Динамика формирования интегративного качества 2012 год
материал по теме
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интергративного качества воспитанников в уровнях и баллах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_formirovaniya_integrativnogo_kachestva.docx | 113.41 КБ |
Предварительный просмотр:
динамика формирования интегративного качества
«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Владение основными культурно-гигиеническими навыками | Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур | Сформированность основных движений и физических качеств | Сформирован-ность потребности в двигательной активности | Сформированность представлений о здоровом образе жизни | Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аймухаметова З | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
2 | Абросимов К | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 55 | 9 |
3 | Вагин Д | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
4 | Вагина Т | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
5 | Дудник Н | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9 | 51 | 8,5 |
6 | Паель А | 10 | 10 | 8 | 8 | 9 | 9 | 54 | 9 |
7 | Паиль Д | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
8 | Пивцаев С | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
9 | Рачилина Л | 9 | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 | 58 | 9,6 |
10 | Рычина О | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
11 | Чертыковцева В | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
12 | Абдюшев К | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
13 | Белобородько Л | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
14 | Вагина С | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
15 | Дорофеев Д | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
16 | Вельмакин В | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
17 | Паиль К | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 51 | 8 |
18 | Сансызбаев Д | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
19 | Колдашов М | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
20 | Кенжибулатова Я | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 10 |
21 | Чертыковцев П | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически,нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
динамика формирования интегративного качества
«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«Любознательный, активный»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Познавательные интересы | Познавательные вопросы | Познавательное эсксперимен- тирование | Самостоятельность | Обращение за помощью к взрослому | Участие в образователь-ном процессе | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аймухаметова З | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
2 | Абросимов К | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
3 | Вагин Д | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
4 | Вагина Т | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
5 | Дудник Н | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
6 | Паель А | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
7 | Паиль Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
8 | Пивцаев С | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 51 | 8,5 |
9 | Рачилина Л | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
10 | Рычина О | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
11 | Чертыковцева В | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
12 | Абдюшев К | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
13 | Белобородько Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
14 | Вагина С | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
15 | Вельмакин В | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
16 | Дорофеев Д | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
17 | Колдашов М | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
18 | Кенжибулатова Я | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 45 | 7,5 |
19 | Паиль К | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
20 | Сансызбаев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
21 | Чертыковцев П | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически,нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «Любознательный, активный».
динамика формирования интегративного качества
«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Отклик на эмоции близких людей и друзей | Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов | Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения | Эмоциональное реагирование на мир природы | Представления об эмоциональных состояниях | Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аймухаметова З | 7 | 9 | 6 | 9 | 7 | 7 | 45 | 7 |
2 | Абросимов К | 6 | 9 | 6 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
3 | Вагин Д | 9 | 9 | 7 | 7 | 7 | 7 | 46 | 7,6 |
4 | Вагина Т | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
5 | Дудник Н | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
6 | Паель А | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 28 | 4,6 |
7 | Паиль Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
8 | Пивцаев С | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
9 | Рачилина Л | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
10 | Рычина О | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
11 | Чертыковцева В | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
12 | Абдюшев К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
13 | Белобородько Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
14 | Вагина С | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
15 | Вельмакин В | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
16 | Дорофеев Д | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
17 | Колдашов М | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
18 | Кенжибулатова Я | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
19 | Паиль К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
20 | Сансызбаев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
21 | Чертыковцев П | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ».
динамика формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Использование вербальных и невербальных средств общения | Владение диалогичес-кой речью | Владение конструктивными способами взаимодействия со взрослыми | Владение конструктивны-ми способами взаимодействия со сверстниками | Форма общения со взрослыми | Форма общения со сверстниками | Владение культурой общения | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | Аймухаметова З | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 57 | 8 |
2 | Абросимов К | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 52 | 7 |
3 | Вагин Д | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 53 | 7,5 |
4 | Вагина Т | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 53 | 7,5 |
5 | Дудник Н | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
6 | Паель А | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 35 | 5 |
7 | Паиль Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
8 | Пивцаев С | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
9 | Рачилина Л | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 46 | 6,5 |
10 | Рычина О | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
11 | Чертыковцева В | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
12 | Абдюшев К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
13 | Белобородько Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
14 | Вагина С | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 35 | 5 |
15 | Вельмакин В | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 42 | 6 |
16 | Дорофеев Д | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 42 | 6 |
17 | Колдашов М | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
18 | Кенжибулатова Я | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
19 | Паиль К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
20 | Сансызбаев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
21 | Чертыковцев П | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ».
