примечание: Директор базовой школы ДО: заключает соглашение между МО и базовой школой об оказании образовательных услуг осуществляет общее руководство и контроль введения ДО, обеспечивает материально-техническую базу, руководит разработкой Положения об открытии центра ДО руководит разработкой Приложения к Положению о НСОТ издает Приказ об открытии центра ДО производит подбор и подготовку педагогических кадров, технических специалистов; привлекает различные источники финансирования контролирует заключение договоров с родителями обучающихся (о безвозмездном арендном пользовании ТСО и ПО), педагогами, с телешколой (по необходимости)
Примечание: Родители (законные представителя) обучающихся: Подают заявки на обучение в отдел образования для обучения в центре ДО Поддерживают связь с тьюторами; при необходимости - сетевыми педагогами и завучем, курирующем вопросы ДО Оказывает помощь обучающимся в освоении школьных программ посредством дистанционного образования Следят за сохранностью оборудования ( в случае его аренды)
Примечание: Обучающиеся: Получают образование посредством дистанционного обучения Вовремя и регулярно выходят на связь с сетевым педагогом
Штатное расписание базовой школы ДО № Должность, необходимая для организации ДО Количество шт. единиц Обязанности 1. Специалист Отдела образования (куратор) 1 Прием заявлений от родителей, общее руководство, контроль 2. Завуч по УВР, курирующий ДО 1 Организует и координирует деятельность ДО, проводит мониторинги 3. Тьютор 1 Осуществляет связь между учащимися и их родителями и сетевыми педагогами, координирует деятельность учащихся 4. Сетевые педагоги-предметники Выполняет преподавательскую деятельность 5. Сетевой педагог-психолог 1 Осуществляет психолого-педагогическую поддержку обучающимся и их родителям 6. Технический специалист 1 Осуществляет установку оборудования и обеспечивает техническую поддержку образовательного процесса 7. Водитель 1 Осуществляет доставку технического специалиста на объект. Привозит обучающихся в ДО на мероприятия с участием детей. 8. Бухгалтер 1 Финансовая отчетность , начисления заработанной платы, заключение договоров
Критерии оценивания деятельности учителей, внедряющих дистанционные образовательные технологии для детей Группа участников экспертной комиссии: Директор базовой школы Завуч по УВР, курирующий вопросы дистанционного образования Представитель совета трудового коллектива Представитель потребителя услуги Сетевые педагоги, имеющие высокий уровень квалификации по ИКТ (1-2 человека) Тьютор Технический специалист
№ Критерии Показатели Индикаторы 1 Успешность учебной работы Динамика обученности группы обучающихся конкретного педагога Снижение - 0 баллов Стабильность - 1 балл Рост от 0 до 5 %- 2балла Рост более 5 % - 3 балла Результаты успеваемости Выше среднего показателя по школе - 3 балла Средний показатель по школе - 1 балл Низкий показатель по школе - 0 балл Результаты качества Выше среднего показателя по школе - 3 балла Средний показатель по школе - 1 балл Низкий показатель по школе - 0 балл Промежуточная аттестация Выше среднего показателя по школе - 3 балла Средний показатель по школе - 1 балл Низкий показатель по школе - 0 балл Участие и результативность в дистанционных конкурсах различного уровня Школьный уровень 1 балл Городской уровень 2 балл Региональный уровень -3 балла Федеральный уровень –4 В случае, если ученик занимает призовой место еще +1 балл
№ Критерии Показатели Индикаторы 2 Распространение опыта работы педагога ДО Участие учителя в форумах, вебинарах. Школьный уровень – 1 балл Городской уровень- 2 балл Региональный уровень -3 балла Мастер-классы, выступления на педсоветах, методобъединениях по теме «Внедрение опыта дистанционного образования» Школьный уровень – 1 балл Городской уровень- 2 балл Региональный уровень -3 балла 4 Содержание рабочего места Организация рабочего места. Способность устранения технических неполадок Прибегает к помощи технич. специалистов – 0 балл Самостоятельно организует рабочее место – 1 балл 5 Уровень внедрения ИКТ Применение электронных образовательных ресурсов Применяет цифровые ресурсы других разработчиков – 1 балл Самостоятельно разрабатывает ЭОР – 2 балла Является рецензентом информационных ресурсов других разработчиков – 3 балла 6 Повышение квалификации по вопросам ИКТ, ЭОР и др Наличие документа 72-144 часа – 1 балла Более 144 часов 2 балла Получение второго высшего образования 3 балла (в направлении ИКТ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»
Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций» Участники: учащиеся 5-11 классовПредмет: математика, информатика и ИКТТема: Занимательная математика и инф...
Проект сетевого взаимодействия "Палитра возможностей"
Современное общество характеризуется активными инновационными изменениями в различных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной, где одним из основных ориентиров стало создание ком...
Проект "Сетевое взаимодействие вуза и школы как фактор инновационного развития общеобразовательной организации"
Сетевое взаимодействие вуза и школы как фактор инновационного развития общеобразовательной организации...
Программа проекта сетевого взаимодействия с детскими садами
Социальный проект «В гостях у сказки».Цель: Организация сетевого взаимодействия школы с дошкольными учреждениями г. Рославля...
Дистанционный концерт в рамках проекта сетевого взаимодействия и сотрудничества с дошкольными учреждениями
Программа выступления учащихся ДШИ им. И.С.Баха к дистанционному концерту проекта сетевого сетевого взаимодействия и сотрудничества с дошкольными учреждениями...
проект сетевого взаимодействия
проект сетевого взаимодействия...
Образовательно-воспитательный проект сетевого взаимодействия и партнёрского сотрудничества с дошкольными учреждениями Балтийского городского округа "Малышкина филармония"
Разработчик и ведущая проекта "Малышкина филармония" Бинецкая И.П. преподаватель первой квалификационной категории по классу аккордеона "ДШИ им. И.С.Баха" г. Балтийска...