динамика формирования интегративного качества
«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения | Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах | Осознание своей жизнедеятель-ности | Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений | Способность к волевому усилию | Соподчинение мотивов | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аймухаметова З | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 57 | 9,5 |
2 | Абросимов К | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
3 | Вагин Д | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 8 | 54 | 9 |
4 | Вагина Т | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 57 | 9,5 |
5 | Дудник Н | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
6 | Паель А | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | 9 |
7 | Паиль Д | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 8 | 54 | 9 |
8 | Пивцаев С | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 57 | 9,5 |
9 | Рачилина Л | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 57 | 9,5 |
10 | Рычина О | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 56 | 9 |
11 | Чертыковцева В | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 56 | 9 |
12 | Абдюшев К | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
13 | Белобородько Л | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
14 | Вагина С | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
15 | Вельмакин В | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
16 | Дорофеев Д | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
17 | Колдашов М | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 52 | 9 |
18 | Кенжибулатова Я | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 52 | 9 |
19 | Паиль К | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | 9 |
20 | Сансызбаев Д | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
21 | Чертыковцев П | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)».
динамика формирования интегративного качества
«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ. ВОЗРАСТУ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ. ВОЗРАСТУ»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем) | Проблемность как качество ума | Преобразование способов решения задач (проблем) в зависимости от ситуации | Замысел в рисовании | Замысел в конструировании | Замысел в речевом творчестве | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аймухаметова З | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
2 | Абросимов К | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 38 | 6 |
3 | Вагин Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
4 | Вагина Т | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
5 | Дудник Н | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
6 | Паель А | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
7 | Паиль Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
8 | Пивцаев С | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 50 | 8 |
9 | Рачилина Л | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
10 | Рычина О | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
11 | Чертыковцева В | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 48 | 8 |
12 | Абдюшев К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
13 | Белобородько Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
14 | Вагина С | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 | 4 |
15 | Вельмакин В | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
16 | Дорофеев Д | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
17 | Кенжибулатова Я | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 45 | 7 |
18 | Колдашов М | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
19 | Паиль К | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
20 | Сансызбаев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
21 | Чертыковцев П | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ. ВОЗРАСТУ».
динамика формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец) | Самоконтроль (наглядный образец) | Самооценка (наглядный образец) | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (словесный образец) | Самоконтроль (словесный образец) | Самооценка (словесный образец) | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аймухаметова З | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
2 | Абросимов К | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
3 | Вагин Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
4 | Вагина Т | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
5 | Дудник Н | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
6 | Паель А | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
7 | Паиль Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
8 | Пивцаев С | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
9 | Рачилина Л | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
10 | Рычина О | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
11 | Чертыковцева В | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
12 | Абдюшев К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
13 | Белобородько Л | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
14 | Вагина С | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
15 | Вельмакин В | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
16 | Дорофеев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
17 | Кенжибулатова Я | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
18 | Колдашов М | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
19 | Паиль К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
20 | Сансызбаев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
21 | Чертыковцев П | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
динамика формирования интегративного качества
«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Представления о себе | Представления о семье | Представления об обществе и государстве | Представления о мире | Представления о природе | Представления о культуре | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аймухаметова З | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
2 | Абросимов К | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
3 | Вагин Д | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
4 | Вагина Т | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
5 | Дудник Н | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
6 | Паель А | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
7 | Паиль Д | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 36 | 6 |
8 | Пивцаев С | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
9 | Рачилина Л | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
10 | Рычина О | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
11 | Чертыковцева В | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
12 | Абдюшев К | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 | 4 |
13 | Белобородько Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
14 | Вагина С | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
15 | Дорофеев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
16 | Вельмакин В | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
17 | Паиль К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
18 | Сансызбаев Д | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 4 |
19 | Колдашов М | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
20 | Кенжибулатова Я | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 42 | 7 |
21 | Чертыковцев П | ||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)».
динамика формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: апрель-май 2012 г.
Группа: старше-подготовительная
Воспитатели: Абдюкаева Ж.И.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
№ п/н | Ф. И.ребенка | Игра | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Труд | Музыка | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Аймухаметова З | 9 | 7 | 9 | 10 | 7 | 10 | 7 | 59 | 8 |
2 | Абросимов К | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
3 | Вагин Д | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 63 | 9 |
4 | Вагина Т | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 63 | 9 |
5 | Дудник Н | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 35 | 5 |
6 | Паель А | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
7 | Паиль Д | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 63 | 9 |
8 | Пивцаев С | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 63 | 9 |
9 | Рачилина Л | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 42 | 6 |
10 | Рычина О | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 63 | 9 |
11 | Чертыковцева В | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 63 | 9 |
12 | Абдюшев К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
13 | Белобородько Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
14 | Вагина С | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | 4 |
15 | Вельмакин В | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 35 | 5 |
16 | Дорофеев Д | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 35 | 5 |
17 | Кенжибулатова Я | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
18 | Колдашов М | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 49 | 7 |
19 | Паиль К | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 35 | 5 |
20 | Сансызбаев Д | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 35 | 5 |
21 | Чертыковцев П | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 35 | 5 |
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.
Распределение баллов
по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(В БАЛЛАХ И УРОВНЯХ)
№ п/п | Ф. И. ребенка | Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональная отзывчивость | Средства общения и способы взаимодействия | Способность управлять своим поведением | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Первичные представления | Универсальные предпосылки учебной деятельности | Умения и навыки деятельности | Всего баллов | Уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | . 12 | 13 |
1 | Аймухаметова З | 60 | 54 | 45 | 57 | 57 | 48 | 42 | 42 | 59 | 464 | ср |
2 | Абросимов К | 55 | 48 | 42 | 52 | 54 | 38 | 36 | 36 | 49 | 410 | ср |
3 | Вагин Д | 60 | 54 | 46 | 53 | 54 | 42 | 42 | 42 | 63 | 456 | ср |
4 | Вагина Т | 60 | 54 | 54 | 53 | 57 | 42 | 42 | 42 | 63 | 467 | ср |
5 | Дудник Н | 42 | 24 | 24 | 28 | 54 | 24 | 24 | 24 | 35 | 279 | низ |
6 | Паель А | 54 | 24 | 28 | 35 | 55 | 24 | 30 | 36 | 49 | 335 | ср |
7 | Паиль Д | 60 | 42 | 42 | 49 | 54 | 42 | 36 | 42 | 63 | 430 | ср |
8 | Пивцаев С | 60 | 51 | 48 | 49 | 57 | 50 | 42 | 42 | 63 | 462 | ср |
9 | Рачилина Л | 58 | 36 | 36 | 46 | 57 | 30 | 30 | 30 | 42 | 365 | ср |
10 | Рычина О | 58 | 48 | 42 | 49 | 56 | 38 | 42 | 42 | 63 | 438 | ср |
11 | Чертыковцева В | 60 | 54 | 48 | 28 | 56 | 48 | 42 | 24 | 63 | 423 | ср |
12 | Абдюшев К | 54 | 30 | 16 | 28 | 54 | 24 | 26 | 42 | 28 | 302 | низ |
13 | Белобородько Л | 54 | 24 | 16 | 35 | 48 | 24 | 24 | 30 | 28 | 253 | низ |
14 | Вагина С | 60 | 30 | 16 | 42 | 48 | 26 | 24 | 24 | 28 | 268 | низ |
15 | Вельмакин В | 60 | 36 | 44 | 42 | 36 | 24 | 30 | 35 | 361 | ср | |
16 | Дорофеев Д | 60 | 36 | 30 | 42 | 54 | 36 | 42 | 24 | 35 | 359 | ср |
17 | Кенжибулатова Я | 60 | 45 | 42 | 49 | 52 | 45 | 24 | 36 | 49 | 402 | ср |
18 | Колдашов М | 60 | 42 | 42 | 49 | 52 | 38 | 42 | 36 | 49 | 410 | ср |
19 | Паиль К | 51 | 24 | 16 | 28 | 54 | 30 | 24 | 24 | 35 | 286 | низ |
20 | Сансызбаев Д | 48 | 24 | 16 | 28 | 48 | 24 | 24 | 24 | 35 | 271 | низ |
21 | Чертыковцев П | 48 | 24 | 16 | 28 | 48 | 24 | 24 | 24 | 35 | 271 | низ |
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов:
низший - до 163,
низкий - 164-328,
средний - 329-493,
высокий - 494-660.
Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)
Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...
Формирование поликультурной компетенции как интегративного качества развития личности
Для того, чтобы подрастающее поколение "имело иммунитет" к негативным проявлениям межэтнических отношений, необходимо формировать поликультурные компетенции....
Формирование интегративных качеств у детей дошкольного возраста
Модульно-интегративный курс "У школьного порога" направлен на развитие интегративных качеств у детей дошкольного возраста....
Интегративные качества
Диагностика таблицы...
Проектная деятельность, как средство для развития интегративных качеств детей.
Нрвые государственные стандарты к качеству образования в детском саду ставят перед педагогами ДОУ сложные, но интересные задания....
25. Позитивная динамика обученности и качества
25. Позитивная динамика обученности и качества...
Доклад на педагогическом совете «Особенности обучаемости учащихся с ОВЗ УО. Динамика обученности и качества успеваемости по математике в 5 – 9 классах».
Математика является одним из самых трудных предметов для учащихся с нарушением интеллекта. Потенциальные возможности каждого ученика своеобразны, что объясняется особенно...